Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 03.07.2019 N 1987-р
Критерии
Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования
1. Группа критериев, относящихся к образовательным результатам.
1.1. Критерий "Достижения обучающихся" включает в себя следующие показатели:
1.1.1. Высокие результаты ГИА-11 русский язык.
1.1.2. Высокие результаты ГИА-11 математика (отдельно для базовой и профильной).
1.1.3. Высокие результаты ГИА-11 предметы по выбору.
1.1.4. Высокие результаты ГИА-9 русский язык.
1.1.5. Высокие результаты ГИА-9 математика.
1.1.6. Высокие результаты ГИА-9 предметы по выбору.
1.1.7. Результаты участия в заключительном этапе ВсОШ.
1.1.8. Результаты участия в региональном этапе ВсОШ.
1.1.9. Результаты участия в региональных олимпиадах.
1.1.10. Спортивные достижения обучающихся.
1.1.11. Достижения обучающихся в творческих конкурсах.
1.2. Критерий "Результаты независимых процедур" включает в себя следующие показатели:
1.2.1. Результаты ГИА-11 русский язык.
1.2.2. Результаты ГИА-11 математика (отдельно для базовой и профильной).
1.2.3. Результаты ГИА-11 по выбору.
1.2.4. Результаты ГИА-9 русский язык.
1.2.5. Результаты ГИА-9 математика.
1.2.6. Результаты ГИА-9 по выбору.
1.2.7. Результаты РДР (с учетом возможности выбора предмета и уровня сложности заданий образовательными организациями).
1.3. Критерий "Однородность результатов" включает в себя следующие показатели:
1.3.1. Однородность ГИА-11.
1.3.2. Однородность ГИА-9.
1.3.3. Однородность РДР (с учетом возможности выбора предмета и уровня сложности заданий образовательными организациями).
1.4. Критерий "Отсутствие неудовлетворительных результатов" включает в себя следующие показатели:
1.4.1. Отсутствие неудовлетворительных результатов повторное обучение.
1.4.2. Отсутствие неудовлетворительных результатов ЕГЭ.
1.4.3. Отсутствие неудовлетворительных результатов ОГЭ.
2. Г руина критериев, относящихся к образовательному процессу.
2.1. Критерий "Динамика результатов" включает в себя следующие показатели:
2.1.1. Динамика результатов ГИА-11.
2.1.2. Динамика результатов ГИА-9.
2.1.3. Динамика результатов РДР (с учетом возможности выбора предмета и уровня сложности заданий образовательными организациями).
2.2. Критерий "Объективность оценивания" включает в себя следующие показатели:
2.2.1. Сравнение результатов РДР с оценками промежуточной аттестации (с учетом возможности выбора предмета и уровня сложности заданий образовательными организациями).
2.2.2. Сравнение результатов ВПР с оценками промежуточной аттестации.
2.2.3. Динамика результатов ВПР.
2.3. Критерий "Возможности обучения" включает в себя следующие показатели:
2.3.1. Инновационная деятельность образовательной организации.
2.3.2. Индивидуализация обучения.
2.3.3. Сетевая форма реализации образовательных программ.
2.3.4. Возможности дистанционного обучения.
2.3.5. Возможности обучения детей с ОВЗ.
2.4. Критерий "Организация обучения" включает в себя следующие показатели:
2.4.1. Выполнение учебного плана.
3. Группа критериев, относящихся к условиям образовательной среды.
3.1. Критерий "Материально-техническое обеспечение" включает в себя следующие показатели:
3.1.1. Обеспеченность ОО залами различного назначения.
3.1.2. Обеспеченность ОО объектами спортивной инфраструктуры.
3.1.3. Обеспеченность ОО социальной инфраструктурой.
3.1.4. Обеспеченность ОО специализированными кабинетами по предметам.
3.1.5. Обеспеченность ОО компьютерами.
3.1.6. Обеспеченность ОО презентационным оборудованием.
3.1.7. Обеспеченность ОО художественной литературой.
3.1.8. Обеспеченность ОО электронными учебниками.
3.2. Критерий "Кадровое обеспечение" включает в себя следующие показатели:
3.2.1. Достижения учителей.
3.2.2. Квалификационная категория учителей.
3.2.3. Повышение квалификации учителей.
3.2.4. Награды учителей.
3.2.5. Достижения руководителей.
3.2.6. Повышение квалификации руководителей.
3.2.7. Награды руководителей.
3.2.8. Обеспеченность ОО учительскими кадрами.
3.2.9. Обеспеченность обучающихся службой сопровождения.
3.2.10. Обеспеченность учителей методической поддержкой.
3.2.11. Экспертное сообщество в ОО.
3.2.12. Наставничество в ОО.
3.3. Критерий "Комфортность условий".
4. Группа критериев, относящихся к управлению образовательной организацией.
4.1. Критерий "Открытость деятельности".
4.2. Критерий "Удовлетворенность" включает в себя следующие показатели:
4.2.1. Удовлетворенность детей.
4.2.2. Удовлетворенность родителей.
4.2.3. Удовлетворенность педагогов.
4.3. Критерий "Результаты контрольно-надзорной деятельности" включает в себя следующие показатели:
4.3.1. Отсутствие подтвердившихся жалоб и предписаний, выданных в отчётный период.
4.3.2. Результаты контрольных/оценочных процедур при проведении Федерального государственного контроля качества образования.
4.4. Критерий "Объективность результатов" включает в себя следующие показатели:
4.4.1. Попадание в доверительный интервал по результатам РДР (с учетом возможности выбора предмета и уровня сложности заданий образовательными организациями) по кластерам.
4.4.2. Объективность ВПР.
4.5. Критерий "Результаты массового образования" включает в себя следующие показатели:
4.5.1. Результат массового образования в сравнении с результатами учреждений своего кластера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.