В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 08.10.2018 N 433-п "Об утверждении Положения о министерстве физической культуры и спорта Новосибирской области" приказываю:
внести в административный регламент министерства физической культуры и спорта Новосибирской области предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов, утвержденный приказом департамента ФК и С Новосибирской области от 12.08.2015 N 587, следующие изменения:
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты министерства и государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальных сайтах министерства, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах министерства и МФЦ.
Информация, размещаемая на официальных сайтах министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.".
2. Пункт 5 исключить.
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в министерстве на информационном стенде;
- на официальном сайте министерства - http://sport.nso.ru;
- в МФЦ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www. gosuslugi.ru.
На информационном стенде, находящемся в помещении министерства, а также на официальном сайте министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями.".
4. По всему тексту регламента слова "руководитель министерства" заменить словом "министр".
5. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. В случае поступления в министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
6. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" заменить на "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.".
8. Абзац 4 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);".
9. Абзац 4 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований).".
10. Пункт 18 изложить в следующий редакции:
"18. Для восстановления спортивного разряда необходимо заявление о восстановлении спортивного разряда, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
б) дату и номер документа министерства о лишении спортивного разряда;
в) сведения, подтверждающие основание для восстановления спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для восстановления).
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, он дополнительно представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
- документ, подтверждающий наличие согласия заявителя на обработку персональных данных."
11. Дополнить пунктом 18.1 в следующей редакции:
"18.1. Для исправления в соответствующем приказе министерства допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок с приложением документов, свидетельствующих о наличии в приказе министерства опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.";
12. Абзац "а" подпункта 3 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"а) несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 83 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Минспорта России от 20.02.2017 N 108 (далее - Положение о Единой всероссийской спортивной классификации);"
13. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников" заменить на "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников".
14. Абзац 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"- служебные помещения министерства оборудуются: системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами; противопожарной системой и средствами пожаротушения; столами, стульями; стендами с информацией для заявителей о государственных услугах, предоставляемых министерством; доступными местами общего пользования (туалетами).".
15. Абзац 3-4 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Места для ожидания в очереди оборудуются стульями.
Места для ожидания должны находиться в холле.".
16. В пункте 33 слово "стойка" в соответствующем падеже исключить.
18. Дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Мультимедийной информации о правилах предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
19. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположено министерство, МФЦ;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
- оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;
- информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск в места предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- оказание работниками министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- возможность получения заявителем полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде, на официальном интернет-сайте министерства, в МФЦ, через ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность выбора заявителем способа подачи документов на предоставление государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через ЕПГУ, а также на базе МФЦ).
Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом министерства 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.".
20. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Порядок выполнения в МФЦ административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса определяется Методическими рекомендациями утвержденными приказом Минэкономразвития России от 13.06.2018 N 304.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в министерство заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.".
21. Дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1 Виды электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги определяются в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
22. Пункт 39 дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в приказе министерства.";
23. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. С использованием МФЦ заявителям обеспечивается возможность:
1) получения информации о правилах предоставления государственной услуги;
2) направления заявления и документов на предоставление государственной услуги;
3) получения результата предоставления государственной услуги;
4) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, работника МФЦ.
Рассмотрение представленных заявителем документов и получение государственной услуги с участием МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и МФЦ. Иные организации, привлекаемые МФЦ для осуществления функций по предоставлению государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение результата предоставления услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса на ЕПГУ осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 15 - 18 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврат е для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам 13 течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный посредством ЕПГУ запрос и иные документы, указанные в пунктах 15 - 18 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство с использованием государственной информационной системы "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС).".
24. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Административная процедура "Присвоение (отказ в присвоении) спортивного разряда" осуществляется с момента поступления в министерство документов на получение государственной услуги в письменной форме или в форме электронного документа, указанных в пункте 15 административного регламента.".
25. Абзац 2 пункта 43 изложить в следующей редакции:
"Поступившее заявление и документы на присвоение спортивного разряда регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД). В этот же день зарегистрированные документы передаются министру, а с резолюцией министра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются под роспись сотруднику министерства, ответственному за исполнение государственной услуги согласно резолюции.".
