Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики
от 29 декабря 2018 г. N 432а
"Об утверждении муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
21 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике, Уставом Алатырского района Чувашской Республики, постановлением администрации Алатырского района от 19 сентября 2013 года N 446 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алатырского района Чувашской Республики", администрация Алатырского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - Программа).
2. Финансовому отделу администрации Алатырского района при формировании проекта местного бюджета Алатырского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию программы исходя из реальных возможностей местного бюджета Алатырского района Чувашской Республики.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года:
- постановление администрации Алатырского района от 30 декабря 2013 года N 764 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы";
- постановление администрации Алатырского района от 15 ноября 2016 года N 326 "О внесении изменений в постановление администрации Алатырского района от 30 декабря 2013 года N 764 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы";
- постановление администрации Алатырского района от 24 июля 2018 N 208 "О внесении изменений в постановление администрации Алатырского района от 30 декабря 2013 года N 764 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2019 года.
Глава администрации |
Н.И. Шпилевая |
Утверждена
постановлением администрации
Алатырского района
от 29 декабря 2018 г. N 432а
Муниципальная программа
Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
21 августа 2019 г.
Ответственный исполнитель: |
Отдел юридической службы администрации Алатырского района |
Дата составления проекта Муниципальной программы: |
24 октября 2019 года |
Непосредственный исполнитель Муниципальной программы: |
Начальник отдела юридической службы администрации Алатырского района Абаренов С.Н. тел. 8 (83531) 2-03-86, e-mail: alatr_just@cap.ru |
Заместитель главы - начальник организационного отдела |
Т.М. Фирсова |
Паспорт изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Паспорт
муниципальной программы Алатырского района "Содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
Отдел юридической службы администрации Алатырского района Чувашской Республики |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения города Алатырь" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (по согласованию) |
Участники муниципальной программы |
- |
Управления и отделы администрации Алатырского района; органы местного самоуправления Алатырского района |
Подпрограммы Муниципальной программы |
- |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; |
Цель Муниципальной программы |
- |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда. обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; |
Задачи Муниципальной программы |
- |
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасности труда |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: уровень регистрируемой безработицы - 0,55 процента в среднем за год; коэффициент напряженности на рынке труда - 0,5 единицы в среднем за год; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников - 37,0 процента; численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости ( на конец года) - 44 человека |
Срок и этапы реализации Муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования Муниципальной программы составят 1410,5 тыс. руб., в том числе: в 2019 году - 175,3 тыс. руб.; в 2020 году - 77,2 тыс. руб.; в 2021 году - 77,2 тыс. руб.; в 2022 году - 77,2 тыс. руб.; в 2023 году - 77,2 тыс. руб.; в 2024 году - 77,2 тыс. руб.; в 2025 году - 77,2 тыс. руб.; в 2026 - 2030 годах - 386,0 тыс. руб.; в 2031 - 2035 годах - 386,0 тыс. руб., из них средства: федерального бюджета - 0,00 тыс. руб., в том числе: в 2019 году - 0,00 тыс. руб.; в 2020 году - 0,00 тыс. руб.; в 2021 году - 0,00 тыс. руб.; в 2022 году - 0,00 тыс. руб.; в 2023 году - 0,00 тыс. руб.; в 2024 году - 0,00 тыс. руб.; в 2020 году - 0,00 тыс. руб.; в 2025 году - 0,00 тыс. руб.; в 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. руб.; в 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. руб., республиканского бюджета Чувашской Республики - 970,5 тыс. руб., в том числе: в 2019 году - 55,3 тыс. руб.; в 2020 году - 57,2 тыс. руб.; в 2021 году - 57,2 тыс. руб.; в 2022 году - 57,2 тыс. руб.; в 2023 году - 57,2 тыс. руб.; в 2024 году - 57,2 тыс. руб.; в 2025 году - 57,2 тыс. руб.; в 2026 - 2030 годах - 286,0 тыс. руб.; в 2031 - 2035 годах - 286,0 тыс. руб., бюджета Алатырского района - 440,0 тыс. руб., в том числе: в 2019 году - 120,0 тыс. руб.; в 2020 году - 20,0 тыс. руб.; в 2021 году - 20,0 тыс. руб. в 2022 году - 20,0 тыс. руб.; в 2023 году - 20,0 тыс. руб.; в 2024 году - 20,0 тыс. руб.; в 2025 году - 20,0 тыс. руб.; в 2026 - 2030 годах - 100,0 тыс. руб.; в 2031 - 2035 годах - 100,0 тыс. руб. Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Алатырского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемых безработицы; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация прав работников на здоровье и безопасные условия труда; повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения. |
