Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, постановка на учет, прием (перевод) детей в образовательные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования в Чухломском муниципальном районе Костромской области, в том числе в электронном виде.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальную услугу предоставляет:
- отдел образования администрации Чухломского муниципального района Костромской области (далее - отдел образования);
- ОГКУ "Многофункциональный центр Чухломского муниципального района Костромской области" (МФЦ);
- в электронном виде федеральная государственная информационной система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных услуг Костромской области" (ЕПКО) - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о приеме (переводе) ребенка в муниципальное образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования (далее - образовательное учреждение);
2) об отказе в приеме ребенка в образовательное учреждение.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- получение направления о зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга должна быть предоставлена по мере продвижения очереди в образовательном учреждении с даты регистрации ребенка в электронной базе данных претендентов на получение места в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательного программу дошкольного образования в информационной системе "Е-услуги. Образование" (далее - ЭБД). Прием в образовательное учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
2) срок рассмотрения заявлений в отделе образования для постановки на учет в образовательное учреждение составляет три рабочих дня с момента подачи заявления.
3) срок рассмотрения заявления в образовательном учреждении для приема ребенка в образовательное учреждение составляет три рабочих дня со дня обращения заявителя в образовательное учреждение.
4) прием ребенка в образовательное учреждение осуществляется в течение трех рабочих дней после заключения договора образовательным учреждением с родителем (законным представителем) ребенка.
Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении. Место в образовательном учреждении ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года после предоставления всех необходимых документов родителями (законными представителями) ребенка.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Конституцией Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014, "Собрание законодательства РФ", 04 августа 2014 года, N 31, ст. 4398);
- Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская юстиция", N 11, 1995 года);
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2012 года; "Собрание законодательства РФ", 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 20 декабря 1995 года, N 47, ст. 4472);
- Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02 июня 1998 года);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30 ноября 1998 года, N 48, ст. 5850);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года);
- Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29 июля 2002 года, N 30, ст. 3032);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14 апреля 2011 года);
- Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", N 296, 30 декабря 2010 года);
- Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 25, 08 февраля 2011 года);
- Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2012 года);
- Указом Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 года N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 05 октября 1992 года, N 14, ст. 1098);
- Указом Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 14 мая 1992 года, N 19, ст. 1044);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Собрание законодательства РФ",30 августа 1999 года, N 35, ст. 4321);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2004 года N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета", N 28, 13 февраля 2004 года);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" ("Российская газета", N 157, 19 июля 2013 года);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23 января 1992 года, N 4, ст. 138.);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238, 23 октября 2013 года);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 года N 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 109, 16 мая 2014 года);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" ("Российская газета", N 247, 01 ноября 2013 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
14.1. Перечень документов для учета и регистрации ребенка в ЭБД для предоставления места для ребенка в образовательном учреждении впервые, для перевода в другое образовательное учреждение, а также для внесения изменения (уточнения) в сведения, содержащиеся в ЭБД:
1) заявление о постановке на учет для приема (перевода) в образовательное учреждение, внесения изменения (уточнения) в сведения, содержащиеся в ЭБД. В заявлении о постановке на учет в обязательном порядке указываются дата рождения ребенка, дата, с которой планируется начало посещения ребенком образовательного учреждения, адрес фактического проживания ребенка, желательное образовательное учреждение. Примерная форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное получение мест для детей в образовательном учреждении (при наличии):
удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
справка с места работы судьи;
справка с места работы прокурора;
справка с места работы сотрудника Следственного комитета;
справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
справка из учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
справка с места работы сотрудника полиции;
справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;
удостоверение, подтверждающее статус многодетной семьи;
справка с места службы военнослужащих.
5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, претендующих на предоставление места в образовательной организации в группах комбинированной, компенсирующей направленности).
Заключение комиссии действительно для представления в течение календарного года с даты его подписания.
