Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 27 июня 2019 г. N 810
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 21.03.2017 N 349 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Окуловского муниципального района и Окуловского городского поселения, их формирования, реализации и оценки эффективности" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019 - 2024 годы" (далее муниципальная программа).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Окуловского муниципального района:
от 31.10.2013 N 1503 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы";
от 13.02.2014 N 237 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 25.04.2014 N 651 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 19.08.2014 N 1392 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 10.10.2014 N 1753 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 31.12.2014 N 2676 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы",
от 12.03.2015 N 397 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы",
от 28.08.2015 N 1442 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 14.01.2016 N 18 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 24.10.2016 N 1498 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 12.04.2017 N 477 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 29.12.2017 N 2042 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы;
от 22.08.2018 N 1034 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
от 22.11.2018 N 1520 О внесении изменений в постановление Администрации Окуловского муниципального района от 31.10.2013 N 1503;
от 18.02.2019 N 157 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2014 - 2021 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Окуловского муниципального района" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Главы администрации района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом |
Д.С. Цветков |
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа)
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 27 июня 2019 г. N 810)
Паспорт муниципальной программы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: комитет финансов Администрации Окуловского муниципального района (далее - комитет).
2. Соисполнители муниципальной программы:
Администрация Окуловского муниципального района;
Комитет культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района;
Комитет образования Администрации Окуловского муниципального района;
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Окуловского муниципального района;
Экономический комитет Администрации Окуловского муниципального района
3. Участники программы -отсутствуют.
4. Подпрограммы муниципальной программы:
"Финансовая поддержка муниципальных образований Окуловского муниципального района";
"Повышение эффективности бюджетных расходов Окуловского муниципального района".
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
- Цель: Проведение эффективной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Окуловского муниципального района. |
|||||||
1.1. |
Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса в Окуловском муниципальном районе |
|||||||
1.1.1. |
Уровень качества управления муниципальными финансами Окуловского муниципального района по результатам оценки министерства финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже*(1) |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
|
1.1.2 |
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет)*(2) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.1.3 |
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам района в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.1.4 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района к объему расходов бюджета муниципального района (далее -бюджет района), за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
1.1.5 |
Отсутствие нарушений по ведению муниципальной долговой книги муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.1.6. |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района(без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый и второй год планового периода (%), не менее |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|
1.1.7. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)*(3) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.1.8. |
Исполнение бюджета района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|
1.1.9. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Окуловского муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.10. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.11. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета района (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.12. |
Отношение дефицита бюджета района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности района) к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более |
9,0 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
1.1.13. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.1.14. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.1.15. |
Доля участников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных систем, используемых для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального района(%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2. |
Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Окуловского муниципального района |
|||||||
1.2.1. |
Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района (да/нет)*(4) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.2.3. |
Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3. |
Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Окуловского района |
|||||||
1.3.1 |
Доля Резервного фонда Администрации муниципального района в объеме расходов бюджета района (%), не менее |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
1.3.2 |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более |
75 |
75 |
75 |
74 |
73 |
72 |
|
1.3.3. |
Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга района (%), не более |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
1.3.4. |
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
|
1.3.5. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках государственных и муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
1.3.6. |
Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Окуловского муниципального района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.3.7. |
Наличие опубликованного на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета района и годового отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.3.8. |
Доля муниципальных программ Окуловского муниципального района, проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ Окуловского муниципального района, утвержденных в отчетном году (%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3.9. |
Повышение среднего уровня оценки качества управления муниципальными финансами по отношению к предыдущему году (%), не менее |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.3.10. |
Количество муниципальных служащих, служащих Окуловского муниципального района, работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, принявших участие в семинарах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
1.3.11. |
Количество проверок, проводимых комитетом финансов в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.), не менее <1> |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2019 - 2024 годы.
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей)
Год |
Источник финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2019 |
715,7 |
15113,1 |
9297,0 |
0 |
0 |
25125,8 |
2020 |
734,3 |
13024,5 |
10860,9 |
0 |
0 |
24619,7 |
2021 |
760,3 |
12588,7 |
11412,4 |
0 |
0 |
24761,4 |
2022 |
760,3 |
12588,7 |
11412,4 |
0 |
0 |
24761,4 |
2023 |
760,3 |
12588,7 |
11412,4 |
0 |
0 |
24761,4 |
2024 |
760,3 |
12588,7 |
11412,4 |
0 |
0 |
24761,4 |
Всего: |
4491,2 |
78492,4 |
65807,5 |
0 |
0 |
148791,1 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться не ниже уровня 2 степени (по результатам оценки Министерства финансов Новгородской области);
будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки Министерства финансов Новгородской области);
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в отчетном финансовом году, сократится с 4 до 3%.;
исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 96%;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности Окуловского муниципального района;
отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального района из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сохранится на уровне не более 9%;
удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ Окуловского муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района сохранится на уровне 85%;
бюджет муниципального района будет формироваться в структуре муниципальных программ Окуловского муниципального района;
уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) снизится с 75% до 72%.
I. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы
Бюджетный процесс в Окуловском районе в условиях непрерывного совершенствования бюджетного законодательства претерпел значительные изменения за прошедшие несколько лет.
В 2013 году в Окуловском муниципальном районе было принято постановление Администрации Окуловского муниципального района от 31.10.2013 N 1503 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
В качестве основных направлений реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" были определены:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти муниципального района;
оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
развитие системы муниципального финансового контроля;
развитие информационной системы управления муниципальными финансами;
совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами.
В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы был реализован ряд мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов обеспечения стабильности исполнения расходных обязательств, управления муниципальным внутренним долгом, в том числе:
проведена корректировка порядка ведения реестров расходных обязательств и последующая оптимизация их состава и объемов;
принят Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Окуловского муниципального района на долгосрочный период, утвержденный постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 23.05.2016 N 668 (далее Порядок);
приняты решения Думы Окуловского муниципального района:
от 27.03.2008 N 261 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Окуловского муниципального района",
от 26.12.2007 N 228 "Об утверждении Положения о порядке ведения муниципальной долговой книги",
от 27.12.2011 N 98 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований в Окуловском муниципальном районе";
В 2017 году комитетом финансов разработан бюджетный прогноз Окуловского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года (далее бюджетный прогноз) в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, действующим на момент его составления, а также на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Окуловского муниципального района (утвержден постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 22.02.2017 N 202).
В течении 2018 - 2019 годов подготовлены и внесены изменения в бюджетный прогноз в соответствии с действующим Порядком (постановления Администрации Окуловского муниципального района от 15.03.2018 N 303, от 22.03.2019 N 329).
Бюджет муниципального района за 2017 год исполнен в объеме 570492,7 тыс. рублей, дефицит составил 736,4 тыс. рублей. За 2018 год бюджет муниципального района исполнен в объеме 615364,9 тыс. рублей, дефицит составил 14275,7 тыс. рублей.
Исполнение бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам в 2017 году составило 98,2%, а в 2018 году - 92,0%. При этом снизился объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района по отношению к предыдущим годам: в 2017 году снизился на 2,7%, в 2018 году увеличился на 9,4%.
По консолидированному бюджету снижение общих объемов налоговых и неналоговых доходов в 2017 году по отношению к предыдущему году составило 1,2% (исполнено за 2016 год - 241357,4 тыс. рублей). В 2018 году наблюдается рост налоговых и неналоговых доходов по отношению к 2017 году на 9,5%.
Наименование показателя |
Отчетный период |
|||
2017 год |
2018 год |
|||
исполнено (тыс. руб.) |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
исполнено (тыс. руб.) |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
|
Налоговые доходы |
208 526,2 |
87,5 |
241 512,6 |
92,6 |
в том числе: |
|
|
0,0 |
|
Налог на прибыль, доходы |
154 446,1 |
64,8 |
176 846,0 |
67,8 |
Акцизы |
19 578,2 |
8,2 |
18 078,3 |
6,9 |
Налоги на совокупный доход |
9 605,4 |
4,0 |
22 492,2 |
8,6 |
Налоги на имущество с физических лиц |
3 348,0 |
1,4 |
3 431,9 |
1,3 |
Земельный налог |
18 710,2 |
7,9 |
17 143,3 |
6,6 |
Государственная пошлина |
2 838,4 |
1,2 |
3 521,1 |
1,3 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Неналоговые доходы |
29 814,4 |
12,5 |
19 382,3 |
7,4 |
Итого налоговые и неналоговые доходы |
238 340,6 |
100,0 |
260 895,0 |
100,0 |
В 2016 году долговая нагрузка на бюджет муниципального района составляла 14,8% от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, в 2017 году - 19,2%, а в 2018 году 33%, что не превысило верхний предел, установленный решением о бюджете, а также предельный объем установленный частью 3 статьи 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Муниципальный долг района составил на 01.01.2017 года - 35766,8 тыс. рублей, на 01.01.2018 года - 45826,8 тыс. рублей, на 01.01.2019 года -,8 тыс. рублей.
