В соответствии с Положением о Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 августа 2018 года N 459, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "31 августа 2017 года"
1. Внести в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 15.04.2015 N 23/1 "Об утверждении Правил предоставления внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов), в качестве внебюджетного источника финансирования и (или) в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной Программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" следующие изменения:
в Правилах предоставления внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов), в качестве внебюджетного источника финансирования и (или) в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной Программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (приложение к Приказу Службы Республики Коми по тарифам от 15.04.2015 N 23/1):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внебюджетные средства предоставляются хозяйствующему субъекту, энергосберегающее мероприятие (проект) (далее - Проект) которого включен в Перечень энергосберегающих мероприятий (проектов), реализуемых за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов), утверждаемый уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с Государственной программой Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее соответственно - хозяйствующий субъект, Перечень Проектов) на возвратной и возмездной основе на следующих условиях:
- уплата хозяйствующим субъектом процентов за пользование внебюджетными средствами в размере одной второй ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия решения о предоставлении внебюджетных средств;
- срок, на который хозяйствующему субъекту предоставляются внебюджетные средства, не может превышать:
1) совокупно 2 года с момента заключения договора займа и простой (недисконтированный) срок окупаемости Проекта, определенные в заключении, подготовленном государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Коми республиканский центр энергосбережения" (далее - Учреждение) при проведении процедуры отбора Проекта (в случае если Проект направлен на непосредственное внедрение энергосберегающих технологий);
2) 9 лет (в случае если содержание Проекта соответствует перечню мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (приложение N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"). При этом, срок предоставления хозяйствующему субъекту внебюджетных средств определяется Учреждением в его заключении при проведении процедуры отбора Проекта на основании методики, утвержденной Учреждением;
- предоставление хозяйствующим субъектом достаточного обеспечения исполнения обязательств по полному и своевременному возврату внебюджетных средств, предоставляемых для реализации соответствующего Проекта в виде залога имущества, независимой гарантии или иного способа, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации или договором.
- предоставление хозяйствующим субъектом в течение 210 (двести десяти) рабочих дней с даты получения первичного предложения о заключении договора займа заверенных хозяйствующим субъектом копий:
1) документов, подтверждающих правовые основания хозяйствующего субъекта на владение и пользование объектом, на котором предполагается реализация заявляемого Проекта, и/или копий энергосервисного контракта, концессионного соглашения и/или копий документов, подтверждающих полномочия хозяйствующего субъекта по реализации Проекта на указанном объекте;
2) проектно-сметной документации, утвержденной и согласованной в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации (в отношении Проектов, для которых наличие проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным условием их реализации).";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Принятие решения о предоставлении внебюджетных средств является основанием для заключения между хозяйствующим субъектом и Учреждением договора займа на предоставление внебюджетных средств хозяйствующему субъекту (далее - договор займа), который заключается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и должен содержать:
предмет договора займа;
сумма предоставляемых внебюджетных средств;
условия обеспечения возврата внебюджетных средств (поручительство, залог, независимая гарантия, муниципальная гарантия и другие обеспечительные меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации);
срок предоставления внебюджетных средств;
срок и график возврата внебюджетных средств;
ответственность за использование внебюджетных средств не по назначению и нарушение сроков их возврата.";
В подпункте 6.1. слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности оригинала решения о предоставлении внебюджетных средств направляет хозяйствующему субъекту первичное предложение о заключении договора займа, содержащее существенные условия данного договора.";
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Хозяйствующий субъект в течение 210 (двухсот десяти) рабочих дней с даты получения первичного предложения обязан направить письменное согласие на заключение договора займа и представить в Учреждение необходимые документы для заключения договора займа и иных гражданско- правовых договоров, обеспечивающих надлежащее исполнение договора займа (залог, поручительство, муниципальная гарантия, независимая гарантия, другие способы обеспечения исполнения обязательств, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и (или) договором займа).
Учреждение в течение 90 (девяноста) рабочих дней с даты получения согласия о принятии первичного предложения заключает договор займа и иные гражданско-правовые договоры при условии представления необходимых документов, обеспечивающих надлежащее исполнение договора займа.
