Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства социальной защиты
населения Амурской области
от 06.08.2019 N 258
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим области, замещавшим должности государственной гражданской службы области и лицам, замещавшим государственные должности области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим области, замещавшим должности государственной гражданской службы области и лицам, замещавшим государственные должности области (далее соответственно - Комиссия, государственные гражданские служащие области) создается с целью рассмотрения заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим области и лицам, замещавшим государственные должности области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О государственной гражданской службе Амурской области", от 13.12.2006 N 260-ОЗ "О государственных должностях Амурской области", Положением о порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим области, замещавшим должности государственной гражданской службы области, и лицам, замещавшим государственные должности области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 27.02.2018 N 37 (далее - Положение о порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет), иными нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением.
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим области, и лицам, замещавшим государственные должности области;
2.2. Принятие решений о назначении и перерасчете пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим области, и лицам, замещавшим государственные должности области (далее - решение). Решения Комиссии оформляется протоколом.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия вправе запрашивать от исполнительных органов государственной власти области, юридических лиц различных организационно-правовых форм документы и сведения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство).
4.2. В состав Комиссии включаются представители министерства, министерства юстиции области, министерства финансов области, управления государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений области, Законодательного Собрания области.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
лично участвует в заседании Комиссии;
подписывает решения Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии:
лично участвует в заседаниях Комиссии;
исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
4.5. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседания Комиссии;
готовит документы на заседание Комиссии и направляет копии документов членам Комиссии не позднее 3 календарных дней до заседания Комиссии;
готовит проекты писем в соответствующие органы для запроса дополнительных документов, необходимых для принятия решения Комиссии, и представляет их на заседание Комиссии;
оформляет и подписывает решения Комиссии;
в сроки, установленные Положением о порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет, передает в министерство рассмотренные Комиссией заявления о назначении пенсии и документы, а также принятые Комиссией решения.
4.6. Члены Комиссии:
лично участвуют в заседании Комиссии. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается;
рассматривают представленные в Комиссию документы, высказывают свое мнение по вынесенным на Комиссии вопросам.
4.7. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
4.8. Заседание Комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня поступления в министерство запрошенных в соответствии с пунктом 2.7 Положения о порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет документов.
4.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
4.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
5. Обеспечение деятельности Комиссии
5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством.
5.2. Хранение и учет протоколов заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.