Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации города
от 19.08.2019 N 1070
Изменения,
которые вносятся в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", утверждённый постановлением администрации города от 30.01.2012 N 169 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"
1. В пункте 1.3. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", утверждённого постановлением администрации города от 30.01.2012 N 169 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области" (далее - административный регламент) абзацы 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
"Контактные телефоны: директор тел.: 8 (475-41) 4-52-15, отдел маркетинга/отдел кино тел./факс: 4-70-65, касса: 4-53-15; творческий отдел: 4-55-39; дежурный 4-26-07.
Электронные адреса, адрес сайта: ktv8@mail.ru, dir.dk@mail.ru, www.дк-котовск.рф.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; касса/дежурный: ежедневно с 9.00 до 22.00 без перерыва.".
2. В подпункте 1.4.3. административного регламента в абзаце 3 слова "http://www.dk-kotovsk.ru" заменить словами "www.дк-котовск.рф.".
3. В пункте 2.4.1. административного регламента слова "в день обращения" заменить словами "в течение 30 минут с момента обращения".
4. В подпункте 2.4.3. административного регламента в абзаце 3 цифры "30" заменить цифрами "10".
5. В пункте 2.5. административного регламента абзац 7, 8 изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 16.05.2018 N 617 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Дворец культуры города Котовска", утвержденного постановлением администрации города от 24.10.2011 N 1915 "Об изменении типа Муниципального учреждения культуры "Городской Дворец культуры г. Котовска" в целях создания Муниципального бюджетного учреждения "Дворец культуры города Котовска".
6. Пункт 2.6. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
7. В подпункте 3.2.1.1. административного регламента абзац 5 изложить в следующей редакции:
"в случае отсутствия информации по запросу предлагает заявителю оформить запрос в письменной форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.".
8. В подпункте 3.2.1.1. слова "день обращения" заменить словами "не более 30 минут с момента обращения".
9. Раздел 3 административного регламента дополнить подпунктом 3.2.1.3. следующего содержания:
"3.2.1.3. При поступлении письменного запроса заявителя, должностное лицо принимает заявление, выполняя при этом следующий действия:
регистрирует в установленном порядке;
направляет заявление на рассмотрение руководителю МБУ ДК.
Максимальный срок исполнения данных административных действия составляет 1 календарный день.".
10. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.3. следующего содержания:
"3.3. Представление информации путем публичного информирования.
3.3.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.3.2. Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальных стендах, фасаде здания МБУ ДК;
- размещение информации на сайте МБУ ДК, страницах в социальный сетях МБУ ДК;
- специализированные рассылки и размещение рекламноинформационных баннеров и текстов;
- рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- информация на телеканале КТВ-8.
3.3.3. МБУ ДК самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательными способами предоставления информации путем публичного информирования являются:
- размещение информации на специальных информационных стендах или фасаде здания МБУ ДК;
- размещение информации в сети Интернет на официальном сайте МБУ ДК.
3.3.4. Специальные информационные стенды, официальный сайт МБУ ДК в сети Интернет должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий, в том числе о правилах продажи и возврате билетов на мероприятие и порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. МБУ ДК:
- ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводные афиши, буклеты;
- размещает указанными выше способами информацию об отдельных концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.".
11. Подпункт 5.1.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210.".
12. Подпункт 5.2.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
13. Подпункт 5.2.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя."
14. В подпункте 5.2.2.1. слова "разделов 5.1. и 5.2." заменить словами "пункта 5.1."
15. Подпункт 5.2.5. административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."
16. В подпункте 5.2.6. административного регламента абзац 2, 3 изложить в следующей редакции:
"жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.".
17. Подпункт 5.2.7 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
18. В подпункте 5.2.9. административного регламента слово "наделенное" заменить словами "работник, наделенные" и слово "направляет" заменить словом "направляют".
Первый заместитель главы |
А.В. Плаксин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 19 августа 2019 г. N 1070 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.