Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22 изменено. - Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 316-01-63-1731
Приложение 22
к приказу министерства
образования, науки
и молодежной политики
Нижегородской области
от 28.09.2018 N 2190
Контрольные цифры
приема по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на 2019 год
12 июля 2019 г.
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Лукояновский Губернский колледж"
|
Наименование профессий |
Кол-во групп |
Прием, чел. |
|
Всего |
9 |
225 |
1. |
По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по очной форме обучения, всего |
3 |
75 |
1.1. |
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
1 |
25 |
1.2. |
35.01.24 Управляющий сельской усадьбой (Гагинский филиал) |
1 |
25 |
1.3. |
35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства |
1 |
25 |
2. |
По программам подготовки специалистов среднего звена, всего |
6 |
150 |
2.1. |
По очной форме обучения, всего |
5 |
125 |
2.1.1. |
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
1 |
25 |
2.1.2. |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
1 |
25 |
2.1.3. |
09.02.07 Информационные системы и программирование |
1 |
25 |
2.1.4. |
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (Гагинский филиал) |
1 |
25 |
2.1.5. |
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (Гагинский филиал) |
1 |
25 |
2.2. |
Очно-заочная форма обучения - всего |
0 |
0 |
2.3. |
Заочная форма обучения - всего |
1 |
25 |
2.3.1. |
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
1 |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.