Наименование показателя |
Отчетный период |
|||
2017 год |
2018 год |
|||
тыс. рублей |
доля в общем задолженности, % |
тыс. рублей |
доля в общем задолженности, % |
|
Задолженность по бюджетным кредитам |
33826,8 |
73,8 |
66595,8 |
77,4 |
Задолженность по кредитам банков |
12000 |
26,2 |
19500 |
22,6 |
Задолженность по предоставленным муниципальным гарантиям |
0 |
0 |
0 |
0 |
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Окуловского муниципального района и Окуловского городского поселения, их формирования, реализации и оценки эффективности", утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 21.03.2017 N 349, проведена оценка эффективности реализации всех действующих муниципальных программ.
В 2017 году на территории Окуловского муниципального района и Окуловского городского поселения реализовывались 32 муниципальных программы. На проведение мероприятий муниципальных программ Окуловского муниципального района в бюджете муниципального района были предусмотрены средства в объеме 141406,3 тыс. рублей. Профинансировано 140741,2 тыс. рублей или 99,6% от плана. Освоено в рамках муниципальных программ 138301,2 тыс. рублей или 98,3% от объема финансирования. На реализацию мероприятий муниципальных программ Окуловского городского поселения в бюджете Окуловского городского поселения были предусмотрены средства в объеме 46754,7 тыс. рублей. Профинансировано 45182,3 тыс. рублей или 96,6% от плана. Освоено в рамках муниципальных программ 100% от объема финансирования. По итогам реализации муниципальных программ на территории Окуловского муниципального района в 2017 году:
эффективными признано 25 программ из 32 или 78,1% (2016 год - 19 программ из 21 или 90,5%),
умеренно эффективными - 7 программ или 21,9% (2015 год- 2 программы или 9,5%).
В 2018 году на территории Окуловского муниципального района и Окуловского городского поселения реализовывались мероприятия 34 муниципальных программ. На проведение мероприятий муниципальных программ Окуловского муниципального района в бюджете муниципального района были предусмотрены средства в объеме 188799,1 тыс. рублей. Профинансировано 174446,2 тыс. рублей или 92,4% от плана. Освоено в рамках муниципальных программ 171682,0 тыс. рублей или 98,4% от объема финансирования. На реализацию мероприятий муниципальных программ Окуловского городского поселения в бюджете Окуловского городского поселения были предусмотрены средства в объеме 82782,97 тыс. рублей. Профинансировано 73088,5 тыс. рублей или 88,3% от плана. Освоено в рамках муниципальных программ 99,9% от объема финансирования.
По итогам реализации муниципальных программ на территории Окуловского муниципального района в 2018 году:
эффективными признано 24 программы из 34 или 70,6% (2017 год- 25 программ из 32 или 78,1%),
умеренно эффективными - 9 программ или 26,5% (2017 год- 7 программы или 21,9%),
неэффективной - 1 программа или 3,0%.
По сравнению с 2017 годом процент эффективных программ уменьшился на 7,5 п.п.. Удельный вес умеренно-эффективных программ увеличился на 4,6 п.п., 1 муниципальная программа признана неэффективной (в 2015 - 2017 годах неэффективных программ не было).
В части оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения в Окуловском муниципальном районе мероприятия сокращения численности муниципальных гражданских служащих и расходов на их содержание не проводились. В течение 2017 - 2019 годов численность муниципальных гражданских служащих органов исполнительной власти муниципального района установлена в пределах доведенных нормативов численности.
В соответствии с приказом комитета финансов Администрации Окуловского муниципального района от 25.05.2011 N 25 "Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района" с 2012 года осуществляется мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами, а также соблюдения городским и сельскими поселениями требований бюджетного законодательства.
По результатам оценки за 2017 - 2018 годы год уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района все главные распорядители бюджетных средств набрали больше 40 баллов, что свидетельствует об надлежащем качестве финансового менеджмента.
По результатам оценки за 2017 год:
- I и II место в рейтинге с результатом 48 баллов, что свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента, заняли комитет финансов Администрации Окуловского муниципального района и комитета культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района;
- III место с результатом 47 балла у комитета социальной защиты населения Администрации Окуловского муниципального района;
- IV место с результатом 45 балла у комитета образования Администрации Окуловского муниципального района;
- V место с результатом 42 балла занимает Администрация Окуловского муниципального района.
По результатам оценки за 2018 год:
- I место в рейтинге с результатом 47,1 баллов, что свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента, занял комитет финансов Администрации Окуловсого муниципального района
- II место с результатом 46,3 балла у комитета образования Администрации Окуловского муниципального района;
- III место у комитета культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района - 44,5 балла;
- IV место с результатом 43,9 балла у комитета социальной защиты населения Администрации Окуловского муниципального района;
- V место с результатом 41,3 балла занимает Администрация Окуловского муниципального района.
