Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МВД России
от 25.08.2017 N 680
Положение
о мониторинге правоприменения в системе МВД России
23 марта 2018 г.
I. Общие положения
1. Мониторинг правоприменения в системе МВД России 1 представляет собой деятельность органов внутренних дел Российской Федерации по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии и практике применения в Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, для обеспечения их принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены).
------------------------------
1 Далее - "мониторинг правоприменения".
------------------------------
Мониторинг правоприменения проводится с учетом требований методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации 2.
------------------------------
2 Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5081).
------------------------------
2. Виды мониторинга правоприменения:
2.1. Плановый.
2.2. Инициативный.
2.3. Точечный.
3. Цели мониторинга правоприменения:
3.1. Выявление пробелов и противоречий в законодательстве, а также устаревших и недействующих правовых норм и нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел.
3.2. Устранение пробелов и противоречий в законодательстве, а также устаревших и недействующих правовых норм и нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел.
3.3. Создание эффективного механизма нормотворческого процесса учитывающего потребности в правовом регулировании общественных отношений в сфере внутренних дел.
3.4. Определение эффективности правового регулирования отдельных направлений деятельности МВД России.
3.5. Обеспечение обратной связи между субъектами ведомственного нормотворчества и правоприменительной практики.
4. Задачи мониторинга правоприменения:
4.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел.
4.2. Информационно-аналитическое обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органах МВД России, образовательных, научных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России 1, и информационная поддержка планирования нормотворческой деятельности на основе автоматизации и интеграции процессов сбора, обобщения и анализа информации о совершенствовании нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.
------------------------------
1 Далее - "подразделения системы МВД России".
------------------------------
5. Мониторинг правоприменения направлен на анализ состояния и реализацию норм:
5.1. Нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел.
5.2. Нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел - в целях осуществления антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов.
5.3. Судебных решений, в том числе решений Европейского Суда по правам человека, по конкретным делам, затрагивающим компетенцию МВД России.
5.4. Ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел.
6. Мониторинг правоприменения проводится в форме:
6.1. Сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки состояния нормативных правовых актов.
6.2. Сбора, обобщения, изучения и анализа правоприменительной практики.
II. Информационное обеспечение мониторинга правоприменения
7. Программной средой функционирования информационного фонда мониторинга правоприменения является модуль "Мониторинг", входящий в состав сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России 2 единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначенный для сбора, обработки, накопления и анализа информации о состоянии нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел.
------------------------------
2 Приказ МВД России от 23 декабря 2016 г. N 888 "Вопросы организации работы сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России". Далее - "СОДПП".
------------------------------
8. Информационный фонд модуля "Мониторинг" формируется с учетом функциональной направленности деятельности подразделений системы МВД России и включает в себя предложения по совершенствованию:
8.1. Нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.
8.2. Нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел, содержащиеся в положениях, выносимых на защиту диссертаций, в статьях, монографиях, публикациях средств массовой информации 1 и иных материалах.
------------------------------
1 Далее - "СМИ".
------------------------------
8.3. Законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, относящиеся к сфере внутренних дел, сформулированные на основе анализа обращений граждан.
9. Информационным обеспечением модуля "Мониторинг" служат банки данных справочных правовых систем, содержащих официальные тексты правовых актов, в том числе автоматизированных информационно-поисковых систем "Нормативные правовые акты МВД России", "Судебная практика", "Юридические консультации", "Международные договоры и соглашения", входящих в состав специализированной территориально распределенной автоматизированной системы "Юрист", предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, аналитические материалы, выводы диссертационных исследований, обзоры публикаций СМИ, обращения граждан и иные материалы по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.
III. Полномочия и функции субъектов мониторинга правоприменения
10. Субъектами мониторинга правоприменения являются:
10.1. В федеральном сегменте - подразделения центрального аппарата МВД России, федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное казенное учреждение "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное казенное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации", Федеральное казенное учреждение "Научно-производственное объединение "Специальная техника и связь" Министерства внутренних дел Российской Федерации, федеральное казенное учреждение "Центр метрологического обеспечения" Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальные органы МВД России на межрегиональном уровне (за исключением линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте 1).
------------------------------
1 Далее - "линейные управления МВД России на транспорте".
------------------------------
10.2. В территориальном сегменте - территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России), региональном и районном уровнях, образовательные (за исключением суворовских военных училищ и кадетских корпусов) и научные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России.
