Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
3.1.3. рассмотрение документов заявителя комиссией по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения;
3.1.4. подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5.выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2. Последовательность выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги описаны блок-схеме (Приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Осташковского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости освидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов (приложение 3);
5) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа (далее - Администрацию) по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела строительства и архитектуры Администрации (далее - руководитель отдела).
3.3.6. Руководитель отдела по результатам рассмотрения передает их сотруднику, ответственному за экспертизу документов, организацию их рассмотрения, подготовку постановления.
3.3.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 2 рабочих дней.
3.4.Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.4.2. После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение в отдел строительства и архитектуры Администрации. В случае подготовки межведомственного запроса сотрудник, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит запрос и направляет в орган (организацию), в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
3.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет восемь рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение отделом строительства и архитектуры Администрации, оказывающим муниципальную услугу, ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.5. Рассмотрение документов заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным пакетом документов.
3.5.2. Руководитель отдела строительства и архитектуры Администрации проверяет пакет документов и направляет их сотруднику, ответственному за выполнение муниципальной услуги.
3.5.3. Сотрудник отдела ответственный за выполнение муниципальной услуги организует работу комиссии, действующей на основании постановления Администрации Осташковского городского округа Тверской области от 8.04.2019 г. N 593 "О создании комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения" (далее - Комиссия).
3.5.4. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, подготавливает рекомендации о возможности (об отсутствии возможности) перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение от Комиссии рекомендаций о возможности (об отсутствии возможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой помещения в многоквартирном доме, при необходимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с указанием причин отказа);
3.5.6. Максимальный срок рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссией составляет не более тридцати пяти дней с момента поступления документов в Администрацию Осташковского городского округа.
3.6 Подготовка документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
3.6.1. Работник, ответственный за выполнение муниципальной услуги и экспертизу документов, представленных заявителем, проводит проверку:
1) протокола Комиссии; наличия документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой помещения в многоквартирном доме, при необходимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с указанием причин отказа).
После проведения экспертизы поступивших документов, работник ответственный за выполнение муниципальной услуги, осуществляет: подготовку проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой помещения в многоквартирном доме, при необходимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с указанием причин отказа), а затем уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
3.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты получения полного пакета документов.
3.6.3. Результатом административного действия является подписание Главой Осташковского городского округа уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой помещения в многоквартирном доме, при необходимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с указанием причин отказа).
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уведомления Главой Осташковского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой помещения в многоквартирном доме, при необходимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с указанием причин отказа).
Сотрудник отдела, ответственный за подготовку результата административной процедуры, проводит проверку документов и выдает 1 экземпляр уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой помещения в многоквартирном доме, при необходимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с указанием причин отказа) заявителю (представителю заявителя) лично под роспись, либо передает в общий отдел Администрации для направления почтовым отправлением, или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
3.7.2. В случае если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ".
3.7.3. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет 2 дня со дня подписания уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой помещения в многоквартирном доме, при необходимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с указанием причин отказа).
Документы отдаются лично заявителю (под роспись) или направляются почтовым отправлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.