Раздел I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цель, задачи, описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Основные стратегические приоритеты государственной политики в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах будут направлены на создание условий для обеспечения экономики района высокопрофессиональными кадрами и повышения эффективности их использования, а также реализацию прав граждан на защиту от безработицы, в том числе на:
формирование конкурентной среды для создания, удержания и привлечения качественного кадрового потенциала в республику в результате создания благоприятной инвестиционной, инновационной, социальной, образовательной среды;
повышение профессионально-квалификационного уровня рабочих кадров, в том числе путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан с ориентацией на перспективные потребности в кадрах на рынке труда;
развитие межведомственной системы профессиональной ориентации молодежи на выбор востребованных на рынке труда рабочих профессий, на получение квалификации высокого уровня, соответствующей задачам технологического развития и наукоемкой экономики, и т.д.;
стимулирование предпринимательского сообщества к созданию новых рабочих мест в сфере приоритетных направлений экономического развития республики;
выявление барьеров, затрудняющих формирование гибких трудовых отношений, в том числе дистанционной занятости;
проведение последовательных мер по легализации "серого" рынка труда, которые приведут к постепенному сокращению оттока рабочей силы из республики;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями и содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
совершенствование системы информирования населения о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства в различных отраслях экономики;
реализацию превентивных мер содействия занятости граждан, внедрение эффективных механизмов перепрофилирования безработных граждан;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
повышение эффективности оказания государственной социальной поддержки безработным гражданам с целью стимулирования их к активному поиску работы.
Целью Муниципальной программы Алатырского района "Содействие занятости населения" (далее - Муниципальная программа) является создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда.
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы, их значениях приводятся в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы и подпрограмм определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Муниципальной программой.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов государственной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех этапах реализации Муниципальной программы.
Достижение цели и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм: "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан", "Безопасный труд".
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
Основное мероприятие 1 "Мероприятия в области содействия занятости населения Алатырского района Чувашской Республики" представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда и реализацию мероприятий активной политики занятости населения.
Подпрограмма "Безопасный труд"
Основное мероприятие 1 "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" направлено на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений, координацию деятельности органов местного самоуправления, организаций Алатырского района в области охраны труда и на развитие системы государственного управления охраной труда. Кроме того, реализация мероприятий направлена на стимулирование работодателей и работников к реализации мер, направленных на сохранение жизни и здоровья на производстве.
Основное мероприятие 2 "Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" предусматривает совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих, совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий. В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, обучения уполномоченных лиц по охране труда, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по охране труда.
Основное мероприятие 3 "Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" направлено на информационное сопровождение публичных мероприятий в средствах массовой информации, поддержку и наполнение материалами раздела "Охрана труда в Алатырском районе Чувашской Республики" на официальном сайте администрации Алатырского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел III изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, средств бюджета Алатырского района Чувашской Республики.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 1410,5 тыс. руб., в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 970,5 тыс. руб.;
местного бюджета - 440,0 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 638,5 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году - 175,3 тыс. руб.;
в 2020 году - 77,2 тыс. руб.;
в 2021 году - 77,2 тыс. руб.;
в 2022 году - 77,2 тыс. руб.;
в 2023 году - 77,2 тыс. руб.;
в 2024 году - 77,2 тыс. руб.;
в 2025 году - 77,2 тыс. руб.,
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 398,5 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году - 55,3 тыс. руб.;
в 2020 году - 57,2 тыс. руб.;
в 2021 году - 57,2 тыс. руб.;
в 2022 году - 57,2 тыс. руб.;
в 2023 году - 57,2 тыс. руб.;
в 2024 году - 57,2 тыс. руб.;
в 2025 году - 57,2 тыс. руб.;
местного бюджета - 240,0 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году - 120,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2021 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2023 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2024 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2025 году - 20,0 тыс. руб.
