Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Московской области
от 19.08.2019 N 674-РП
"Утвержден
распоряжением Правительства
Московской области
от 27.07.2017 N 391-РП
(в редакции распоряжения
Правительства Московской области
от 19.08.2019 N 674-РП)
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению в Московской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области"
"Дорожная карта" по внедрению целевой модели |
Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской области |
||||||
N |
Фактор / Этап реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Дата окончания |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
Ответственный |
|
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
1.1. |
Принятие порядков организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора) |
Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на их осуществление 1 |
30.11.2019 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их организации и осуществления, процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области |
|
1.2. |
Принятие административных регламентов осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности |
Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на их осуществление 1 |
30.11.2019 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области |
|
1.3. |
Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
Определение перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
30.11.2019 |
Доля видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов |
100 |
Минсельхозпрод Московской области; Минэкологии Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Мособлкомлес |
|
Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований 2 | |||||||
2.1. |
Выполнение программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации |
Проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики |
30.11.2019 |
Доля видов государственного контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований, процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Министерство образования Московской области; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
2.2. |
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет) для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области (далее - нормативные правовые акты) или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
Систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6) |
30.11.2019 |
Доля видов государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение и поддержание в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Министерство образования Московской области; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
2.3. |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) |
Подготовка плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям 3 |
30.11.2019 |
Доля видов государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики, процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Министерство образования Московской области; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
2.4. |
Разработка и поддержание в актуальном состоянии: руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований); обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее обобщенные правоприменительные практики) |
Анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям 3 |
30.11.2019 |
Доля видов государственного контроля (надзора), по которым разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии руководства по соблюдению обязательных требований и обобщенные правоприменительные практики, процентов 4 |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
|
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) |
||||||
3.1. |
Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии), либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) |
Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) |
30.11.2019 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
Раздел 4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
4.1. |
Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения должностными лицами органов контроля (надзора) |
Внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности 5 |
30.11.2019 |
Наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет |
Да |
Мингосуправления Московской области; Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
4.2. |
Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности |
Разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р |
30.11.2019 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены показатели, относящиеся к группе "А", процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
4.3. |
Утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", содержащие методики расчета причиненного ущерба, включающие: методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета; описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя; описание рисков недостижения целевых значений показателя; методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных) |
Разработка паспортов показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности 5 |
30.11.2019 |
Доля ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, процентов |
100 |
Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в Московской области | |||||||
5.1. |
Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Московской области |
Применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности 6 |
30.11.2019 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) 7 |
100 |
Мингосуправления Московской области; Минздрав Московской области; Минкультуры Московской области; Минпотребрынка Московской области; Минсельхозпрод Московской области; Минсоцразвития Московской области; МТДи Московской области; Минэкологии Московской области; Мособлкомцен; Главархив Московской области; Госадмтехнадзор Московской области; Главгосстройнадзор Московской области; ГУКН Московской области; Госжилинспекция Московской области; Мособлкомлес |
|
Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Московской области | |||||||
6.1. |
Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Московской области |
Функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Московской области, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес |
30.11.2019 |
Наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), да/нет 8 |
Да |
Мингосуправления Московской области совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) |
___________________________________
1 Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2 Осуществляется в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Целевое значение показателей рассчитывается с учетом общего числа осуществляемых в Московской области видов государственного контроля (надзора).
3 Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям одобрен по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27 марта 2018 г. N 2).
4 Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
5 Стандарт зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности утвержден на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 13 февраля 2018 г. N 1).
6 Комплексные требования к информационным системам, обеспечивающим выполнение контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти (Стандарт информатизации контрольно-надзорной деятельности), утвержденные на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 14 июня 2017 г. N 40 (6).
7 Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
8 Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Московской области от 19 августа 2019 г. N 674-РП "О внесении изменений в План мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.