Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства строительства
и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 15.08.2019 г. N 516-п
Положение
о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр 06-2016-ППТ-П3
Введение
Документация по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция мостового перехода через р. Чусовую на км 4+334 автомобильной дороги с. Сулем - д. Илим на территории города Нижний Тагил" (далее - линейный объект) разработана ООО "ВЕСТ" в соответствии с приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 20.05.2019 N 324-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция мостового перехода через р. Чусовую на км 4+334 автомобильной дороги с. Сулем - д. Илим на территории города Нижний Тагил".
При разработке настоящего проекта учтены следующие нормативные правовые акты и нормативные документы:
Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
Земельный Кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 717);
Постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП "Об утверждении Схемы территориального планирования Свердловской области" (далее - Схема территориального планирования);
Постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2010 N 380-ПП "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Свердловской области";
Постановление Правительства Свердловской области от 02.01.2011 N 6-ПП "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального значения" (далее - постановление Правительства СО N 6-ПП);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления N 6-ПП следует читать как "от 12.01.2011"
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года";
Совместный приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 17.01.2019 N 20-П/14 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2019 - 2021 годах";
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 20.05.2019 N 324-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция мостового перехода через р. Чусовую на км 4+334 автомобильной дороги с. Сулем - д. Илим на территории города Нижний Тагил";
Решение от 21.02.2017 N 9 "О внесении изменений в Решение Нижнетагильской городской Думы от 20.12.2012 N 58 "Об утверждении Генерального плана городского округа Нижний Тагил" (в редакции Решений Нижнетагильской городской Думы от 28.03.2013 N 18, от 27.02.2015 N 9, от 08.10.2015 N 30) (далее - Генеральный план);
Решение от 28.06.2018 N 36 "О внесении изменений в Решение Нижнетагильской городской Думы от 27.12.2012 N 61 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Нижний Тагил";
РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации";
Нормативы градостроительного проектирования Свердловской области НГПСО 12009.66 (утв. постановлением Правительства Свердловской области от 15.03.2010 г. N 380-ПП);
СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации" (в части, непротиворечащей Градостроительному Кодексу Российской Федерации);
СП 51.13330.2011 "СНиП 23-03-2003 Защита от шума";
СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги;
СП 35.13330.2011. Свод правил. Мосты и трубы;
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
Материалы инженерных изысканий, выполненные обществом с ограниченной ответственностью проектно-исследовательский институт "Кировмостдорпроект";
Эскиз планировки территории, утвержденный Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
В состав линейного объекта входят:
участок автомобильной дороги IV категории регионального значения с. Сулем - д. Илим;
мост через р. Чусовую на км 4+334 автомобильной дороги с. Сулем - д. Илим.
Документация по планировке территории выполнена в местной системе координат (далее - МСК-66).
I. Размещение линейного объекта
1. Описание и характеристика границы зоны планируемого размещения линейного объекта
Территория проектирования линейного объекта расположена на территории городского округа Нижний Тагил Свердловской области Уральского федерального округа.
Граница полосы постоянного отвода автомобильной дороги установлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 717 и постановление Правительства СО N 6-ПП. Площадь зоны планируемого размещения линейного объекта (полосы отвода) составляет 1,8134 га.
Сведения о границах зоны планируемого размещения линейного объекта, функциональных зонах и зонах с особыми условиями использования территории приведены на чертеже 06-2016-ППТ-2 (Масштаб 1:1000).
2. Сведения о зонах размещения линейного объекта
Размещение линейного объекта соответствует Схеме территориального планирования. Реконструкция мостового перехода через р. Чусовую предусмотрена на км 4+334 существующей автомобильной дороги с. Сулем д. Илим, что соответствует мероприятиям по развитию сервисного обустройства и обеспечению требований по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения, предусмотренных Схемой территориального планирования Свердловской области.
Линейный объект обозначен в Генеральном плане и проходит по территории функциональной зоны, определенной как "зона размещения сельскохозяйственных угодий".
Границы зоны планируемого размещения линейного объекта показаны на чертеже 06-2016-ППТ-2 (Масштаб 1:1000) к настоящему проекту. Ведомость координат поворотных точек границ зон представлена в системе координат МСК-66 в таблице 1.
