1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
||
Краткое наименование регионального проекта |
создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Уба Екатерина Владимировна, Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Панченко Сергей Викторович, Министр здравоохранения Ульяновской области |
||
Администратор регионального проекта |
Колотик-Каменева Олеся Юрьевна, Директор департамента |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Ульяновской области "Развитие здравоохранения в Ульяновской области" на 2014-2021 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Снижение к концу 2024 года младенческой смертности в Ульяновской области до 4,4 на 1000 родившихся живыми путем совершенствования оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям, повышения доступности и качества медицинской помощи на всех этапах ее оказания, а также профилактики заболеваемости (Ульяновская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей) | ||||||||||
1.1 |
Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей), промилле |
Основной показатель |
5,1000 |
31.12.2017 |
5,1000 |
4,9000 |
4,8000 |
4,7000 |
4,6000 |
4,4000 |
Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах (%) | ||||||||||
1.2 |
Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах (%), проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
38,0000 |
39,5000 |
41,0000 |
42,5000 |
44,0000 |
45,5000 |
Смертность детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми | ||||||||||
1.3 |
Смертность детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми, промилле |
Основной показатель |
6,8000 |
31.12.2017 |
6,8000 |
6,6000 |
6,4000 |
6,1000 |
5,9000 |
5,5000 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста | ||||||||||
1.4 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста, на 100 тыс детей |
Основной показатель |
61,8000 |
31.12.2017 |
61,8000 |
61,5000 |
61,2000 |
60,8000 |
60,4000 |
59,9000 |
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями | ||||||||||
1.5 |
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, проц. |
Основной показатель |
52,8000 |
31.12.2017 |
53,0000 |
54,0000 |
54,1000 |
54,2000 |
54,3000 |
54,4000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани | ||||||||||
1.6 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, проц. |
Основной показатель |
7,0000 |
31.12.2017 |
20,0000 |
40,0000 |
60,0000 |
70,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата | ||||||||||
1.7 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата, проц. |
Основной показатель |
12,4000 |
31.12.2017 |
20,0000 |
40,0000 |
60,0000 |
70,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения | ||||||||||
1.8 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения, проц. |
Основной показатель |
12,0000 |
31.12.2017 |
30,0000 |
40,0000 |
60,0000 |
70,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения | ||||||||||
1.9 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения, проц. |
Основной показатель |
53,1000 |
31.12.2017 |
60,0000 |
65,0000 |
70,0000 |
75,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ | ||||||||||
1.10 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, проц. |
Основной показатель |
18,4000 |
31.12.2017 |
50,0000 |
60,0000 |
70,0000 |
75,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Разработка и реализация программ развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В субъектах Российской Федерации будут разработаны и утверждены региональные программы "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям". Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минздравом России будут установлены и направлены в субъекты Российской Федерации требования к региональным программам "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям". В 85 субъектах Российской Федерации на основании указанных требований Минздрава России к 01.07.2019 г. будут разработаны и утверждены руководителями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации региональные программы "Развитие детского здравоохранения, включающие мероприятия по созданию современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", развитию материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих помощь детям, развитию профилактического направления медицинской помощи детям, по улучшению репродуктивного здоровья подростков, по актуализации схем маршрутизации беременных женщин с преждевременными родами для улучшения помощи недоношенным новорожденным, а также по повышению квалификации врачей, оказывающих помощь детям. Мероприятия региональных программ будут обеспечены соответствующим финансированием. Субъекты Российской Федерации на основании приказа Минздрава России от 1 ноября 2012 г. N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" внесли изменения в нормативные правовые документы, регулирующие маршрутизацию беременных. с учетом особенностей организации акушерской помощи в регионах, открытия новых перинатальных центров, улучшения транспортной инфраструктуры, расширение возможностей санитарной авиации. С целью снижения младенческой смертности будет обеспечена своевременная госпитализация беременных женщин с преждевременными родами в наиболее высококвалифицированные учреждения родовспоможения для улучшения качества помощи недоношенным новорожденным. Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах составит к 2024 г. 60% от общего числа преждевременных родов Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.07.2019 |
||
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование реализации регионального проекта на 01.07.2019 - 1 ед |
01.07.2019 |
Разработан и утвержден региональный проект "Программа развития детского здравоохранения Ульяновской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В симуляционных центрах будут обучены специалисты в области перинатологии, неонатологии и педиатрии Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2024 г. в рамках выполнения государственного задания на дополнительное профессиональное образование, установленное Минздравом России подведомственным федеральным государственным учреждениям, в симуляционных центрах будет повышена квалификация не менее 52,5 тыс. специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии, что будет способствовать совершенствованию манипуляционных и коммуникативных навыков врачей и отразится на повышении качества медицинской помощи детям и снижении смертности и инвалидности. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
