Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 15 августа 2019 г. N 1503-п
Положение
о рабочей группе по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории МО "Город Обнинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории МО "Город Обнинск" (далее - рабочая группа).
1.2. Рабочая группа является совещательным консультативным органом по обеспечению взаимодействия Администрации города Обнинска, Обнинского городского Собрания, муниципальных предприятий и учреждений.
1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) и иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами МО "Город Обнинск", а также настоящим Положением.
1.4. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
2. Цели деятельности рабочей группы
2.1. Обеспечение единого подхода к организации оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) на территории МО "Город Обнинск" в рамках реализации положений Закона N 209-ФЗ в целях обеспечения равного доступа субъектов МСП к мерам имущественной поддержки.
2.2. Изыскание дополнительных источников имущества для формирования и расширения перечня муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Закона N 209-ФЗ (далее - перечень муниципального имущества), в том числе за счет неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению муниципального имущества на территории МО "Город Обнинск".
2.3. Выработка и тиражирование лучших практик оказания имущественной поддержки субъектам МСП на территории МО "Город Обнинск".
3. Задачи рабочей группы
3.1. Координация деятельности Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска, прочих структурных подразделений Администрации города Обнинска, органов местного самоуправления по вопросам имущественной поддержки субъектов МСП на территории МО "Город Обнинск".
3.2. Оценка эффективности мероприятий, реализуемых Администрацией города Обнинска, Обнинским городским Собранием, муниципальными предприятиями и учреждениями по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП.
3.3. Проведение анализа реестра муниципального имущества в целях выявления неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению имущества для рассмотрения возможности последующей передачи его в аренду субъектам МСП.
3.4. Сбор сведений (выписок из ЕГРН, данных архивов, иных документов, предложений субъектов МСП) об объектах муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, выморочного имущества (за исключением жилых помещений и предметов, срок полезного использования которых составляет менее пяти лет), бесхозяйного и иного имущества.
3.5. Составление перечня объектов недвижимости, подлежащих инвентаризации (обследованию).
3.6. Участие в проведении инвентаризации объектов недвижимости, включая земельные участки, на территории МО "Город Обнинск", в соответствии с перечнем, указанным в пункте 3.5. настоящего Положения.
3.7. Обобщение сведений об объектах недвижимого имущества, в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению, анализ таких сведений.
3.8. Рассмотрение предложений, поступивших от Администрации города Обнинска, Обнинского городского Собрания, муниципальных предприятий и учреждений, представителей общественности, субъектов МСП о дополнении перечня муниципального имущества.
3.9. Разработка годовых планов по утверждению и дополнению уполномоченным органом перечня муниципального имущества.
3.10. Анализ состава перечня муниципального имущества на предмет выявления объектов, не востребованных субъектами МСП, и подготовка предложений по его замене на другие объекты муниципального имущества.
3.11. Мониторинг торгов, проводимых в отношении имущества, включенного в перечень муниципального имущества, с целью выработки предложений по срокам проведения повторных торгов либо предложений по иному использованию имущества.
3.12. Выработка рекомендаций и предложений по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП на территории МО "Город Обнинск", в том числе по следующим вопросам:
- дополнение объектами перечня муниципального имущества;
- совершенствование нормативно - правового регулирования оказания имущественной поддержки субъектам МСП.
3.13. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества.
3.14. Включение в программу по управлению муниципальным имуществом мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оказания имущественной поддержки субъектам МСП, а также использования имущественного потенциала публично-правового образования для расширения такой поддержки.
3.15. Взаимодействие с региональными, федеральными органами власти, а также с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" по вопросам оказания имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.16. Выдвижение и поддержка инициатив, направленных на регулирование вопросов оказания имущественной поддержки субъектов МСП, на основе анализа сложившейся муниципальной практики.
4. Полномочия рабочей группы
В целях осуществления задач, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, рабочая группа имеет право:
4.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы в соответствии с компетенцией рабочей группы, принимать соответствующие решения и давать рекомендации уполномоченным органам по их исполнению.
4.2. Запрашивать информацию и материалы от Администрации города Обнинска, Обнинского городского Собрания, муниципальных предприятий и учреждений, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства и инновационной деятельности, общественных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
4.3. Привлекать к работе рабочей группы представителей заинтересованных органов исполнительной власти, субъектов МСП, научных и общественных организаций и других организаций, а также специалистов.
4.4. Давать рекомендации Администрации города Обнинска, Обнинскому городскому Собранию, муниципальным предприятиям и учреждениям, организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства и инновационной деятельности, по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
5. Порядок деятельности рабочей группы
5.1. Рабочая группа состоит из председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.
5.2. В заседаниях рабочей группы могут принимать участие приглашенные заинтересованные лица, в том числе представители субъектов МСП с правом совещательного голоса.
5.3. Заседания рабочей группы проводятся в очной форме по мере необходимости.
5.4. Повестка дня заседания рабочей группы с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам повестки заседания рабочей группы секретарем рабочей группы направляются членам рабочей группы не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания в письменном виде.
5.5. Заседания рабочей группы проводит председатель рабочей группы или по его поручению заместитель председателя рабочей группы.
5.6. Председатель рабочей группы:
- организует деятельность рабочей группы;
- принимает решение о времени и месте проведения заседания рабочей группы;
- утверждает повестку дня заседания рабочей группы и порядок ее работы;
- ведет заседания рабочей группы;
- определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании рабочей группы;
- принимает решение по оперативным вопросам деятельности рабочей группы, которые возникают в ходе ее работы;
- подписывает протоколы заседаний рабочей группы.
5.7. Секретарь рабочей группы:
- осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседания рабочей группы;
- доводит до сведения членов рабочей группы повестку дня заседания рабочей группы;
-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.