Таблица 1
Ведомость координат поворотных точек границ зоны планируемого размещения линейного объекта
Номера точек |
X |
Y |
1 |
2 |
3 |
Контур N 1 | ||
m1 |
467187.02 |
1441539.07 |
m2 |
467173.75 |
1441501.28 |
m3 |
467151.46 |
1441464.82 |
m4 |
467133.71 |
1441420.41 |
m5 |
467121.47 |
1441393.40 |
m6 |
467104.68 |
1441361.02 |
m7 |
467099.30 |
1441354.05 |
m8 |
467083.37 |
1441333.43 |
m9 |
467070.28 |
1441321.45 |
m10 |
467054.60 |
1441312.96 |
m11 |
467044.66 |
1441312.74 |
m12 |
467010.65 |
1441300.17 |
m13 |
467019.76 |
1441290.53 |
m14 |
466938.15 |
1441263.14 |
m15 |
466931.64 |
1441272.68 |
m16 |
466914.84 |
1441274.42 |
m17 |
466907.76 |
1441264.34 |
m18 |
466881.23 |
1441261.95 |
m19 |
466855.03 |
1441265.86 |
m20 |
466849.26 |
1441267.69 |
m21 |
466854.70 |
1441284.85 |
m22 |
466811.80 |
1441298.44 |
m23 |
466806.62 |
1441282.11 |
m24 |
466801.10 |
1441284.09 |
m25 |
466764.36 |
1441299.91 |
m26 |
466749.33 |
1441265.01 |
m27 |
466776.88 |
1441253.14 |
m28 |
466815.87 |
1441240.56 |
m29 |
466847.28 |
1441232.75 |
m30 |
466863.80 |
1441230.77 |
m31 |
466919.72 |
1441204.88 |
m32 |
466932.48 |
1441201.10 |
m33 |
466950.16 |
1441195.86 |
m34 |
466964.17 |
1441197.13 |
m35 |
467002.96 |
1441216.39 |
m36 |
466995.74 |
1441222.81 |
m37 |
467052.60 |
1441253.25 |
m38 |
467056.38 |
1441248.05 |
m39 |
467074.82 |
1441257.28 |
m40 |
467092.48 |
1441266.61 |
m41 |
467127.80 |
1441290.23 |
m42 |
467141.20 |
1441303.99 |
m43 |
467152.64 |
1441323.45 |
m44 |
467157.74 |
1441337.34 |
m45 |
467161.23 |
1441356.70 |
m46 |
467161.97 |
1441373.82 |
m47 |
467163.26 |
1441403.15 |
m48 |
467183.98 |
1441453.90 |
m49 |
467198.28 |
1441491.26 |
m50 |
467213.40 |
1441528.29 |
m1 |
467187.02 |
1441539.07 |
Контур N 2 | ||
m51 |
467155.65 |
1441384.18 |
m52 |
467135.21 |
1441341.02 |
m53 |
467127.06 |
1441332.23 |
m54 |
467105.21 |
1441308.68 |
m55 |
467089.47 |
1441292.77 |
m56 |
467084.60 |
1441289.50 |
m57 |
467071.04 |
1441279.61 |
m58 |
467062.70 |
1441271.58 |
m59 |
467068.17 |
1441275.65 |
m60 |
467084.69 |
1441283.42 |
m61 |
467104.50 |
1441289.75 |
m62 |
467117.78 |
1441296.66 |
m63 |
467130.25 |
1441305.28 |
m64 |
467139.60 |
1441314.70 |
m65 |
467146.36 |
1441326.20 |
m66 |
467152.42 |
1441347.52 |
m67 |
467156.55 |
1441370.93 |
m51 |
467155.65 |
1441384.18 |
Контур N 3 | ||
m34 |
466964.17 |
1441197.13 |
m68 |
466946.65 |
1441250.70 |
m69 |
466955.80 |
1441237.28 |
m70 |
466935.68 |
1441231.19 |
m71 |
466924.18 |
1441231.93 |
m72 |
466904.07 |
1441227.62 |
m73 |
466930.95 |
1441215.61 |
m74 |
466949.39 |
1441218.74 |
m75 |
466972.76 |
1441231.67 |
m76 |
466988.21 |
1441229.51 |
m77 |
466991.75 |
1441226.36 |
m78 |
467049.63 |
1441257.33 |
m79 |
467044.58 |
1441264.28 |
m34 |
466964.17 |
1441197.13 |
3. Сведения о красных линиях линейного объекта
Настоящим проектом установлены красные линии, обозначающие границы земельных участков, образуемых под реконструкцию линейного объекта. Расстояния между красными линиями определены исходя из границ участков, установленных по полосе отвода.