11. Субъекты мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля "Мониторинг" выполняют следующие функции:
11.1. Определяют направления мониторинга правоприменения, а также формулируют постановку задач по совершенствованию нормативных правовых актов, разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и проектов ведомственных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
11.2. Выявляют и анализируют недостатки в нормативно-правовом регулировании сферы внутренних дел и проблемные вопросы правоприменения.
11.3. Организуют сбор, анализ, накопление, обобщение предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования.
11.4. Изучают, обобщают практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на ее основе формулируют предложения по их совершенствованию.
11.5. Анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ.
11.6. Осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения системы МВД России по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности дальнейшей реализации.
11.7. Направляют в Договорно-правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации 2 предложения в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации 3 и в план мониторинга правоприменения в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 4.
------------------------------
2 Далее - "ДПД МВД России".
3 В соответствии с пунктом 10 Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657, ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст. 2930; 2014, N 30, ст. 4286). Далее - "план мониторинга в Российской Федерации".
4 В соответствии с подпунктом 28.11 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890, ежегодно утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. Далее - "план мониторинга в МВД России".
------------------------------
11.8. Участвуют в формировании годовых планов правоподготовительных работ МВД России.
12. Рассмотрение и рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования, поступивших в федеральный сегмент модуля "Мониторинг", осуществляют:
12.1. Субъекты мониторинга правоприменения, указанные в подпункте 10.1 настоящего Положения (в отношении предложений, направленных ДПД МВД России, а также самостоятельно выбранных по закрепленным направлениям деятельности).
12.2. Федеральное государственное казенное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя" 1.
------------------------------
1 Тематика предложений по совершенствованию законодательства, направляемых на рецензирование в ФГКУ "ВНИИ МВД России", Академию управления МВД России, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, должна соответствовать направлениям научных исследований, закрепленных за указанными подразделениями приказом МВД России от 18 марта 2013 г. N 150 "Об организации научного обеспечения и применении положительного опыта в органах внутренних дел Российской Федерации".
------------------------------
13. Срок рассмотрения и рецензирования предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования - 15 рабочих дней.
14. Функции субъектов мониторинга правоприменения территориального сегмента модуля "Мониторинг":
14.1. Территориальные органы МВД России на окружном и региональном уровнях, линейные управления МВД России на транспорте, подчиненные МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России:
собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в установленных сферах деятельности;
формулируют предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности;
анализируют предложения. содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;
направляют в ДПД МВД России предложения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и в МВД России;
взаимодействуют с субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля "Мониторинг", образовательными и научными организациями системы МВД России по вопросам проведения мониторинга правоприменения;
осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, поступивших в территориальный сегмент модуля "Мониторинг", на предмет актуальности и целесообразности их дальнейшей реализации;
осуществляют наполнение федерального и территориального сегментов модуля "Мониторинг".
14.2. Образовательные и научные организации системы МВД России:
выполняют научно-исследовательские работы и диссертационные исследования по закрепленным направлениям деятельности, посвященные проблемам и перспективам нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;
проводят анализ состояния правовой базы территориальных органов МВД России, находящихся на одной с ними территории субъекта Российской Федерации 1;
------------------------------
Сноска изменена с 23 марта 2018 г. - Приказ МВД России от 23 марта 2018 г. N 155
1 За исключением федерального государственного казенного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" и федерального казенного учреждения "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".
------------------------------
формируют перечень исследуемых актуальных проблем и информационный банк по тематике выполняемых работ;
анализируют зарубежное законодательство, регламентирующее деятельность правоохранительных органов;
разрабатывают концептуальные основы проектов нормативных правовых актов и предложения по изменению нормативных правовых актов в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;
анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;
направляют в ДПД МВД России предложения для включения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и МВД России;
формулируют и направляют в федеральный и территориальный сегменты модуля "Мониторинг" предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики;
осуществляют наполнение информационного фонда модуля "Мониторинг" выносимыми на защиту положениями диссертаций, авторефератами, монографиями, статьями, содержащими предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики 2.
------------------------------
2 В случаях когда выполнение диссертационных исследований проводилось на базе образовательных или научных организаций системы МВД России, а защита - в организациях, не относящихся к системе МВД России, наполнение информационного фонда модуля "Мониторинг" осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, утвердившими темы диссертационных исследований.
В случае если утверждение тем диссертационных исследований проходило в образовательных или научных организациях, не относящихся к системе МВД России, наполнение информационного фонда модуля "Мониторинг" осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, в которых проходила защита.
