6 октября 2016 г., 1 февраля 2018 г., 26 февраля 2019 г., 20 июля 2021 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктами 3-5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 N 358-п "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3-5, 7-24 Порядка, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Постановление дополнено пунктом 4 с 26 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-п)
6 октября 2016 г., 1 февраля 2018 г., 26 февраля 2019 г., 20 июля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее совместно - государственные учреждения Новосибирской области).
II. Формирование государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Новосибирской области, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Новосибирской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения государственным учреждением Новосибирской области государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункты 3 - 5 вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
Пункт 4 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
1) государственных казенных учреждений Новосибирской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета);
2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
Государственное задание формируется и утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области в отношении государственных казенных учреждений Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области в отношении государственных казенных учреждений Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области.
Пункт 5 изменен с 26 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
5. Государственное задание формируется в соответствии с:
1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые (отраслевые) перечни);
2) региональным перечнем (классификатором) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области (далее - региональный перечень).
Оценка прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, осуществляемая в целях формирования государственного задания, производится в соответствии с методиками, установленными главными распорядителями средств областного бюджета и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Изменения в государственное задание вносятся и утверждаются правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ранее утвержденное государственное задание;
3) принятия решения главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении утвержденного государственного задания в результате:
а) выявления в течение текущего финансового года при проведении контроля выполнения государственного задания отклонения достигнутых значений показателей государственного задания от утвержденных значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
б) рассмотрения письменного мотивированного заявления государственного учреждения об изменении государственного задания.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункты 7 - 24 вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Новосибирской области, или приобретенного государственным учреждением Новосибирской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 8 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (ФО) определяется по формуле:
ФО= ,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (цена, тариф) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием (в случае если в государственном задании в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы за оказание государственных услуг);
Pw - размер платы (цена, тариф) за выполнение w-й работы, установленный государственным заданием (в случае если в государственном задании в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы за выполнение работ);
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Новосибирской области;
Nси - затраты на содержание имущества государственного учреждения Новосибирской области, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
1) государственных казенных учреждений Новосибирской области - главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 12 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт 2 изменен с 1 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 29-п
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);
Подпункт 3 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
Подпункт 1 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 14 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на аренду имущества), за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 14 настоящего Порядка;
Подпункт 3 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на аренду имущества), за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 14 настоящего Порядка;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок дополнен пунктом 15.1 с 26 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
15.1. Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются с учетом общих требований в порядке, утвержденном соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Новосибирской области, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.
16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.
17. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств областного бюджета.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств областного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Пункт 18 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;
Подпункт 2 изменен с 1 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 29-п
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
Подпункт 5 изменен с 1 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 29-п
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на аренду имущества);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт 9 изменен с 1 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 29-п
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 20 изменен с 26 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы) или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Новосибирской области, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Пункт 22 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
22. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
= ,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного бюджетного и государственного автономного учреждения Новосибирской области;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
КПД = ,
где:
Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Новосибирской области, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.
23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 24 изменен с 26 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
24. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Пункт 24.1 изменен с 26 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
24.1. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании и рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
25. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующие цели.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в пункт 26 настоящего Порядка внесены изменения
26. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета Новосибирской области, сроки и объемы их перечисления, порядок возврата указанных субсидий в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты, устанавливается Правительством Новосибирской области.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области.
27. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п в пункт 28 настоящего Порядка внесены изменения
28. Государственные бюджетные или государственные автономные учреждения Новосибирской области, государственные казенные учреждения Новосибирской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств областного бюджета отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными государственным заданием.
Периодичность и сроки представления отчетов, а также иные требования к отчетности о выполнении государственного задания устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в государственном задании.
Пункт 29 изменен с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
29. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области.
Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями Новосибирской области осуществляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Абзац утратил силу с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
1) утратил силу с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
2) утратил силу с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
3) утратил силу с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-П
4) утратил силу с 20 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-П
Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области устанавливаются соответственно органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств областного бюджета и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые государственным учреждением Новосибирской области в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ), и периодичность ее формирования.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п пункт 30 настоящего Порядка изложен в новой редакции
30. Предметом контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области является установление соответствия объема, состава и качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) показателям утвержденного государственного задания, проверка эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также степени удовлетворенности потребителей оказанными государственными услугами (выполненными работами).
