1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Первичная медико-санитарная помощь (Ульяновская область) |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Уба Екатерина Владимировна, Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Панченко Сергей Викторович, Министр здравоохранения Ульяновской области |
||
Администратор регионального проекта |
Беседина Марина Васильевна, Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2021 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение оптимальной доступности для населения Ульяновской области (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов (Ульяновская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры | ||||||||||
1.1 |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн чел |
Основной показатель |
0,5300 |
31.12.2017 |
0,5430 |
0,5590 |
0,5750 |
0,6480 |
0,7170 |
0,8340 |
1.10 |
Показатель общей смертности на 1000 населения, промилле |
Дополнительный показатель |
14,0000 |
31.12.2017 |
13,8000 |
13,5000 |
13,4000 |
13,2000 |
13,1000 |
12,9000 |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре | ||||||||||
1.2 |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре у взрослого населения, от общего числа неинфекционных заболеваний с впервые установленным диагнозом, проц |
Основной показатель |
17,0000 |
31.12.2017 |
17,5000 |
18,0000 |
18,5000 |
19,0000 |
19,5000 |
20,0000 |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | ||||||||||
1.3 |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", ед |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
7,0000 |
22,0000 |
25,0000 |
28,0000 |
31,0000 |
35,0000 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации | ||||||||||
1.4 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, проц |
Основной показатель |
12,0000 |
31.10.2018 |
19,0000 |
25,0000 |
32,0000 |
38,0000 |
45,0000 |
51,0000 |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями | ||||||||||
1.5 |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, проц |
Основной показатель |
43,2000 |
31.12.2017 |
46,2000 |
50,2000 |
54,7000 |
58,7000 |
62,7000 |
66,7000 |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем) | ||||||||||
1.6 |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
4,6000 |
23,0000 |
47,1000 |
51,7000 |
54,0000 |
56,3000 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее | ||||||||||
1.9 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, чел |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
48,0000 |
52,0000 |
57,0000 |
Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад | ||||||||||
1.7 |
Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, Тысяча посещений |
Основной показатель |
29,4000 |
31.12.2017 |
33,8000 |
33,8000 |
102,2000 |
102,2000 |
102,2000 |
102,2000 |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты | ||||||||||
1.8 |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы/заменены более 1550 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение 2019 года: за счет средств региональных бюджетов будут подготовлены участки для создания или замены фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; будут проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для создания более 350 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий; будут осуществлены мероприятия к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в первой половине 2020 года будут: за счет средств региональных бюджетов подготовлены участки для создания фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для замены более 1 200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий. Созданные фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории будут подготовлены к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
1.1 |
В Ульяновской области созданы два новых и проведена замена шести фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии, требующих капитального ремонта и расположенных в приспособленных зданиях и помещениях на 31.12.2019 - 2 шт на 31.12.2020 - 6 шт |
31.12.2020 |
В Ульяновской области созданы 2 фельдшерско-акушерских пункта в с. Лесная Быль и с. Алакаевка, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение) обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации. Замена 6 ФАП в Ульяновской области в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2000 человек в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих капитального ремонта и расположенных в приспособленных зданиях и помещениях. |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Введено в действие более 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минсельхозом России в первом квартале 2019 года будут заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности. В субъектах Российской Федерации будут построено или реконструировано до конца 2019 года более 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2019 |
||
|
Введено в действие три фельдшерско-акушерских пункта и один офис врача общей практики в сельской местности Ульяновской области |
|
В 2019 году запланировано осуществить строительство 4-х модульных фельдшерско-акушерских пунктов в районах области в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий": |
2.1 |
на 31.12.2019 - 4 ед |
31.12.2019 |
с. Еделево (ОВОП) Кузоватовский район; с. Загоскино (ФАП) Майнский район; с. Дмитриево-Помряскино (ФАП) Старомайнский район; пос. Меловой (ФАП) Сенгилеевский район. |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Функционируют более 350 созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года N 543н (далее - Положение) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2019 году фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2020 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
3.1 |