На 2 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 386,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 286,0 тыс. руб.;
местного бюджета - 100,0 тыс. руб.
На 3 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 386,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 286,0 тыс. руб.;
местного бюджета - 100,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограммы Муниципальной программы приведены в приложениях N 3-5 к Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Алатырского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения", подпрограмм муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" и их значениях
N пп |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
% |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
0,69 |
0,68 |
0,67 |
0,65 |
0,60 |
0,55 |
2. |
Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год |
единиц |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников |
% |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
37,0 |
37,0 |
4. |
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (на конец года) |
человек |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
44 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | |||||||||||
1. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости |
% |
82,55 |
82,30 |
82,35 |
82,40 |
82,45 |
82,50 |
82,55 |
82,60 |
82,70 |
2. |
Удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы |
% |
64,0 |
64,10 |
64,20 |
64,30 |
64,40 |
64,50 |
64,60 |
64,70 |
65,0 |
3. |
Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
63,30 |
63,60 |
64,0 |
64,50 |
65,0 |
65,50 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
Подпрограмма "Безопасный труд" | |||||||||||
1. |
Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
дней |
42,8 |
42,8 |
42,6 |
42,6 |
42,4 |
42,4 |
42,2 |
42,2 |
42,0 |
1.4. |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Динамика оценки труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
тыс. рабочих мест |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
2.2. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
тыс. рабочих мест |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
0,3 |
0,3 |
3. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
Приложение 2 изменено с 22 августа 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Приложение N 2
к муниципальной программе
Алатырского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
21 августа 2019 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики, подпрограммы муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Алатырского района Чувашской Республики |
"Содействие занятости населения" |
х |
х |
всего |
175,3 |
77,2 |
77,2 |
77,2 |
77,2 |
77,2 |
77,2 |
386,0 |
386,0 |
903 |
Ц630000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
||
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
974 |
Ц610000000 |
всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
|
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
974 |
Ц610000000 |
местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения Алатырского района Чувашской Республики |
974 |
Ц610100000 |
всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
974 |
Ц610100000 |
местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
||
"Безопасный труд" |
х |
х |
всего |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
|
903 |
Ц630000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
х |
х |
всего |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
903 |
Ц630100000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Алатырского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Подпрограмма
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
21 августа 2019 г.
Паспорт изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
Приоритетами в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики района высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы.
Целями подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются предотвращение роста напряженности на рынке труда, развитие человеческого капитала и социальной сферы в Алатырском районе, повышение уровня и качества жизни населения.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено участие администрации Алатырского района в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также в финансировании общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поисках работы.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости;
удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости:
в 2019 году - 82,55 процента;
в 2020 году - 82,30 процента;
в 2021 году - 82,35 процента;
в 2022 году - 82,40 процента;
в 2023 году - 82,45 процента;
в 2024 году - 82,50 процента;
в 2025 году - 82,55 процента;
в 2030 году - 82,60 процента;
в 2035 году - 82,70 процента,
удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы:
в 2019 году - 64,0 процента;
в 2020 году - 64,1 процента;
в 2021 году - 64,2 процента;
в 2022 году - 64,3 процента;
в 2023 году - 64,4 процента;
в 2024 году - 64,5 процента;
в 2025 году - 64,6 процента;
в 2030 году - 64,7 процента;
в 2035 году - 65,0 процента,
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения:
в 2019 году - 63,3 процента;
в 2020 году - 63,6 процента;
в 2021 году - 64,0 процента;
в 2022 году - 64,5 процента;
в 2023 году - 65,0 процента;
в 2024 году - 65,5 процента;
в 2025 году - 66,0 процента;
в 2030 году - 68,0 процента;
в 2035 году - 70,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
Основное мероприятие 1 "Мероприятия в области содействия занятости населения Алатырского района Чувашской Республики".
Мероприятие 1.1. Информирование о положении на рынке труда в Алатырском районе Чувашской Республики.
Мероприятие предусматривает подготовку и издание справочных и информационных материалов, изготовление стендов и баннеров, оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда в Алатырском районе Чувашской Республики, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации.