Результаты контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области используются для оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании государственного задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного государственного задания.
31. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств областного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение 1 изменено с 26 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
Приложение N 1
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных
учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
(с изменениями от 6 октября 2016 г., 1 февраля 2018 г., 26 февраля 2019 г.
УТВЕРЖДЕНО
Приказом от __________________________ N ____________
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя средств
областного бюджета Новосибирской области,
утверждающего государственное задание)
___________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N ______
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
|
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения Новосибирской области |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
_____________________________________________ _____________________________________________ |
Дата начала действия |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения Новосибирской области |
Дата окончания действия 1 |
|
|
_____________________________________________ _____________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня или регионального перечня) |
Код по сводному реестру |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги ______________________________________________ ______________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
|
|
2. Категории потребителей государственной услуги ______________________________________________ ______________________________________________ | |||
| |||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3
" |
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6> |
Результаты оценки степени значимости показателя качества государственной услуги (в баллах) <6.1> |
|
||||||||
|
_________ (наименование показателя) <4> |
_________ (наименование показателя) <4> |
_________ (наименование показателя) <4> |
_________ (наименование показателя) <4> |
_______ (наименование показателя) <4> |
_______ наименование показателя <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|
|||
|
______ наименование <4> |
|
||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги 6 |
||||||||||
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
____ наименование 4 |
код |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной
услуги __________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел __________
1. Наименование работы ___________________________________________ ___________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы ___________________________________________ ___________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3
" |
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6> |
Результаты оценки степени значимости показателя качества работы (в баллах) <6.1> |
|
||||||||
|
_________ (наименование показателя) <4> |
_________ (наименование показателя) <4> |
________ (наименование показателя) <4> |
_________ (наименование показателя) <4> |
________ (наименование показателя) <4> |
_______ наименование показателя <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|
|||
|
______ наименование <4> |
|
||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
|||||||||||
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
______ наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания __________________________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания __________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 9
_________________________________________________________________________________________
___________________
1 - заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания;
2 - формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела;
3 - заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения;
4 - заполняется в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем или региональным перечнем;
5 - заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне (при наличии);
6 - заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
6.1 Каждому показателю качества государственной услуги (работы), установленному государственным заданием, присваивается балл, значение которого характеризует степень значимости данного показателя для оценки результатов выполнения государственного задания относительно других показателей качества, исходя из следующей бальной шкалы:
1 балл - показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы);
2 балла - показатель имеет значение ниже среднего для оценки качества услуги (работы);
3 балла - показатель имеет среднее значение для оценки качества услуги (работы);
4 балла - показатель имеет значение выше среднего для оценки качества услуги (работы);
5 баллов - показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы).
Методика оценки степени значимости показателей качества государственных услуг (работ) определяется главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений;
7 - заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется;
8 - заполняется в целом по государственному заданию;
9 - в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 1 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 29-п
Приложение N 2
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных
учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
(с изменениями от 1 февраля 2018 г.)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N _______
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "____" __________ 20____ г. |
Коды |
||
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
|
Дата |
|
Наименование государственного учреждения Новосибирской области ______________________________________________ ______________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения Новосибирской области ______________________________________________ ______________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
Периодичность ______________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги _____________________________________________ _____________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги _____________________________________________ _____________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||||
_______ (наименование показателя) 2 |
_______ (наименование показателя) 2 |
______ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
______ (наименование показателя) 2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел _____
1. Наименование работы ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 ______ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
______ (наименование показателя) 2 |
______ (наименование показателя) 2 |
_______ (наименование показателя) 2 |
______ (наименование показателя) 2 |
_______ (наименование показателя) 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
______ (наименование показателя) 2 |
______ (наименование показателя) 2 |
_______ (наименование показателя) 2 |
______ (наименование показателя) 2 |
_______ (наименование показателя) 2 |
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________ ___________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________ 20_____ г.
1 - формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела;
2 - формируется в соответствии с государственным заданием;
3 - заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года);
4 - в предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года;
5 - рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются;
6 - рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 ноября 2015 г. N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3-5, 7-24 Порядка, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 25 ноября 2015 г.; в газете "Советская Сибирь" от 5 декабря 2015 г. N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 апреля 2022 г. N 178-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2019 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 29-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 321-п