В соответствии с пунктом 3.6 Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 15.01.2018 N 25 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 01.10.2018 N 602 и от 24.07.2019 N 463) и подпрограммой "Молодой специалист лесной отрасли" государственной программы Калужской области "Развитие лесного хозяйства в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 12.02.2019 N 97, приказываю:
1. Утвердить положение о проведении конкурса школьных лесничеств Калужской области "Лучшее школьное лесничество Калужской области" в 2019 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
И.о. министра |
А.М. Типикин |
Утверждено
приказом министерства
природных ресурсов и экологии
Калужской области
от 07 августа 2019 г. N 215-ор
Положение
о проведении конкурса школьных лесничеств Калужской области "Лучшее школьное лесничество Калужской области" в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса школьных лесничеств Калужской области "Лучшее школьное лесничество Калужской области" (далее - Конкурс) определяет порядок и условия организации и проведения Конкурса.
1.2. Целью Конкурса является повышение роли школьных лесничеств Калужской области в работе по сбережению и приумножению лесных богатств, сохранению и усилению защитных, оздоровительных и иных полезных функций леса, формированию у членов школьных лесничеств культуры поведения в лесу.
1.3. Задачи конкурса:
- развитие и совершенствование движения школьных лесничеств в Калужской области;
- обобщение и распространение передового опыта по организации деятельности школьного лесничества;
- подведение итогов деятельности школьных лесничеств за 2019 год.
1.4. Конкурс проводится в форме слета школьных лесничеств на территории Калужской области.
1.5. Конкурс организуется и проводится министерством природных ресурсов и экологии Калужской области (далее - Министерство).
1.6. Информация о проведении Конкурса, о дате и месте его проведения, условиях участия и победителях размещается на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Калужской области интернет-портала органов власти Калужской области по адресу: http://admoblkaluga.ru/sub/selhoz/news/ за 30 дней до даты проведения конкурса, результаты Конкурса - в течение 10 дней после подведения итогов Конкурса.
II. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе принимают участие команды школьных лесничеств, созданных на базе образовательных организаций Калужской области (далее - Команда).
Школьное лесничество - добровольное объединение учащихся 7-11 классов, действующее как форма организации внеклассной работы в целях воспитания у учащихся любви и бережного отношения к лесу и природе.
2.2. В состав Команды входит 3 учащихся школьного лесничества (далее - Участники).
2.3. Конкурс проводится как лично-командный.
2.4. Заявки на участие в Конкурсе (далее - Заявки) подаются в Министерство по адресу: г. Калуга, ул. Заводская, д. 57, кабинет 304, тел.(4842) 71-99-75 - и направляются по электронной почте на адрес: priroda@adm.kaluga.ru - с указанием в теме письма: "на конкурс лучшего школьного лесничества Калужской области" по форме согласно приложению N 1 к Положению. Заявки принимаются не позднее семи календарных дней до дня проведения Конкурса. К участию в конкурсе допускаются все Команды, своевременно подавшие заявки.
2.5. К заявке прилагается согласие Участника на обработку персональных данных субъекта персональных данных (приложение N 2) и фотоотчет Команды о проделанной за учебный год работе школьного лесничества. Объем фотоотчета - не менее 10 фотографий.
2.6. Присланные на Конкурс материалы не возвращаются Командам и не рецензируются.
2.7. Поступление материалов для участия в Конкурсе рассматривается как согласие Команды на возможное их использование в целях популяризации деятельности школьных лесничеств.
III. Место и сроки проведения Конкурса
Дата проведения Конкурса, место проведения Конкурса, состав жюри Конкурса и состав судей Конкурса утверждаются приказом Министерства.
IV. Жюри Конкурса
4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляется жюри Конкурса.
4.2. Жюри Конкурса состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов жюри.
4.3. В состав жюри входят представители Министерства, его подведомственных государственных казенных учреждений Калужской области (лесничеств) и специализированного государственного автономного учреждения Калужской области "Лесопожарная служба Калужской области", представители образовательных учреждений, реализующих образовательные программы естественнонаучной направленности (по согласованию), организаций и учреждений лесного хозяйства (по согласованию), профсоюза работников организаций лесной отрасли (по согласованию) и общественных организаций (по согласованию).