Мероприятие 1.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Мероприятие предусматривает обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости более 6 месяцев.
Мероприятие 1.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Мероприятие предусматривает создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в администрации Алатырского района и подразделениях по делам несовершеннолетних МО МВД России "Алатырский".
Мероприятие 1.4. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы.
Мероприятие предусматривает временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поисках работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости населения и работодателями.
Раздел IV изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Реализация мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах будет обеспечиваться за счет средств бюджета Алатырского района Чувашской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 440,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
местного бюджета - 440,0 тыс. руб.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составляет 240,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
местного бюджета - 240,0 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году - 120,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2021 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2023 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2024 году - 20,0 тыс. руб.;
в 2025 году - 20,0 тыс. руб.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 100,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
местного бюджета - 100,0 тыс. руб.
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 100,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
местного бюджета - 100,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение изменено с 22 августа 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Приложение
к подпрограмме
"Активная политика
занятости населения
и социальная поддержка
безработных граждан"
муниципальной программы
Алатырского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости
населения"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" за счет всех источников финансирования
21 августа 2019 г.
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
|
ответственный исполнитель - отдел юридической службы администрации Алатырского района, соисполнитель - КУ "Центр занятости населения города Алатыря" (по согласованию) |
974 |
0401 |
Ц610000000 |
000 |
всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
974 |
0401 |
Ц610000000 |
000 |
местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Цель "Предотвращение роста напряженности на рынке труда" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики |
трудоустройство граждан, ищущих работу; психологическая поддержка безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан; информирование граждан о востребованных и новых профессиях |
ответственный исполнитель - отдел юридической службы администрации Алатырского района, соисполнитель - КУ "Центр занятости населения города Алатыря" (по согласованию) |
974 |
0401 |
Ц610100000 |
000 |
всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
974 |
0401 |
Ц610100000 |
000 |
местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1 |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости (процентов) |
х |
82,55 |
82,30 |
82,35 |
82,40 |
82,45 |
82,50 |
82,55 |
82,60* |
82,70* |
||||||
Удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы (процентов) |
x |
64,00 |
64,10 |
64,20 |
64,30 |
64,40 |
64,50 |
64,60 |
64,70* |
65,00* |
|||||||
Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения (процентов) |
х |
63,30 |
63,60 |
64,00 |
64,5 |
65,00 |
65,50 |
66,00 |
68,00* |
70,00* |
|||||||
Мероприятие 1.1 |
Информирование о положении на рынке труда в Алатырском районе Чувашской Республики |
|
ответственный исполнитель - отдел юридической службы администрации Алатырского района, соисполнитель - КУ "Центр занятости населения города Алатыря" (по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.2 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
|
ответственный исполнитель - отдел юридической службы администрации Алатырского района, соисполнитель - КУ "Центр занятости населения города Алатыря" (по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.3 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
ответственный исполнитель - отдел юридической службы администрации Алатырского района, соисполнитель - КУ "Центр занятости населения города Алатыря" (по согласованию) |
974 |
0401 |
Ц610172260 |
х |
всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
974 |
0401 |
Ц610172260 |
611 |
местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Мероприятие 1.4 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
ответственный исполнитель - отдел юридической службы администрации Алатырского района, соисполнитель - КУ "Центр занятости населения города Алатыря" (по согласованию) |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
------------------------------
* Приводятся значения целевых показателей (индикаторов) в 2030 и 2035 годах соответственно
Приложение 4 изменено с 22 августа 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Приложение N 4
к муниципальной программе
Алатырского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Подпрограмма
"Безопасный труд" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
21 августа 2019 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Отдел юридической службы администрации Алатырского района Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
|
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда; переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда |
Задачи подпрограммы |
|
развитие системы государственного управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; развитие системы обучения по охране труда; сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
|
достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов) (по сравнению с 2017 годом): численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих - не более 0 человек; количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - не более 0 человек; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - не более 42 дней; численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров - не более 0 человек; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда - не менее 1,3 тыс. рабочих мест; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - не менее 0,3 тыс. рабочих мест; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - не менее 4,0 процентов. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
|
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 970,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 55,3 тыс. рублей; в 2020 году - 57,2 тыс. рублей; в 2021 году - 57,2 тыс. рублей; в 2022 году - 57,2 тыс. рублей; в 2023 году - 57,2 тыс. рублей; в 2024 году - 57,2 тыс. рублей; в 2025 году - 57,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 286,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 286,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 970,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 55,3 тыс. рублей; в 2020 году - 57,2 тыс. рублей; в 2021 году - 57,2 тыс. рублей; в 2022 году - 57,2 тыс. рублей; в 2023 году - 57,2 тыс. рублей; в 2024 году - 57,2 тыс. рублей; в 2025 году - 57,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 286,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 286,0 тыс. рублей; местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
совершенствование системы государственного управления охраной труда в Алатырском районе; сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих; повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; повышение трудоспособности населения и производительности труда. |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы "Безопасный труд", общая характеристика участия органов местного самоуправления Алатырского района в реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере охраны труда являются осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда, формирование культуры безопасности на производстве.
