Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 16.08.2019 N 42
"О внесении изменения в государственное задание
на оказание государственных услуг государственному
бюджетному учреждению социального обслуживания населения
Ненецкого автономного округа
"Комплексный центр социального обслуживания населения"
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Государственное задание
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Следует читать как "ОКВЭД 2"
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
01.01.2019 |
|
|
Дата окончания действия |
|
Наименование государственного учреждения |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности государственного учреждения |
Социальная защита населения |
По ОКВЭД |
88.10 |
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел I
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
880000О. 99.0. АЭ26АА01000, 880000О.99.0. АЭ22АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. |
Гражданин частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
880000О.99.0. АЭ26АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. |
Гражданин частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
10 |
|
880000О.99.0. АЭ22АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. |
Гражданин частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Очно |
Платно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
40 |
40 |
40 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел II
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
880000О.99.0. АЭ26АА13000 |
Предоставление социально-бытовых услуг |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
|
Очно |
Бесплатно |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
880000О.99.0. АЭ26АА13000 |
Предоставление социально-бытовых услуг |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел III
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
853200О.99.0. АЭ10АА00000 |
|
|
|
Очно |
Бесплатно |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
853200О.99.0. АЭ10АА00000 |
|
|
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
350 |
350 |
350 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел IV
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
870000О.99.0. АЭ21АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Очно |
Бесплатно |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
870000О.99.0. АЭ21АА01000 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Очно |
Платно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел V
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
870000О.99.0. АЭ25АА04000 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
|
Очно |
Бесплатно |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
870000О.99.0. АЭ25АА04000 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел VI
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности; гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
853100О.99.0. АЭ09АА00000 |
|
|
|
Очно |
Бесплатно |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
853100О.99.0. АЭ09АА00000 |
|
|
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
350 |
350 |
350 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел VII
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
880000О.99.0. АЭ27АА73000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Заочно |
Бесплатно |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
880000О.99.0. АЭ27АА73000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Заочно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел VIII
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление срочных социальных услуг |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
870000О.99.0. АЭ25АА79000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию |
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
870000О.99.0. АЭ25АА79000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию |
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
110 |
110 |
110 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел IX
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
880000О.99.0. АЭ26АА75000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
880000О.99.0. АЭ26АА75000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-оз от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел X
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
880000О.99.0. АЭ27АА80000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
|
Заочно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
880000О.99.0. АЭ27АА80000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
|
Заочно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Раздел XI
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
870000О.99.0. АЭ25АА80000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
|
Заочно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
870000О.99.0. АЭ25АА80000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
180 |
180 |
180 |
|
|
|
10 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приказ |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел I
1. Наименование работы |
______________________________________________________________ |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
______________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер услуги |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания: ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания: ______________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
Выездные проверки |
Плановые проверки не реже одного раза в два года; внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжениями Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа |
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа |
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания: квартальная, годовая.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания: квартальный отчет - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет - не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
4.2.1. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении государственного задания: не позднее 1 декабря календарного года.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания: пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания.
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания: __________________________________________.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 августа 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.