Постановление Администрации г. Смоленска
от 16 августа 2019 г. N 2279-адм
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Смоленска от 31.07.2019 N 2093-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Смоленска от 06.06.2011 N 994-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске";
- постановление Администрации города Смоленска от 14.11.2013 N 1994-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 06.06.2011 N 994-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске";
- постановление Администрации города Смоленска от 14.01.2016 N 35-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 06.06.2011 N 994-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске".
3. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска:
4.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
4.2. Внести соответствующие изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
Глава города Смоленска |
А.А. Борисов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Смоленска
от 16.08.2019 N 2279-адм
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует состав, последовательность и сроки административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией города Смоленска (далее - Администрация) по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске (далее - заявители, Реестр).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию лично, по телефонам, в письменном виде. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по местному самоуправлению Администрации (далее - Комитет).
1.3.2. Консультации по вопросам предоставления выписки из Реестра проводятся специалистами отдела организации предоставления муниципальных услуг и работы с общественными организациями Комитета (далее - специалисты отдела) при личном обращении и по телефону.
1.3.3. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Комитета размещается:
- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде, размещенном в Комитете;
- в средствах массовой информации: в газетах "Рабочий путь", "Смоленские городские известия";
- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
- на Едином и Региональном порталах.
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего Административного регламента;
- рекомендуемую форму заявления согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.7. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты отдела обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении специалистами отдела своих должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.8. Информация об исполнении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами отдела при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Комитета.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) о предоставлении выписки из Реестра;
2) об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) выписки из Реестра лично в помещении Комитета либо путем почтовой, факсимильной или электронной связи;
2) письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра лично в помещении Комитета либо путем почтовой или электронной связи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. При направлении заявителем заявления по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты его поступления в Администрацию (от даты регистрации).
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Смоленске, утвержденным решением 47-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 28.09.2007 N 650;
4) Положением о порядке ведения Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске, утвержденным постановлением Администрации города Смоленска от 29.07.2010 N 1374-адм.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию заявление, написанное собственноручно (разборчивым почерком) или машинным способом, а также распечатанное посредством электронных печатающих устройств либо направленное посредством электронной почты.
2.6.2. Заявление должно обязательно содержать следующие реквизиты:
а) для юридических лиц:
- наименование юридического лица - заявителя;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
б) для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличия ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.4. В распоряжении государственных органов и иных органов местного самоуправления отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоблюдение требований к оформлению заявления, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие запрашиваемой информации в Реестре.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
2.11.2. Порядок регистрации заявления установлен подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение, а также средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (кнопка-вызов).
2.12.2. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы Комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.12.4. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при предоставлении инвалиду муниципальной услуги;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание ответственным специалистом помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место сотрудника Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами (образцы заполнения документов, бланки заявлений), оборудуются информационными стендами с графиком приема заявителей, нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги, иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет".
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.14.2. Обеспечение доступа заявителя к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.14.3. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления услуги.
2.14.4. Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) принятие решения о предоставлении выписки из Реестра либо об отказе в предоставлении выписки из Реестра;
4) выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги:
- выписки из Реестра;
- письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением лично в Администрацию либо поступление заявления в Администрацию по почте или по электронной почте.
3.1.2. Специалист отдела регистрации документов Управления делами Администрации (далее - специалист отдела регистрации документов):
- регистрирует заявление (присваивает входящий номер);
- при личном обращении заявителя в Администрацию передает ему копию заявления с отметкой о регистрации.
3.1.3. Срок выполнения указанных в пункте 3.1.2 настоящего подраздела административных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.4. Зарегистрированное заявление специалист отдела регистрации документов, ответственный за ведение делопроизводства, передает Главе города Смоленска на визирование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
3.1.5. Ознакомившись с заявлением, Глава города Смоленска дает письменное поручение координирующему данную сферу заместителю Главы города Смоленска (далее - заместитель Главы) для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
3.1.6. Заместитель Главы дает указание о направлении заявления в Комитет для дальнейшего рассмотрения.
