Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20 августа 2019 г. N 330-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, в том числе по годам |
Примечание |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области" | ||||||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области |
1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) |
чел. |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
2,86 |
2,31 |
2,13 |
1,95 |
1,74 |
1,48 |
1,13 |
0,65 |
В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2024 года транспортный риск снизится на 87,25% к уровню 2013 года |
2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
чел. |
16,5 |
16,2 |
15,9 |
11,7 |
8,39 |
9,10 |
8,40 |
7,52 |
6,45 |
4,93 |
2,86 |
В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2024 года социальный риск снизится на 85,18% к уровню 2013 года |
|
3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) |
чел. |
73 |
78 |
83 |
201 |
255 |
272 |
291 |
315 |
345 |
387 |
445 |
В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2024 года количество погибших сократится на 445 человек или на 84,60% по сравнению с 2013 годом |
|
4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) |
% |
36 |
40 |
44 |
48 |
52 |
53 |
56 |
60 |
64 |
68 |
72 |
В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2024 года количество погибших в ДТП детей снизится на 72,0% по сравнению с 2013 годом |
|
5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом) |
ед. |
253 |
253 |
260 |
265 |
164 |
184 |
204 |
224 |
244 |
264 |
284 |
В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2024 года количество таких ДТП снизится на 284 единицы |
|
6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
чел. |
13,5 |
13,3 |
13,2 |
9,0 |
7,53 |
7,48 |
7,00 |
6,38 |
5,56 |
4,36 |
2,61 |
В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2024 года показатель снизится на 80,52% к уровню 2013 года и составит 2,61 |
|
7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года) |
ед. |
|
|
|
33 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Индикатор введен с 2017 года. В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы). С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы. К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы, к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году 69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" |
|
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения |
чел. |
5000 |
3000 |
3000 |
3000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
К концу 2024 года будет проведено не менее 53 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015 - 2017 годов 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018 - 2024 годов - не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год |
9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения |
тыс. шт. |
50,79 |
50,79 |
50,79 |
50,79 |
34,48 |
28,47 |
28,465 |
28,465 |
28,465 |
28,465 |
28,465 |
К концу 2024 года будет проведено не менее 357,645 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению нарушений ПДД |
|
10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения |
единица |
24 |
24 |
24 |
12 |
12 |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
К концу 2024 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач и 1 видеоролика по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500,0 тыс. человек ежегодно |
|
Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области |
11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений |
% |
50,0 |
59,0 |
63,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области" |
12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки |
км |
2942,0 |
3482,9 |
4144,8 |
3220,4 |
3833,6 |
5082,0 |
5082,0 |
5577,0 |
5577,0 |
5577,0 |
5577,0 |
Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 3 220,4 км/год |
|
13. Количество законченных строительством/ реконструкцией светофорных объектов |
шт. |
9 |
6 |
20 |
22 |
26 |
20 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
За период реализации государственной программы общее количество построенных/ реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее 189 шт. |
|
14. Количество установленных/ замененных дорожных знаков |
шт. |
6304 |
5418 |
5945 |
6419 |
5046 |
5000 |
2500 |
2500 |
2917 |
3090 |
3315 |
За период реализации государственной программы общее количество установленных/ замененных дорожных знаков будет 42150 шт. |
|
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде |
15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала |
чел. |
50 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте |
17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
6,9 |
7,0 |
7,35 |
7,55 |
7,87 |
7,95 |
8,55 |
8,63 |
8,65 |
8,71 |
8,75 |
К концу 2024 года повысится до 8,75% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте |
18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров |
% |
77,0 |
77,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
83,0 |
86,0 |
88,0 |
88,3 |
88,5 |
88,7 |
К концу 2024 года повысится до 88,7% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 20 августа 2019 г. N 330-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.