4.4. Деятельность членов жюри осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.
4.5. Полномочия жюри:
4.5.1. Прием заявок;
4.5.2. Формирование списков Участников;
4.5.3. Утверждение списка судей Конкурса;
4.5.4. Утверждение перечня вопросов на этапах;
4.5.5. Проведение жеребьевки Участников;
4.5.6. Осуществление контроля за работой судей Конкурса при проведении каждого этапа Конкурса;
4.5.7. Подведение итогов Конкурса;
4.5.8. Оформление итогового протокола Конкурса;
4.5.9. Рассмотрение споров по результатам Конкурса.
V. Работа судей Конкурса
5.1. На каждом этапе Конкурса оценочную работу проводят судьи Конкурса.
5.2. В состав судей Конкурса входят представители Министерства и его подведомственных государственных казенных учреждений Калужской области (лесничеств) и специализированного государственного автономного учреждения Калужской области "Лесопожарная служба Калужской области", представители образовательных учреждений естественнонаучной направленности (по согласованию), организаций и учреждений лесной отрасли (по согласованию) и представители общественных организаций (по согласованию).
5.3. Деятельность членов судей Конкурса осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.
5.4. Судьи Конкурса осуществляют оценку работы Участников в соответствии с Методикой оценки работы Участников Конкурса согласно приложению N 3 к Положению.
5.5. Каждый судья обеспечивает выполнение работ, связанных с подготовкой и проведением своего этапа Конкурса, организует рабочие места для Участников.
5.6. Судьи в работе по оценке Участников Конкурса используют оценочный табель согласно приложению N 4 к Положению. Оценочный табель заполняется судьями по каждому этапу Конкурса на основании Методики оценки работы Участников Конкурса.
5.7. Заполненные оценочные табели по окончании каждого этапа Конкурса представляются в жюри Конкурса.
VI. Порядок проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится в 11 этапов:
6.1.1. I этап: Характеристика лесного участка.
Участник на участке леса должен определить следующие показатели:
- с помощью предоставленных измерительных инструментов диаметр одного из предложенного судьей дерева на уровне 1,3 м от шейки корня по 4-сантиметровым ступеням толщины (4, 8, 12, 16 и т.д.);
- тип леса по преобладающей породе и преобладающему напочвенному покрову, (сосняк брусничный, ельник черничник, березняк разнотравный или бор, суборь сухой, свежий, влажный, сырой, мокрый);
- живой напочвенный покров: виды растений, образующих живой напочвенный покров;
- подрост: виды растений, образующих подрост;
- подлесок: виды кустарников, образующих подлесок.
6.1.2. II этап - Юный ботаник.
Участник по заданию судьи должен:
- по 5 представленным образцам трав определить лекарственные виды;
- по 5 представленным образцам спилов деревьев определить их породу.
6.1.3. III этап - Лесозащита.
Участник должен определить состояние дерева (здоровое, больное) на примере сосны, ели, березы, дуба, осины, липы. Назвать причины, вызывающие ослабление (заболевание) дерева.
Биологические методы борьбы с вредителями и болезнями леса.
6.1.4. IV этап - Охрана лесов от пожаров.
По предложенным фотографиям Участник должен определить вид пожара (низовой, верховой, подземный), назвать причины возникновения лесных пожаров, методы борьбы с лесными пожарами.
По предложенным экспонатам участник конкурса должен определить лесохозяйственные орудия и машины и рассказать, на каких работах они применяются. Определить и дать характеристику одного типа противопожарных машин или оборудования.
6.1.5. V этап - Зоологический этап.
Участники конкурса по предлагаемым фотографиям (рисункам) животных и птиц, представляющих фауну Калужской области, должны определить и назвать вид предложенных животных и птиц.
6.1.6. VI этап - Юный лесокультурник.
Участник должен определить вид лесообразующих пород Калужской области по семенам правильно провести посадку сеянцев мечом Колесова.