3.1.7. В Комитете заявление передается на рассмотрение ответственному специалисту отдела (срок исполнения - в день поступления заявления).
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 3 рабочих дня.
3.1.9. Обязанности специалиста отдела регистрации документов, ответственного за ведение делопроизводства, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.1.10. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является регистрация и передача заявления с визой Главы города Смоленска в Комитет.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом отдела заявления с визой Главы города Смоленска.
3.2.2. Ответственный специалист отдела проверяет комплектность представленных документов и их соответствие установленным требованиям к форме и содержанию.
3.2.3. При соответствии представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела приступает к подготовке выписки из Реестра. Выписка из Реестра готовится в 2 экземплярах.
3.2.4. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре либо несоответствия представленного заявления требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.2.5. Ответственный специалист отдела передает выписку из Реестра либо письмо об отказе в предоставлении выписки из Реестра и заявление председателю Комитета для принятия решения.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении выписки из Реестра либо об отказе в предоставлении выписки из Реестра
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета заявления и выписки из Реестра либо письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.3.2. Председатель Комитета определяет правомерность выписки из Реестра либо ответа, указанного в письме об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.3.3. В случае если выписка из Реестра либо письмо об отказе в предоставлении выписки из Реестра оформлены неправомерно, руководитель возвращает их ответственному специалисту отдела для приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата. После приведения выписки из Реестра либо письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра в соответствие с требованиями действующего законодательства ответственный специалист отдела повторно направляет их председателю Комитета для рассмотрения.
3.3.4. В случае если выписка из Реестра либо письмо об отказе в предоставлении выписки из Реестра оформлены правомерно, председатель Комитета подписывает выписку из Реестра либо письмо об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет 3 рабочих дня.
3.3.6. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является подписание выписки из Реестра либо письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.4. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги является подписание выписки из Реестра либо письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, выдает заявителю выписку из Реестра или письмо об отказе в предоставлении выписки из Реестра при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
3.4.3. В случае если заявитель не может лично явиться для получения выписки из Реестра или письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра, указанные документы могут быть направлены по почте или по электронной почте (способ получения выписки из Реестра или письма об отказе в предоставлении выписки из Реестра должен быть указан в заявлении).
3.4.4. Максимальный срок выполнения процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет 1 рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляются путем размещения сведений о муниципальной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр услуг (функций) с последующим размещением сведений на Региональном портале и на Едином портале.
3.5.2. Положение о Едином портале, а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений утверждаются Правительством Российской Федерации.
3.5.3. С использованием Единого портала, Регионального портала заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Сотрудник Администрации, ответственный за размещение сведений о муниципальной услуге, осуществляет размещение сведений о муниципальной услуге в Реестре услуг (функций) в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных государственных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 499-р/адм.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается председателем Комитета.
4.4. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по почте, электронной почте, с использованием официального сайта Администрации в сети "Интернет", Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
Форма
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра зарегистрированных уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске"
Председателю комитета по местному
самоуправлению Администрации
города Смоленска
___________________________________
(Ф.И.О.)
от заявителя:
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
для юридических лиц - наименование)
адрес проживания (нахождения):
___________________________________
__________________________________,
контактный телефон: _______________
заявление.
Прошу Вас выдать выписку из Реестра зарегистрированных Уставов
территориального общественного самоуправления в городе Смоленске ________
________________________________________________________________________.
(указывается истребуемая информация)
Я даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование и передачу) персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Ознакомлен(а) с тем, что могу отказаться от обработки моих персональных данных, подав соответствующее заявление.
_______________ _____________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(способ получения результата предоставления муниципальной услуги -
указывается заявителем)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 16 августа 2019 г. N 2279-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра зарегистрированных Уставов территориального общественного самоуправления в городе Смоленске"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 20 августа 2019 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Смоленска от 27 июня 2022 г. N 1858-адм