В Ульяновской области функционируют два новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пункта созданных в 2019 году на 31.12.2020 - 2 шт |
31.12.2020 |
В Ульяновской области функционируют 2 фельдшерско-акушерских пункта в с. Лесная Быль и с. Алакаевка, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение) обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат в 2019 году принятие в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об утверждении схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, в которые включены сведения о существующих и планируемых для размещения медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе в виде карт. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
4.1 |
Включение в схемы территориального планирования Ульяновской области и геоинформационную систему Минздрава России сведений о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в регионе на 31.12.2020 - 1 ед |
31.12.2020 |
Схемы территориального планирования Ульяновской области включают сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в регионе. |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Построено (реконструировано) не менее 78 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Минздравом России в 2019 году будет определена потребность в данном виде работ, осуществлён выбор местоположения вертолетных площадок, будут определены источники финансирования (за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или с использованием механизмов государственно-частного партнерства, или с привлечением средств инвесторов), при необходимости будут приняты нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Также в 2019 году и в первой половине 2020 года будет завершен подготовительный этап работ по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов (выбор участка, определение подрядчика, разработка и согласование ПСД на строительство/реконструкцию). До конца 2020 года будут выполнены работы по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
5.1 |
В Ульяновской области построена вертолетная (посадочная) площадка на территории ГУЗ "Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска" на 31.12.2020 - 1 шт |
31.12.2020 |
Будут выполнены работы по строительству вертолетной площадки. |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Функционируют более 1200 созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2020 году фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2021 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
6.1 |
В Ульяновской области функционируют 6 фельдшерско-акушерских пункта созданных в 2020 году на 31.12.2021 - 4 шт |
31.12.2021 |
В Ульяновской области функционируют 6 фельдшерско-акушерских пункта в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543 н (далее - Положение) обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. |
7 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Функционируют более 500 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2020 году Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 23 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2021 года будут разработаны и утверждены планы-графики работы передвижных медицинских комплексов, в том числе в населенных пунктах до 100 человек. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет обеспечено выполнение утвержденных планов-графиков работы. Будет обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи для всех граждан, проживающих в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек в этих регионах. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
7.1 |
В Ульяновской области функционируют 31 мобильный медицинский комплекс, приобретенные в 2020 году на 01.12.2021 - 31 шт |
01.12.2021 |
Мобильные медицинские комплексы функционируют в соответствии с утвержденными планами графиков работы. |
8 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органами государственной власти 34 субъектов Российской Федерации в течение первого полугодия 2019 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, будут проведены конкурсные процедуры и заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы, до конца 2019 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 23 субъектов Российской Федерации в первом полугодии 2020 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации, профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2020 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 24 субъектов Российской Федерации в первой половине 2021 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2021 года будут переданы в медицинские организации Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
8.1 |
В Ульяновской области приобретен 31 мобильный медицинский комплекс на 31.12.2020 - 31 шт |
31.12.2020 |
Приобретен 31 мобильный медицинский комплекс (мобильные ФАП, мобильные медицинские флюорографы, мобильные медицинские маммографы, мобильные медицинские центры здоровья). |
9 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи, в рамках решения задачи 1.4 федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году с целью повышения эффективности работы и оперативности реагирования санитарной авиации будут проведены работы по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов. Достижение указанных результатов обеспечивается в рамках решения задачи 1.4. федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
|
Создана региональная система диспетчеризации скорой медицинской помощи |
|
В Ульяновской области с целью повышения эффективности работы и оперативности реагирования санитарной авиации будут проведены работы по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов. |
9.1 |
на 31.12.2021 - 1 ед |
31.12.2021 |
Достижение указанного результата обеспечивается в рамках решения задачи 6.1 регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)". |
