В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 февраля 2011 г. N 265-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте:
1.1.1. В строке 12 пункта 1.3 после слов "электронного правительства Хабаровского края" дополнить словами ",многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2. В строке 16 пункта 1.5:
1.1.2.1. Слова "ЕПГУ" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ)";
1.1.2.2. Слова "региональном портале" заменить словами "портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края uslugi27.ru (далее - региональный портал)";
1.1.3. В пункте 1.6 после слов "Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:" дополнить абзацем "- лично к специалистам Управления в дни приема: понедельник, вторник с 9.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час., по адресам: пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2, 3 этаж, кабинеты N 310, 311 и ул. Калинина, д. 6, 4 этаж, кабинет 403;".
1.1.4. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.".
1.1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме заявлений граждан:
- заявление не поддается прочтению;
- в заявлении не указан почтовый адрес, по которому будет направлен ответ;
- в заявлении отсутствует подпись, получающего муниципальную услугу либо лица, уполномоченного на подписание.
- заявление не соответствует требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
1.1.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента." .
1.1.7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.".
1.1.8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления." .
1.1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов
А) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.6 Регламента.
Регистрация личного письменного обращения представителя заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом филиала многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Комсомольске-на-Амуре путем прямой регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением на адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В) Содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок выполнения действия - прямая регистрация принятого заявления, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Г) Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление; их передача начальником Управления, начальником земельного отдела Управления в работу специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
А) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, 4 этаж, каб. 403; пр. Интернациональный, д. 10/2, 3 этаж, каб. 310, 311).
В) Содержание административной процедуры:
1) Проверка соответствия документов, приложенных к заявлению, а также фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Срок выполнения действия - в течение 5 дней с даты регистрации заявления.
Г) Критерий принятия решения - определение номера очередности заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо выявление отсутствия записи о заявителе в указанных списках.
Д) Результатом административной процедуры является:
1) При соответствии предоставленных заявления, документов требованиям пункта 2.6 Регламента:
- в случае нахождения заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1. Подготовка информации (справки) подтверждающей факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в городе Комсомольске-на-Амуре, с указанием номера очереди;
Срок выполнения - в течение 7 дней с даты регистрации заявления.
2) При несоответствии заявления, документов требованиям пункта 2.6 Регламента, либо отсутствия записи о заявителе в указанных списках:
- принятие и направление решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в форме письменного ответа заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Срок выполнения - в течение семи дней с даты регистрации заявления.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе "1С Документооборот".
3.1.3. Подготовка и выдача документов:
А) Основанием для начала административной процедуры по подготовке информации (справки) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6 Регламента.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры:
- по подготовке информации (справки) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - специалисты Управления (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, 4 этаж, каб. 403; пр. Интернациональный, д. 10/2, 3 этаж, каб. 310, 311), секретарь Управления, начальник Управления (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, д. 22, каб. 12);
- по выдаче результата услуги - специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела;
- по направлению заявителю результата услуги по адресу, содержащемуся в его заявлении - специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
В) Содержание административной процедуры:
1) Подготовка, подписание и выдача или направление информации (справки).
Срок выполнения данных действий составляет не более семи дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Подготовка, согласование, подписание и выдача или направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа.
Срок выполнения данных действий составляет не более семи дней с даты регистрации заявления.
Г) Результатом административной процедуры является:
- информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю.
Д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС
Информация (справка), либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе "1С Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности специалистами МФЦ либо письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, специалистами сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 2 к Регламенту "Блок-схема "последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
1.1.10. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право на обжалование решения, действия (бездействия) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, работников МФЦ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, работников МФЦ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действие (бездействие) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре рассматриваются главой города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра (далее - МФЦ) подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, утвержденным Федеральным законом.
Жалоба на решения и действие (бездействие) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре может быть направлена по почте, посредством факсимильной связи (57-32-11, 54-92-70), через многофункциональный центр, использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника либо заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителя МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, начальника либо заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителя МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, начальника, заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителя МФЦ, работников МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6 Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9 Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 административного регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях Управления, начальника, заместителя начальника Управления, специалистов и муниципальных служащих Управления, сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, специалиста МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.1.11. Приложения N 1, 2, 3 к Регламенту изложить в следующей редакции, согласно приложению N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
И.о. главы города |
Е.В. Коршиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2019 г. N 1752-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 февраля 2011 г. N 265-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 16 августа 2019 г. N 66