6.1.7. VII этап - Рюкзак лесника.
Из предложенных предметов, материалов, продуктов питания из разных сфер, областей действия (не более 30) сложить в рюкзак лесника 10 предметов, необходимых леснику для работы в лесу.
6.1.8. VIII этап - Лесное ориентирование.
Участник конкурса должен перечислить способы ориентирования в лесу, на месте определить стороны света визуально, по компасу или квартальному столбу.
6.1.9. IX этап - Оказание первой медицинской помощи.
Участник должен ответить на вопросы по оказанию первой медицинской помощи при ушибах, переломах, кровотечениях с использованием подручных средств.
По заданию судьи должен показать оказание первой помощи с использованием подручных средств (при ушибе, переломе, кровотечении).
6.1.10. X этап - Домашнее задание.
Команда демонстрирует заранее подготовленные домашние работы на любую тему и эскизы аншлагов (объявлений), нарисованные представителями школьных лесничеств на природоохранную и противопожарную тематику.
Домашние работы должны быть выполнены из природных материалов (бересты, мха, корней, листьев и т.п.). Представляется не более 2-х работ от Команды.
Требования к оформлению работ: этикетка 5x9 см должна содержать:
- название работы;
- название школьного лесничества, команда которого выполнила работу.
Эскиз аншлага должен быть оформлен на листе формата А3, техника исполнения (графика, живопись и т.п.) любая. В правом нижнем углу указывается название рисунка и название школьного лесничества, команда которого выполнила работу.
6.1.11. XI этап - Фотоотчет-презентация.
Команды должны представить членам жюри в срок не позднее 7 календарных дней до даты проведения Конкурса подготовленный фотоотчет о проделанной работе школьного лесничества за учебный год. Объем фотоотчета - не менее 10 фотографий. Информация представляется согласно п. 2.5 настоящего порядка.
VII. Критерии оценки Участников Конкурса
7.1. Оценка работы Участников осуществляется судьями в соответствии с Методикой оценки работы Участников Конкурса согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
7.2. Оценка осуществляется по 10-балльной шкале по каждому из этапов Конкурса.
7.3. Заполненные оценочные табели по окончанию каждого этапа Конкурса представляются в жюри Конкурса.
7.4. Общая итоговая оценка каждого Участника Конкурса рассчитывается как сумма баллов по каждому этапу и заносится секретарем жюри в сводную (оценочную) ведомость результатов выполнения участниками конкурсных заданий этапов Конкурса (приложение N 5).
VIII. Подведение итогов Конкурса
8.1. Жюри Конкурса подводит итоги Конкурса по представленным оценочным табелям с каждого этапа Конкурса и определяет победителя Конкурса и его призеров, занявших II и III места по сумме набранных баллов:
- в личном первенстве по результатам I - IX этапов Конкурса,
- в командном первенстве по результатам всех этапов Конкурса.
8.2. Жюри Конкурса готовит итоговый протокол Конкурса в день его проведения. Итоговый протокол подписывают все члены жюри Конкурса в день его проведения.
8.3. Победителем Конкурса считается Команда и Участник, набравшие суммарно наибольшее количество баллов. Призовые места распределяются с учетом набора максимального количества баллов от максимального к минимальному.
8.4. При равной сумме баллов предпочтение отдается участнику, набравшему максимальное количество баллов за выполнение практических заданий.
8.5. После подведения итогов Конкурса председатель жюри оглашает результаты Конкурса и осуществляет награждение победителей и призеров Конкурса.
8.6. Победитель Конкурса, занявший I место, и призеры Конкурса, занявшие II и III места, награждаются дипломами первой, второй и третьей степени и подарочными сертификатами следующего номинала:
1) для победителей в личном первенстве:
1 место - 5000 рублей,
2 место - 4000 рублей,
3 место - 3000 рублей;
2) для победителей в командном первенстве:
1 место - 40000 рублей,
2 место - 30000 рублей,
3 место - 20000 рублей.
8.7. Участникам Конкурса, не занявшим призовых мест, вручаются дипломы участника Конкурса.
8.8. Участники Конкурса имеют право обжаловать результаты Конкурса в установленном законодательством порядке.