В соответствии с приказом комитета финансов Администрации Окуловского муниципального района от 16.02.2015 N 3 "Об утверждении порядка проведения мониторинга соблюдения городскими и сельскими поселениями Окуловского муниципального района требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса" осуществляется мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами, а также соблюдения городскими и сельскими поселениями требований бюджетного законодательства. За 2017 год первая степень качества управления бюджетным процессом присвоена трем поселениям: Боровенковскому сельскому поселению (18,5 баллов), Окуловскому городскому поселению (18,5 баллов) и Угловскому городскому поселению (18 баллов). По сравнению с результатами мониторинга за 2016 год степень качества управления бюджетным процессом значительно возросла, в прошлом году первая степень с результатом 17 баллов была присвоена только одному поселению -Боровенковскому.
Остальным поселениям присвоена II степень качества управления бюджетным процессом, их показатели составили от 14,5 до 12 баллов.
Средний балл оценки соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2017 год в поселениях составил 15,9 баллов, что выше уровня 2016 года на 0,9 балла (2016 год - 15 баллов).
За 2018 год первая степень качества управления бюджетным процессом присвоена трем поселениям: Боровенковскому сельскому поселению (18 баллов), Окуловскому городскому поселению (17,5 баллов) и Угловскому городскому поселению (17 баллов).
Остальным поселениям присвоена II степень качества управления бюджетным процессом, их показатели составили от 15 до 12,5 баллов.
Средний балл оценки соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2018 год в поселениях составил 15,3 баллов, что ниже уровня 2017 года на 0,6 балла (2017 год - 15,9 баллов).
Однако, несмотря на достигнутые результаты, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов остаются задачи, требующие дальнейшего решения.
Одной из основных таких задач, является повышение устойчивости бюджета муниципального района за счет обеспечения исполнения бюджетного процесса муниципального района в условиях непрерывного изменения требований бюджетного законодательства.
Повышение устойчивости консолидированного бюджета Окуловского муниципального района необходимо осуществлять путем обеспечения сбалансированности, укреплением налоговой базы, совершенствованием методов планирования бюджетных расходов, проведением мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Общегосударственные приоритеты в сфере управления финансами, которыми руководствуются муниципальные образования, в настоящее время установлены:
Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Окуловском районе на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов;
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков";
постановлением Правительства Новгородской области от 06 июня 2019 года N 205 "О государственной программе Новгородской области "Управление государственными финансами Новгородской области на 2019 - 2024 годы";
В Окуловском муниципальном управление муниципальными финансами осуществляется в соответствии с:
Стратегией социально-экономического развития Окуловского муниципального района до 2030 года, утвержденной решением Думы Окуловского муниципального района от 30.10.2012 N 164;
Планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Окуловского муниципального района до 2030 года, утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 18.09.2017 N 1368;
Прогнозом социально-экономического развития Окуловского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 31.10.2018 N 1413;
Положением о бюджетном процессе в Окуловском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Окуловского муниципального района от 24.02.2014 N 291(в редакции от 27.03.2014 N 299);
Бюджетным прогнозом Окуловского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 22.02.2017 N 202.
В соответствии с вышеперечисленными документами муниципальная программа Окуловского муниципального района "Управление муниципальными финансами Окуловского муниципального района на 2019 - 2024 годы" (далее -муниципальная программа) должна обеспечить проведение сбалансированной и рациональной финансовой политики Окуловского муниципального района, отвечающей современным требованиям и тенденциям развития бюджетной системы Российской Федерации.
Целью настоящей муниципальной программы является проведение эффективной муниципальной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Окуловского муниципального района.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:
координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Окуловского муниципального района;
обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Окуловского муниципального района;
повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Окуловского муниципального района.
Решение вышеперечисленных задач осуществляется посредством трех подпрограмм муниципальной программы.
Решение задачи "Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Окуловского муниципального района" муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы "Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Окуловского муниципального района". Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
обеспечению исполнения долговых обязательств Окуловского муниципального района;
организации планирования бюджета муниципального района;
организации исполнения бюджета муниципального района и составлению отчетности;
обеспечению деятельности комитета.
Решение задачи "Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Окуловского муниципального района" муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы "Финансовая поддержка муниципальных образований Окуловского муниципального района". Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
выравниванию уровня бюджетной обеспеченности бюджетов городских и сельских поселений Окуловского муниципального района;
предоставлению прочих межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Окуловского муниципального района.
