Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области
от 15 августа 2019 г. N 766
"Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
23 октября 2019 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства российской Федерации от 18.10.2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", распоряжением Губернатора Челябинской области от 26.12.2018 г. N 1563-р "О мерах по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Челябинской области" приказываю:
1. Создать Комиссию по оценке эффективности организации и функционирования в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об организации в Министерстве здравоохранения Челябинской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2.2. Положение о Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2.3. Состав Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
3. Управлению организационного и документационного обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области (Устюжанина Н.В.) ознакомить государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Челябинской области с настоящим приказом.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 30.01.2019 г. N 84 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства".
5. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Пластовцу А.И. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра |
С.И. Приколотин |
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 15 августа 2019 г. N 766
Положение
об организации в Министерстве здравоохранения Челябинской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
I. Общие положения
1. Положение об организации в Министерстве здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее именуется - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
"антимонопольный комплаенс" - система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в Министерстве антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
"коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, функции которого выполняет Комиссия по оценке эффективности организации и функционирования в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее именуется - Комиссия);
"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
"риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции.
II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса руководствуются следующими принципами:
а) заинтересованность руководства Министерства в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
III. Организация антимонопольного комплаенса
6. Общий контроль за организацией и функционированием в Министерстве антимонопольного комплаенса осуществляется Министром здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министр), который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы Министерства, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение работниками Министерства акта об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) устанавливает процедуру внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса.
7. К компетенции структурных подразделений (управлений, отделов) Министерства по предметам своей деятельности относятся следующие функции:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) выявление конфликта интересов в деятельности работников и структурных подразделений (управлений, отделов) Министерства, разработка предложений по их исключению;
в) взаимодействие с другими структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
г) информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
д) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе по структурному подразделению.
8. К компетенции юридического отдела управления кадрового и правового обеспечения Министерства относятся следующие функции:
а) подготовка и представление Министру акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также внутриведомственных документов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) подготовка сводного доклада об антимонопольном комплаенсе;
в) консультирование работников Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.
г) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками (за исключением вопросов, входящих в компетенцию контрактной службы Министерства).
9. К компетенции управления контрактных отношений в сфере закупок для государственных нужд Министерства относятся следующие функции:
взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками (по вопросам, входящим в компетенцию контрактной службы Министерства).
10. К компетенции Комиссии относятся следующие функции:
а) рассмотрение и оценка эффективности организации и функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса;
б) принятие решений в части соблюдения требований антимонопольного законодательства и рассмотрение неурегулированных разногласий, связанных с нарушением требований антимонопольного законодательства;
в) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
IV. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
11. Структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства не реже одного раза в год проводится анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) в последующем - ежегодной актуализацией, при котором должны реализовываться следующие мероприятия:
а) осуществление сбора в структурном подразделении (управлении, отделе) Министерства сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в структурном подразделении (управлении, отделе), который содержит классифицированные по сферам деятельности структурного подразделения сведения о выявленных за последние 3 года, в последующем - ежегодной актуализацией нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, принятых Министерством для недопущения повторения нарушения, ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным;
в) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
г) подготовка и предоставление в юридический отдел управления кадрового и правового обеспечения доклада об антимонопольном комплаенсе в структурном подразделении.
12. При проведении (не реже одного раза в год) структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства анализа нормативных правовых актов Министерства и Правительства Челябинской области должны реализовываться следующие мероприятия:
а) формирование перечня анализируемых нормативных правовых актов Министерства и Правительства Челябинской области (далее именуется - перечень актов);
б) размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) подготовка доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Министерства и Правительства Челябинской области.
13. При проведении анализа разрабатываемых Министерством проектов нормативных правовых актов структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства должны реализовываться следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте (размещение на официальном сайте Министерства и npa.gov74.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
14. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства должны реализовываться следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики;
в) участие в рабочих совещаниях в обсуждении правоприменительной практики УФАС.
15. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
16. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства по уровням. Уровни риска определяются в соответствии с методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р.
17. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков. Указанная информация включается в доклад об антимонопольном комплаенсе структурного подразделения.
18. Информация о результатах выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в сводный доклад об антимонопольном комплаенсе.
V. Выявление и предупреждение нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства
19. Работники Министерства при ежедневном осуществлении своих должностных обязанностей должны соблюдать требования антимонопольного законодательства, запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) Министерства; запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия Министерства; соблюдать антимонопольные требования к торгам, запросу котировок, запросу предложений; особенности порядка заключения договоров в отношении государственного имущества; особенности заключения договоров с финансовыми организациями; порядок предоставления государственных преференций, выявлять и по возможности предупреждать возникающие риски нарушения антимонопольного законодательства.
