Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется общеобразовательной организацией МГО или МКУ МГО "Образование".
Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется должностными лицами общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование":
- лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению услуги (далее - работник общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование").
Общеобразовательная организация МГО или МКУ МГО "Образование" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Миасского городского округа, организации.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- предоставление заявителю информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Услуга предоставляется:
- при письменном обращении о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ (далее - запрос) - в течение 15 календарных дней со дня его регистрации;
- при обращении через ЕПГУ - непосредственно после регистрации (входа в систему) и отправки запроса;
- при устном обращении консультирование заявителя в устной форме по вопросам предоставления услуги осуществляется в течение 15 минут.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного дня со дня их поступления в общеобразовательную организацию МГО или МКУ МГО "Образование";
- поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации;
- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента подписания ответа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте МКУ МГО "Образование": http://edumiass.ru/, в разделе "Государственная итоговая аттестация/ЕГЭ"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляются:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).
2.6.2. Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в общеобразовательную организацию МГО или МКУ МГО "Образование", любым доступным ему способом - в устной (лично) и письменной форме, а также с помощью почты или электронной почты.
В запросе указываются:
- цель получения информации;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан посредством электронной почты).
При обращении за муниципальной услугой в устной форме (по телефону) инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, запрашиваемая информация предоставляется заявителю в устной форме или направляется в письменной форме по указанному заявителем адресу.
2.6.3. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
Для заполнения электронного запроса с целью последующей надлежащей идентификации заявителю необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, указав свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактную информацию.
Зарегистрировавшись, заявителю необходимо заполнить запрос.
2.6.4. Общеобразовательная организация МГО или МКУ МГО "Образование" не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не является информацией из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ;
- заявитель не является участником ЕГЭ или родителем (законным представителем) участника ЕГЭ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут на одного заявителя. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре работник общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование", осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Документы, направленные в общеобразовательную организацию МГО или МКУ МГО "Образование" почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.4. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- срок предоставления услуги и сроки выполнения отдельных действий;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из регламента.
2.12.6. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно общеобразовательной организацией МГО или МКУ МГО "Образование";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.12.9. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование" определяется правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
2.12.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Учреждения.
2.12.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование", в которое позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве работника общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование", принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.12. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в запросе (при наличии соответствующих данных в запросе), а также путем уведомления через ЕПГУ.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- пространственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном обращении).
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.