Решение задачи "Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Окуловского муниципального района" муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Окуловского муниципального района". Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрению программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
развитию информационной системы управления муниципальными финансами;
повышению качества управления муниципальными финансами;
проведению профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих Окуловского муниципального района в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Успешное решение поставленных задач и достижение цели по итогам реализации муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
обеспечение высокого качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства;
безусловное исполнение всех обязательств муниципального района и реализация приоритетных направлений, в первую очередь направленных на решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
увеличение доли программных расходов и переход к формированию бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ Окуловского муниципального района;
снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района;
повышение эффективности исполнения бюджета муниципального района по доходам и обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов муниципального района;
сокращение дефицита бюджета муниципального района;
повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
III. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.
Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, оценки ее результативности и эффективности и включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;
в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.
Применительно к настоящей муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние риски и внутренние риски.
Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.
Риски |
Основные причины возникновения рисков |
Предупреждающие мероприятия |
Компенсирующие мероприятия |
Внешние риски | |||
Правовые |
Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровнях, влияющих на условия реализации муниципальной программы |
Мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Новгородской области и Департамента финансов Новгородской области |
Корректировка муниципальной программы
Корректировка нормативно-правовых актов муниципального района |
Макроэкономические (финансовые) |
Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета муниципального района или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы |
Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из областного бюджета Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы Рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении муниципального заказа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы) |
Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы |
Внутренние риски | |||
Организационные |
Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы |
Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" Составление плана муниципальных закупок, формирование четких требований к квалификации исполнителей и результатам работ |
|
Ресурсные (кадровые) |
Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы |
Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам) |
Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы |
IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы комитет:
определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;
в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
выполняет функции муниципального заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.
Соисполнители муниципальной программы представляют в комитет отчеты о выполнении мероприятий муниципальной программы до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Комитет делает первоначальную оценку эффективности реализации муниципальных программ и представляет вместе с отчетом о ходе реализации муниципальных программ в экономический комитет Администрации муниципального района в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
V. Мероприятия муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019 - 2024 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1. |
Реализация подпрограммы "Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Окуловского муниципального района" |
комитет |
2019 - 2024 |
областной бюджет бюджет муниципального района |
109,7
9054,0 |
109,7
11372,4 |
109,7
11372,4 |
109,7
11372,4 |
109,7
11372,4 |
109,7
11372,4 |
|
2.1. |
Реализация подпрограммы "Финансовая поддержка муниципальных образований Окуловского муниципального района" |
комитет |
2019 - 2024 |
областной бюджет федеральный бюджет |
14967,4 715,7 |
12914,8 734,3 |
12479,0 760,3 |
12479,0 760,3 |
12479,0 760,3 |
12479,0 760,3 |
|
3.1. |
Реализация подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Окуловского муниципального района" |
комитет |
2019 - 2024 |
областной бюджет бюджет муниципального района |
36,0 53,0 |
0 40,0 |
0 40,0 |
0 40,0 |
0 40,0 |
0 40,0 |
VI. Подпрограмма
"Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Окуловского муниципального района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019 - 2024 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы: комитет.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
N |
Задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Окуловского муниципального района |
||||||
1.1. |
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
1.3. |
Отсутствие нарушений по ведению муниципальной долговой книги муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района |
||||||
2.1. |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый и второй год планового периода (%), не менее |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
2.2. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)*(5) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3. |
Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности |
||||||
3.1. |
Уровень качества управления муниципальными финансами Окуловского муниципального района по результатам оценки министерства финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже*(6) |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
3.2. |
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет)*(7) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.3. |
Исполнение бюджета района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
3.4. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Окуловского муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета района (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7. |
Отношение дефицита бюджета района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности района) к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более |
9,0 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
3.8. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.9. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4. |
Задача 4. Обеспечение деятельности комитета |
||||||
4.1. |
Доля участников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных систем, используемых для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального района(%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
-----------------------------
