Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
3.1.3. Рассмотрение документов заявителя.
3.1.4. организация и проведение публичных слушаний;
3.1.5. подготовка документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги;
3.1.6. выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю;
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги описаны блок-схеме (Приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Осташковского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) осуществляет регистрацию документов в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа (далее - Администрацию) по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела строительства и архитектуры Администрации (далее - руководитель отдела).
3.3.6. Руководитель отдела по результатам рассмотрения передает их сотруднику, ответственному за экспертизу документов, организацию их рассмотрения, подготовку решения.
3.3.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 3 рабочих дней.
3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.4.2. После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение в отдел строительства и архитектуры Администрации. В случае подготовки межведомственного запроса сотрудник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит запрос и направляет в орган (организацию), в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
3.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет восемь рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение отделом строительства и архитектуры Администрации, оказывающим муниципальную услугу, ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении
3.5. Рассмотрение документов заявителя.
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным пакетом документов.
3.5.2. Руководитель отдела строительства и архитектуры Администрации проверяет пакет документов и направляет их сотруднику, ответственному за выполнение муниципальной услуги.
3.6. Организация и проведение публичных слушаний.
3.6.1. Работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов передает заявление и приложенные к нему документы заявителя секретарю комиссии по организации публичных слушаний муниципального образования Осташковский городской округ (далее - Комиссия). Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у секретаря Комиссии полного комплекта документов. Дата и время заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.
3.6.2. Секретарь Комиссии подготавливает проект постановления Администрации Осташковского городского округа о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения. Секретарь Комиссии направляет проект постановления Администрации Осташковского городского округа о назначении публичных слушаний с полным пакетом документов на согласование в установленном порядке.
3.6.3. Публичные слушания назначаются постановлением Администрации Осташковского городского округа и проводятся в соответствии с Положением о порядке и организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности, проектам правил благоустройства территорий, утвержденным Решением Осташковской городской Думы от 28.06.2018 N 133
3.6.4. Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном издании газета "Селигер" не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для опубликования муниципальных правовых актов Осташковского городского округа, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации.
3.6.5. Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах.
3.6.6. Комиссия организовывает и проводит публичные слушания. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.6.7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.6.8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту утверждения документации по планировке территории, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Осташковского городского округа.
3.6.9 Глава Осташковского городского округа в течение десяти дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо постановление об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для опубликования муниципальных правовых актов Осташковского городского округа, и размещается на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.7. Подготовка документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление рекомендаций работнику, ответственному за подготовку проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.7.2. Работник, ответственный за подготовку проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку:
1) в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.8.2 Административного регламента, с учетом поступивших рекомендаций, - готовит проект постановления Администрации Осташковского городского округа об утверждении документации по планировке территории;
2) при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.8.2 Административного регламента, с учетом поступивших рекомендаций, - готовит проект постановление об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты получения полного пакета документов.
3.8. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем, передает проект постановления Администрации Осташковского городского округа об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку с учетом поступивших рекомендаций на подпись Главе Осташковского городского округа.
3.8.2. Глава Осташковского городского округа подписывает постановление об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку и передает соответствующее постановление работнику, ответственному за прием документов, для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации и выдачи (направления) заявителю.
3.8.3. Работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает 1 экземпляр постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку заявителю лично под роспись либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Срок выполнения до 2 дней.
3.8.4. В случае если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет копию постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.