Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 25 ноября 2015 г. N 1066
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 13.12.2010 N 344"
В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 13.12.2010 N 344 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации" (далее - приказ N 344) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 приказа N 344, наименовании Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации, утвержденного приказом N 344 (далее - Административный регламент), слово "назначению" заменить словом "предоставлению";
1.2. В Административном регламенте:
1) подпункт 19 пункта 2 после слов "по доверенности" дополнить словами "(далее - представители).";
2) в пункте 3:
в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ)";
абзац второй после слова "выплат" дополнить словами ", МФЦ";
в абзаце третьем слова "obladm." исключить;
абзац шестой после слов "социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
3) в пункте 5:
в абзаце втором слова ", предоставляющих государственную услугу" заменить словами "и в МФЦ";
в абзаце третьем слова "(в том числе на интернет-сайте министерства)" заменить словами ", в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru)";
в абзаце четвертом слова "на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) -" исключить;
4) в пункте 6:
в абзаце первом слова ", РПГУ" исключить;
абзац пятый после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";
абзац шестой после слов "на 30" дополнить словом "календарных";
в абзаце седьмом слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:";
в абзаце девятом слова ", РПГУ" исключить;
абзац одиннадцатый после слов "о ходе" дополнить словами "и результате";
5) в пункте 7 слово "назначение" заменить словом "предоставление";
6) в пункте 8:
в абзаце первом слова "территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - ", "(далее - отделы пособий и социальных выплат)" исключить;
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"жилищные организации;";
абзац пятый признать утратившим силу;
7) в пункте 9 слово "назначение" заменить словом "предоставление";
8) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи платежного поручения и реестров заявителей в кредитные организации или организации почтовой связи для производства выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации, и составляет не более 60 дней.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления.
Решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.";
9) в пункте 11:
абзац третий после слов "08.07.2013" дополнить словами "; 23.12.2013; 22.07.2014; 06.10.2014; 23.12.2014; 30.06.2015";
абзац четвертый после слов после слов "31.12.2012" дополнить словами "; 23.12.2014; 07.04.2015";
абзац пятый после слов после слов "31.12.2012" дополнить словами "; 03.07.2014; 30.06.2015";
абзац шестой после слов "29.03.2013" дополнить словами "; 30.12.2014; 06.03.2015";
абзац седьмой после слов "17.10.2012" дополнить словами "; 25.02.2014, 04.04.2014; 29.11.2014; 07.04.2015";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом министерства социального развития Новосибирской области от 25.12.2014 N 1473 "Об утверждении порядка выплаты (перечисления средств) части компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - приказ министерства N 1473) (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 25.12.2014).";
10) наименование подраздела, следующего за пунктом 11, изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме";
11) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично или через личный кабинет ЕПГУ представляются:";
абзац второй после слов "по месту жительства" дополнить словами "или в МФЦ", слова ", РПГУ" исключить;
абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"В случае представления документов представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отдел пособий и социальных выплат.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Подлинники указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Подлинники указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.";
12) наименование подраздела, следующего за пунктом 12, и пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.";
13) наименование подраздела, следующего за пунктом 12.1, и пункт 12.2 изложить в следующей редакции:
"Указание на запрет требовать от заявителя
12.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
14) после пункта 12.2 дополнить наименованием подраздела и пунктом 12.3 следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
15) наименование подраздела "Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
16) абзац четвертый пункта 13 признать утратившим силу;
17) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной является услуга выдачи документов (справок, выписок), содержащих сведения о лицах, проживающих по указанному адресу (месту нахождения) (справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком).";
18) наименование подраздела, следующего за пунктом 13.1, изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
19) наименование подраздела, следующего за пунктом 14.1, изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
20) наименование подраздела, следующего за пунктом 15, изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
21) в пункте 16:
в абзаце первом слова "представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "его представления";
в абзаце втором слова "РПГУ," заменить словами "МФЦ,";
22) наименование подраздела, следующего за пунктом 16 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
23) в пункте 17:
в абзаце первом слова "предоставляющих государственную услугу" заменить аббревиатурой "МФЦ";
в абзаце втором слова "предоставляющих государственную услугу," заменить аббревиатурой "МФЦ";
абзац четвертый после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
24) абзац третий пункта 18 после слов "специалиста," дополнить словами "специалиста МФЦ,";
25) абзац четвертый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Размещение мультимедийной информации о порядке предоставления услуги осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.";
26) в пункте 21:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
абзац третий после слов "специалистов," дополнить словами "специалистов МФЦ," после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац шестой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац восьмой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац девятый после слова "Специалисты" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
абзац одиннадцатый после слова "специалистом" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
27) в пункте 22:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги)";
в абзаце третьем слова "к местам" заменить словами "к месту", после слов "кресла-коляски" дополнить словами ", собак-проводников";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации;
оказание работниками отдела пособий и социальных выплат помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
в абзаце четвертом слова "до отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "до места предоставления государственной услуги";
в абзаце шестом слова "к месторасположению отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "к месту предоставления государственной услуги";
абзац седьмой после слов "об услуге" дополнить словами "в месте предоставления государственной услуги,", слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять заявку в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ;
обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случая представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
обеспечение возможности для заявителей получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
обеспечение возможности для заявителей получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).";
28) наименование подраздела, следующего за пунктом 23, и пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в отдел пособий и социальных выплат через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
29) в разделе III:
наименование после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
подраздел "Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ" признать утратившим силу;
наименование подраздела "Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги" исключить;
30) в пункте 25:
в абзаце первом слова "в отдел пособий и социальных выплат" исключить;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя, в случае представления документов представителем;";
абзац десятый после слов "и отчество" дополнить словами "(последнее -при наличии)";
абзац тринадцатый после слов "в случае неустранения обнаруженных несоответствий" дополнить словами "по основанию "отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"3) сверяет подлинники и копии документов, не заверенных в установленном порядке, и заверяет копии документов у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью (при наличии печати), подлинники документов возвращает заявителю;";
31) наименование подраздела "Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ" исключить;
32) пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
"25.1. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
2) рассматривает заявку, сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и проверяет:
а) наличие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ информацию о том, что заявка гражданина принята в обработку отделом пособий и социальных выплат.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.";
33) в пункте 26:
в абзаце втором слова "со всеми необходимыми документами" исключить, после слова "специалист" дополнить словами "вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель представил документы лично либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса),";
в абзаце третьем слова "документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента," исключить;
в абзаце четвертом слова "и (или) у заявителя" заменить словами "или у заявителя", слова "и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9-12 пункта 25 Административного регламента," исключить;
абзац восьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ, то специалист в течение 7 рабочих дней:
а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат только в случае соответствия представленных заявителем подлинников документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела пособий и социальных выплат (уполномоченного лица).";
34) после пункта 26 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 26.1, 26.2 следующего содержания:
"Организация перечисления средств заявителю,
получающему государственную услугу
26.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Специалист в соответствии с приказом министерства N 1473 подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, подписывает их у начальника отдела пособий и социальных выплат и предоставляет их в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства для организации выплаты через кредитные организации или организации почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в территориальный орган Федерального казначейства реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, для организации выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, составляет 50 календарных дней со дня принятия начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
26.2. С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.";
35) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
36) пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
37) подпункт 5 пункта 35.1 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;";
38) в пункте 36:
в абзаце втором слова "либо РПГУ" исключить;
в абзаце третьем слова "obladm." исключить;
39) в приложении N 1:
после слов "отделов пособий и социальных выплат" дополнить словами "и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
строку 4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К. Маркса, 55
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Бердска |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633010, НСО, г. Бердск, микрорайон "Радужный", 7, корп. 1 |
|
|
|
|
|
|
"; |
строку 8 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области
|
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Искитимского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633216, НСО, Искитимский район, р.п. Линево, ул. Листвянская, 1 |
|
|
|
|
|
|
"; |
строки 13, 14 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Коченевского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632644, НСО, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 51 |
|
|
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кочковского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632490, НСО, с. Кочки, ул. Советская, 22 |
|
|
|
|
|
|
"; |
строки 27, 28 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Садовая, 9б
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Тогучинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633452, НСО г. Тогучин, ул. Театральная, 7 |
|
|
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Убинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632520, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4 |
|
|
|
|
|
|
"; |
строку 31 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области
|
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1б
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Черепановского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633525, НСО, г. Черепаново, ул. Интернациональная, 5б |
|
|
|
|
|
|
"; |
строку 33 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области
|
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чулымского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Ленина, 34 |
|
|
|
|
|
|
"; |
строку 36 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска
|
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
|
|
|
|
|
|
"; |
строку 41 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска
|
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14
|
|
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
|
|
|
|
|
|
"; |
40) в приложении N 2 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)", слово "федеральной" исключить;
41) приложение N 3 к Административному регламенту после блока "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" дополнить блоком следующего содержания:
" |
|
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||
|
Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу |
|
|||
|
|
|
". |
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административный регламент, утвержденные настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 25 ноября 2015 г. N 1066 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 13.12.2010 N 344"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 26 ноября 2015 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 9 июня 2022 г. N 650 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июня 2022 г.