Предоставляемое хозяйствующим субъектом обеспечение надлежащего исполнения его обязательств по договору займа должно удовлетворять критерию достаточности с точки зрения возможности погашения, как суммы займа, так и процентов за его использование. В случае представления хозяйствующим субъектом в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору займа залога имущества, рыночная стоимость такого предмета залога, без учета НДС, должна превышать совокупно сумму предоставляемого займа и плановую сумму процентов за пользование займом за весь период действия договора займа, не менее чем в 1,5 (полтора) раза. Залогодателем может быть как сам хозяйствующий субъект, так и третье лицо.
Если до момента направления письменного согласия на заключение договора займа изменились документы, предусмотренные подпунктами "ж" и "к" пункта 8 Порядка отбора энергосберегающих мероприятий (проектов), финансируемых в рамках Подпрограммы за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов), утвержденного приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15.04.2015 N 23/2, хозяйствующий субъект обязан представить в Учреждение заверенные хозяйствующим субъектом копии таких документов.";
д) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае непредставления хозяйствующим субъектом согласия о принятии первичного предложения и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в течение 210 (двухсот десяти) рабочих дней с даты получения хозяйствующим субъектом первичного предложения, а также в случае незаключения договора займа в течение 90 (девяноста) дней после получения Учреждением письменного согласия на заключение договора займа по причине представления документов, не обеспечивающих надлежащее исполнение договора займа, а также непредставления проектно-сметной документации, утвержденной и согласованной в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации (в отношении Проектов, для которых наличие проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным условием их реализации), хозяйствующий субъект теряет право на получение займа.
Учреждение в течение 20 рабочих дней после истечения сроков направления хозяйствующим субъектом письменного согласия на заключение договора займа, либо не заключение договора займа по причине представления документов, не обеспечивающих надлежащее исполнение договора займа, а также непредставления проектно-сметной документации, утвержденной и согласованной в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации (в отношении Проектов, для которых наличие проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным условием их реализации) информирует уполномоченный орган исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в письменной форме.
Указанная информация является основанием для разработки уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности проекта нормативного акта Республики Коми, предусматривающего исключение в установленном порядке из Перечня Проектов Проекта хозяйствующего субъекта, и отмены принятого в отношении хозяйствующего субъекта решения о предоставлении внебюджетных средств.";
е) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление хозяйствующему субъекту займа осуществляется Учреждением путем перечисления внебюджетных средств, в соответствии с письменными заявками хозяйствующего субъекта при условии приложения к ним заверенных хозяйствующим субъектом копий документов, обосновывающих направление расходования внебюджетных средств (в т.ч. при выполнении работ подрядным способом договоров и счетов; при выполнении работ хозяйственным способом для оборудования - договоры, счета, для материалов и проведенных работ - карточку счета 08, оборотно-сальдовые ведомости и бухгалтерскую справку-расчет о сумме фактически произведенных затрат в разрезе статей затрат), при условии наличия достаточной величины обеспечения по возврату внебюджетных средств, предоставляемого в соответствии договором займа, и отсутствия неурегулированной сторонами договора займа просроченной задолженности по действующим договорам займа на реализацию энергосберегающего проекта, финансируемого за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов).";
ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае нарушения хозяйствующим субъектом сроков возврата суммы займа, установленных договором займа, хозяйствующий субъект несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все споры или разногласия разрешаются путем переговоров между сторонами. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебных органах в установленном законодательством порядке.
В случае частичной или полной невыборки займа в срок, установленный соответствующим договором займа, но не превышающий двух лет с момента заключения договора займа, хозяйствующий субъект теряет право на получение оставшейся суммы займа. В течение 20 рабочих дней после истечения срока выборки займа, либо получения Учреждением письменного уведомления хозяйствующего субъекта об отказе от оставшейся суммы займа, Учреждение информирует уполномоченный орган исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в письменно форме о частичной, либо полной невыборки займа по соответствующему договору займа.
