Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
городского округа "Воркута"
от 08 февраля 2019 года N 194
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (антимонопольный комплаенс) в администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает организацию в администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация) и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации и разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Администрации и ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
1.2. Системой внутреннего обеспечения соответствия деятельности Администрации и ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации является организация внутреннего контроля за соблюдением соответствия деятельности Администрации и ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, в которую входят следующие мероприятия:
а) выявление и предупреждение рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в деятельности Администрации и ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях;
б) организация и функционирование внутреннего контроля за соблюдением соответствия деятельности Администрации и ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее - внутренний контроль).
II. Цели, задачи и принципы внутреннего контроля (антимонопольного комплаенса)
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях
2.2. Задачами антимонопольного комплаенса являются:
а) выявление и управление рисками нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в деятельности Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях;
б) создание механизмов внутреннего контроля, обеспечивающих соответствие деятельности Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации;
в) внедрение механизмов реализации внутреннего контроля и регламентация процедур внутреннего контроля;
г) повышение уровня оперативного выявления ситуаций, которые могут привести к нарушениям требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
д) осуществление контроля за функционированием и совершенствованием механизмов реализации внутреннего контроля;
е) оценка эффективности функционирования в Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях антимонопольного комплаенса.
2.3. При осуществлении внутреннего контроля Администрация и ее отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения руководствуются следующими принципами:
а) принцип законности в части соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) принцип регулярной оценки рисков нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
в) принцип информирования о действующем в Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях внутреннем контроле путем размещения такой информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) принцип мониторинга эффективности функционирования механизма внутреннего контроля и осуществления контроля за устранением выявленных нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации;
д) принцип ответственности и неотвратимости наказания в части привлечения к ответственности виновных лиц за несоблюдение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) принцип непрерывности функционирования механизма внутреннего контроля в целях своевременного выявления признаков нарушений и пресечения нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также в целях предупреждения их появления;
ж) принцип совершенствования в части улучшения механизма внутреннего контроля;
з) заинтересованность руководителя Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
III. Организация и функционирование внутреннего контроля (антимонопольного комплаенса)
3.1. Организация и функционирование внутреннего контроля направлена на внедрение в деятельность Администрации и в ее отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения высоких стандартов профессиональной этики, формирование максимальной заинтересованности и личной ответственности сотрудников, за соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при осуществлении ими должностных обязанностей, совершении действий, влияющих на деятельность Администрации и ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений.
3.2. Общий контроль организации внутреннего контроля (антимонопольного комплаенса) и обеспечения его функционирования осуществляется руководителем Администрации муниципального образования городского округа "Воркута", который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение сотрудниками Администрации правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков;
з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.
3.3. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием внутреннего контроля (антимонопольного комплаенса) осуществляются Администрацией, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями:
- Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- Управление культуры администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- Управление физкультуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- Управление экономики администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- Муниципальное учреждение "Межотраслевая централизованная бухгалтерия";
3.3.1. Структурные подразделения Администрации и ее отраслевые (функциональные) органы в соответствии со своей компетенцией постоянно осуществляют:
а) разработку, внесение изменений и представление на утверждение нормативно-правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию мер по предупреждению рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации
б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) при необходимости инициирование проведения обучения сотрудников, направленного на повышение уровня осведомленности о требованиях и ограничениях антимонопольного законодательства Российской Федерации;
г) направление на рассмотрение в Комиссию при наличии неурегулированных разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации соответствующего обращения;
д) оказание содействия уполномоченным представителям контролирующих органов при проведении ими проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
е) консультирование сотрудников по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, а также организация взаимодействия по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
ж) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности сотрудников требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством;
з) выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников, разработка предложений по их исключению;
и) информирование руководителя Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
к) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему, в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
л) разработка порядка внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса, а также организация проведения внутренних расследований нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, как один из элементов системы выявления и предупреждения рисков нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и привлечения нарушителей требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения к ответственности;
м) проведение анализа проектов нормативных правовых актов с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию, осуществление сбора и проведение оценки поступивших замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта;
н) проведение мониторинга и анализа практики антимонопольного законодательства Российской Федерации, включая сбор сведений о правоприменительной практике в сфере деятельности и систематическую оценку эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
3.3.2. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее - Коллегиальный орган), возлагаются на Общественный совет при муниципальном образовании городского округа "Воркута".