В случаях, когда выполнение диссертационных исследований проводилось на базе одних образовательных или научных организаций системы МВД России, а защита - на базе других образовательных или научных организаций системы МВД России, наполнение информационного фонда модуля "Мониторинг" осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, утвердившими темы диссертационных исследований.
------------------------------
14.3. Территориальные органы МВД России на районном уровне, линейные управления МВД России на транспорте, подчиненные иным территориальным органам:
собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования по закрепленным направлениям оперативно-служебной деятельности;
анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;
вносят предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в территориальный сегмент модуля "Мониторинг".
15. В случае отсутствия выявленных проблем в правоприменительной практике в рамках исполнения плана мониторинга в МВД России на текущий год субъекты мониторинга правоприменения вносят в федеральный и территориальный сегменты модуля "Мониторинг" соответствующую информацию с подтверждающими сведениями.
16. Поддержанные предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере внутренних дел включаются в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России) 1.
------------------------------
1Приказ МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890 "Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации".
------------------------------
17. ДПД МВД России:
осуществляет организационно-методическое обеспечение проведения мониторинга правоприменения субъектами мониторинга правоприменения;
обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии информационного фонда модуля "Мониторинг";
изучает, обобщает практику применения нормативных правовых актов в сфере внутренних дел и формулирует предложения по их совершенствованию;
анализирует предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;
осуществляет рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в целях определения актуальности и целесообразности их реализации;
направляет на рассмотрение субъектам мониторинга правоприменения, указанным в подпунктах 10.1 и 12.2 настоящего Положения, предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в целях получения рецензий подразделений системы МВД России по проблематике предложений на предмет актуальности и целесообразности их реализации; обобщает и направляет в Министерство юстиции Российской Федерации 1 предложения МВД России в проект плана мониторинга в Российской Федерации;
------------------------------
1 Далее - "Минюст России".
------------------------------
готовит, организует и контролирует выполнение плана мониторинга в МВД России;
готовит и направляет в Минюст России доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга в Российской Федерации;
готовит и представляет Министру внутренних дел Российской Федерации доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга в МВД России;
предоставляет для размещения на официальном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 2 и посредством модуля "Портал правового информирования" СОДПП результаты мониторинга правоприменения. осуществленного в соответствии с планом мониторинга в МВД России (за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также служебную информацию ограниченного распространения), за предыдущий год;
------------------------------
2 Далее - "сеть "Интернет".
------------------------------
анализирует актуальные предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, поступившие в федеральный сегмент модуля "Мониторинг", и определяет целесообразность их включения в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).
18. Цели и задачи мониторинга правоприменения реализуются посредством деятельности всех его субъектов.
19. Ответственными за проведение мониторинга правоприменения в системе МВД России являются правовые подразделения органов внутренних дел Российской Федерации.
IV. Плановый мониторинг правоприменения
20. Плановый мониторинг правоприменения в системе МВД России проводится в соответствии с планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России на соответствующий год.
21. В рамках планового мониторинга правоприменения субъекты мониторинга правоприменения направляют в ДПД МВД России:
предложения в проект плана мониторинга в Российской Федерации либо информацию об их отсутствии - не позднее 15 марта года, предшествующего планируемому;
предложения в проект плана мониторинга в МВД России либо информацию об их отсутствии - не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому.
22. Предложения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и в МВД России должны быть оформлены в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
23. Мониторинг правоприменения групп правоотношений, регулируемых ведомственными нормативными правовыми актами, осуществляется в рамках плана мониторинга в МВД России.
24. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих сферу внутренних дел, осуществляется в течение первого года действия в рамках проведения оперативного мониторинга правоприменения 1.
------------------------------
1Пункт 2 Методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5081).
------------------------------
25. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие:
группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации в предыдущие годы, в рамках выполнения которых МВД России выступало в качестве головного исполнителя (соисполнителя) либо заинтересованного федерального органа исполнительной власти;
группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в МВД России в предыдущие годы;
группы правоотношений. не относящихся к компетенции МВД России.
26. ДПД МВД России не позднее 30 мая года, предшествующего планируемому, направляет в Минюст России предложения МВД России в проект плана мониторинга в Российской Федерации.
27. План мониторинга в МВД России формируется с учетом пунктов плана мониторинга в Российской Федерации на соответствующий год, а также предложений, поступивших от подразделений системы МВД России, и представляется на утверждение в установленном порядке 2.