Основными целями подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются:
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда.
Для обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда важное значение имеет реализация данной муниципальной программы, которая направлена на создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях и в организациях, сокращение производственного травматизма. Приняты соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, определены функции и права специалиста по охране труда, проводятся месячники по охране труда, смотры-конкурсы и т.д.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих:
в 2019 году - 0,0 человека;
в 2020 году - 0,0 человека;
в 2021 году - 0,0 человека;
в 2022 году - 0,0 человека;
в 2023 году - 0,0 человека;
в 2024 году - 0,0 человека;
в 2025 году - 0,0 человека;
в 2030 году - 0,0 человека;
в 2035 году - 0,0 человека;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих:
в 2019 году - 0,0 человека;
в 2020 году - 0,0 человека;
в 2021 году - 0,0 человека;
в 2022 году - 0,0 человека;
в 2023 году - 0,0 человека;
в 2024 году - 0,0 человека;
в 2025 году - 0,0 человека;
в 2030 году - 0,0 человека;
в 2035 году - 0,0 человека;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего:
в 2019 году - 42,8 дня;
в 2020 году - 42,8 дня;
в 2021 году - 42,6 дня;
в 2022 году - 42,6 дня;
в 2023 году - 42,4 дня;
в 2024 году - 42,4 дня;
в 2025 году - 42,2 дня;
в 2030 году - 42,2 дня;
в 2035 году - 42,0 дня;
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров:
в 2019 году - 0 человек;
в 2020 году - 0 человек;
в 2021 году - 0 человек;
в 2022 году - 0 человек;
в 2023 году - 0 человек;
в 2024 году - 0 человек;
в 2025 году - 0 человек;
в 2030 году - 0 человек;
в 2035 году - 0 человек;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда:
в 2019 году - 0,5 тыс. рабочих мест;
в 2020 году - 0,6 тыс. рабочих мест;
в 2021 году - 0,7 тыс. рабочих мест;
в 2022 году - 0,8 тыс. рабочих мест;
в 2023 году - 0,9 тыс. рабочих мест;
в 2024 году - 1,0 тыс. рабочих мест;
в 2025 году - 1,1 тыс. рабочих мест;
в 2030 году - 1,2 тыс. рабочих мест;
в 2035 году - 1,3 тыс. рабочих мест;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда:
в 2019 году - 0,1 тыс. рабочих мест;
в 2020 году - 0,1 тыс. рабочих мест;
в 2021 году - 0,1 тыс. рабочих мест;
в 2022 году - 0,12 тыс. рабочих мест;
в 2023 году - 0,13 тыс. рабочих мест;
в 2024 году - 0,14 тыс. рабочих мест;
в 2025 году - 0,15 тыс. рабочих мест;
в 2030 году - 0,3 тыс. рабочих мест;
в 2035 году - 0,3 тыс. рабочих мест;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих:
в 2019 году - 2,8 процента;
в 2020 году - 2,9 процента;
в 2021 году - 3,0 процента;
в 2022 году - 3,0 процента;
в 2023 году - 3,2 процента;
в 2024 году - 3,2 процента;
в 2025 году - 3,5 процента;
в 2030 году - 3,5 процента;
в 2035 году - 4,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет 3 основных мероприятия:
Основное мероприятие 1 Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие 1.1. Проведение мониторинга условий и охраны труда.
