Постановление Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-п
"Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
6 октября 2016 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктами 3-5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 N 358-п "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3-5, 7-24 Порядка, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-п)
6 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее совместно - государственные учреждения Новосибирской области).
II. Формирование государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Новосибирской области, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Новосибирской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения государственным учреждением Новосибирской области государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункты 3 - 5 вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
1) государственных казенных учреждений Новосибирской области -главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета);
2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
Государственное задание формируется и утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области в отношении государственных казенных учреждений Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Новосибирской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Изменения в государственное задание вносятся и утверждаются правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ранее утвержденное государственное задание;
3) принятия решения главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении утвержденного государственного задания в результате:
а) выявления в течение текущего финансового года при проведении контроля выполнения государственного задания отклонения достигнутых значений показателей государственного задания от утвержденных значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
б) рассмотрения письменного мотивированного заявления государственного учреждения об изменении государственного задания.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункты 7 - 24 вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Новосибирской области, или приобретенного государственным учреждением Новосибирской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее -имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (ФО) определяется по формуле:
ФО = NхV +N+ N+ N, где
N - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
V - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
N - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
N - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N - затраты на содержание имущества государственного учреждения Новосибирской области, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
1) государственных казенных учреждений Новосибирской области - главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.
17. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств областного бюджета.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств областного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее -стандарты работы).
21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
22. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в пункт 24 настоящего Порядка внесены изменения
24. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п настоящий Порядок дополнен пунктом 24.1
24.1. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
25. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующие цели.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в пункт 26 настоящего Порядка внесены изменения
26. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета Новосибирской области, сроки и объемы их перечисления, порядок возврата указанных субсидий в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты, устанавливается Правительством Новосибирской области.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области.
27. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в пункт 28 настоящего Порядка внесены изменения
28. Государственные бюджетные или государственные автономные учреждения Новосибирской области, государственные казенные учреждения Новосибирской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств областного бюджета отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными государственным заданием.
Периодичность и сроки представления отчетов, а также иные требования к отчетности о выполнении государственного задания устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в государственном задании.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п пункт 29 настоящего Порядка изложен в новой редакции
29. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области.
Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями Новосибирской области осуществляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области осуществляется в следующих формах:
1) проведение камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания;
2) анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания;
3) направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;
4) анализ поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных государственных услуг.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п пункт 30 настоящего Порядка изложен в новой редакции
30. Предметом контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области является установление соответствия объема, состава и качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) показателям утвержденного государственного задания, проверка эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также степени удовлетворенности потребителей оказанными государственными услугами (выполненными работами).
Результаты контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области используются для оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании государственного задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного государственного задания.
31. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств областного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных
учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
(с изменениями от 6 октября 2016 г.)
|
|
УТВЕРЖДЕНО
|
|
|
(подпись, ФИО руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, утверждающего государственное задание) |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N___ |
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения Новосибирской области
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||
|
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения Новосибирской области |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид государственного учреждения
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
1. Сведения об оказываемых государственных услугах* |
Раздел _____ |
1. Наименование государственной услуги
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей государственной услуги
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: |
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): ________ |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): ________ |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: |
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги: 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
|
(наименование, реквизиты нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*** |
Раздел _____ |
1. Наименование работы
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей работы | ||
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы****: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): ________ |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): ________ |
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании***** |
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
__________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___________________________
__________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания __________________________
__________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, ____________________________
__________________________________________________________________________________________________
* Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
*** Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
**** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
***** Заполняется в целом по государственному заданию.
Приложение N 2
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных
учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N____ |
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения Новосибирской области
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||
|
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения Новосибирской области |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид государственного учреждения
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах* |
Раздел _____ |
1. Наименование государственной услуги
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей государственной услуги
| ||
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|
|||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах** |
Раздел _____ |
1. Наименование работы
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей работы
| ||
|
|
|
|
|
|
* Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
** Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Новосибирской области формируется в соответствии с их основными видами деятельности с учетом потребности в соответствующих услугах и работах. Задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.
Оговорен порядок расчета объема финансирования госзадания. За основу берутся нормативные затраты на оказание государственных услуг, нормативные затраты, связанные с выполнением работ, а также затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя), затраты на уплату налогов по имуществу.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги на основе определяемых базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; затрат на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуги, состоят из территориального и отраслевого корректирующего коэффициентов.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. Отдельные положения применяются при формировании госзадания и расчете объема финансового обеспечения выполнения госзадания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3-5, 7-24 Порядка, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 25 ноября 2015 г.; в газете "Советская Сибирь" от 5 декабря 2015 г. N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 апреля 2022 г. N 178-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 29-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п