6) подпись родителей (законных представителей) ребенка о согласии на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (приложение 10 к настоящему регламенту).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 8"
14.2. Перечень документов для снятия ребенка с учета в ЭБД:
1) заявление о снятии ребенка с учета в ЭБД. Примерная форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в том числе решение суда об установлении усыновления (удочерения), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки).
14.3. Перечень документов, необходимых для приема ребенка в образовательное учреждение:
1) личное заявление родителя (законного представителя) ребенка о приеме в образовательное учреждение. Образовательное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;
е) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
ж) согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной образовательной программе дошкольного образования;
з) факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом образовательного учреждения. Ознакомление заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка;
и) подпись родителей (законных представителей) ребенка о согласии на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Примерная форма заявления размещается образовательным учреждением на информационном стенде и на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет";
2) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
3) медицинское заключение (при приеме детей, впервые поступающих в образовательную организацию);
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, претендующих на предоставление места в детском саду в группах комбинированной, компенсирующей направленности). Заключение комиссии действительно для представления в течение календарного года с даты его подписания;
5) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (предъявляют родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории);
6) свидетельство о рождении ребенка (представляют родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории);
7) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (представляют родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательном учреждении в течение обучения ребенка.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в п. п. 15.3 настоящего пункта административного регламента предоставляются заявителем лично в течение 10 дней с момента регистрации в ЭБД.
Требования к документам, представляемым заявителем для осуществления муниципальной услуги
15. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом отдела образования на основании предоставленного подлинника этого документа.
Требования к документам, представляемым заявителем в электронном виде для осуществления муниципальной услуги
16. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных услуг Костромской области" (ЕПКО).
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом;
- усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных услуг Костромской области" (ЕПКО) заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
17. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входят:
получение справки с места работы судьи;
получение справки с места работы прокурора;
получение справки с места работы сотрудника Следственного комитета;
получение справки с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
получение справки с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
получение справки из учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
получение справки с места работы сотрудника полиции;
получение справки с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
получение справки об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;
получение справки с места службы военнослужащих.
18. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с:
судебными органами для получения справки с места работы судьи;
органами прокуратуры для получения справки с места работы прокурора;
следственным комитетом для получения справки с места работы сотрудника следственного комитета;
федеральными органами исполнительной власти для получение справки с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
органами внутренних дел, органами государственной противопожарной службы, органами уголовно-исполнительной системы для получения справки с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
региональной или муниципальной медико-психолого-педагогической комиссией для получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
учреждением медико-социальной экспертизы для получения справки;
органами внутренних дел для получения справки с места работы сотрудника полиции, в том числе сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы для получения справки об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;
с органами социальной защиты, опеки и попечительства населения для получения удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи;
воинскими частями для получения справки с места службы военнослужащих.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае если:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента;
2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
3) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя.
20. В приеме в муниципальное образовательное учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В случае отсутствия мест в муниципальном образовательном учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое образовательное учреждение обращаются непосредственно в отдел образования.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 10 минут с момента его поступления в муниципальное образовательное учреждение.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в которых расположены образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, располагаются с учетом транспортной доступности и оборудованы входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2) центральный вход в здание муниципального образовательного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование организации;
- место нахождения;
- режим работы;
3) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;
4) помещения муниципальных образовательных учреждений соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
5) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
6) каждое рабочее место руководителя или специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
7) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
8) на информационных стендах в помещении муниципального образовательного учреждения, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема граждан;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых муниципальным образовательным учреждением в ходе предоставления муниципальной услуги.
26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) среднее количество обращений заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
3) доля заявителей, которым муниципальная услуга предоставлена в установленный срок;
4) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных услуг Костромской области" (ЕПКО) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
5) соблюдение или сокращение максимального срока ожидания в очереди при сдаче заявления и необходимых документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный на копии заявления, полученного в муниципальном образовательном учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного образованию, при подаче документов;
при обращении в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных услуг Костромской области" (ЕПКО) заявление документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.