IX. Финансирование Конкурса
9.1. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Министерству по КБК 0407 2920183200 244.
9.2. Расходы, связанные с оплатой проезда участников Конкурса до места проведения очных этапов Конкурса и обратно, областным бюджетом не предусматриваются.
Приложение N 1
к положению
о проведении ежегодного слета-конкурса
школьных лесничеств "Лучшее
школьное лесничество Калужской области",
утвержденному приказом министерства
природных ресурсов и экологии Калужской области
от 07 августа 2019 г. N 215-ор
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе школьных лесничеств
"Лучшее школьное лесничество Калужской области"
команды школьного лесничества
Наименование школьного лесничества ______________________________________
Год создания школьного лесничества ______________________________________
Количество членов школьного лесничества _________________________________
Ф.И.О. руководителя школьного лесничества _______________________________
Ф.И.О. участников команды от школьного лесничества, заявляемых на
участие в конкурсе, возраст на дату проведения конкурса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование образовательной организации ________________________________
Адрес, телефон, е-mail школьного лесничества (образовательной
организации)_____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя образовательной организации _________________________
Закрепленная за школьным лесничеством площадь лесного участка (га) ______
Наличие договора о сотрудничестве образовательной организации и
организации лесного хозяйства (да/нет)___________________________________
Приложение N 2
к положению
о проведении ежегодного слета-конкурса
школьных лесничеств "Лучшее
школьное лесничество Калужской области",
утвержденному приказом министерства
природных ресурсов и экологии Калужской области
от 07 августа 2019 г. N 215-ор
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных субъекта персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при наличии) полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие министерству
природных ресурсов и экологии Калужской области, расположенному по
адресу: г. Калуга, ул. Заводская, д. 57, на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных, указанных в заявке участника конкурса школьных лесничеств
Калужской области "Лучшее школьное лесничество Калужской области" (далее
- Конкурс), а именно совершение министерством природных ресурсов и
экологии Калужской области всех необходимых действий с моими
персональными данными в целях проведения Конкурса.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место учебы, другая
информация, указанная в заявке участника Конкурса.
Перечень действий (операций) с персональными данными, на совершение
которых дается согласие субъекта персональных данных, включает сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование и уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие действует со дня его подписания и действует до
конца текущего года.
_________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________________ 20__ года.
Приложение N 3
к положению
о проведении ежегодного слета-конкурса
школьных лесничеств "Лучшее
школьное лесничество Калужской области",
утвержденному приказом министерства
природных ресурсов и экологии Калужской области
от 07 августа 2019 г. N 215-ор
Методика
оценки работы Участника конкурса школьных лесничеств "Лучшее школьное лесничество Калужской области"
Оценочные показатели и этапы конкурса |
Макс. кол-во баллов |
I этап: Характеристика лесного участка: Практическое задание по определению леса по комплексу признаков: - с помощью предоставленных измерительных инструментов диаметр одного из предложенного судьей дерева (на уровне 1,3 м от шейки корня по 4-сантиметровым ступеням толщины (4, 8, 12, 16 и т.д.)) -2 балла за правильное определение; - тип леса по преобладающей породе и преобладающему напочвенному покрову (сосняк брусничный, ельник черничник, березняк разнотравный или бор, суборь сухой, свежий, влажный, сырой, мокрый) - 2 балла за правильное определение; - живой напочвенный покров: виды растений, образующих живой напочвенный покров - 2 балла за правильное определение; - подрост: виды растений, образующих подрост - 2 балла за правильное определение; - подлесок: виды кустарников, образующих подлесок - 2 балла за правильное определение. При отсутствии ответа или предложении неверного ответа - 0 баллов за каждый признак |
10 |
