Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 20 августа 2019 г. N 521
Сценарные условия
формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В целях достижения целей и решения задач, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 N 444) и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019, формирование проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Формирование проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач - сохранения устойчивости бюджетной системы Калужской области и обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов, обеспечения роста налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов, поставленных в Программе финансового оздоровления Калужской области, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 30.08.2016 N 462 "Об утверждении Программы финансового оздоровления Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.03.2017 N 151, от 28.09.2018 N 588).
Долговая политика Калужской области осуществляется с учетом поддержания уровня долговой нагрузки, структуры государственного долга Калужской области и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне, а также с учетом реализации мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Калужской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Калужской области.
2. Прогноз доходов и расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Калужской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Формирование расходной части областного бюджета осуществляется исходя из необходимости решения задач, достижения целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 N 444), а также результатов входящих в их состав региональных проектов.
Кроме того, одним из приоритетных направлений расходов областного бюджета на 2020 год является реализация мероприятий, направленных на подготовку и проведение празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
4. Расходная часть областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируется в рамках государственных программ Калужской области, перечень которых утвержден постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 N 370 "Об утверждении перечня государственных программ Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.11.2013 N 613, от 07.02.2014 N 81, от 17.10.2014 N 614, от 31.12.2014 N 838, от 24.02.2015 N 103, от 20.04.2015 N 205, от 25.05.2017 N 321, от 10.08.2017 N 446, от 02.02.2018 N 77, от 02.08.2018 N 463, от 27.03.2019 N 186, от 28.03.2019 N 200), ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области.
При этом в основе формирования проекта областного бюджета должно быть распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов, а также сопоставления целей и задач региональных проектов с показателями государственных программ Калужской области.
5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
6. Расчет бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета для Калужской области, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 N 1553-р, и предельного уровня софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета для Калужской области в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 N 2648-р.
7. Условно утверждаемые расходы на 2021 и 2022 годы планируются в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Формирование расходов на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений Калужской области осуществляется исходя из необходимости обеспечения сохранения целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 14.11.2017 N 548), на достигнутом уровне ежегодно с 1 января 2020 - 2022 годов.
При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:
- внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти Калужской области;
- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Источником достижения установленных показателей оплаты труда медицинских работников, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, являются средства фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, осуществляемых в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в соответствии с действующим законодательством.
9. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений Калужской области, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, и на оплату труда государственных гражданских служащих Калужской области, лиц, замещающих государственные должности Калужской области, а также работников органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Калужской области, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются с учетом ежегодной индексации с 1 октября на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, в 2020 году - 3,8%, в 2021 году - 4,0%, в 2022 году - 4,0%, а также с учетом повышения уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
10. Стипендиальный фонд для обучающихся в государственных организациях профессионального образования рассчитывается с учетом ежегодной индексации с 1 сентября на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, в 2020 году - 3,8%, в 2021 году - 4,0%, в 2022 году - 4,0%.
11. Субсидии государственным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования государственных программ Российской Федерации.
12. Бюджетные ассигнования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
13. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 20 августа 2019 г. N 521 "О сценарных условиях формирования проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.