В целях предупреждения рисков нарушения требовании антимонопольного законодательства работники Министерства обязаны в письменной форме информировать непосредственного руководителя структурного подразделения (управления, отдела) Министерства о возможных нарушениях требований антимонопольного законодательства работниками Министерства, контрагентами или иными лицами.
20. Процесс выявления и недопущения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства является неотъемлемой частью должностных обязанностей работников Министерства, в сферу деятельности которых входит принятие решений, связанных с применением норм антимонопольного законодательства Российской Федерации.
21. К сферам деятельности Министерства, связанным с применением норм антимонопольного законодательства относятся взаимодействие с контрагентами, участие в проведении встреч, переговоров, иных мероприятий (далее именуется - мероприятия).
22. Работники Министерства в целях предупреждения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства при участии в проведении мероприятий обязаны:
а) заблаговременно ознакомиться с программой мероприятия;
б) проконсультироваться с руководством Министерства об участии в мероприятиях, в случае если мероприятие может потенциально противоречить требованиям антимонопольного законодательства и настоящего Положения;
в) в случае если при участии в мероприятии обсуждается тема, предмет которой противоречит требованиям антимонопольного законодательства и настоящего Положения, заявить о необходимости прекратить ее обсуждение. Если обсуждение продолжилось, покинуть мероприятие и проконтролировать, чтобы заявленные возражения были внесены в соответствующий протокол мероприятия. По окончании мероприятия уведомить о случившемся руководство Министерства;
г) в случаях поступления предложений участников мероприятия об обсуждении вопросов, противоречащих требованиям антимонопольного законодательства и настоящего Положения, сообщить о них непосредственному руководителю структурного подразделения (управления, отдела) Министерства.
23. Для обеспечения выявления и предупреждения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства и возможности принятия оперативных мер по их предупреждению структурные подразделения (управления, отделы) Министерства при наличии неурегулированных разногласий, связанных с нарушением требований антимонопольного законодательства, должны содействовать разрешению таких разногласий, а также вправе принять решение о передаче указанных разногласий на рассмотрение Комиссии, созданной, в том числе, в целях принятия оперативных решений в части соблюдения требований антимонопольного законодательства и настоящего Положения.
VI. Порядок проведения внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса
24. При получении информации о возможном нарушении в структурном подразделении (управлении, отделе) Министерства требований антимонопольного законодательства и настоящего Положения, а также о наличии неурегулированных разногласий, связанных с соблюдением требований антимонопольного законодательства и настоящего Положения, руководитель структурного подразделения (управления, отдела) Министерства инициирует проведение заседания Комиссии путем направления служебной записки председателю Комиссии по вопросу урегулирования указанных разногласий.
25. При установлении Комиссией факта нарушения работником Министерства антимонопольного законодательства, в целях принятия оперативных решений информацию доводят до сведения Министра, который принимает решение о необходимости проведения служебной проверки в отношении этого работника в соответствии с действующим законодательством.
26. При выявлении ненадлежащего исполнения требований антимонопольного законодательства и настоящего Положения Министерство применяет к нарушителю соответствующие дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В зависимости от тяжести совершенного нарушения требований антимонопольного законодательства и настоящего Положения в отношении работника Министерства могут быть применены следующие взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение по соответствующим основаниям.
27. Решение о применении дисциплинарного взыскания в каждом конкретном случае нарушения требований антимонопольного законодательства и настоящего Положения принимает Министр.
VII. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
28. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства структурными подразделениями (управлениями, отделами) Министерства должны разрабатываться (не реже одного раза в год) мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
29. Структурные подразделения (управления, отделы) Министерства должны осуществлять мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства и включать в доклад об антимонопольном комплаенсе структурного подразделения информацию об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства.
30. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 38"
VIII. Оценка эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса
31. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели как для структурных подразделений (управлений, отделов) Министерства, так и для Министерства в целом.
32. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса утверждается приказом Министерства.
33. Структурные подразделения (управления, отделы) Министерства должны проводить (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в структурном подразделении и включать в доклад об антимонопольном комплаенсе структурного подразделения информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
34. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Положения.