Мониторинг условий и охраны труда проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 января 2007 г. N 12 "О мониторинге условий и охраны труда". Предложенная модель мониторинга позволяет не только учитывать и анализировать результаты проведенной работы, но и прогнозировать развитие ситуации и в дальнейшем предупреждать негативные последствия, следовательно, перейти к полноценной системе управления профессиональными рисками.
Мероприятие 1.2. Материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда.
В рамках мероприятия предусмотрено оснащение рабочих мест современным компьютерным оборудованием, средствами обработки информации и другими материальными ресурсами с целью расширения базы данных.
Мероприятие 1.3. Проведение семинаров-совещаний по охране труда.
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение встреч с представителями организаций функционирующих на территории района, администраций сельских поселений по вопросам охраны труда.
Предполагается также осуществлять обмен мнениями, опытом в целях выработки стратегии решения проблем в области охраны труда.
Мероприятие 1.4. Организация и проведение республиканского месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда.
Данное мероприятие проводится в целях реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, соблюдения законодательства в области охраны труда, привлечения внимания работодателей и работников к вопросам охраны труда, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганды положительного опыта по улучшению условий труда. В рамках данного мероприятия ежегодно проходят районные дни безопасности.
Мероприятие 1.5. Проведение специальной оценки условий труда в организациях и оказание консультационной помощи работодателям.
Данное мероприятие проводится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О специальной оценке условий труда", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г., регистрационный N 31689) в целях оценки условий труда на рабочих местах и выявления вредных и (или) опасных производственных факторов.
В целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда (далее - СОУТ), правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников проводится государственная экспертиза условий труда, которая регулируется приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 19 сентября 2016 г. N 471 "Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношении Чувашской Республики 8 ноября 2016 г., регистрационный N 3344) и от 9 ноября 2016 г. N 562 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной услуги по осуществлению на территории Чувашской Республики в установленном порядке государственной экспертизы условий труда" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 декабря 2016 г., регистрационный N 3502).
Результаты СОУТ используются для последующей разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников, информирование работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях, осуществление контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, установление работникам компенсаций и гарантий и т.д.
Мероприятие 1.6. Проведение смотров-конкурсов по охране труда среди организаций Алатырского района Чувашской Республики.
Мероприятие ежегодно проводится в организациях, в целях создания безопасных условий труда, снижения уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также совершенствования системы управления охраной труда, пропаганды передового опыта в области улучшения условий и охраны труда.
Реализация данного мероприятия позволит выполнить задачи, направленные на улучшение состояния условий и охраны труда в организациях, совершенствование системы муниципального управления охраной труда, повышение эффективности обучения по охране труда руководителей организаций, специалистов служб охраны труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, работников организаций, активизацию работы по улучшению условий и охраны труда организаций, профсоюзов, объединений работодателей.
Мероприятие 1.7. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Мероприятие предусматривает оплату труда специалистов по охране труда в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2 "Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих".
Мероприятие 2.1. Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Мероприятие предусматривает консультирование работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права.
Мероприятие 2.2. Организация и проведение обучения по охране труда руководителей, специалистов организаций Алатырского района Чувашской Республики и подведомственных им учреждений.
Мероприятие направлено на совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий. В рамках реализации данного мероприятия будет осуществляться организация обучения по охране труда руководителей и специалистов, планируется проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по охране труда.
Основное мероприятие 3 Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие 3.1. Работа "горячей линии" по вопросам трудового законодательства.
Мероприятие предусматривает обращение граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и защиты их прав для своевременного и незамедлительного их рассмотрения.
Мероприятие 3.2. Организация и проведение дней безопасности в Алатырском районе.
Мероприятие проводится в целях привлечения внимания общественности к проблемам безопасности граждан во всех сферах жизнедеятельности, профилактики несчастных случаев на производстве, аварий и катастроф техногенного характера, чрезвычайных ситуаций, гибели людей на водных объектах и дорогах.