Указанная информация является основанием для разработки уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности проекта нормативного акта Республики Коми, предусматривающего внесение соответствующих изменений в Перечень Проектов и в перечень хозяйствующих субъектов, которым предоставляются внебюджетные средства, получаемые с применением регулируемых цен (тарифов), в качестве внебюджетного источника финансирования энергосберегающих проектов (с учетом условий их предоставления).".
2. Внести в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 15.04.2015 N 23/2 "Об утверждении порядка отбора энергосберегающих мероприятий (проектов), финансируемых в рамках Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной Программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов)" следующие изменения:
в Порядке отбора энергосберегающих мероприятий (проектов), финансируемых в рамках Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной Программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов)" (приложение к приказу Службы Республики Коми по тарифам от 15.04.2015 N 23/2):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Претендовать на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком могут юридические лица, в том числе товарищества собственников жилья и жилищные управляющие компании, осуществляющие свою деятельность в интересах физических лиц - собственников жилья, организации, реализующие энергосервисные договоры (контракты), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, (далее - хозяйствующий субъект) и одновременно отвечающие следующим условиям:
1) в отношении хозяйствующего субъекта не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения;
2) отсутствие неурегулированной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) отсутствие неурегулированной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
4) отсутствие задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
5) отсутствие неурегулированной сторонами договора займа просроченной задолженности по действующим договорам займа на реализацию энергосберегающего(их) проекта(ов), финансируемых за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов).";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Отбор проводится в отношении реализуемых на территории Республики Коми Проектов, удовлетворяющих следующим условиям:
а) Проект направлен на непосредственное внедрение энергосберегающих технологий и имеет простой (недисконтированный) срок окупаемости не более 7 лет и период завершения реализации Проекта не более двух лет с момента заключения договора займа, либо содержание Проекта соответствует перечню мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (приложение N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности");
б) объем внебюджетных средств, на получение которых претендует хозяйствующий субъект, не превышает размер распределяемого лимита внебюджетных средств, имеющихся в распоряжении государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Коми республиканский центр энергосбережения" (далее - Учреждение).
в) Проект не является завершенным на момент представления хозяйствующим субъектом документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 8 настоящего Порядка.";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для участия в отборе необходимы следующие документы, которые представляются хозяйствующим субъектом в Учреждение:
а) заявка на участие в отборе энергосберегающих мероприятий (проектов), финансируемых в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), содержащая:
опись представленных документов;
сведения об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
сведения об отсутствии неурегулированной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
сведения об отсутствии неурегулированной сторонами договора займа неурегулированной задолженности по действующим договорам займа на реализацию энергосберегающего(их) проекта(ов), финансируемых за счет внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов);
сведения об источниках и размерах финансирования Проекта;
объем внебюджетных средств, на получение которых претендует хозяйствующий субъект;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная по состоянию не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
в) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной ФНС России, сформированная по состоянию не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
г) карточка Проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
д) технико-экономическое обоснование, бизнес-план или другой документ, содержащий:
описание существующей ситуации (в том числе общая информация об объекте и информация о собственнике объекта), анализ фактических понесенных и(или) планируемых годовых затратах в отношении объекта, на котором планируется реализация Проекта (с приложением заверенных хозяйствующим субъектом копий документов, явившихся основанием для осуществления расходов и подтверждающих факт их оплаты и получение товаров, работ и услуг, на оплату которых направлены указанные расходы, а также копий документов, подтверждающих эксплуатационные расходы):
описание основных технических решений, предусмотренных Проектом, инноваций, передовых энергосберегающих технологий, внедряемых в результате реализации Проекта;
обоснование капитальных вложений (с приложением заверенных хозяйствующим субъектом копий документов, подтверждающих фактически понесенные и (или) планируемые затраты хозяйствующего субъекта по Проекту);
анализ затрат до и после реализации Проекта;
расчет экономического эффекта и срока окупаемости капитальных вложений (недисконтированный);
оценку финансовой эффективности Проекта (детальный расчет дисконтированного чистого потока денежных средств (NPV); внутренней ставки доходности (IRR), индекса прибыльности (PI), дисконтированного срока окупаемости Проекта);
е) заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерской отчетности хозяйствующего субъекта за последний прошедший полный отчетный год (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года) и последний отчетный период текущего года с приложением письменных пояснений в табличной и текстовой форме (пояснительной запиской), по формам отчетности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, для годовой и промежуточной бухгалтерской отчетности, а также с отметками (подтверждением) налоговых органов о принятии данной отчетности;
ж) заверенная хозяйствующим субъектом копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки;
з) заверенная хозяйствующим субъектом копия аудиторского заключения по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год (в случае если необходимость проведения в отношении хозяйствующих субъектов ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательной);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
к) заверенная хозяйствующим субъектом копия действующей редакции Устава со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц) или паспорта (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).