3.3.3. К функциям Коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков муниципального образования городского округа "Воркута" в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
IV. Выявление, оценка и предупреждение рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации
4.1. Сотрудники Администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений при ежедневном осуществлении своих должностных обязанностей должны соблюдать требования антимонопольного законодательства Российской Федерации, запреты на совершение антиконкурентных действий и заключение антиконкурентных контрактов (договоров, соглашений), выявлять и по возможности предупреждать возникающие риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
4.2. В целях предупреждения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации сотрудники Администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений обязаны информировать непосредственного руководителя (начальника) о возможных нарушениях требований антимонопольного законодательства Российской Федерации сотрудниками, контрагентами или иными лицами.
4.3. Процесс выявления, оценки и недопущения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации является неотъемлемой частью трудовых обязанностей сотрудников Администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений, в сферу деятельности которых входит принятие решений, связанных с применением норм антимонопольного законодательства Российской Федерации.
4.4. Сотрудники в целях предупреждения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при участии в проведении мероприятий обязаны:
а) заблаговременно ознакомиться с программой мероприятия;
б) проконсультироваться с руководством об участии в мероприятиях, в случае если мероприятие может потенциально противоречить требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
в) в случае, если при участии в мероприятии обсуждается тема, предмет которой противоречит требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, заявить о необходимости прекратить ее обсуждение.
г) в случаях поступления предложений участников мероприятия об обсуждении вопросов, противоречащих требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, сообщить о них непосредственному руководителю (начальнику).
4.5. Отдел кадров и кадровой политики Администрации, а также отделы кадров отраслевых (функциональных) органов:
- при поступлении граждан на работу в Администрацию, в ее отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения обеспечивают под роспись ознакомление с настоящим Положением;
- организуют систематическое обучение сотрудников требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
- вводный (первичный) инструктаж;
- целевой (внеплановый) инструктаж;
- иные обучающие мероприятия, предусмотренные внутренними документами;
4.5.1. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и Положением проводятся при приеме работников на работу.
Вводный (первичный) инструктаж осуществляется в рамках ежеквартальных семинаров для вновь принятых сотрудников.
4.5.2. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков.
4.5.3. Информация о проведении ознакомления сотрудников с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе.
4.6. В целях выявления комплаенс-рисков сотрудниками Администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений на регулярной основе проводится:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов и проектов нормативно-правовых актов Республики Коми, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;
г) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
4.7. В целях реализации положений, установленных настоящим разделом Положения, руководителем отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения назначается уполномоченное должностное лицо уровня не ниже начальника отдела. Руководитель обеспечивает представление документов, указанных в пункте 4.6 и п. 4.8 Положения в отдел нормативно-правовой работы управления экономики администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - отдел нормативно-правовой работы), в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.8. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает подготовку:
а) аналитической справки, содержащей результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 4.6. Положения;
б) предложений в карту комплаенс-рисков в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;
в) предложений в план мероприятий (дорожную карту) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
4.9. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 4.6 Положения, и представленных сведений, в соответствии с пунктами 4.6 и 4.8 Положения, Управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" (далее - Управление юридического сопровождения) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит:
а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;
б) проект карты комплаенс-рисков, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;
в) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса, разработанных в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;
г) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
4.10. При проведении (не реже одного раза в год) отделом нормативно-правовой работы анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства (п.п. "а" п. 4.6) реализуются мероприятия:
а) сбор сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства в структурных подразделениях Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства, который содержит классифицированные по сферам деятельности структурных подразделений Администрации и ее отраслевых (функциональных) органах сведений о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию Администрации, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
4.11. При проведении отделом нормативно-правовой работы (не реже одного раза в год) анализа нормативных правовых актов и проектов нормативно-правовых актов (п.п. "б" п. 4.6) реализуются мероприятия:
а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который направляется в отдел контроля и организационно-методического руководства управления экономики администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - отдел контроля и организационно-методического руководства) в целях размещения на официальном сайте Администрации (в срок не позднее 1 апреля отчетного года);
б) направление информации в отдел контроля и организационно-методического руководства о необходимости размещения на официальном сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений (с указанием сроков) организаций и граждан по перечню актов;
в) направление уведомления в отдел контроля и организационно-методического руководства о необходимости размещения на едином региональном портале pravo.rkomi.ru для общественного обсуждения нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияние на конкуренцию;
г) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
д) представление руководителю Администрации аналитической записки с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты (в срок не позднее 1 сентября отчетного года).