Границы красных линий приведены на чертеже 06-2016-ППТ-1 (Масштаб 1:1000). Ведомость координат поворотных точек красных линий в границах проектирования в МСК-66 представлена в таблице 2.
Таблица 2
Ведомость координат поворотных точек красных линий
Номера точек |
X |
Y |
1 |
2 |
3 |
Контур красных линий N 1 | ||
m1 |
467187.02 |
1441539.07 |
m2 |
467173.75 |
1441501.28 |
m3 |
467151.46 |
1441464.82 |
m4 |
467133.71 |
1441420.41 |
m5 |
467121.47 |
1441393.40 |
m6 |
467104.68 |
1441361.02 |
m7 |
467099.30 |
1441354.05 |
m8 |
467083.37 |
1441333.43 |
m9 |
467070.28 |
1441321.45 |
m10 |
467054.60 |
1441312.96 |
m11 |
467044.66 |
1441312.74 |
m12 |
467010.65 |
1441300.17 |
m13 |
467044.58 |
1441264.28 |
m14 |
467062.70 |
1441271.58 |
m15 |
467071.04 |
1441279.61 |
m16 |
467089.47 |
1441292.77 |
m17 |
467105.21 |
1441308.68 |
m18 |
467127.06 |
1441332.23 |
m19 |
467135.21 |
1441341.02 |
m20 |
467155.65 |
1441384.18 |
m21 |
467183.98 |
1441453.90 |
m22 |
467198.28 |
1441491.26 |
m23 |
467213.40 |
1441528.29 |
m1 |
467187.02 |
1441539.07 |
Контур красных линий N 2 | ||
m24 |
467016.37 |
1441286.57 |
m25 |
467013.41 |
1441284.19 |
m26 |
467020.97 |
1441274.75 |
m27 |
467023.93 |
1441277.12 |
m24 |
467016.37 |
1441286.57 |
Контур красных линий N 3 | ||
m28 |
466985.06 |
1441275.98 |
m29 |
466982.10 |
1441273.61 |
m30 |
466989.66 |
1441264.16 |
m31 |
466992.62 |
1441266.54 |
m28 |
466985.06 |
1441275.98 |
Контур красных линий N 4 | ||
m32 |
466953.75 |
1441265.40 |
m33 |
466950.79 |
1441263.03 |
m34 |
466958.35 |
1441253.58 |
m35 |
466961.31 |
1441255.96 |
m32 |
466953.75 |
1441265.40 |
Контур красных линий N 5 | ||
m36 |
466931.64 |
1441272.68 |
m37 |
466914.84 |
1441274.42 |
m38 |
466907.76 |
1441264.34 |
m39 |
466881.23 |
1441261.95 |
m40 |
466855.03 |
1441265.86 |
m41 |
466828.69 |
1441274.20 |
m42 |
466820.77 |
1441277.04 |
m43 |
466801.10 |
1441284.09 |
m44 |
466764.36 |
1441299.91 |
m45 |
466749.33 |
1441265.01 |
m46 |
466776.88 |
1441253.14 |
m47 |
466815.87 |
1441240.56 |
m48 |
466847.28 |
1441232.75 |
m49 |
466891.49 |
1441227.45 |
m50 |
466904.08 |
1441227.62 |
m51 |
466924.18 |
1441231.93 |
m52 |
466935.68 |
1441231.19 |
m53 |
466955.80 |
1441237.28 |
m36 |
466931.64 |
1441272.68 |
4. Сведения о градостроительных регламентах, установленных правилами землепользования и застройки
В соответствии с Правилами землепользования и застройки города Нижний Тагил линейный объект расположен в зоне сельскохозяйственных угодий (СУ).
Для зоны размещения сельскохозяйственных угодий градостроительные регламенты не устанавливаются. Также согласно положениям пункта 4 подпункта 3 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты не распространяются на территорию для размещения линейного объекта.