26. В пункте 49 слова "ЕИС МАИС" заменить словами "ГНС МАИС".
27. В абзаце 4 пункта 49, абзаце 4 пункта 57, абзаце 4 пункта 67, абзаце 4 пункта 76 слова "органами (организациями)" заменить словом "министерством".
28. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Административная процедура "Подтверждение (отказ в подтверждении) спортивного разряда" осуществляется с момента поступления в министерство документов, указанных в пункте 16 административного регламента.".
29. Абзац 6 пункта 52 изложить в следующей редакции:
"Поступившее заявление и документы на подтверждение спортивного разряда регистрируются в СЭДД. В этот же день зарегистрированные документы передаются министру, а с резолюцией министра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются под роспись сотруднику министерства, ответственному за исполнение государственной услуги согласно резолюции.".
30. В пунктах 54, 62 и 71 слова "заместитель руководителя" заменить словами "заместитель министра".
31. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Административная процедура "Лишение (отказ в лишении) спортивного разряда" осуществляется с момента поступления в министерство документов, указанных в пункте 17 административного регламента.".
32. Абзац 6 пункта 60 изложить в следующей редакции:
"Поступившее заявление и документы на лишение спортивного разряда регистрируются в СЭДД. В этот же день зарегистрированные документы передаются министру, а с резолюцией министра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются под роспись сотруднику министерства, ответственному за исполнение государственной услуги согласно резолюции.".
33. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Административная процедура "Восстановление (отказ в восстановлении) спортивного разряда" осуществляется с момента поступления в министерство документов, указанных в пункте 18 административного регламента, в том числе с использованием ЕПГУ, МФЦ.".
34. Абзац 6 пункта 69 изложить в следующей редакции:
"Поступившее заявление и документы на восстановление спортивного разряда регистрируются в СЭДД. В этот же день зарегистрированные документы передаются министру, а с резолюцией министра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются под роспись сотруднику министерства, ответственному за исполнение государственной услуги согласно резолюции.".
35. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в приказе министерства
77.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства документов, указанных в пункте 18.1. административного регламента.
После проверки заявления и приложенных к нему документов специалист (в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит приказ министерства с исправленными опечатками и (или) ошибками. Продолжительность выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о присвоении спортивного разряда специалист министерства обеспечивает его размещение на официальном сайте министерства и направление его заявителю.
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о присвоении спортивного разряда в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта копия соответствующего приказа направляется специалистом министерства заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ или МФЦ).
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о подтверждении спортивного разряда специалист министерства обеспечивает его размещение на официальном сайте министерства и направление его заявителю.
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о подтверждении спортивного разряда в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта копия соответствующего приказа направляется специалистом министерства заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ или МФЦ).
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о лишении спортивного разряда специалист министерства обеспечивает его размещение на официальном сайте министерства и направление его заявителю.
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о лишении спортивного разряда в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта копия соответствующего приказа направляется специалистом министерства заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ или МФЦ).
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о восстановлении спортивного разряда специалист министерства обеспечивает его размещение на официальном сайте министерства и направление его заявителю.
В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа министерства о внесении изменений в приказ о восстановлении спортивного разряда в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта копия соответствующего приказа направляется специалистом министерства заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ или МФЦ).
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в соответствующем приказе министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 18.1. административного регламента.".
36. Абзац 4 пункта 94 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, работника, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (wvvw.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
37. Дополнить пункт 97 абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.".
38. Пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, работника МФЦ, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п (далее - Особенности), вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство либо Правительство Новосибирской области, МФЦ в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
39. В пункте 101 слово "Порядка" заменить словом "Особенностей"
40. Признать утратившими силу разделы "Порядок обжалования решения по жалобе"; "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы"; "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" Административного регламента.
41. Приложение N 1 исключить.
42. Приложения N 4-7 исключить.
43. Приложение N 8 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
И.о. министра |
О.В. Савонин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 24 июля 2019 г. N 780 "О внесении изменений в приказ департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 12.08.2015 N 587"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 1 августа 2019 г.