*(1) - определяется на основании рейтинга муниципальных районов Новгородской области по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом Комитета финансов Новгородской области от 15.03.2014 N 15 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" (в редакции приказа о 29.12.2015 N 128) и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
*(2) - определяется на основании рейтинга муниципальных районов Новгородской области по качеству управления региональными финансами, составленному в соответствии с приказом Комитета финансов Новгородской области от 15.03.2014 N 15 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" (в редакции приказа о 29.12.2015 N 128)и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
*(3) определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым постановлением Администрации Окуловского муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
*(4) - показатель принимает положительное значение при отсутствии изменений в течение отчетного финансового года методики расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (ФФПМР(ГО)), утвержденной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
*(5) определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым постановлением Администрации Окуловского муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
*(6) - определяется на основании рейтинга муниципальных районов Новгородской области по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом Министерства финансов Новгородской области от 15.03.2014 N 15 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" и опубликованному на официальном сайте Министерства финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
*(7) - определяется на основании рейтинга муниципальных районов Новгородской области по качеству управления региональными финансами, составленному в соответствии с приказом Комитета финансов Новгородской области от 15.03.2014 N 15 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Сроки реализации подпрограммы: 2019 - 2024 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей)
Год |
Источник финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2019 |
0 |
109,7 |
9054,0 |
0 |
0 |
9163,7 |
2020 |
0 |
109,7 |
10820,9 |
0 |
0 |
10930,7 |
2021 |
0 |
109,7 |
11372,4 |
0 |
0 |
11482,1 |
2022 |
0 |
109,7 |
11372,4 |
0 |
0 |
11482,1 |
2023 |
0 |
109,7 |
11372,4 |
0 |
0 |
11482,1 |
2024 |
0 |
109,7 |
11372,4 |
0 |
0 |
11482,1 |
Всего: |
0 |
658,2 |
65364,5 |
0 |
0 |
66022,7 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться не ниже уровня 2 степени (по результатам оценки Министерства финансов Новгородской области);
будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки Министерства финансов Новгородской области);
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в отчетном финансовом году сохранится не более 4%;
исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 96%;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности Окуловского
муниципального района;
отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом размера остатков на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сократится с 9,0% до 8,0%.
Мероприятия подпрограммы
"Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Окуловского муниципального района"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Окуловского муниципального района |
|
|
|
|||||||
1.1. |
Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 1.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Определение верхнего предела муниципального долга муниципального района(в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 1.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Формирование программы муниципальных заимствований муниципального района, программы муниципальных гарантий муниципального района и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 1.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.1. |
Ведение муниципальной долговой книги муниципального района, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных долговых книгах |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 1.3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. |
Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 1.1 |
бюджет муниципального района |
2555,0 |
4341,9 |
4893,4 |
4893,4 |
4893,4 |
4893,4 |
2. |
Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района |
||||||||||
2.1. |
Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.1. |
Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.3. |
Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.4. |
Составление проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.5. |
Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2019 - 2025 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.6. |
Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности |
||||||||||
3.1. |
Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 3.1 - 3.7 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.1. |
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.2. |
Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.3. |
Подготовка проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, документов и материалов, подлежащих внесению Думу муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности муниципального района об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2.1. |
Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности городского и сельских поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2.2. |
Подготовка проекта решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год, документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2.3. |
Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2.4. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2.5. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами |
комитет |
2019 - 2024 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Задача 4. Обеспечение деятельности комитета |
||||||||||
4.1. |
Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета финансов Окуловского муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 4.1 |
областной бюджет бюджет муниципального района |
109,7
6499,0 |
109,7
6479,0 |
109,7
6479,0 |
109,7
6479,0 |
109,7
6479,0 |
109,7
6479,0 |
4.2. |
Обеспечение внедрения и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 4.1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
|
|
9163,7 |
10930,6 |
11482,1 |
11482,1 |
11482,1 |
11482,1 |
VII. Подпрограмма
"Финансовая поддержка муниципальных образований Окуловского муниципального района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019 - 2024 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы: комитет.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
3. Сроки реализации подпрограммы: 2019 - 2024 годы.
4. Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей)
Год |
Источник финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2019 |
715,7 |
14967,4 |
190,0 |
0 |
0 |
15873,1 |
2020 |
734,3 |
12914,8 |
0 |
0 |
0 |
13649,1 |
2021 |
760,3 |
12479 |
0 |
0 |
0 |
13239,3 |
2022 |
760,3 |
12479 |
0 |
0 |
0 |
13239,3 |
2023 |
760,3 |
12479 |
0 |
0 |
0 |
13239,3 |
2024 |
760,3 |
12479 |
0 |
0 |
0 |
13239,3 |
Всего: |
4491,2 |
77798,2 |
190,0 |
0 |
0 |
82479,4 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений не изменится в течение отчетного года.