II. Характеристика планируемого развития зоны размещения линейного объекта
5. Параметры улиц, дорог, проездов, пешеходных зон, сооружений и коммуникаций транспорта
Настоящим проектом в составе линейного объекта предусмотрена реконструкция мостового перехода и устройство искусственного освещения со следующими основными техническими параметрами:
Реконструкция моста планируется со следующими основными техническими параметрами:
- длина моста - 129,0 м;
- расчетная скорость по параметрам продольного профиля - 60 км/час (принята для трудного участка местности);
- число полос движения - 2;
- ширина проезжей части на подходах - 6,0 м;
- ширина земляного полотна подходов - 11,5+13,4 м (принята для размещения ограждений и прикромочных лотков с учетом уширения проезжей части на кривых);
- ширина краевой предохранительной полосы обочины, выполненной по типу проезжей части по 0,5 м;
- габарит моста - Г-8,5+2x0,75 м (принят с учетом уширения проезжей части на кривых);
- ширина полос безопасности на мосту - по 1,0 м;
- расчетные нагрузки - А14, Н14 (НК-102,8) по ГОСТ Р 52748-2007;
- покрытие на мосту - асфальтобетон;
- тип дорожной одежды на подходах - облегченный;
- вид покрытия - асфальтобетон.
Реконструкция подходов к мосту планируется со следующими основными техническими параметрами:
- общая протяженность трассы - 600,0 м;
- радиус закругления - 150 м;
- общая длина закругления - 358,47 м;
- наибольший продольный уклон - 70%о;
- наименьший радиус вогнутой кривой - 1500 м;
- наименьший радиус выпуклой кривой - 2500 м;
- наименьшее расстояние видимости для остановки автомобиля - 109 м;
- наименьшее расстояние видимости для встречного автомобиля - 171 м.
Устройство мостового перехода предусмотрено в новом створе.
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных
средств (в том числе подземные) отсутствуют.
Остановочные пункты всех видов транспорта отсутствуют.
Хозяйственные проезды и скотопрогоны отсутствуют.
6. Параметры инженерной инфраструктуры
В границах проектирования существующие объекты инженерной инфраструктуры отсутствуют.
Электросетевое хозяйство
Проектом предусмотрено устройство наружного освещения мостового перехода.
Согласно техническим условиям организация освещения линейного объекта предусмотрена от вновь организованного присоединения на С-0,4 кВ вновь проектируемой МТП новая - 25/10/0,4 кВ (со стороны сетевой организации) до ШУО-0,4 кВ Н.О. с размещением одноцепной ЛЭП-0,4 кВ.
Настоящим проектом предусматривается следующие мероприятия по устройству наружного освещения:
- установка светильников на металлических опорах;
- выполнение сети наружного освещения воздушной линией СИП - 4 4x25;
- выполнение заземляющих устройств на опорах воздушных линий 0,4 кВ,
предназначенные для повторного заземления, защиты от грозовых
перенапряжений, заземления электрооборудования, установленного на опорах воздушных линий;
- установка щита учёта и распределения, совместно со щитом управления освещением на опоре.
Точка подключения показана на чертеже 06-2016-ППТ-2.
7. Параметры социальной инфраструктуры и благоустройства территории
Размещение объектов социальной инфраструктуры на территории проектирования не предусмотрено.
Настоящим проектом предусмотрено инженерное благоустройство территории - организация поверхностного водоотвода.
Ливневые стоки предполагается сбрасывать по прикромочным лоткам вдоль обочин и водоотводным лоткам по откосу земляного полотна в распределительную и аккумулирующую емкости, с последующей откачкой, транспортировкой на 98 км и сливом в очистные сооружения Ленинского района г. Нижний Тагил.
8. Границы территории общего пользования
Настоящим проектом установлены красные линии, которые представляют собой границы земельных участков, на которых расположен линейный объект.
Категория земель, устанавливаемая по завершению работ - земли промышленности, транспорта и иного специального назначения.
Вид разрешенного использования, устанавливаемый по завершению работ автомобильный транспорт.
Территории общего пользования отсутствуют.
9. Информация о необходимости осуществления отдельных мероприятий
9.1. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства
В связи с прогнозируемым в ближайшее время нарастанием количества дефектов существующего моста и увеличением их опасности, специалистами ГКУ СО "Управление автодорог" принято решение на реконструкцию мостового перехода с устройством моста в новом створе. Проектом предусмотрен демонтаж существующего мостового перехода и рекультивация нарушенных земель.
Вблизи проектируемой трассы мостового перехода коммуникации отсутствуют. Необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства нет.