Не менее 477 специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии обучены в симуляционных центрах на 31.12.2019 - 0.066 тыс. чел. на 31.12.2020 - 0.138 тыс. чел. на 31.12.2021 - 0.217 тыс. чел. на 31.12.2022 - 0.299 тыс. чел. на 31.12.2023 - 0.385 тыс. чел. на 31.12.2024 - 0.477 тыс. чел. |
31.12.2024 |
В симуляционных центрах будет повышена квалификация специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии, что будет способствовать совершенствованию манипуляционных и коммуникативных навыков врачей и отразится на повышении качества медицинской помощи детям и снижении смертности и инвалидности. |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Детские поликлиники/детские поликлинические отделения медицинских организаций субъектов Российской Федерации будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В целях достижения результатов федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" по субъектам Российской Федерации до 15.02.2019 г. и до 15.02.2020 г. будут заключены соглашения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в рамках реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций (далее - региональные программы). В первом квартале 2019 г. и в первом квартале 2020 г. органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет утвержден перечень медицинских организаций, нуждающихся в развитии материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций в части дооснащения (обеспечения) детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и (или) медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, медицинскими изделиями и (или) созданием в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей. Для каждой медицинской организации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет сформирован перечень закупаемых медицинских изделий в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н (Приложение 6, в соответствии со сноской И4П - Рекомендуемый до 31.12.2020 года). Субъекты Российской Федерации обеспечат подготовку в медицинских организациях соответствующих помещений для установки приобретаемых медицинских изделий. Субъекты Российской Федерации обеспечат подготовку медицинских работников, имеющих соответствующий уровень образования и квалификации для работы с приобретаемыми медицинскими изделиями. В субъектах Российской Федерации для медицинских организаций, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, будут проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты по поставке медицинских изделий и реализации организационно-планировочных решений внутренних пространств. Данные меры будут направлены на повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи детям, создание условий для внедрения принципов бережливого производства и комфортного пребывания детей и их родителей при оказании первичной медико-санитарной помощи, сокращение времени ожидания в очереди при обращении в указанные организации, облегчение записи к врачу, уменьшение времени ожидания приема, создание понятной системы навигации и логистически правильного расположения кабинетов. Это создаст условия для увеличения доли посещения детьми медицинских организаций с профилактическими целями, что позволит предупредить развитие хронических заболеваний не только в детском, но и во взрослом возрасте. Реализация организационно-планировочных решений внутренних пространств детских поликлиник/поликлинических отделений медицинских организаций послужит основой для формирования "Новой модели медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь", предусмотренную проектом "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи". В 2021 г. органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут продолжены мероприятия по дооснащению медицинскими изделиями и реализации организационно-планировочных решений внутренних пространств детских поликлиник/детских поликлинических отделений медицинских организаций, обеспечивающих комфортность пребывания детей. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
3.1 |
Детские поликлиники/детские поликлинические отделения медицинских организаций Ульяновской области будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" на 31.12.2019 - 20 проц. на 31.12.2020 - 95 проц. на 31.12.2021 - 95 проц. |
31.12.2021 |
Увеличена доля детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям". |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Будет увеличен охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет в рамках реализации приказа Минздрава России от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних": девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2019 году в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусмотрено увеличение норматива объема медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказанной с профилактическими и иными целями, в том числе впервые будет установлен норматив для проведения профилактических медицинских осмотров и норматив финансовых затрат на проведение этих осмотров. Начиная с 2019 года, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья в рамках региональных программ будет проведено ежегодно не менее 500 информационно-коммуникационных мероприятий (круглые столы, конференции, лекции, школы, в том числе в интерактивном режиме, при участии средств массовой информации, издание печатных агитационных материалов), направленных на формирование и поддержание здорового образа жизни среди детей и их родителей/законных представителей, в том числе, по вопросам необходимости проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних: девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами. Также будут проведены разъяснительные работы с подростками и их родителями/законными представителями в отношении необходимости проведения профилактических медицинских осмотров. Указанные меры позволят увеличить охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет до 80% на 31.12.2024 г., что в свою очередь будет способствовать раннему выявлению и лечению имеющейся патологии, предотвратить нарушения репродуктивного здоровья в будущем путем профилактических и реабилитационных мероприятий. Кроме того, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования будут проводиться выборочные проверочные мероприятия (аудиты), направленные на улучшение качества проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
4.1 |