IX. Доклад об антимонопольном комплаенсе
35. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;
з) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
36. Руководитель структурного подразделения (управления, отдела) Министерства предоставляет в целях формирования сводного доклада об антимонопольном комплаенсе в юридический отдел управления кадрового и правового обеспечения Министерства доклад об антимонопольном комплаенсе структурного подразделения ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
37. Юридический отдел управления кадрового и правового обеспечения Министерства формирует сводный доклад об антимонопольном комплаенсе и предоставляет его в Комиссию не реже одного раза в год в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
38. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Комиссией, должен размещаться на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 15 августа 2019 г. N 766
Положение
о Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования в Министерстве здравоохранения Челябинской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
1. Комиссия по оценке эффективности организации и функционирования в Министерстве здравоохранения Челябинской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской федерации (далее соответственно - антимонопольное законодательство Российской Федерации, Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) и настоящим Положением.
3. Комиссия подчиняется непосредственно Министру здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министр).
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает и оценивает мероприятия Министерства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) принимает решения по вопросам соблюдения требований антимонопольного законодательства и рассматривает неурегулированные разногласия, связанные с нарушением требований антимонопольного законодательства;
в) рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе;
г) осуществляет внутренний контроль за функционированием в Министерстве антимонопольного комплаенса. Принимает решение о наличии нарушений в действиях (бездействии) работников Министерства требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Принципами работы Комиссии при осуществлении своих функций являются:
а) компетентность, беспристрастность и объективность при проведении внутренних расследований нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, урегулировании разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) своевременность рассмотрения документов и принятия решения;
в) соблюдение этических норм;
г) конфиденциальность.
5. Состав Комиссии формируется приказом Министерства.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии, Количественный состав Комиссии должен составлять не менее пяти человек.
7. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у работника Министерства, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным работником Министерства в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании Комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
8. Председатель Комиссии:
а) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
б) согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии;
г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
д) ведет заседание Комиссии;
е) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
ж) подписывает протоколы заседания Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании Комиссии;
б) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
в) представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю и членам Комиссии;
г) ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии;
д) организует проведение заседания Комиссии.
10. Члены Комиссии:
а) рассматривают представленные на заседание Комиссии документы;
б) высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;
в) подписывают протоколы заседания Комиссии.
11. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица из числа работников Министерства, не входящие в состав Комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при получении соответствующих обращений структурных подразделений (управлений, отделов) Министерства в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного обращения.
Секретарь Комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии.
Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
15. Комиссия рассматривает обращения структурных подразделений (управлений, отделов) Министерства по каждому конкретному случаю нарушения требовании антимонопольного законодательства Российской Федерации на заседании Комиссии и принимает решения:
а) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, возникающих в структурных подразделениях (управлениях, отделах) Министерства;
б) о наличии нарушений работниками Министерства требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, в этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к работнику Министерства меру дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
17. Комиссия (не реже одного раза в год) рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.
Состав изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 23 октября 2019 г. N 1017
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 15 августа 2019 г. N 766
Состав
Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования в Министерстве здравоохранения Челябинской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
23 октября 2019 г.
Сахарова В.В. |
- |
Первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской области, (председатель) |
Кузнецов А.В. |
- |
Заместитель Министра здравоохранения Челябинской области, (заместитель председателя) |
Штрахова М.С. |
- |
Заместитель Министра здравоохранения Челябинской области |
Демина М.А. |
- |
Начальник управления лицензирования Министерства здравоохранения Челябинской области |
Зисман Т.В. |
- |
Начальник контрольно-ревизионного отдела Министерства здравоохранения Челябинской области |
Ибрагимова P.P. |
- |
Заместитель начальника отдела определения поставщиков Министерства здравоохранения Челябинской области, (секретарь) |
Киселева О.А. |
- |
Начальник управления организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Челябинской области |
Кузнецова М.А. |
- |
Начальник управления методического обеспечения и регулирования оплаты труда и исполнения бюджета Министерства здравоохранения Челябинской области |
Некрасова Е.В. |
- |
Начальник управления контрактных отношений в сфере закупок для государственных нужд Министерства здравоохранения Челябинской области |
Новицкая Е.А. |
- |
Начальник отдела формирования и реализации Территориальной программы государственных гарантий Министерства здравоохранения Челябинской области |
Онищенко И.А. |
- |
Начальник управления кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области |
Устюгова A.M. |
- |
Начальник управления лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области |
Перетятко О.В. |
- |
Начальник управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области |
Подлубная Л.В. |
- |
Начальник управления организации медицинской помощи детям и матерям, при социально значимых заболеваниях и профилактики Минздрава Челябинской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 15 августа 2019 г. N 766 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 1 марта 2022 г. N 340
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 5 августа 2020 г. N 1311
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 15 января 2020 г. N 29
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 23 октября 2019 г. N 1017