Мероприятия подпрограммы
"Финансовая поддержка муниципальных образований Окуловского муниципального района"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Окуловского муниципального района из регионального фонда финансовой поддержки |
||||||||||
1.1. |
Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 1.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Предоставление дотаций бюджетам поселений в текущем финансовом году и на плановый период |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 1.1 |
областной бюджет |
14515,4 |
12462,8 |
12027,0 |
12027,0 |
12027,0 |
12027,0 |
2. |
Задача 2. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Окуловского муниципального района |
||||||||||
2.1. |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 2.1 |
федеральный бюджет |
715,7 |
734,3 |
760,3 |
760,3 |
760,3 |
760,3 |
2.2. |
Предоставление субвенций бюджетам поселений на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия |
|
|
|
областной бюджет |
452,0 |
452,0 |
452,0 |
452,0 |
452,0 |
452,0 |
2.3. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений |
комитет |
2019 - 2024 годы |
N 2.1 |
бюджет района |
190,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Иные межбюджетные трансферты из бюджета Окуловского муниципального района бюджету Угловского городского поселения на финансирование затрат по разработке межевых планов для объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Угловское городское поселение Новгородской области |
комитет |
2019 год |
N 2.1 |
бюджет района |
190,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
итого |
|
|
|
|
15873,1 |
13649,1 |
13239,3 |
13239,3 |
13239,3 |
13239,3 |
Приложение N 1
к мероприятиям подпрограммы
"Финансовая поддержка муниципальных образований
Окуловского муниципального района"
муниципальной программы
Окуловского муниципального района
"Управление государственными финансами
Окуловского муниципального района
на 2019 - 2024 годы"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Окуловского муниципального района бюджету Угловского городского поселения на финансирование затрат по разработке межевых планов для объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Угловское городское поселение Новгородской области
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Окуловского муниципального района бюджету Угловского городского поселения Окуловского района Новгородской области (далее - Угловское городское поселение) на финансирование затрат по разработке межевых планов для объектов инфраструктуры, согласно проекта планировки территории, совмещенного с проектом межевания для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Угловское городское Новгородской области.
2. Иные межбюджетные трансферты на финансирование затрат по разработке межевых планов для объектов инфраструктуры предоставляются бюджету Угловского городского поселения в целях реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Угловское городское Новгородской области.
3. Иные межбюджетные трансферты на финансирование затрат по разработке межевых планов для объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Угловское городское Новгородской области (далее - иные межбюджетные трансферты) предоставляются при условии заключения соглашения между Администрацией Окуловского муниципального района Новгородской области (далее - Администрация района) и Администрацией Угловского городского поселения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на финансирование затрат по разработке межевых планов для объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Угловское городское поселение Новгородской области (далее - соглашение).
4. Соглашение должно предусматривать следующие положения:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
5. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается решением о бюджете Окуловского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования производится по формуле:
Cрi = Ср, где:
C Cpi |
- |
общий объем иных межбюджетных трансфертов, причитающийся бюджету Угловского городского поселения; |
C Cp |
- |
объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный в бюджете муниципального района бюджету Угловского городского поселения на финансирование затрат по разработке межевых планов для объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании Угловское городское Новгородской области; |
7. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Окуловского муниципального района (далее -бюджет района) бюджету Угловского городского поселения (далее - бюджет поселения) предоставляются при наличии заявки Администрации Угловского городского поселения на вышеуказанные цели и заключенного Соглашения.
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения бюджета района порядке с лицевого счета комитета финансов Администрации муниципального района (далее - комитет финансов) в бюджет поселения на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах средств, фактически поступивших в бюджет района.
10. Иные межбюджетные трансферты, поступившие в бюджет поселения, зачисляются в бюджет поселения, учитываются в составе доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией и расходуются поселением по целевому назначению.
11. Администрация Угловского городского поселения представляет в комитет финансов отчет о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, определенные Соглашением.
12. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета района, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты по решению Администрации района подлежат возврату в доход бюджета района в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в течении 15 рабочих дней текущего финансового года.
14. При наличии потребности в неиспользованном остатке иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году Администрация района принимает решение об использовании остатка иных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году на те же цели.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Администрация Угловского городского поселения несет ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов, соблюдение требований соглашений и настоящего Порядка, достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и документов.".
VIII. Подпрограмма
"Повышение эффективности бюджетных расходов Окуловского муниципального района" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019 - 2024 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
- комитет;
2. Соисполнители:
- Администрация Окуловского муниципального района;
- Комитет культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района;
- Комитет образования Администрации Окуловского муниципального района;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Окуловского муниципального района;
- Экономический комитет Администрации Окуловского муниципального района.
3. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы района.
4. Сроки реализации подпрограммы: 2019 - 2024 годы.
5. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2019 |
0 |
36,0 |
53,0 |
0 |
0 |
89,0 |
2020 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
2021 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
2022 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
2023 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
2024 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
Всего: |
0 |
36,0 |
253,0 |
0 |
0 |
289,0 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ Окуловского муниципального района, в общем объеме расходов бюджета района составит не менее 85 процентов;
- основная часть расходов бюджета района будет формироваться в структуре муниципальных программ Окуловского муниципального района;
- уровень долговой нагрузки на бюджет района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений) снизится к 2025 году с 75% до 72%.
Мероприятия подпрограммы
"Повышение эффективности бюджетных расходов Окуловского муниципального района"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1. |
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы |
||||||||||||||
1.1 |
Формирование резервного фонда Окуловского муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 |
N 1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет района и оптимизация структуры муниципального долга |
комитет |
2019 - 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3. |
Организация проведения оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Окуловского муниципального района и переданного в аренду, с целью увеличения поступления арендных платежей, оптимизация структуры муниципального имущества Окуловского муниципального района |
комитет по управлению муниципальным имуществом |
2019 - 2024 |
N 1.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4. |
Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества Окуловского муниципального района в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Окуловского муниципального района |
комитет по управлению муниципальным имуществом |
2019 - 2024 |
N 1.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
||||||||||||||
2.1. |
Утверждение расходов бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Окуловского муниципального района |
комитет |
2019 - 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2. |
Формирование и публикация на официальном сайте Администрации Окуловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разделе "Комитет финансов http://okuladm.ru/adm/struktura/komitets/27 проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме |
комитет |
2019 - 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ Окуловского муниципального района |
экономический комитет |
2019 - 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3. |
Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
||||||||||||||
3.1. |
Ведение реестра расходных обязательств Окуловского муниципального района и формирование свода реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав района в программном комплексе "Проект-СМАРТ ПРО" |
комитет |
2019 - 2024 |
N 3.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Приобретение технических средств и лицензионного программного обеспечения |
комитет |
2019 - 2024 |
N 3.1 |
бюджет района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||||
3.3. |
Ввод значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления района в автоматизированную информационную систему (АИС) "Подсистема мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Новгородской области" в соответствии с Указом Губернатора Новгородской области от 08.апреля.2013 N 81 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2010 года N 607 на территории области" |
экономический комитет |
2019 - 2024 |
N 3,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.4. |
Модернизация, развитие и сопровождение информационной системы планирования, исполнения, администрирования поступлений, контроля и финансово-экономического анализа бюджета |
комитет |
2019 - 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.5. |
Модернизация в комитете автоматизированной системы управления бюджетным процессом района в части расширения ее функциональных возможностей по подключению дополнительных пользователей к базе данных комитета по исполнению бюджета |
комитет |
2019 - 2024 |
N 3.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.6. |
Подключение дополнительных пользователей к программному комплексу для автоматизированного сбора, обработки и сведения бюджетной отчетности (модуль "Сведение отчетности. Центр учета"), функционирующему в комитете |
комитет |
2019 - 2024 |
N 3,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.7. |
Ведение учета муниципального имущества на вещном или ином праве в автоматизированной информационной системы управления муниципальным имуществом - программном комплексе "Барс" |
комитет по управлению муниципальным имуществом |
2019 - 2024 |
N 3.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.8. |
Учет начислений и поступлений доходов за пользование муниципальным имуществом на вещном или ином праве в программном комплексе "Барс" и мониторинг задолженности за поступлением доходов за пользование муниципальным имуществом |
комитет по управлению муниципальным имуществом |
2019 - 2024 |
N 3.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Задача 4. Повышение качества управления муниципальными финансами |
||||||||||||||
4.1. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами главных распорядителей средств бюджета района; внесение изменений в методику в части уточнения состава и методик расчета индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами |
комитет |
2019 - 2024 |
N 4.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Задача 5. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих, служащих Окуловского муниципального района, работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
||||||||||||||
5.1. |
Проведение профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации, участие в семинарах муниципальных служащих, служащих Окуловского муниципального района, работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
комитет |
2019 - 2024 |
N 5.1 |
бюджет района
областной бюджет |
33,0
36,0 |
20,0
0 |
20,0
0 |
20,0
0 |
20,0
0 |
20,0
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 27 июня 2019 г. N 810 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Окуловском муниципальном районе на 2019-2026 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Окуловского муниципального района" от 4 июля 2019 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 27 сентября 2024 г. N 1741
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 12 июля 2024 г. N 1054
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 20 марта 2024 г. N 371
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 25 октября 2023 г. N 1663
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 6 июня 2023 г. N 814
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2023 г. N 230
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 марта 2022 г. N 320
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 мая 2021 г. N 668
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 19 января 2021 г. N 23
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 30 декабря 2019 г. N 1880