10 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Выполнено не менее 12 500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минздравом России разработана типовая стратегия развития санитарной авиации. На основании типовой стратегии субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятий, разработаны и утверждены региональные стратегии развития санитарной авиации на период до 2024 года. Субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятия, в период с 2019 по 2024 годы будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, что позволит выполнить за 2019 год дополнительно не менее чем 7 500 вылетов и эвакуировать не менее 9 800 пациентов, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи, в 2020 году выполнить дополнительно не менее чем 8 500 вылетов и эвакуировать не менее 10 600 пациентов, в 2021 году выполнить дополнительно не менее чем 9 500 вылетов и эвакуировать не менее 11 700 пациентов, в 2022 году выполнить дополнительно не менее чем 10 500 вылетов и эвакуировать не менее 13 000 пациентов, в 2023 году выполнить дополнительно не менее чем 11 500 вылетов и эвакуировать не менее 14 200 пациентов, а 2024 году выполнить дополнительно не менее чем 12 500 вылетов и эвакуировать не менее 15 500 пациентов. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
10.1 |
Выполнено не менее 70 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджета Ульяновской области на 31.12.2019 - 0 ед на 31.12.2020 - 0 ед на 31.12.2021 - 0 ед на 31.12.2022 - 59 ед на 31.12.2023 - 64 ед на 31.12.2024 - 70 ед |
31.12.2024 |
В Ульяновской области в 2020 году разработана и утверждена региональная стратегия развития санитарной авиации на период до 2024 года. До конца первой половины 2021 года будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи. Дополнительно эвакуировано не менее 48 пациентов в течение 2022 года, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи. |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2019 года будут приняты нормативные правовые акты, регламентирующие создание региональных проектных офисов. Субъектами Российской Федерации будут созданы региональные проектные офисы, на которые нормативными правовыми актами будут возложены функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в субъектах Российской Федерации, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 30.05.2019 |
||
1.1 |
В Ульяновской области организован региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на 15.05.2019 - 1 ед |
15.05.2019 |
В Ульяновской области создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", который будет осуществлять функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориального фонда ОМС, территориального органа Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в Ульяновской области, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах Ульяновской области Всего оказывает амбулаторную помощь 64 поликлинических отделения медицинских организаций и самостоятельных поликлиник, подведомственных Минздраву Ульяновской области. 35 из них будут участвовать в реализации "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 72,3% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации будут утверждены перечни медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Сведения о реализованных проектах будут представлены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
В Ульяновской области участвуют в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", по итогам 2024 года не менее 35 медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи на 31.12.2019 - 11 проц на 31.12.2020 - 35 проц на 31.12.2021 - 40 проц на 31.12.2022 - 45 проц на 31.12.2023 - 50 проц на 31.12.2024 - 56 проц |
31.12.2024 |
Обеспечено участие 35 медицинских организаций Ульяновской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Формирование системы защиты прав пациентов | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Обеспечен 100,0% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Страховые медицинские организации проинформируют застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Будет обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
1.1 |
В Ульяновской области обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра на 31.12.2019 - 44.7 проц на 31.12.2020 - 48.9 проц на 31.12.2021 - 66.7 проц на 31.12.2022 - 76.6 проц на 31.12.2023 - 90.6 проц на 31.12.2024 - 100 проц |
31.12.2024 |
Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра - 44,7% в 2019 году, 48,9% в 2020 году, 66,7% в 2021 году, 76,6% в 2022 году, 90,6% в 2023 году, 100% в 2024 году. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы/заменены более 1550 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий |
|||||||
1.1 |
В Ульяновской области созданы два новых и проведена замена шести фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии, требующих капитального ремонта и расположенных в приспособленных зданиях и помещениях |
11,82 |
37,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,27 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
8,64 |
37,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46,09 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
11,82 |
37,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,27 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
11,82 |
37,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,27 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Введено в действие более 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности |
|||||||
2.1 |
Введено в действие три фельдшерско-акушерских пункта и один офис врача общей практики в сельской местности Ульяновской области |
27,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,80 |
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
