Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 15 августа 2019 г. N 1959-НПА
"О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 02 сентября 2016 года N 2676-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 04 мая 2012 года N 1292-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям, проживания граждан в Уссурийском городском округе, а также об установлении нумерации домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 02 сентября 2016 года N 2676-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 04 мая 2012 года N 1292-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям, проживания граждан в Уссурийском городском округе, а также об установлении нумерации домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа" (далее - постановление) следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов", утвержденном постановлением (далее - Регламент):
а) в разделе I "Общие положения":
пункт 3. изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
г) об основаниях для отказа в приеме документов;
д) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о времени и месте приема и выдачи документов;
з) о стадиях реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование проводится в форме:
устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устное информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны назвать фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обращался заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если подготовка ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников Многофункционального центра;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункционального центра или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку пакета документов или правовую оценку обращения.
Информация Регламента размещается:
в зоне информирования заявителей в Многофункциональном центре;
в зоне информирования заявителей уполномоченного органа;
на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.
На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационных стендах размещаются:
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации городского округа, выписка из регламента на информационных стендах в соответствующих органах);
блок-схема (Приложение N 2), краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
в администрации Уссурийского городского округа, в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - Многофункциональный центр).
а1) информация о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа: местонахождение: 692519, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, 101.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
В предпраздничный день график работы сокращен на 1 час.
Справочные телефоны: 8 (4234) 32-43-25.
Адрес интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: e-mail:admin@adm-ussuriisk.ru,
www.adm-ussuriisk@mail.ru.
б1) информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа - управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа: адрес: 692519, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, 58.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
В предпраздничный день график работы сокращен на 1 час.
Справочные телефоны: 8 (4234) 32-03-66, 31-57-59.
Адрес интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: grad@adm-ussuriisk.ru;
в1) информация о месте нахождения Многофункционального центра:
Уссурийское отделение на улице Некрасова:
местонахождение: 692525, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом N 91 А, режим приема заявителей: понедельник, вторник с 08.00 до 20.00 часов, среда с 10.00 до 20.00 часов, четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;
Уссурийское отделение на улице Тургенева:
местонахождение: 692522, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Тургенева, дом N 2, режим приема заявителей: понедельник, вторник с 08.00 до 20.00 часов, среда с 10.00 до 20.00 часов, четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;
Уссурийское отделение на улице Тургенева ТОСП улица Пушкина: местонахождение: 692512, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Пушкина, дом N 4, режим приема заявителей: понедельник, вторник с 09.00 до 18.00 часов, среда с 11.00 до 18.00 часов, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, суббота, воскресенье - выходной; Уссурийское отделение на улице Тургенева ТОСП улица Беляева: местонахождение: 692524, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Беляева, дом N 28, режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, среда - прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
Уссурийское отделение на улице Тургенева ТОСП на улице Владивостокское шоссе:
местонахождение: 692502, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Владивостокское шоссе, дом N 119, режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, среда - прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной;
Уссурийское отделение на улице Тургенева ТОСП село Борисовка:
местонахождение: 692542, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, село Борисовка, улица Советская, дом N 55, понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обеденный перерыв с 13.30 до 14.00 часов;
Уссурийское отделение на улице Тургенева ТОСП село Новоникольск:
местонахождение: 692537, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, село Новоникольск, улица Советская, дом N 70, понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов; перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов.
Единый телефон сети Многофункционального центра: 8 (423) 201-01-56.
Перечень центров и офисов Многофункционального центра, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети Многофункционального центра приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-25.ru.
Адрес электронной почты: Info@mfc-25.ru.";
б) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) абзац второй пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган."
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, а также уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221);
и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов");
абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
в) в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
абзац третий пункта 21.2 изложить в следующей редакции:
"Межведомственный запрос осуществляется специалистом уполномоченного органа за предоставление муниципальной услуги, в следующие органы:";
подпункт "в" пункта 21.2. изложить в следующей редакции:
"в) подведомственные администрации Уссурийского городского округа учреждения, предприятия и отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа о предоставлении документов и информации (акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.";
абзац семнадцатый пункта 21 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац семнадцатый пункта 21" имеется в виду "абзац семнадцатый пункта 21.3"
"Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Оценка документов и принятие решения" - не более чем 10 рабочих дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган.";
г) в разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников":
пункт 30 дополнить абзацами следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью I.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, Многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Должностные лица, указанные в пункте 33 Регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.".
2. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 августа 2019 г. N 1959-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 02 сентября 2016 года N 2676-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 04 мая 2012 года N 1292-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям, проживания граждан в Уссурийском городском округе, а также об установлении нумерации домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 23 августа 2019 г. N 33