II этап. Юный ботаник. Участник Конкурса по представленным судьей образцам определяет виды лекарственных трав и породы деревьев по их спилам. Для определения представляется 5 видов трав и 5 спилов деревьев. Оцениваются: За каждое правильное название образца - 1 балл |
10 |
III этап. Лесозащита. Практическое задание по определению состояния дерева: здоровое или больное. При этом учитываются правильность и полнота ответа по следующим показателям: - описание характеристик здорового дерева; - описание характеристик больного дерева; - влияние насекомых-вредителей на примере предложенного насекомого; - описание биологических методов борьбы. Оцениваются: - правильность ответов - 5 баллов, при отсутствии ответа или предложение неверного ответа - 0 баллов; - полнота ответов - от 0 до 5 баллов: - участник дает аргументированный ответ на вопрос с приведением доводов и делая соответствующие выводы, фактические ошибки в ответе отсутствуют - 5 балла, - участник обнаруживает понимание вопроса, но при ответе не демонстрирует достаточной обоснованности суждений и /или допускает одну фактическую ошибку - 3 балла, - участник упрощенно понимает задание, рассуждает поверхностно, неточно, слабо аргументируя ответ и /или допускает 2 фактические ошибки - 1 балл, - участник неверно отвечает на вопрос, и/или даёт ответ, который содержательно не соотносится с вопросом /или допускает 3 и более фактических ошибок - 0 баллов |
10 |
IV этап. Охрана лесов от пожаров. Участники должны: 1. По предложенной фотографии назвать вид лесного пожара (низовой, верховой, подземный), причины его возникновения, методы борьбы. Оценивается правильность ответа - 2 балла, при отсутствии ответа или предложение неверного ответа - 0 баллов. 2. По представленному экспонату определить тип противопожарной машины или оборудования, указать его характеристики. Оценивается правильность ответа - 4 балла, при отсутствии ответа или предложение неверного ответа - 0 баллов. 3. По представленным экспонатам определить лесохозяйственные машины и/или орудия, указать их применение. Оценивается правильность ответа - 4 балла, при отсутствии ответа или предложение неверного ответа - 0 баллов. |
10 |
V этап. Зоологический этап Участнику предлагается 10 фотографий с изображением животных и птиц, обитающих на территории Калужской области, которых необходимо определить и назвать вид. За каждое правильное название животного и/или птицы - 1 балл |
10 |
VI этап. Юный лесокультурник. Практическое задание по определения вида лесообразующих пород Калужской области по семенам. Участник по предложенным судьей семенам должен определить вид лесообразующих пород Калужской области. Оценивается правильность ответа - 4 балла, при отсутствии ответа или предложение неверного ответа - 0 баллов. Участнику предоставляется место для посадки, сеянец и меч Колесова для проведения посадки сеянца. Оцениваются навыки Участника: соблюдение порядка проведения посадки - 6 баллов, выполнение посадки с нарушением порядка - 3 балла, невыполнение посадки - 0 баллов. |
10 |
VII этап. Рюкзак лесника. Практическое занятие по комплектованию рюкзака вещами необходимыми для работы лесника в лесу. Участнику предлагается от 20 до 30 предметов, среди которых находится не менее 10 предметов, непосредственно связанных с деятельностью лесника в лесу. Из общего количества предметов необходимо выбрать 10 предметов, непосредственно связанных с деятельностью лесника. За каждый правильно выбранный предмет - 1 балл |
10 |
VIII этап. Лесное ориентирование Этап включает теоретические и практические задания по ориентированию в лесу. Теоретическое задание: - Участник должен назвать способы ориентирования в лесу. Практическое задание: - Участник должен определить стороны света визуально, по компасу и квартальному столбу. Оцениваются: - правильность ответа на теоретическое задание - 2 балла, - правильность визуального определения сторон света - 3 балла, - правильность ориентирования по компасу - 2 балла, - правильность ориентирования по квартальному столбу - 3 балла, - при отсутствии ответа или предложение неверного ответа - 0 баллов. |
10 |
IX этап. Оказание первой медицинской помощи. Этап включает теоретические и практические задания по оказанию первой медицинской помощи при ушибах, переломах, кровотечениях с использованием подручных средств. Теоретическое задание: - Участник должен ответить на 2 вопроса судьи. Оцениваются: - правильность ответов - 3 балла за каждый вопрос, при отсутствии ответа или предложение неверного ответа - 0 баллов, Практическое задание: - судья выдает медицинский инвентарь, с помощью которого Участник должен показать оказание первой помощи (при ушибе, переломе, кровотечении). Оцениваются навыки Участника, соблюдение порядка оказания медицинской помощи при ушибе, переломе или кровотечении: - соблюдение порядка оказания медицинской помощи - 4 балла, - выполнение задания с нарушением порядка - 2 балла, - невыполнение задания - 0 баллов |
