Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы Республики Коми
от 20 августа 2019 г. N 80
Изменения,
вносимые в Указ Главы Республики Коми от 14 февраля 2019 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"
В Указе Главы Республики Коми от 14 февраля 2019 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда":
1. В наименовании и пункте 1 слова "выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" заменить словами "использование лесов в целях осуществления геологического изучения недр".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденном Указом (приложение N 1), (далее - Административный регламент):
1) в названии, пунктах 1.1, 2, 2.4, подпункте 4 пункта 2.19, в грифе приложений 1 - 3 к Административному регламенту слова "выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" заменить словами "использование лесов в целях осуществления геологического изучения недр";
2) в пункте 1.1 слова "(далее - Административный регламент)" заменить словами "(далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга)";
3) в пункте 1.2 слова "по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга)" исключить;
4) пункты 1.3 - 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Министерства.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить:
1) непосредственно в Министерстве;
2) по справочным телефонам;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства;
4) посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее соответственно - Портал РК, Единый портал РФ);
5) направив письменное обращение через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте), либо по электронной почте.
1.5. Лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.";
5) дополнить пунктами 1.6 - 1.9 следующего содержания:
"1.6. При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи), - в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.7. При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения направляется лицу, заинтересованному в предоставлении государственной услуги, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.8. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не представляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.9. Порядок, форма, место и способы получения справочной информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Портале РК, на Едином портале РФ, на официальном сайте Министерства.
На официальном сайте Министерства, Портале РК, Едином портале РФ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:
1) тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
2) Административный регламент;
3) справочная информация:
место нахождения, график работы Министерства, его структурных подразделений;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет (www.mpr.rkomi.ru), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, а также адрес электронной почты;
адреса Единого портала РФ, Портала РК.
На Едином портале РФ и (или) на Портале РК также размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале РФ и (или) на Портале РК о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
6) пункт 2.3 после слов "за исключением получения услуг" дополнить словами "и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг";
7) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (www.mpr.rkomi.ru), на Едином портале РФ, на Портале РК, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
8) пункт 2.8 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в заявлении.";
9) пункт 2.13 исключить;
10) название раздела "Указание на запрет требовать от заявителя" изложить в следующей редакции:
"Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя";
11) в пункте 2.16:
а) в подпункте 4 слово "запрос" заменить словом "заявление";
б) дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:
"5) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале РФ и (или) на Портале РК;";
12) пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
|
|
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.3. Формирование заявления |
да/нет |
нет |
1.4. Прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.5. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
нет |
1.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного или гражданского служащего |
да/нет |
нет |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений, поступивших в Министерство |
% |
100 |
2. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги, поступивших в Министерство |
% |
0 |
";
13) пункт 2.28 после слов "в многофункциональных центрах" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ)";
14) пункт 3 исключить;
15) в пункте 3.1:
а) слова "3.1. Предоставление" заменить словами "3. Предоставление";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, указано в пунктах 1.3 - 1.9 Административного регламента.";
16) пункт 4 исключить;
17) пункт 4.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
18) после названия раздела V дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанная в настоящем разделе информация подлежит размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале РФ, на Портале РК, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
19) в абзаце втором пункта 5.16 слова "вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину" заменить словами "вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить гражданину";
20) пункт 5.20 дополнить абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
"Заявитель обращается в Министерство с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, которое может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства (www.mpr.rkomi.ru), а также может быть принято при личном приеме заявителя и должно содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми, в компетенции которого находится информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок представления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.";
21) пункты 5.22, 5.23 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 20 августа 2019 г. N 80 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 14 февраля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.