Постановление мэрии г. Ярославля от 21 августа 2019 г. N 955
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ярославля, постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Мэрия города Ярославля Постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление мэрии города Ярославля от 28.09.2010 N 3957 "О некоторых вопросах деятельности управления земельных ресурсов мэрии г. Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 29.04.2013 N 1009 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка";
- пункт 11 постановления мэрии города Ярославля от 23.11.2016 N 1661 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
В.М. Волков |
Приложение
к постановлению мэрии
от 21.08.2019 N 955
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические или юридические лица - правообладатели земельных участков или объектов капитального строительства, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - комитет).
Место нахождения комитета: город Ярославль, улица Депутатская, д. 9.
Почтовый адрес комитета: улица Депутатская, д. 9, город Ярославль, 150999.
Адрес электронной почты комитета: office@kumi.city-yar.ru.
График работы комитета: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги ведется комитетом по адресу: город Ярославль, улица Депутатская, д. 9, каб. 4, в часы работы комитета.
Прием по иным вопросам предоставления муниципальной услуги ведется комитетом по адресу: город Ярославль, улица Нахимсона, д. 8, каб. 7, в часы работы комитета.
Справочные телефоны комитета:
приемная: (4852) 40-38-00;
по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-37-04 - начальник отдела управления муниципальными землями управления земельных ресурсов комитета (далее - начальник отдела управления муниципальными землями); (4852) 40-37-13 - работник отдела управления муниципальными землями управления земельных ресурсов комитета (далее - работник отдела управления муниципальными землями).
1.4. Муниципальная услуга также предоставляется по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, д. 94; проспект Ленина, д. 14а; улица Панина, д. 38; улица Ползунова, д. 15; улица Свердлова, д. 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, д. 6.
График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день.
График работы обособленного структурного подразделения МФЦ: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах территориальных обособленных структурных подразделений (филиалов) МФЦ можно получить по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09, и на портале МФЦ.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на официальном портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах комитета и МФЦ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в комитет или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: (4852) 40-37-04, (4852) 40-37-13;
- с использованием электронной почты: office@kumi.city-yar.ru;
- через официальный портал МФЦ;
- посредством почтового отправления при письменном обращении в комитет.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени. Консультирование по телефону осуществляется в пределах пяти минут.
Письменные обращения по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги должны быть рассмотрены не позднее 30 дней с момента поступления в комитет.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации обращения.
Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
Комитет осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ярославля (далее - комиссия) в части регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет функции организатора общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготавливает проект постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, обеспечивает его направление (выдачу) заявителю.
Подготовку рекомендаций на основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет комиссия.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые при необходимости посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
- постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- постановления мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня получения комитетом комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в комитет в срок не более 2 дней со дня приема документов от заявителя.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае непредоставления заявителем материального обеспечения, связанного с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (конверты, бумага в необходимом количестве). Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено не более чем на 1 месяц. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, заявителю отказывается в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в срок не более 2 дней с момента уведомления комитетом о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов из комитета в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 24.10.2005 N 135 "О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городе Ярославле" (Городские новости", 02.11.2005, N 44);
- решение муниципалитета города Ярославля от 17.09.2009 N 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ярославля" ("Городские новости", 03.10.2009, N 76);
- постановление мэра города Ярославля от 27.01.2006 N 167 "О подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ярославля" ("Городские новости", 08.02.2006, N 5).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно (предоставляются безвозвратно):
1) заявление установленной формы (приложение 1 к регламенту);
2) копия паспорта заявителя (страницы 2, 3);
3) копия доверенности, а также копия паспорта представителя заявителя (страницы 2, 3), копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) письменное согласие сособственника (сособственников) земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7) согласие собственника земельного участка или объекта капитального строительства (оригинал) в случае если право обладания земельным участком или объектом капитального строительства отлично от права собственности.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению (при необходимости) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, сооружение, помещение), выдаваемая Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок), выдаваемая Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. При подаче заявления и документов заявитель предоставляет вместе с копиями документов их оригиналы. Оригиналы документов предоставляются для просмотра и после сличения с ними копий документов возвращаются заявителю.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов перечню документов, указанному в заявлении;
- выявление несоответствий в представленных для предоставления муниципальной услуги документах (в части сведений о характеристиках земельного участка или объекта капитального строительства, данных о заявителе (фамилия, имя, отчество), в том числе данных о юридическом лице).
