Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 15.08.2019 г. N 813
Изменения,
вносимые в приложение N 4 к постановлению Администрации города от 29.09.2009 N 1474 "О комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов"
1. В пункте 3 слова "Новошахтинской городской Думе" - исключить.
2. Подпункт 3.2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. В осуществлении в Администрации города, соответствующем органе, муниципальных учреждениях и организациях, мер по предупреждению коррупции.".
3. Подпункт 7.1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Управляющий делами Администрации города, заместитель Главы Администрации города по административно-правовым вопросам, начальник сектора муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), специалист юридического отдела Администрации города.".
4. Подпункт 7.3 пункта 7 дополнить словами "(по согласованию)".
5. Подпункт 7.5 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.5. Представитель общественного совета при Администрации города (по согласованию).".
6. Подпункт 13.1 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13.1. Представление представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего или руководителем соответствующего органа материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых за отчетный период и за два года предшествующих отчетному периоду, а также о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если замещаемая им должность муниципальной службы включена в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), утвержденный постановлением Администрации города от 22.03.2010 N 333;
о несоблюдении муниципальным служащим общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
о несоблюдении руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов.".
7. Подпункт 13.3 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13.3. Представление руководителя соответствующего органа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения мер по противодействию коррупции в соответствующем органе, муниципальных учреждениях и организациях.".
8. Подпункты 13.8 и 13.9 пункта 13 - исключить.
9. Подпункт 14.1 пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).".
10. Подпункт 14.5 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в подпунктах 13.4 - 13.6 пункта 13 настоящего Порядка, обращений, указанных в подпункте 13.3 пункта 13 настоящего Порядка, должностные лица, осуществляющие его подготовку, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения), представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления, обращения представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, обращение а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Мотивировочное заключение должно содержать: информацию, изложенную в уведомлении, указанном в подпунктах 13.4 - 13.6 пункта 13 настоящего Порядка, обращении, указанном в подпункте 13.3 пункта 13 настоящего Порядка; информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов; мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения, а также рекомендации для принятия одного из решений, предусмотренных настоящим Порядком, по соответствующему подпункту.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. По тексту пункта 16 слова "в соответствии с подпунктами 13.2 - 13.9 пункта 13 настоящего Порядка" заменить словами "в соответствии с подпунктами 13.2 - 13.7 пункта 13 настоящего Порядка".
11. В подпункте 19.2 пункта 19 настоящего Порядка слова "руководителю соответствующего органа" заменить словами "представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего".
12. Подпункт 20.2 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал общие требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов с указанием конкретных нарушений ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также не обеспечении исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.".
14. В пункте 24 слово "своих" - исключить, слова "руководителю соответствующего органа" заменить словами "представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения".
15. В пункте 27 слова "подпунктах 13.3 - 13.9 пункта 13 настоящего Порядка" заменить словами "подпунктах 13.4 - 13.7 пункта 13 настоящего Порядка".
16. Пункт 28 дополнить подпунктом 28.3 следующего содержания:
"28.3. Признать, что муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.".
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 15 августа 2019 г. N 813 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.