Не менее чем до 80% будет увеличен охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет в рамках реализации приказа Минздрава России от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних": девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами. на 31.12.2019 - 60 проц. на 31.12.2020 - 65 проц. на 31.12.2021 - 70 проц. на 31.12.2022 - 73 проц. на 31.12.2023 - 75 проц. на 31.12.2024 - 80 проц. |
31.12.2024 |
Указанные меры позволят увеличить охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет, что в свою очередь будет способствовать раннему выявлению и лечению имеющейся патологии, предотвратить нарушения репродуктивного здоровья в будущем путем профилактических и реабилитационных мероприятий. |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Новое строительство/реконструкция детских больниц (корпусов) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.09.2010 г. N 716 (ред. от 24.03.2018) "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (далее ФАИП) включены в ФАИП на 2019-2021 гг. реконструкция/строительство 9 детских больниц (корпусов). Субъекты Российской Федерации заключили соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование программ, получат разрешения на строительство/реконструкцию 8 детских больниц (корпусов). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.02.2019 N 154-р: - к 31.12.2019 г. будет реконструирована 1 детская больница (корпус), получено разрешение на ввод в эксплуатацию; - к 31.12.2020 г. будет построено/реконструировано (нарастающим итогом) 5 детских больниц (корпусов), получены разрешения на ввод в эксплуатацию; - к 31.12.2021 г. будет построено/реконструировано (нарастающим итогом) 9 детских больниц (корпусов), получены разрешения на ввод их в эксплуатацию. Всего к 31.12.2024 г. будет построено/реконструировано (нарастающим итогом) 40 детских больниц (корпусов). Введение в эксплуатацию детских больниц/корпусов повысит качество и доступность специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям в стационарных условиях, снизит показатели смертности детского населения и улучшит условия пребывания пациентов в стационаре, в том числе позволит создать адекватные условия для совместного пребывания ребенка с родителями/законными представителями Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
5.1 |
Строительство корпуса инфекционного отделения ГУЗ "Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева" на 31.12.2019 - 0 ед. на 31.12.2024 - 1 ед. |
31.12.2024 |
Строительство корпуса инфекционного отделения ГУЗ "Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева" повысит качество и доступность специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям в стационарных условиях, снизит показатели смертности детского населения и улучшит условия пребывания пациентов в стационаре, в том числе позволит создать адекватные условия для совместного пребывания ребенка с родителями/законными представителями. соответствии |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Будет оказана медицинская помощь женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств родовых сертификатов Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): За счет средств родовых сертификатов (Федеральный закон от 28.11.2018 N 431-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 годов") в 2019 г. получат медицинскую помощь не менее 1350 тыс. женщин, а далее - согласно Проекту Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования РФ" на последующие годы к 31.12.2024 г. получат медицинскую помощь не менее не менее 8000 тыс. женщин (нарастающим итогом), что позволит укрепить материально-техническую базу учреждений родовспоможения (женских консультаций, родильных домов, перинатальных центров и др.) и повысить качество оказания медицинской помощи, а также мотивацию специалистов к работе. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
6.1 |
Не менее 62 тыс. женщин получат медицинскую помощь в период беременности, родов и в послеродовой период, в том числе за счет средств родовых сертификатов. на 31.12.2019 - 10.5 тыс. чел. на 31.12.2020 - 20.9 тыс. чел. на 31.12.2021 - 31.2 тыс. чел. на 31.12.2022 - 41.5 тыс. чел. на 31.12.2023 - 51.7 тыс. чел. на 31.12.2024 - 62 тыс. чел. |
31.12.2024 |
За счет средств родовых сертификатов (Федеральный закон от 28.11.2018 N 431-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 годов") в 2019 г. получат медицинскую помощь не менее 1350 тыс. женщин, что позволит укрепить материально-техническую базу учреждений родовспоможения (женских консультаций, родильных домов, перинатальных центров и др.) и повысить качество оказания медицинской помощи, а также мотивацию специалистов к работе. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Детские поликлиники/детские поликлинические отделения медицинских организаций субъектов Российской Федерации будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
|||||||
1.1 |
Детские поликлиники/детские поликлинические отделения медицинских организаций Ульяновской области будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
102,66 |
117,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220,33 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
73,93 |
73,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
147,87 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
102,66 |
117,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220,33 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
102,66 |
117,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220,33 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Новое строительство/реконструкция детских больниц (корпусов) |
|||||||
2.1 |
Строительство корпуса инфекционного отделения ГУЗ "Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Будет оказана медицинская помощь женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств родовых сертификатов |
|||||||
3.1 |
Не менее 62 тыс. женщин получат медицинскую помощь в период беременности, родов и в послеродовой период, в том числе за счет средств родовых сертификатов. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
102,66 |
117,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220,33 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Ульяновская область) |
73,93 |
73,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
147,87 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
102,66 |
117,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220,33 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
102,66 |
117,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220,33 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъектов Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
1 |