10 |
X этап. Домашнее задание. Демонстрация работ из природных материалов (бересты, мха, корней, листьев и т.д.) и эскизов аншлагов (объявлений), изготовленных учащимися школьных лесничеств. Критерии оценки поделок: - соответствие требованиям к оформлению работы, - использование только природных материалов, - наглядность работы, - эстетичность, - качество выполнения работы. За каждый критерий - по 1 баллу. Критерии оценки аншлагов: - соответствие требованиям к оформлению работы, - актуальность темы аншлага, - художественное оформление, - соблюдение содержания предложенной теме, - качество выполнения работы. За каждый критерий - по 1 баллу. |
10 |
XI этап. Фотоотчет-презентация Команда представляет фотоотчет, состоящий из 10 фотографий. Оцениваются: - активность школьного лесничества в организации и проведении мероприятий за 2018/2019 учебный год (участие во внеклассных мероприятиях, экскурсиях, походах, новых активных формах работы и т.п.) - 4 балла - участие членов школьного лесничества в акциях, проектах, конференциях, в конкурсах (наличие наград, грамот) - 4 балла, - художественное оформление фотоотчета (использование средств наглядности, для презентации использование однообразного шаблона, иллюстрации хорошего качества, с четким изображением) - 2 балла |
10 |
Приложение N 4
к положению
о проведении ежегодного слета-конкурса
школьных лесничеств "Лучшее
школьное лесничество Калужской области",
утвержденному приказом министерства
природных ресурсов и экологии Калужской области
от 07 августа 2019 г. N 215-ор
ОЦЕНОЧНЫЙ ТАБЕЛЬ
конкурса школьных лесничеств
"Лучшее школьное лесничество Калужской области"
Этап ____________________________________________________________________
N |
Школьное лесничество |
Ф.И.О. участника |
Критерии |
Итоговая оценка |
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Судья этапа _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Приложение N 5
к положению
о проведении ежегодного слета-конкурса
школьных лесничеств "Лучшее
школьное лесничество Калужской области",
утвержденному приказом министерства
природных ресурсов и экологии Калужской области
от 07 августа 2019 г. N 215-ор
СВОДНАЯ
(оценочная) ведомость результатов выполнения участниками конкурсных
заданий этапов конкурса школьных лесничеств
"Лучшее школьное лесничество Калужской области" в
__________________________ первенстве
(личном/командном)
N |
Школьное лесничество |
Ф.И.О. участника конкурса |
Оценки этапов |
Итоговая оценка (сумма баллов) |
Занятое место |
||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены жюри: ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Школьное лесничество - добровольное объединение учащихся 7 - 11 классов, действующее как форма организации внеклассной работы в целях воспитания у учащихся любви и бережного отношения к лесу и природе.
Целью конкурса является повышение роли школьных лесничеств Калужской области в работе по сбережению и приумножению лесных богатств, сохранению и усилению защитных, оздоровительных и иных полезных функций леса, формированию у членов школьных лесничеств культуры поведения в лесу.
Задачи конкурса:
развитие и совершенствование движения школьных лесничеств в Калужской области;
обобщение и распространение передового опыта по организации деятельности школьного лесничества;
подведение итогов деятельности школьных лесничеств за 2019 год.
Конкурс проводится в форме слета школьных лесничеств на территории Калужской области.
Конкурс организуется и проводится министерством природных ресурсов и экологии Калужской области.
В конкурсе принимают участие команды школьных лесничеств, созданных на базе образовательных организаций Калужской области.
Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 7 августа 2019 г. N 215-ор "Об утверждении положения о проведении конкурса школьных лесничеств "Лучшее школьное лесничество Калужской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 30 августа 2019 г., N 32 (360); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 21 августа 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 августа 2019 г.