2,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,21 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
27,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,80 |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
27,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,80 |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов |
|||||||
3.1 |
В Ульяновской области приобретен 31 мобильный медицинский комплекс |
0,00 |
223,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
223,35 |
3.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
223,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
223,35 |
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
223,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
223,35 |
3.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
223,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
223,35 |
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Выполнено не менее 12 500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
|||||||
4.1 |
Выполнено не менее 70 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджета Ульяновской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
39,62 |
260,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,42 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Ульяновская область) |
10,85 |
260,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
271,65 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
39,62 |
260,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,42 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
39,62 |
260,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,42 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъектов Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Администратор регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
В Ульяновской области обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра | |||||
2 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Смирнов В.В. |
Директор ТФОМС Ульяновской области |
|
20 |
3 |
Участник регионального проекта |
Ремжа С.Г. |
Начальник отдела защиты прав застрахованных и экспертизы качества |
Смирнов В.В. |
5 |
4 |
Участник регионального проекта |
Бараненкова Е.В. |
Директор филиала ООО "ВТБ Медицинское страхование" |
|
5 |
5 |
Участник регионального проекта |
Водкина Т.Я. |
Заместитель директора |
Смирнов В.В. |
10 |
6 |
Участник регионального проекта |
Мухаметшина Л.В. |
Директор филиала ООО "Капитал МС" в Ульяновской области |
|
5 |
В Ульяновской области созданы два новых и проведена замена шести фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии, требующих капитального ремонта и расположенных в приспособленных зданиях и помещениях | |||||
7 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Зарипов Л.Р. |
Заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области |
|
10 |
8 |
Участник регионального проекта |
Рохлина К.В. |
Начальник отдела проектной деятельности и инфраструктурного развития |
Колотик-Каменева О.Ю. |
20 |
9 |
Участник регионального проекта |
Алексич К.В. |
Директор ОГКУ "Ульяновскоблстройзаказчик" |
|
60 |
10 |
Участник регионального проекта |
Гашков А.В. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
10 |
11 |
Участник регионального проекта |
Хасянов А.К. |
Референт отдела формирования государственных программ, обеспечения государственных гарантий ОМС, проектной деятельности и государственно-частного партнёрства |
Панченко С.В. |
20 |
12 |
Участник регионального проекта |
Барбашина И.В. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
10 |
В Ульяновской области организован региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | |||||
13 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
14 |
Участник регионального проекта |
Степанова В.А. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослым |
|
20 |
Введено в действие три фельдшерско-акушерских пункта и один офис врача общей практики в сельской местности Ульяновской области | |||||
15 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
16 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
В Ульяновской области участвуют в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", по итогам 2024 года не менее 35 медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи | |||||
17 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
18 |
Участник регионального проекта |
Еремина Е.В. |
Начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения |
Лазарев А.И. |
10 |
19 |
Участник регионального проекта |
Степанова В.А. |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослым |
|
20 |
В Ульяновской области функционируют два новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пункта созданных в 2019 году | |||||
20 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
21 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
22 |
Участник регионального проекта |
Гашков А.В. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
10 |
23 |
Участник регионального проекта |
Барбашина И.В. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
10 |
Включение в схемы территориального планирования Ульяновской области и геоинформационную систему Минздрава России сведений о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в регионе | |||||
24 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
25 |
Участник регионального проекта |
Рохлина К.В. |
Начальник отдела проектной деятельности и инфраструктурного развития |
Колотик-Каменева О.Ю. |
20 |
26 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
В Ульяновской области построена вертолетная (посадочная) площадка на территории ГУЗ "Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска" | |||||
27 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
28 |
Участник регионального проекта |