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление заявителем материального обеспечения, связанного с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) непредоставление заявителем либо предоставление ненадлежащим образом оформленных документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 регламента;
3) заявитель не является правообладателем земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
4) отсутствие в Правилах землепользования и застройки города Ярославля испрашиваемого заявителем вида разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства) в качестве условного для территориальной зоны, в границах которой находится земельный участок (объект капитального строительства) заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Перечень оснований для принятия постановления мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
- выявление при проведении общественных обсуждений обоснованных возражений участников общественных обсуждений, в том числе возможности негативного воздействия на окружающую среду;
- нарушение норм градостроительного, земельного законодательства при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства запрашивается в отношении земельного участка, на котором расположена постройка, в отношении которой в орган городского самоуправления поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом городского самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Заявитель несет расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине комитета и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на первом этаже здания комитета.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, справочные телефоны, график приема, адрес места предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты комитета, официального портала города Ярославля, Единого портала, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания и приема должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания и приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, а также возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
- организация и проведение общественных обсуждений - 66 дней;
- подготовка и принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 21 день;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, адресованного в комиссию, в комитет. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в комитет из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела комитета (далее - работник общего отдела).
Работник общего отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя, проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сверяет с оригиналами и ставит отметку о верности копий и личную подпись. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 раздела 2 регламента, работник общего отдела возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
По требованию заявителя причины отказа в приеме документов указываются на возвращаемом заявлении.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Для возврата документов, поступивших по почте, работник общего отдела подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов, а также уведомляет об этом заявителя по телефону. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 регламента, возвращаются заявителю по почте или при личном обращении в комитет в пределах срока исполнения муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.9 раздела 2 регламента для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник общего отдела в установленном порядке регистрирует заявление.
После первичной проверки и регистрации работник общего отдела передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела управления муниципальными землями.
В случае поступления в комитет заявления и документов через МФЦ работник общего отдела регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота комитета, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Организация и проведение общественных обсуждений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов начальнику отдела управления муниципальными землями.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель комитета, первый заместитель председателя комитета, начальник управления земельных ресурсов комитета, начальник и работник отдела управления муниципальными землями, комиссия.
Начальник отдела управления муниципальными землями в день поступления рассматривает заявление и передает его работнику отдела управления муниципальными землями.
Работник отдела управления муниципальными землями при непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 регламента, в течение 2 дней направляет (при необходимости) межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также делает запрос о возможности (невозможности) предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в департамент градостроительства мэрии города Ярославля, который в течение 10 дней направляет в комитет заключение о такой возможности (невозможности).
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу комитета. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные или некорректные данные или состав предоставляемых в электронной форме данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами и организациями в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В день получения ответов на запросы, направленные в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, работник управления муниципальными землями:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- уведомляет заявителя (заявителей) о необходимости предоставления материального обеспечения, связанного с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и устанавливает срок его предоставления с учетом необходимости соблюдения сроков, установленных частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, работник отдела управления муниципальными землями в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта приказа председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Подготовленный проект приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение, согласование и подписание последовательно начальнику отдела управления муниципальными землями, начальнику управления земельных ресурсов комитета, первому заместителю председателя комитета.
Подписанный проект приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается работнику общего отдела для регистрации и выдачи (направления) его заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, работник отдела управления муниципальными землями:
- в течение 2 дней делает запрос в соответствующую территориальную администрацию мэрии города Ярославля о составе оргкомитета по проведению общественных обсуждений (представители органов городского самоуправления, представители общественности, депутаты муниципалитета города Ярославля), которая в течение 5 дней направляет информацию работнику отдела управления муниципальными землями;
- в течение 3 дней после получения информации из территориальной администрации мэрии города Ярославля осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Ярославля о назначении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом мэрии города Ярославля;
- не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства организует направление сообщений о проведении общественных обсуждений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на таких земельных участках, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- обеспечивает размещение информационных материалов к проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки, установленные частью 8 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также распространение оповещения о начале общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных в здании комитета, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен проект решения, и (или) в границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, и в границах земельных участков, имеющих общие границы с указанным земельным участком;
- по истечении 7 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений обеспечивает размещение на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и информационных материалов к нему, а также открытие его экспозиции в здании комитета;
- в течение периода размещения на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и информационных материалов к нему и проведения его экспозиции:
а) осуществляет консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
б) проводит в установленном порядке идентификацию участников общественных обсуждений;
в) осуществляет сбор и рассматривает предложения и замечания, касающиеся проекта постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, внесенные участниками общественных обсуждений, прошедшими идентификацию;
- не позднее 7 дней со дня проведения общественных обсуждений (но с учетом срока, установленного в части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации) обеспечивает подготовку и оформление протокола общественных обсуждений;
- не позднее 15 дней со дня проведения общественных обсуждений (но с учетом срока, установленного в части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации) осуществляет подготовку проекта заключения о результатах общественных обсуждений, обеспечивает его рассмотрение оргкомитетом по проведению общественных обсуждений;
- организует опубликование в газете "Городские новости" и размещение на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оформленного заключения о результатах общественных обсуждений (с учетом срока, установленного в части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- с учетом поступивших документов подготавливает общую информацию о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- направляет протокол общественных обсуждений, заключение о результатах общественных обсуждений, а также общую информацию о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на рассмотрение комиссии.