9.2. Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия
Согласно информации Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области на участке реализации проектных решений по титулу: "Реконструкция мостового перехода через р. Чусовую на км 4+334 автомобильной дороги с. Сулем - д. Илим на территории города Нижний Тагил" на территории города Нижний Тагил", отсутствуют объекты культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленные объекты культурного наследия и объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия (в т.ч. археологического).
Согласно пункта 1 статьи 31 Федерального закона N 73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" проведена историко-культурная экспертиза.
В результате проведенного натурного археологического обследования (историко-культурной экспертизы), земельного участка, отводимого под реконструкцию мостового перехода через р. Чусовую, выполненного Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" в зоне проведения работ объектов историко-культурного наследия - не выявлено.
Если в процессе реконструкции и иных хозяйственных работ будут выявлены объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, вступает в силу статьей 36 Федерального Закона N 73-ФЗ от 25 июня 2002 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", согласно которой земляные, строительные, хозяйственные и иные работы должны быть немедленно приостановлены исполнителем работ. Исполнитель работ обязан в течении трех рабочих дней со дня их обнаружения обязан направить заявление в письменной форме об указанных объектах в региональный орган охраны объектов культурного наследия.
9.3. Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте искусственных сооружений следует постоянно на всех стадиях производства работ учитывать требования охраны природной среды путем предупреждения и ограничения их отрицательного воздействия на природную среду до установленных предельно допустимых уровней.
Перечень мероприятий, обеспечивающих сохранение окружающей среды в период реконструкции:
- организация регулярной уборки территорий и снабжение стройплощадки контейнерами для мусора;
- локализация участков, где неизбежны про сыпи и проливы сырья и промежуточных продуктов с последующим отведением и очисткой поверхностного стока, упорядочения складирования и транспортирования сыпучих и жидких материалов;
- в целях сохранения деревьев в зоне производства работ не допускается: забивать в стволы деревьев гвозди, штыри и др. для крепления знаков, ограждений, проводов; складывать под кроной деревьев материалы, конструкции, ставить строительные машины и автомобили. В зоне радиусом 10 м от ствола не допускается: сливать горюче-смазочные материалы; оставлять работающие машины; складировать на земле химически активные вещества (соли, удобрения, ядохимикаты).
- уровни загрязнения от дорожных и строительных машин, механизмов и транспортных средств не должны превышать установленных предельно допустимых концентраций вредных веществ для атмосферного воздуха, воды по видам пользования, почв, предельных уровней шумового воздействия для зданий и территорий различного хозяйственного назначения, а также санитарных нормативов и требований безопасности при производстве работ;
- заправка автомобилей, тракторов и т.д. топливом и маслами должна производиться на стационарных или передвижных заправочных пунктах в специально отведенных местах. На каждом объекте работы машин должен быть организован сбор отработанных и заменяемых масел с последующей отправкой их на регенерацию. Слив масла на растительный, почвенный покров запрещается;
- состав и свойства всех материалов, применяемых при выполнении работ, должны на момент их использования соответствовать указанным в проектной документации стандартам, техническим условиям и нормам.
При эксплуатации и содержании автомобильной дороги с мостовым переходом дорожная служба должна обеспечивать:
- защиту почв и растительности;
- защиту поверхностных и грунтовых вод от загрязнения дорожной пылью, горюче-смазочными материалами, обеспыливающими, противогололедными и другими химическими веществами;
- выполнение мероприятий по предупреждению загрязнения воздуха выбросами в атмосферу газов и пыли, а также защиту от шума и вибрации.
В целях охраны окружающей среды предусмотрены следующие мероприятия:
- обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения заболачивания прилегающей территории;
- укрепление откосов земляного полотна в местах производства работ гидропосевом трав по слою растительного грунта;
- укрепление обочин каменными материалами, снижающее пылеобразование при движении транспорта;
- уменьшение токсичных выбросов автотранспортом за счет улучшения условий и повышения средней скорости движения.
Так как земельный участок, испрашиваемый для размещения линейного объекта, расположен в границах особо охраняемой природной территории областного значения - природный парк "Река Чусовая", требуется учет режима природопользования на его территории.