Зарипов Л.Р. |
Заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области |
|
10 |
29 |
Участник регионального проекта |
Хасянов А. К. |
Референт отдела формирования государственных программ, обеспечения государственных гарантий ОМС, проектной деятельности и государственно-частного партнёрства |
Панченко С. В. |
20 |
30 |
Участник регионального проекта |
Рохлина К.В. |
Начальник отдела проектной деятельности и инфраструктурного развития |
Колотик-Каменева О.Ю. |
20 |
В Ульяновской области функционируют 6 фельдшерско-акушерских пункта созданных в 2020 году | |||||
31 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
32 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
В Ульяновской области функционируют 31 мобильный медицинский комплекс, приобретенные в 2020 году | |||||
33 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
34 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
В Ульяновской области приобретен 31 мобильный медицинский комплекс | |||||
35 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
36 |
Участник регионального проекта |
Зарипов Л.Р. |
Заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области |
|
10 |
37 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
38 |
Участник регионального проекта |
Хасянов А.К. |
Референт отдела формирования государственных программ, обеспечения государственных гарантий ОМС, проектной деятельности и государственно-частного партнёрства |
Панченко С.В. |
20 |
39 |
Участник регионального проекта |
Фадеева Н.С. |
Начальник отдела государственных закупок |
Панченко С.В. |
20 |
Создана региональная система диспетчеризации скорой медицинской помощи | |||||
40 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
41 |
Участник регионального проекта |
Димитриенко М.А. |
заместитель директора |
Сафонова Л.И. |
5 |
42 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
43 |
Участник регионального проекта |
Имангулов А.М. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
5 |
Выполнено не менее 70 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджета Ульяновской области | |||||
44 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Панченко С.В. |
Министр здравоохранения Ульяновской области |
|
20 |
45 |
Участник регионального проекта |
Беседина М.В. |
Референт отдела ведомственного контроля качества, безопасности медицинской деятельности и лицензирования |
|
40 |
46 |
Участник регионального проекта |
Вдовин К.Ю. |
Главный врач |
Панченко С.В. |
10 |
6. Дополнительная информация
Модель функционирования результатов регионального проекта (после создания и замены ФАПов и врачебных амбулаторий) будет выглядеть следующим образом. При проведении картографического анализа доступности медицинской помощи на территории области по данным Геоинформационной системы определены 2 населенных пункта, находящиеся вне зоны доступности медицинской помощи (это населенные пункты, не имеющие медицинских организаций или структурных подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящиеся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь) с числом жителей 100-2000 человек, а также 4 фельдшерско-акушерских пункта и врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии либо не соответствующих требованиям санитарных норм и подлежащих капитальному ремонту или реконструкции. В рамках работы по завершению формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения на территории субъекта будет осуществлено 2 ФАПов в населенных пунктах, находящихся вне зоны доступности медицинской помощи; 4 ФАПов в населенных пунктах, находящихся в аварийном состоянии, будет закуплено 31 передвижной медицинский комплекс: 20 передвижных фельдшерско-акушерских пунктов, 5 передвижных флюорографов, 1 передвижной маммограф и 5 мобильных центров здоровья. В результате мероприятий по завершению формирования сети медицинских организаций первичного звена в Ульяновской области будут устранены зоны риска несвоевременного получения гражданами первичной медико-санитарной помощи, расширено оказание первичной медико-санитарной помощи путем выездных форм работы мобильными медицинскими комплексами в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек. Оптимизации работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, позволит сократить время ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упростит процедуру записи на прием к врачу. В рамках реализации проект "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" будут проведены ремонты входных групп, информатизация рабочих мест, выстроена логистика потоков пациентов. В результате мероприятий улучшится доступность и условия пребывания в зоне максимальной проходимости пациентов в 35 амбулаторно-поликлинических учреждениях, в том числе для маломобильных граждан, расширятся возможности записи на прием к врачу через инфоматы, личный кабинет пациента, внутреннюю информационную систему. Проведённые мероприятия позволят распределить входящие потоки пациентов на "здоровых" и "больных", сократить время ожидания в очереди при обращении граждан по плановой записи не более 20 минут у кабинета врача, проходить профилактический медицинский осмотр за 1-2 визита в зависимости от возрастной группы, и не более 3-х часов в день. Охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра составит 95,7% в 2024 году, что позволит привлечь максимальное количество граждан на профилактические осмотры и увеличить охват населения профилактическими медицинскими осмотрами, в том числе граждан, состоящих на диспансерном учете. Для защиты прав застрахованных лиц страховыми медицинскими организациями на территории края к 2020 году будут открыты 2 офиса (по числу страховых кампаний). |
Текст Приложения N 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Ульяновская область)"
Текст Паспорта опубликован не был