Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 01.08.2012 N 976
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации городского округа Шуя и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Шуя, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным законом.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи, а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее по тексту - Отдел ЖКХ).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела ЖКХ: 155900, Ивановская область, город Шуя, улица Советская, д. 48, телефоны: 8 (49351) 4-12-57, 3-85-94, адрес электронной почты: oks@okrugshuya.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области" (далее по тексту - Закон).
2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями.
2.6.1. К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и тому подобное);
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) выписка из домовой книги;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и тому подобное);
в) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи Заявителя;
г) акт обследования жилищных условий;
д) выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи;
е) договор о стационарном обслуживании гражданина в государственном стационарном учреждении социального обслуживания населения Ивановской области, утратившего право на жилые помещения государственного и (или) муниципального фонда (для граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Ивановской области);
3) документы о признании гражданина малоимущим;
4) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.
По каждому Заявителю конкретный перечень документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, определяет специалист Отдела ЖКХ, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, обязанность по получению которых посредством направления межведомственных запросов возложена на Отдел ЖКХ. Для рассмотрения заявления о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях Отделом ЖКХ самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.7. Оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пп. 2.6.1.1 возложена на Заявителя;
2) представление Заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
3) намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий в период за 5 лет, предшествующих подаче заявления;
4) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную Администрации городского округа Шуя, регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Помещение должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании структурного подразделения Администрации городского округа Шуя, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.2. Прием Заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста Отдела ЖКХ, который оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера и названия кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, режима работы, либо в многофункциональном центре по приемным дням.
2.12.3. Рабочее место специалиста Отдела ЖКХ оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, в том числе возможность копирования документов и материалов.
2.12.4. Специалисту Отдела ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения обязанностей по выполнению муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа Шуя: www.okrugshuya.ru (далее - сайт).
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом Отдела ЖКХ, на которого возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистом Отдела ЖКХ:
четверг |
9.00 - 12.00 (в МФЦ - ул. 1-я Московская, д. 56) |
13.00 - 16.00 (в Администрации - ул. Советская, д. 48, каб. 24) |
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Отдела ЖКХ в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистом Отдела ЖКХ в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Отдела ЖКХ;
2) о графике работы специалистов Отдела ЖКХ;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, комплектности представленных документов;
о возможности признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;
об источниках получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (орган, организация и их местонахождение);
о графике приема специалистами Отдела ЖКХ;
о сроках рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, дате проведения заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Шуя;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист Отдела ЖКХ, осуществляющий консультирование, разъясняет Заявителю о том, что в случае если гражданин, претендующий на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом или законом Ивановской области категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
Раздел дополнен пунктом 2.19. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 979
2.19. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
2.19.1. возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2.19.2. содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, а также сопровождение по территории объекта;
2.19.3. оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
2.19.4. возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
2.19.5. размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости и наличии спроса, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2.19.6. обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.19.7. оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформления необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
2.19.8. обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
2.19.9. обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органа местного самоуправления городского округа Шуя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.19.10. предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.19.11. оказание должностными лицами организации, предоставляющей услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами (пункты 3.2 - 3.8 настоящего Регламента);
правовая экспертиза документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет (пункты 3.9 - 3.11 настоящего Регламента);
рассмотрение заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Шуя (пункты 3.12 - 3.13 настоящего Регламента);
уведомление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункты 3.14 - 3.17 настоящего Регламента).
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляется в адрес Администрации городского округа Шуя через Отдел ЖКХ, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
3.4. Перечень документов, представляемых Заявителем в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.5. При личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Отдела ЖКХ устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.
Специалист Отдела ЖКХ, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента, специалист Отдела ЖКХ уведомляет Заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.7. Специалист Отдела ЖКХ принимает заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении Заявителем полного пакета документов.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Отдела ЖКХ одновременно с оригиналами. Специалист Отдела ЖКХ заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Отдела ЖКХ в оригинале).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Представленные Заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.
3.8. Специалист Отдела ЖКХ после приема заявления и документов, согласно установленному перечню, проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации городского округа Шуя).
Специалист Отдела ЖКХ вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.9. Проверка оснований для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от Заявителя.
Специалист Отдела ЖКХ проверяет сведения:
о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
3.10. Специалист Отдела ЖКХ проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Шуя (далее по тексту - Комиссия) вопроса о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении в Администрации городского округа Шуя.
3.11. Комиссия рассматривает представленные Заявителем документы и принимает решение:
рекомендовать Главе Администрации принять на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
рекомендовать Главе Администрации отказать в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.12. С учетом рекомендаций Комиссии Глава Администрации принимает решение о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет в Администрации городского округа Шуя или об отказе в принятии на учет, которое оформляется постановлением Администрации городского округа Шуя.
Решение об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.13. На основании постановления Администрации городского округа Шуя специалистом Отдела ЖКХ готовится и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения выдается на руки или направляется по почте Заявителю уведомление о принятом решении по установленной форме (приложения N 2 и N 3 к настоящему Регламенту).
Уведомление, направляемое Заявителю в соответствии с настоящим пунктом, подписывается начальником Отдела ЖКХ.
3.14. В случае получения уведомления лично Заявителем специалист Отдела ЖКХ устанавливает его личность и правомочия на обращение от имени доверенного лица (если Заявитель действует в чужом интересе).
3.15. Специалист Отдела ЖКХ знакомит Заявителя с выдаваемым документом, а Заявитель расписывается в получении уведомления на втором экземпляре уведомления, который остается в архиве Отдела ЖКХ.
3.16. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), которая ведется Отделом ЖКХ по установленной форме.
3.17. Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия постановления Администрации городского округа Шуя.
3.18. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
3.19. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Отдела ЖКХ последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдела ЖКХ.
4.2. Специалисты Отдела ЖКХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Отделом ЖКХ, подается в Администрацию городского округа Шуя, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к курирующему работу Отдела ЖКХ первому заместителю Главы Администрации городского округа Шуя может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155900, Ивановская обл., г. Шуя, ул. Советская, д. 48;
на адрес электронной приемной Администрации городского округа Шуя, размещенный на сайте Администрации городского округа Шуя: admin@okrugshuya.ru;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 4-12-05.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Отделом ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
5) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации городского округа Шуя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.