На всей территории Парка запрещается:
- деятельность, влекущая за собой нарушение условий обитания объектов растительного и животного мира, интродукция живых организмов в целях акклиматизации, за исключением содержания и разведения объектов животного мира и охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, по согласованию с администрацией Парка (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 25.11.2010 N 1698-ПП);
- заготовка живицы, промысловая охота, промышленное рыболовство и промышленная заготовка дикорастущих растений;
- рубки главного пользования, проходные рубки;
- строительство без согласования с администрацией Парка дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций, не связанных с функционированием Парка;
- строительство зданий и сооружений, предоставление земельных участков, не связанных с функционированием Парка, кроме объектов, размещаемых в соответствии с генеральным планом развития населенного пункта;
- движение и стоянка без согласования с администрацией Парка механизированных транспортных средств вне дорог общего назначения, за исключением транспортных средств, обеспечивающих жизнедеятельность населенных пунктов и осуществление противопожарных и лесохозяйственных мероприятий;
- мойка транспортных средств вне отведенных для этого мест;
- вывоз предметов, имеющих историко-культурную ценность, без согласования с администрацией Парка;
- проведение работ по геологическому изучению недр, кроме работ мониторинговой направленности;
- добыча полезных ископаемых и местных строительных материалов, кроме подземных вод;
- размещение складов ядохимикатов, минеральных веществ, захоронение и складирование отходов производства;
- применение промысловых орудий и технологий лова рыбы;
- иная деятельность, ухудшающая состояние природных, историко-культурных и геолого-минералогических объектов.
9.4. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на ситуации:
- локального характера;
- муниципального характера;
- межмуниципального характера;
- регионального характера;
- межрегионального характера;
- федерального характера.
Территория в границах проекта планировки подвержена риску возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
На проектируемой территории потенциально опасные объекты отсутствуют.
Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Среди чрезвычайных ситуаций техногенного характера большая доля приходится на аварии на автодорогах, пожары в зданиях, на коммуникациях.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций на автотранспорте необходимо проведение следующего комплекса мероприятий:
- улучшение качества зимнего содержания автодорог в период гололеда;
- устройство ограждений, разметка, установка дорожных знаков, улучшение освещения на автодорогах;
- укрепление обочин, откосов насыпей, устройство водоотводов и других инженерных мероприятий для предотвращения размывов на пред мостовых участках;
- очистка дорог в зимнее время от снежных валов, сужающих проезжую часть и ограничивающих видимость.
Для нормального функционирования объектов жизнеобеспечения и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо соблюдение специального режима в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры. Наличие охранных зон объектов инженерной инфраструктуры в комплексе с зонами с особыми условиями использования территории накладывает дополнительные ограничения на хозяйственное освоение территории.
Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера
На проектируемой территории из чрезвычайных ситуаций природного характера возможно возникновение опасных метеорологических явлений.
С целью защиты населения от опасных метеорологических явлений и процессов предусматривается комплекс мероприятий по предотвращению развития гололедных явлений, воздействия молний, снежных заносов.
Предотвращение развития гололедных явлений на дорожных покрытиях территории осуществляют дорожные организации (предприятия), занимающиеся зимним содержанием автомобильных дорог общего пользования.
В соответствии с "Руководством по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах", утвержденным распоряжением Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-р для предупреждения образования или ликвидации зимней скользкости проводят следующие мероприятия:
- профилактическую обработку покрытий противогололедными материалами (ПГМ) до появления зимней скользкости или в начале снегопада, чтобы предотвратить образование снежного наката;
- ликвидацию снежно-ледяных отложений с помощью химических или комбинированных ПГМ;
- обработку снежно-ледяных отложений фрикционными материалами.
Для защиты зданий, сооружений и строительных коммуникаций от воздействия молний применяются различные способы: установка молниеприемников, токоотводов и заземлите л ей, экранирование и др.
Тип и размещение устройств молниезащиты выбираются на стадии проектирования нового объекта, чтобы иметь возможность максимально использовать проводящие элементы последнего. Это облегчит разработку и исполнение устройств молниезащиты, совмещенных с самим зданием, позволит улучшить его эстетический вид, повысить эффективность молниезащиты, минимизировать ее стоимость и трудозатраты.
Проектируемый линейный объект не являются потенциально опасными, поэтому на них отсутствуют источники возникновения ЧС.
Мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности
В соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-91 пожарная безопасность линейного объекта обеспечивается системой, включающей в себя систему предотвращения пожаров, систему противопожарной защиты, организационно технические мероприятия.