------------------------------
2 Порядок формирования и утверждения плана мониторинга в МВД России предусмотрен Инструкцией по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890.
------------------------------
V. Результаты осуществления планового мониторинга правоприменения
28. Результатом выполнения плана мониторинга в Российской Федерации является доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации, направляемый в установленном порядке в Минюст России 3.
------------------------------
3 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст. 2930; 2014, N 30, ст. 4286).
------------------------------
Доклад состоит из разделов, соответствующих пунктам плана мониторинга в Российской Федерации, и содержит информацию о результатах мониторинга правоприменения соответствующих правоотношений.
29. Результатом выполнения плана мониторинга в МВД России является доклад о результатах мониторинга правоприменения, который представляется Министру внутренних дел Российской Федерации 1 не позднее 20 октября года, следующего за планируемым.
------------------------------
1 Пункт 41 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890 "Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации". Далее - "доклад Министру внутренних дел Российской Федерации" или "доклад".
------------------------------
Доклад состоит из разделов, соответствующих пунктам плана мониторинга в МВД России, и содержит информацию о результатах мониторинга правоприменения соответствующих правоотношений. Доклад Министру внутренних дел Российской Федерации формируется с учетом результатов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, направленных в Минюст России.
30. ДПД МВД России готовит доклады по результатам мониторинга правоприменения на основании аналитических справок, предоставляемых головными исполнителями по пунктам плана мониторинга в МВД России в соответствии с механизмом его реализации.
31. Разделы докладов и аналитические справки головных исполнителей оформляются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
32. Проект доклада Министру внутренних дел Российской Федерации подлежит согласованию с подразделениями центрального аппарата МВД России, указанными в плане мониторинга в МВД России, а также с заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственными за деятельность соответствующих подразделений.
33. Разделы доклада Министру внутренних дел Российской Федерации, содержащие предложения по совершенствованию законодательства, завершаются поручением о необходимости:
разработки нормативного правового акта;
дополнительной проработки вопросов, касающихся внесения изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее сферу внутренних дел (с указанием сроков реализации).
34. Доклад Министру внутренних дел Российской Федерации после рассмотрения Министром внутренних дел Российской Федерации подлежит размещению в 10-дневный срок на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", а также на "Портале правового информирования" СОДПП.
35. Проекты нормативных правовых актов, требующих разработки по результатам планового мониторинга правоприменения, подлежат включению в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).
Разработку проекта нормативного правового акта осуществляет подразделение системы МВД России, которое является головным исполнителем по соответствующему пункту плана мониторинга в МВД России.
VI. Инициативный мониторинг правоприменения
36. Инициативный мониторинг правоприменения проводится на регулярной основе по всему массиву нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел (за исключением правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России).
37. Результаты инициативного мониторинга правоприменения, включающие в себя данные правоприменительной практики, анализ выявленных проблем и предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, подлежат внесению в модуль "Мониторинг" в течение всего года.
Предложения по совершенствованию законодательства, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также служебною информацию ограниченного распространения, направляются в ДПД МВД России в установленном порядке 1.
------------------------------
1 Приказ МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 "О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160).
------------------------------
38. ДПД МВД России не позднее 30 сентября текущего года завершает анализ представленной субъектами мониторинга информации в рамках инициативного мониторинга правоприменения с учетом оценки ее актуальности подразделениями центрального аппарата МВД России.
Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, поддержанные субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента, включаются в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).
39. Информация в рамках инициативного мониторинга правоприменения, внесенная в модуль "Мониторинг" после срока, указанного в пункте 38 настоящего Положения, подлежит рассмотрению в течение следующего года.
VII. Точечный мониторинг правоприменения
40. Точечный мониторинг правоприменения проводится по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минюста России, Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, а также по запросам руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России в рамках сбора и оценки информации о практике применения конкретного нормативного правового акта (его части), регулирующего сферу внутренних дел, либо группы правоотношений в сфере внутренних дел.
41. ДПД МВД России организует проведение точечного мониторинга правоприменения субъектами мониторинга правоприменения и представляет результаты инициатору запроса.
42. Субъекты мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля "Мониторинг" осуществляют сбор и внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, в рамках проведения точечного мониторинга правоприменения в соответствии с настоящим Положением и Инструкцией по работе с модулем "Мониторинг" сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России (приложение N 2 к приказу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.