В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 1-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен" следующие изменения:
1. Раздел "I. Общие положения" дополнить подразделом "Справочная информация" следующего содержания:
"Справочная информация
1.3. К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы Инспекции, ее структурных подразделений, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и привлекаемых организаций;
справочные телефоны структурного подразделения Инспекции, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии).
Справочная информация размещена на сайте Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: https://admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", а также на 4 этаже на стенде в Инспекции.".
2. В пункте 2.3:
2.2. абзац 7 исключить.
3. Наименование раздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги"
4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".".
5. В пункте 2.6:
1) в абзаце 1:
после слов "Тюменской области" дополнить словами "(https://uslugi.admtyumen.ru)";
слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ";
2) в абзаце 24 цифры "2.17" заменить цифрами "2.16".
6. Подраздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
7. Наименование подраздела "Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги"
8. В пункте 2.17:
8.1. слова "регламентом работы МФЦ" заменить словами "регулируется действующим законодательством";
8.2. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При получении государственной услуги в электронной форме для подписания электронной формы документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" допустимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись".
9. В наименовании раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" слова "многофункциональных центрах" заменить словом "МФЦ".
10. Пункт 3.2 дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ по месту нахождения МФЦ либо по телефонам, указанным на сайте МФЦ (https://mfcto.ru/).".
11. В пункте 3.11:
11.1 абзац 6 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления документов на рассмотрение от МФЦ электронный образ документа, а также документ на бумажном носителе, подписанные начальником Инспекции, являющиеся результатом государственной услуги, направляются (передаются) в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю.";
11.2. дополнить абзацами 7 и 8 следующего содержания:
"При подаче документов в электронной форме заявитель вправе получить документ, являющийся результатом государственной услуги, на бумажном носителе в МФЦ, предварительно записавшись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги.
В случае поступления документов на рассмотрение в электронной форме документ, являющийся результатом государственной услуги, подписанный начальником Инспекции, передается не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией заявителю.".
12. В пункте 3.13:
12.1. в абзаце 1 после слова "Направление" дополнить словом "(выдача)";
12.2. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"В случае предоставления государственной услуги в электронной форме результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в одной из форм, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, выбранной заявителем. В случае если заявителем выбран в качестве формы предоставления результата государственной услуги - в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией заявителю, то результат государственной услуги направляется в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю ".
13. В абзацах 2 - 4 пункта 3.16 после слова "направлении" дополнить словом "выдаче".
14. В пунктах 3.17, 3.18 после слова "направление" дополнить словом "(выдача)".
15. В пункте 3.19 после слова "Направление" дополнить словом "(выдача)".
16. Пункт 3.20 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
17. Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктами 3.21 и 3.22 следующего содержания:
"3.21. Заявителям, получившим государственную услугу, обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области.
3.22. При обнаружении заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в Инспекцию с заявлением об устранении опечатки и (или) ошибки. Заявление подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Инспекцию.
Замена документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка, производится специалистами отдела лицензирования Инспекции в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Инспекции.".
18. Раздел "IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить пунктами 4.2 и 4.3 следующего содержания:
"4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела, заместителем начальника Инспекции и начальником Инспекции в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц в течение тридцати дней со дня их регистрации в Инспекции. В указанный срок также дается ответ на обращение. Обращение подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Инспекцию.".
19. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц Инспекции, государственных служащих, работников" изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Инспекции, МФЦ, и их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
Жалобы, поступающие в МФЦ, рассматриваются уполномоченными лицами МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Информация, указанная в данном разделе размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".".
20. Приложение 6 исключить.
Заместитель начальника инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Тюменской области |
В.Б. Черных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при получении госуслуги в электронной форме для подписания электронной формы документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" допустимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
Также изменения коснулись форм контроля за предоставлением государственной услуги.
Уточняется, что при подаче документов в электронной форме заявитель вправе получить документ, являющийся результатом госуслуги, на бумажном носителе в МФЦ, предварительно записавшись на прием в МФЦ для получения результата госуслуги.
В случае поступления документов на рассмотрение в электронной форме документ, являющийся результатом госуслуги, подписанный начальником Инспекции, передается не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией заявителю.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20 августа 2019 г. N 9-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 1-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 21 августа 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 21 августа 2019 г.