Администратор |
Колотик-Каменева О.Ю. |
Директор департамента |
|
60 |
Нормативно-правовое регулирование реализации регионального проекта | |||||
2 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
40 |
3 |
Участник регионального проекта |
Еремина Е.В. |
Начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения |
Лазарев А.И. |
40 |
4 |
Участник регионального проекта |
Колотик-Каменева О.Ю. |
Директор департамента |
|
60 |
Не менее 477 специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии обучены в симуляционных центрах | |||||
5 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
40 |
6 |
Участник регионального проекта |
Бобров К.Р. |
Главный консультант отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения |
Еремина Е.В. |
10 |
7 |
Участник регионального проекта |
Гайнетдинов Т.М. |
Главный внештатный специалист неонатолог |
Панченко С.В. |
10 |
8 |
Участник регионального проекта |
Лямаева Н.Н. |
Заместитель директора департамента развития здравоохранения - начальник отдела кадровой политики и профессионального развития |
|
10 |
Детские поликлиники/детские поликлинические отделения медицинских организаций Ульяновской области будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" | |||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
40 |
10 |
Участник регионального проекта |
Минаева А.В. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
20 |
11 |
Участник регионального проекта |
Колотик-Каменева О.Ю. |
Директор департамента |
|
60 |
12 |
Участник регионального проекта |
Рохлина К.В. |
Начальник отдела проектной деятельности и инфраструктурного развития |
Колотик-Каменева О.Ю. |
20 |
13 |
Участник регионального проекта |
Лебедько А.М. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
20 |
Не менее чем до 80% будет увеличен охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет в рамках реализации приказа Минздрава России от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних": девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами. | |||||
14 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
40 |
15 |
Участник регионального проекта |
Еремина Е.В. |
Начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения |
Лазарев А.И. |
40 |
16 |
Участник регионального проекта |
Бобров К.Р. |
Главный консультант отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения |
Еремина Е.В. |
10 |
Строительство корпуса инфекционного отделения ГУЗ "Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева" | |||||
17 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
40 |
18 |
Участник регионального проекта |
Алексич К.В. |
Директор ОГКУ "Ульяновскоблстройзаказчик" |
|
10 |
19 |
Участник регионального проекта |
Колотик-Каменева О.Ю. |
Директор департамента |
|
60 |
20 |
Участник регионального проекта |
Рохлина К.В. |
Начальник отдела проектной деятельности и инфраструктурного развития |
Колотик-Каменева О.Ю. |
20 |
21 |
Участник регионального проекта |
Лебедько А.М. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
20 |
Не менее 62 тыс. женщин получат медицинскую помощь в период беременности, родов и в послеродовой период, в том числе за счет средств родовых сертификатов. | |||||
22 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
40 |
23 |
Участник регионального проекта |
Колотик-Каменева О.Ю. |
Директор департамента |
|
60 |
6. Дополнительная информация
Региональный проект "Программа развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" направлен на развитие профилактического направления в педиатрии, внедрение современных профилактических технологий, улучшение материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций путем оснащения новым медицинским оборудованием, строительства корпуса инфекционного отделения ГУЗ "Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева", повышение квалификации кадров, совершенствование ранней диагностики заболеваний органов репродуктивной сферы у детей. Реализация мероприятий проекта позволит улучшить оказание первичной медико-санитарной помощи детям, улучшить их репродуктивное здоровье. Оснащение детских поликлиник и поликлинических отделений современным оборудованием, создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей и их родителей, приведет к сокращению длительности ожидания осмотров врачами-специалистами и диагностических обследований детей, упростит процедуру записи к врачу, создаст систему понятной навигации. Не менее 95% детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций будут соответствовать современным требованиям. Строительство корпуса инфекционного отделения ГУЗ "Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева" расширит возможности по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям, обеспечит внедрение инновационных медицинских технологий в педиатрическую практику, создаст комфортные условия пребывания детей в медицинских организациях, в том числе совместно с родителями. Таким образом, региональный проект позволит повысить доступность и качество медицинской помощи детям всех возрастных групп. Все мероприятия, реализуемые в рамках регионального проекта, взаимосвязаны с региональными проектами "Развитие первичной медико-санитарной помощи" (повышение доступности первичной медицинской помощи детям, создание комфортных условий пребывания в детских медицинских организациях для детей и их родителей), "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Ульяновской области квалифицированными кадрами" (снижение дефицита квалифицированных кадров в детских медицинских организациях), "Борьба с онкологическими заболеваниями" (улучшение материально-технической базы детских медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям с онкологическими заболеваниями, внедрение протоколов лечения и клинических рекомендаций при проведении противоопухолевой лекарственной терапии), "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" (повышение эффективности деятельности детских медицинских организаций за счет создания единого цифрового контура здравоохранения, реализация электронных услуг в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных, доступных для всех граждан). Реализация федерального проекта носит системный характер, обеспечивая достижение целевого показателя проекта - снижение младенческой смертности до 4,4 на 1000 родившихся живыми, и опосредовано влияет на достижение других целевых показателей национального проекта "Здравоохранение". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи" (Ульяновская область)
Текст Паспорта опубликован не был