л) заверенные хозяйствующим субъектом копии документов, подтверждающих стадию реализации Проекта (например копии товарной накладной и счета-фактуры на приобретение основных средств, оборудования, акта выполненных работ (услуг) и счета-фактуры на выполненные работы, справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), документов, подтверждающих частичную реализацию проекта; копии акта приемки проектно-изыскательской продукции, документов, подтверждающих наличие подготовленной проектно-сметной документации, необходимой разрешительной документации по проекту).
м) сведения хозяйствующего субъекта о влиянии реализации Проекта на величину регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, электроэнергию, в том числе сведения о достижении повышения эффективности и (или) снижения убыточности регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения и электроэнергетики.
Документы, указанные в подпунктах "а", "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к", "л", "м", настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом самостоятельно. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах "б", "в", настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены хозяйствующим субъектом самостоятельно. Основанием для направления уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности указанного запроса является поступившее в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ходатайство Учреждения о запросе таких документов, которое Учреждение направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Учреждение.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет прием документов и их регистрацию в журнале регистрации с присвоением заявке порядкового номера с учетом даты и времени поступления заявки и выдачу расписки о получении документов с указанием их перечня и даты получения. Если документы представлены в Учреждение посредством почтового отправления, расписка в их получении направляется заказным письмом с уведомлением по указанному в заявке почтовому адресу в течение 5 рабочих дней с даты получения Учреждением указанных документов. Журнал регистрации должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.";
г) подпункт "б" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению, или содержащих заведомо недостоверные сведения.
В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, Учреждение отказывает в принятии документов к рассмотрению и возвращает их хозяйствующему субъекту с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Хозяйствующий субъект вправе повторно направить документы в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.";
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка:
а) устанавливает минимальное необходимое значение общей оценки Проектов в баллах, при котором Проекты признаются прошедшими отбор;
б) рассматривает документы, представленные Учреждением, и принимает решение о признании Проекта прошедшим (непрошедшим) отбор, учитывая выводы Учреждения, отраженные в Заключении.
Комиссия присваивает Проектам, признанным прошедшими отбор, в зависимости от полученной оценки рейтинговые места в порядке от наивысшей оценки к наименьшей.
Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. Голос председателя комиссии при равенстве голосов членов комиссии является решающим.
Если член комиссии не может присутствовать на заседании комиссии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании комиссии и учитывается при определении кворума и голосовании.
Основаниями для признания Проекта непрошедшим отбор является несоответствие одному или нескольким из перечисленных условий:
- несоответствие хозяйствующего субъекта условиям отбора, установленным настоящим Порядком;
- несоответствие Проекта условиям, установленным настоящим Порядком;
- общий результат оценки Проекта ниже минимального необходимого значения общей оценки Проектов в баллах, установленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта.";
е) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Оценка представленных Проектов проводится исходя из следующих критериев и балльной шкалы оценок:
1) простой (недисконтированный) срок окупаемости Проекта (обратно пропорционально сроку окупаемости) - от 0 до 5 баллов:
до 0,5 года - 5 баллов;
свыше 0,5 года до 1 лет - 4 балла;
свыше 1 года до 2 лет - 3 балла;
свыше 2 лет до 4 лет - 2 балла;
свыше 4 лет до 7 лет - 1 балл;
свыше 7 лет - 0 баллов.