Комиссия в течение 15 дней осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - рекомендации комиссии) с указанием причин принятого решения и направляет их работнику отдела управления муниципальными землями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 66 дней.
3.4. Подготовка и принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику отдела управления муниципальными землями рекомендаций комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела управления муниципальными землями.
На основании рекомендаций комиссии работник отдела управления муниципальными землями в течение 3 дней осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет его для согласования и принятия в соответствии с Регламентом мэрии города Ярославля.
Подписанное мэром города Ярославля постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется в комитет в соответствии с Регламентом мэрии города Ярославля.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 21 день.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела подписанного мэром города Ярославля постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - постановление мэрии города Ярославля).
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела в течение 1 дня со дня поступления в комитет постановления мэрии города Ярославля уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности постановления мэрии города Ярославля и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
При выдаче заявителю, представителю заявителя постановления мэрии города Ярославля работник общего отдела предлагает ему поставить в журнале свою подпись и дату получения.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в течение 1 дня направляет постановление мэрии города Ярославля заявителю по почте на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при условии, если заявление на предоставление муниципальной услуги было подано через МФЦ), комитет обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 регламента, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с описью и передаточным реестром передается в комитет в сроки, установленные соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Прием и обработка заявления на предоставление муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по заявлению посредством комплексного запроса определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377 "О порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области, а также комитетом в соответствии с соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих комитета, а также МФЦ, работника МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- в случае решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц и муниципальных служащих:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 регламента;
- в случае решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в комитет письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих комитета подается в комитет по адресу, указанному в пункте 1.3 раздела 1 регламента.
Жалоба на решения, принятые председателем комитета, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя мэра города Ярославля.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.4 раздела 1 регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ, (почтовый адрес: ул. Свободы, д. 32а, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: dis@yarregion.ru) или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц комитета либо муниципальных служащих комитета также может быть подана в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в антимонопольный орган.
5.12. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих комитета, принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославской области.
Приложение 1
к регламенту
В комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ярославля
ул. Депутатская, д. 9, г. Ярославль, 150999
от _______________________________________________________________________
(для граждан - фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя,
_______________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
____________________________________________________________________ ___
для юридических лиц - наименование, место нахождения заявителя, ОГРН, ИНН,
_________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты)
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования (нужное заполнить):
земельного участка _____________________________________________________________
(существующий вид разрешенного использования земельного участка)
площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: ________________________________,
предоставленного мне на праве __________________________________________________,
для _________________________________________________________________________ _,
(предлагаемый вид разрешенного использования земельного участка)
кадастровый номер ____________________________________________________________;
объекта капитального строительства ______________________________________________
____________________________________________________________________ __________,
(существующий вид разрешенного использования объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ______________________________________________________,
принадлежащего мне на праве ___________________________________________________,
для _________________________________________________________________________ _.
(предлагаемый вид разрешенного использования объекта капитального строительства)
Приложение:
копия паспорта заявителя (страницы 2, 3);
копия доверенности, а также копия паспорта представителя заявителя (страницы 2, 3, страница, на которой содержится отметка о месте жительства);
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
согласие сособственника (сособственников) земельного участка и (или) объекта капитального строительства (оригинал);
согласие собственника земельного участка или объекта капитального строительства, если право обладания земельным участком или объектом капитального строительства отлично от права собственности (оригинал);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, сооружение, помещение);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок).
"___" _________ 20____ г. _____________ _____________ _________________
(подпись) (М.П.) (И.О. Фамилия)
Документы приняты:
"___" _________ 20____ г. ______________ ____________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 2
к регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | |
|
|
Организация и проведение общественных обсуждений | |
|
|
Подготовка и принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства | |
|
|
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 21 августа 2019 г. N 955 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 24 августа 2019 г. N 67
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Ярославля от 19 октября 2020 г. N 1029
Изменения вступают в силу с 25 октября 2020 г.
Положения пунктов 2.8, 2.16 раздела 2 административного регламента (в ред. постановления мэрии г. Ярославля от 19 октября 2020 г. N 1029) в части предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на основании заявления, поданного в форме электронного документа, применяются после перевода муниципальной услуги в электронный вид