4.12. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства (п.п. "в" п. 4.6) управлением юридического сопровождения реализуются мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях;
в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний по обсуждению результатов правоприменительной практики в Администрации и в ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделений.
4.13. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства управлением юридического сопровождения должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органа местного самоуправления по развитию конкуренции;
б) получение предупреждений о прекращении действий (бездействия) которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) количество возбужденных дел о нарушении антимонопольного законодательства;
г) количество постановлении о привлечении к административной ответственности, в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
4.13.1 Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р.
4.14. В случае если в ходе выявления и оценки рисков управлением юридического сопровождения обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении сотрудниками контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат передаче в течение 7 календарных дней с момента выявления в Комиссию по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.
4.15. Управлением юридического сопровождения на основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
4.16. Информация о выявлении и проведении оценки комплаенс-рисков включается в доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе.
V. Мероприятия ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков
5.1. В целях снижения комплаенс-рисков Управлением юридического сопровождения разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") с учетом представленных Администрацией и ее отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями мероприятий по снижению комплаенс-рисков, который подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков, а также на постоянной основе осуществляется мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков.
5.2. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
В плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков в обязательном порядке должны быть указаны:
- общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков);
- описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
- ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);
- срок исполнения мероприятия.
При необходимости в плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков могут быть указаны дополнительные сведения:
- необходимые ресурсы;
- календарный план (для многоэтапного мероприятия);
- показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;
- требования к обмену информацией и мониторингу;
- прочие.
5.3 План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков утверждается руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году, на который планируются мероприятия.
5.4. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков подлежит включению в доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе.
VI. Карта комплаенс-рисков
6.1. В карту комплаенс-рисков включаются:
- выявленные риски (их описание);
- описание причин возникновения рисков;
- описание условий возникновения рисков.
6.2. Карта комплаенс-рисков утверждается руководителем Администрации и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
VII. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
7.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются для Администрации, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений в целом.
7.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
7.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются управлением юридического сопровождения и утверждаются руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
7.5. Управление юридического сопровождения ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе.
VIII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
8.1. Оценка эффективности организации и функционирования в муниципальном образовании городского округа "Воркута" антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада (информации) об антимонопольном комплаенсе.
8.2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в докладе (информации) об антимонопольном комплаенсе, а также:
а) карту комплаенс-рисков, утвержденную руководителем Администрации на отчетный период;
б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные на отчетный период;
в) план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков, утвержденный руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на отчетный период.
IX. Доклад (информация) об антимонопольном комплаенсе
9.1. Проект доклада (информации) об антимонопольном комплаенсе представляется управлением юридического сопровождения на подпись руководителю Администрации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. В срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным подписанный проект доклада (информации) представляется на утверждение Коллегиальному органу.
9.2. Коллегиальный орган утверждает доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
9.3. Доклад (информация) об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
9.4. Доклад (информация) об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф) в течение 5 календарных дней с момента его утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.