2) планируемый срок завершения Проекта с момента заключения договора займа - от 0 до 3 баллов:
до 0,5 года - 3 балла;
свыше 0,5 года до 1 года - 2 балла;
свыше 1 года до 2 лет - 1 балл;
свыше 2 лет - 0 баллов;
3) внедрение в рамках Проекта современных энергосберегающих технических средств, оборудования, материалов, технологий - от 0 до 2 баллов:
обеспечивается - 2 балла;
обеспечивается частично - 1 балл;
не обеспечивается - 0 баллов;
4) обеспечение в результате реализации Проекта энергетической безопасности, надежности и устойчивости энергоснабжения потребителей - от 0 до 2 баллов:
обеспечивается в полном объеме - 2 балла;
обеспечивается частично - 1 балл;
отсутствует - 0 баллов;
5) использование возобновляемых источников энергии (в том числе биотоплива) - от 0 до 2 баллов:
обеспечивается в полном объеме - 2 балла;
обеспечивается частично - 1 балл;
отсутствует - 0 баллов;
6) наличие положительного социального и экономического эффекта, влияющего на развитие Республики Коми, муниципального образования в Республике Коми (на территории которого реализуется Проект) - от 0 до 2 баллов:
обеспечивается на территории нескольких муниципальных образований - 2 балла;
обеспечивается на территории одного муниципального образования - 1 балл;
отсутствует - 0 баллов;
7) реализация Проекта в рамках энергосервисного договора (контракта), в том числе государственных или муниципальных энергосервисных договоров (контрактов), заключаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд - от 0 до 2 баллов:
наличие энергосервисного договора (контракта) для обеспечения государственных или муниципальных нужд - 2 балла;
наличие энергосервисного договора (контракта), за исключением энергосервисного договора (контракта) для обеспечения государственных или муниципальных нужд - 1 балл;
отсутствие энергосервисного договора (контракта) - 0 баллов.
8) Заявитель энергосберегающего проекта является организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области теплоснабжения и электроэнергетики - от 0 до 1 балла:
да - 1 балл;
нет - 0 баллов;
9) наличие софинансирования реализации Проекта за счет собственных и привлеченных средств хозяйствующего субъекта - от 0 до 2 баллов:
более 50% собственных и привлеченных средств - 2 балла;
более 0% и до 50% собственных и привлеченных средств включительно - 1 балл;
отсутствие софинансирования - 0 баллов;
10) Проект реализуется с целью сокращения расходов потребителей энергоресурсов, включая бюджетные расходы органов местного самоуправления, учреждений бюджетной сферы органов исполнительной власти, республиканского бюджета - от 1 до 2 баллов:
да - 2 балла;
нет - 1 балл;
При отсутствии в документах, представленных хозяйствующим субъектом, сведений о критериях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, критерии оцениваются в 0 баллов".
В приложении 1 слова "просроченная задолженность", заменить словами "неурегулированная задолженность".
В приложении 2 слова "срок реализации энергосберегающего мероприятия (проекта) (лет, месяцев)" заменить словами "планируемый срок завершения Проекта с момента заключения договора займа (лет, месяцев)".
Исключить слова "месяц, год начала реализации проекта" и "месяц, год окончания реализации проекта".
Слова "график реализации проекта (содержание и период проведения каждого этапа)" заменить словами "график реализации проекта (содержание и период проведения каждого этапа) с момента заключения договора займа".
3. Применить положения Правил предоставления внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов), в качестве внебюджетного источника финансирования и (или) в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной Программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" в редакции настоящего приказа к проектам, по которым принято решение о предоставлении внебюджетных средств, но не заключены договоры займа между хозяйствующим субъектом и государственным учреждением Республики Коми "Коми республиканский центр энергосбережения".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства |
К.Г. Лазарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 13 августа 2019 г. N 322-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы Службы Республики Коми по тарифам"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 19 августа 2019 г., в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми от 26 августа 2019 г. N 33