Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Усть-Куломский"
от 05 июня 2019 года N 704
Порядок
Составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на очередной Финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает основные положения и сроки составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет МО МР), а также сроки подготовки и представления документов и материалов, необходимых для его составления.
2. Для целей настоящего Порядка устанавливается понятие "субъект бюджетного планирования" - главные распорядители бюджетных средств бюджета МО МР, указываемые в ведомственной структуре расходов бюджета МО МР.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Координация взаимодействия субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета МО МР осуществляется бюджетной комиссией по разработке проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), созданной постановлением администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Администрация).
4. Субъекты бюджетного планирования в пределах своих полномочий представляют:
1) в Отдел территориального развития Администрации не позднее 1 сентября текущего финансового года - предложения по включению объектов капитального строительства в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде, и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджета МО МР в разрезе муниципальных программ МО МР;
2) в Финансовое управление администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Финансовое управление):
а) не позднее 20 сентября текущего финансового года:
- прогнозные показатели фонда оплаты труда и средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений социальной сферы в МО МР "Усть-Куломский", указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, с учетом реализации утвержденных планов мероприятий ("дорожных карт") на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень публичных нормативных обязательств МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими решениями Совета МР "Усть-Куломский" и иными нормативными правовыми актами МО МР "Усть-Куломский";
- прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями МО МР "Усть-Куломский", в отношении которых субъектом бюджетного планирования осуществляются функции и полномочия учредителя;
- предложения на очередной финансовый год и плановый период по оптимизации и изменению действующей сети, штатной численности и контингентов муниципальных учреждений. При этом увеличение действующей сети рассматривается только в случае ввода новых объектов социальной сферы при увеличении количества получателей муниципальных услуг в связи с ростом контингента обучающихся;
- оценку объема расходов бюджета МО МР по субъекту бюджетного планирования на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями);
б) не позднее 1 ноября текущего финансового года:
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в программном комплексе "АЦК - Планирование" с подтверждением на бумажном носителе;
- обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года, с одновременным внесением соответствующей информации в программный комплекс "АЦК - Планирование";
5. Субъекты бюджетного планирования, определенные в качестве ответственных исполнителей муниципальных программ МО МР "Усть-Куломский":
1) не позднее 1 сентября текущего финансового года представляют в отдел экономической и налоговой политики Администрации и Финансовое управление проекты новых муниципальных программ, планируемых к реализации с 1 января очередного финансового года, а также информацию по планируемым изменениям подпрограмм и исполнителей действующих муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
6. Отдел экономической и налоговой политики Администрации не позднее 15 октября текущего года вносит на рассмотрение руководителя администрации МР "Усть-Куломский" проект постановления администрации МР "Усть-Куломский" об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период.
7. Отдел экономической и налоговой политики Администрации представляет в Финансовое управление:
1) не позднее 15 сентября текущего финансового года:
- прогноз социально-экономического развития МО МР на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
- прогноз основных макроэкономических показателей на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
2) не позднее 15 октября текущего финансового года:
- предварительные итоги социально-экономического развития МО МР за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО МР за текущий финансовый год;
- предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году;
- перечень муниципальных программ, подлежащих включению в проект бюджета МО МР, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей, соисполнителей и участников;
8. Отдел территориального развития Администрации не позднее 1 октября текущего финансового года представляет в Финансовое управление:
- сводный перечень строек и объектов для муниципальных нужд, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде, капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджета МО МР, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования.
- перечень инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых на территории МО МР за счет средств бюджета МО МР;
- прогнозируемые индексы изменений тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
9. Отдел по дорожной деятельности Администрации представляет в Финансовое управление:
- прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов, являющихся источниками формирования Дорожного фонда МО МР, администрирование которых осуществляется Администрацией, не позднее 1 октября текущего финансового года;
10. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО МР не позднее 1 октября текущего финансового года представляют в Финансовое управление:
- оценку ожидаемого поступления администрируемых доходов бюджета МО МР в текущем финансовом году;
- прогноз поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской в разрезе видов доходов, сформированный на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО МР, утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО МР в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
- проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета МО МР.
11. Финансовое управление:
1) не позднее 15 сентября текущего года разрабатывает или актуализирует (при необходимости) методику и порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период;
2) не позднее 20 октября текущего финансового года предоставляет информацию руководителю Администрации основные параметры проекта бюджета МО МР по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) не позднее 23 октября текущего финансового года вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные характеристики проекта бюджета МО МР и материалы, подлежащие согласованию в соответствии с Положением о Бюджетной комиссии;
4) не позднее 25 октября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
5) утверждает или актуализирует (при необходимости) перечень и коды целевых статей расходов бюджета для составления проекта бюджета МО МР на очередной год и плановый период.
В пределах установленных полномочий запрашивает необходимую дополнительную информацию, используемую при составлении проекта бюджета МО МР.
12. Разработка параметров проекта бюджета МО МР осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на:
1) положениях ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) Стратегии социально-экономического развития МО МР на период до 2030 года
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО МР;
4) прогнозе социально-экономического развития МО МР;
5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
6) проекте закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
13. Прогноз доходов бюджета МО МР составляется Финансовым управлением в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР, устанавливающими неналоговые доходы, на основании представленных главными администраторами доходов бюджета МО МР прогнозов поступлений на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов, сформированных на основании методик прогнозирования поступлений доходов бюджета МО МР, утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО МР в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", и с учетом показателей прогноза социально-экономического развития МО МР на очередной финансовый год и плановый период.
Безвозмездные поступления из республиканского бюджета Республики Коми включаются в прогноз доходов проекта бюджета МО МР в соответствии с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на плановый период законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми).
При формировании доходной части проекта бюджета МО МР учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
14. Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета МО МР осуществляется в порядке, установленном методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР, утверждаемой приказом Финансового управления, с использованием субъектами бюджетного планирования показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
15. Финансовое управление на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО МР и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО МР.
16. Проект бюджета МО МР представляется Финансовым управлением руководителю Администрации не позднее 15 ноября текущего финансового года в форме проекта решения Совета МР "Усть-Куломский" с документами и материалами согласно статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации для принятия решения о внесении на рассмотрение в Совет МР "Усть-Куломский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.