В целях приведения нормативных правовых актов Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2014 года N 3-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства" следующие изменения:
1. В разделе I:
1.1. В пункте 4:
1.1.1. В абзаце первом слова "по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления" заменить словами "о порядке и сроках предоставления государственной услуги".
1.1.2. Абзац четвертый после слов "http://www.gosuslugi.ru/" дополнить словами ", в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал)".
1.1.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется также специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ).".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Департамента и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги);
справочная информация (о месте нахождения, графике работы МФЦ);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, МФЦ и его работников;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого и Регионального порталов необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 4 Административного регламента.
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (специалистами Департамента, ответственными за размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в том числе в случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений.".
2. В разделе II:
2.1. В пункте 10:
2.1.1. Абзац первый после слов "Департамента, обеспечивающее" дополнить словом "непосредственное".
2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Для предоставления государственной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
2.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление):
исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по ГОЧС;
мотивированного решения об отказе в выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по ГОЧС.".
2.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исходные данные (технические условия) для разработки мероприятий по ГОЧС, мотивированное решение об отказе в выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по ГОЧС оформляется на официальном бланке Департамента.".
2.4. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления на выдачу исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по ГОЧС в Департаменте.".
2.5. В пунктах 17, 20 слова "на Едином портале" заменить словами "на Едином и Региональном порталах".
2.7. Пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:
"при личном обращении в МФЦ.
При личном обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за получением государственной услуги заявитель предъявляет специалисту МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.".
2.8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 18, 19 Административного регламента;
представления заявителем недостоверных или искаженных сведений, документов.".
2.9. Пункт 28 дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок регистрации заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.".
2.10. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином и Региональном порталах;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любых МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя).".
2.11. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение должностными лицами Департамента сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.".
2.12. После подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить подразделом "Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
35.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом.
В МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления и документов на выдачу исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства;
выдача результата предоставления государственной услуги.".
2.13. Абзац третий пункта 36 после слов "государственного служащего" дополнить словами ", а также МФЦ и его работников".
3. В разделе III:
3.1. Заголовок раздела после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. В пункте 38:
3.2.1. Абзац первый после слов "в адрес Департамента" дополнить словами ", в том числе посредством МФЦ,".
3.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Порядок передачи МФЦ принятых заявлений и документов в Департамент определяется соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.".
3.3. Абзац седьмой пункта 41 после слова "лично" дополнить словами ", в МФЦ".
4. Пункт 47 раздела IV изложить в следующей редакции:
"47. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).".
5. В разделе V:
5.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
5.2. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, МФЦ и его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.".
5.3. Пункт 50 дополнить абзацами следующего содержания:
"При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры.
Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.".
5.4. Абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции:
"52. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:".
Директор Департамента |
А.Н. Некрасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 августа 2019 г. N 6-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2014 года N 3-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 4549 от 15 августа 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 20 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 августа 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 августа 2019 г. N 8 (часть II, том 1), ст. 933