Основные функции системы обеспечения пожарной безопасности на линейном объекте следующие:
- создание пожарной охраны и организация её деятельности;
- разработка и осуществление мер пожарной безопасности;
- реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности на объекте;
- научно-техническое обеспечение пожарной безопасности;
- информационное обеспечение в области пожарной безопасности;
- выполнение работ в области пожарной безопасности;
- тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;
- учет пожаров и их последствий;
- установление особого противопожарного режима;
- изучение сотрудниками эксплуатирующей организации пожарно-технического минимума.
Для тушения возможного пожара привлекаются подразделения пожарной охраны, выезжающие согласно гарнизонному расписанию. К месту производства работ возможен подъезд по существующим дорогам. Согласно пункту 4.1 СП 8.13130.2009 пожаротушение проектируемых объектов предусматривается от передвижной пожарной техники. Ближайшая пожарная часть расположена в п. Висимо-Уткинск в 32 км от объекта - пожарная часть N 89, ул. Рабоче-Крестьянская, 7, расчетное время реагирования 30 минут (время прибытия пожарной машины на объект).
III. Очередность реконструкции линейного объекта
Реконструкция линейного объекта предусмотрено без разбивки на очереди, с учетом последовательности осуществления следующих мероприятий:
- разработка проектной документации по реконструкции линейного объекта;
- проведение кадастровых работ - формирование земельных участков с постановкой их на государственный кадастровый учет;
- предоставление вновь сформированных земельных участков для реконструкции линейного объекта;
- получение разрешения на реконструкцию линейного объекта;
- подготовительные работы по реконструкцию линейного объекта;
- реконструкция планируемого линейного объекта;
- ввод линейного объекта в эксплуатацию.
IV. Основные технико-экономические показатели территории
Основные технико-экономические показатели территории приведены в таблице 3.
Таблица 3
Технико-экономические показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Современное состояние на 2019 год |
Расчетный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Территория |
|||
1.1 |
Общая площадь территории в границах проекта планировки - всего |
га |
1,8134 |
1,8134 |
|
в том числе территории: |
|
|
|
|
территории общего пользования |
га |
- |
1,8134 |
|
сельскохозяйственного использования |
га |
1,8134 |
- |
|
земли лесного фонда |
га |
- |
- |
|
зона размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктуры |
га |
- |
1,8134 |
1.2 |
Зоны размещения объектов капитального строительства - всего в том числе: |
га |
- |
1,8134 |
|
транспортной инфраструктуры |
га |
- |
1,8134 |
2 |
Транспортная инфраструктура |
|||
|
Протяженность автомобильных дорог |
км |
0,292 |
0,6 |
3 |
Инженерная инфраструктура и благоустройство территории |
|||
|
Протяженность инженерных сетей в границах проекта планировки в том числе: |
км |
- |
0,590 |
3.1 |
Энергоснабжение: Протяженность воздушных линий электропередач 10 кВ |
км |
- |
- |
3.2 |
Энергоснабжение: Протяженность воздушных линий электропередач наружного освещения 0,4 кВ |
км |
- |
0,590 |
Список сокращений, принятых в тексте, таблицах, рисунках
ППТ - Проект планировки территории
ПМТ - Проект межевания территории
ПЗ - Пояснительная записка
р. - река
км - километр
г. - город
а/д. - автомобильная дорога
д/о - дом отдыха
ФЗ. - федеральный закон
РФ - Российская Федерация
ПП - постановление правительства
СО. - Свердловская область
РДС - руководящий документ системы
СП - строительные правила
СНиП - строительные нормы и правила
СанПиН - санитарные нормы и правила
ГОСТ - Государственный Стандарт
МСК - местная система координат
ГКУ СО - государственное казенное учреждение Свердловской области
га - гектар
п. - пункт
п. п. - подпункт
м - метр
км/час - километр в час
ООО - общество с ограниченной ответственностью
ОАО - открытое акционерное общество
Г - габарит
кВ - киловольт
ЛЭП - линия электропередач
РЭС - региональные электрические сети
МРСК - межрегиональная распределительная сетевая компания
ПО - производственное отделение
НТЭС - Нижнетагильские электрические сети
СИП - самонесущий изолированный провод
ОДМ - отраслевой дорожный методический документ
в т.ч. - том числе
ПК - пикет
см. - смотрите
ВЛ - высоковольтная линия
ТКР - технологические и конструктивные решения
О ОС - охрана окружающей среды
ЧС - чрезвычайная ситуация
ст. - статья
т.д. - так далее
ПГМ - противогололедные материалы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.