Мероприятие 3.3. Ведение сайта "Охрана труда в Алатырском районе Чувашской Республики" на официальном сайте администрации Алатырского района Чувашской Республики.
Реализация мероприятия направлена на обеспечение свободного доступа неограниченного круга лиц к информации по вопросам охраны труда в Чувашской Республике.
Мероприятие 3.4. Пропаганда охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации.
В рамках мероприятия предполагаются подготовка и размещение в электронных средствах массовой информации материалов по пропаганде здорового образа жизни. Предполагается также публикация разъясняющих комментариев и выступлений по проблемным вопросам.
Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 970,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 970,5 тыс. рублей;
местного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составляет 398,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 398,5 тыс. рублей, из них:
в 2019 году - 55,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 57,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 57,2 тыс. рублей;
в 2022 году - 57,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 57,2 тыс. рублей;
в 2024 году - 57,2 тыс. рублей;
в 2025 году - 57,2 тыс. рублей;
местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 286,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 286,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 286,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 286,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Безопасный труд"
муниципальной программы Алатырского
района Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Безопасный труд" |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
903 |
1006 |
Ц630000000 |
x |
всего |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Цель "Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
развитие системы государственного управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда |
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района, соисполнители - организации Алатырского района |
903 |
1006 |
Ц630100000 |
x |
всего |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
903 |
1006 |
Ц630100000 |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (человек) |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0* |
0* |
||||||
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (тыс. рабочих мест) |
x |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2* |
1,3* |
|||||||
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (тыс. рабочих мест) |
х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
0,3* |
0,3* |
|||||||
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих (%) |
х |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5* |
4,0* |
|||||||
Мероприятие 1.1 |
Проведение мониторинга условий и охраны труда |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.2 |
Материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
х |
х |
х |
х |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.3 |
Проведение семинаров-совещаний по охране труда |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.4 |
Организация и проведение районного месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.5 |
Проведение специальной оценки условий труда в организациях и оказание консультационной помощи работодателям |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.6 |
Проведение смотров-конкурсов по охране труда среди организаций Алатырского района Чувашской Республики |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 1.7 |
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
903 |
1006 |
Ц630112440 |
х |
всего |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
903 |
1006 |
Ц630112440 |
100, 200 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,3 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
57,2 |
286,0 |
286,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 2. |
"Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих". |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Цель "Снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма" | |||||||||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случае на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (человек) |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0* |
0,0* |
||||||
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих (человек) |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0* |
0,0* |
|||||||
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (дней) |
x |
42,8 |
42,8 |
42,6 |
42,6 |
42,4 |
42,4 |
42,2 |
42,2* |
42,0* |
|||||||
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (человек) |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0* |
0,0* |
|||||||
Мероприятие 2.1 |
Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
|
Отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 2.2 |
Организация и проведение бучения по охране труда руководителей, специалистов организаций Алатырского района Чувашской Республики и подведомственных им учреждениях |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района, соисполнители - специализированные обучающие организации |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Цель "Переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 3 |
Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
развитие системы государственного управления охраной труда; повышение качества рабочих мест и условий труда; информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда |
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 3 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (тыс. рабочих мест) |
x |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2* |
1,3* |
||||||
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (тыс. рабочих мест) |
х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
0,3* |
0,3* |
|||||||
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих (%) |
х |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5* |
4,0* |
|||||||
Мероприятие 3.1 |
Работа "горячей линии" по вопросам трудового законодательства |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 3.2 |
Организация и проведение дней безопасности в Алатырском районе |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 3.3 |
Ведение сайта "Охрана труда в Алатырском районе Чувашской Республики" на официальном сайте администрации Алатырского района Чувашской Республики |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
Мероприятие 3.4 |
Пропаганда охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации |
|
Ответственный исполнитель - отдел сельского хозяйства, земельных отношений и экологии администрации Алатырского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
------------------------------
* Приводятся значения целевых показателей (индикаторов) в 2030 и 2035 годах соответственно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 432а "Об утверждении муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Алатырского района 26 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 9 августа 2021 г. N 251
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 25 мая 2021 г. N 169
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 14 января 2021 г. N 16
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2020 г. N 110
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 19 декабря 2019 г. N 375
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 августа 2019 г. N 245
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.