Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к паспорту регионального проекта Дорожная сеть
Методика
расчета дополнительных показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям проц | |||||||
1 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям |
|
|
|
|
|
Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится согласно приказу Минтранса России от 27 августа 2009 г. N 150. Значение указывается по данным формы статистической отчетности 1-ДГ |
Доля дорожной сети Ульяновской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии проц | |||||||
2 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
n - Количество включенных в проект городских агломераций, ед |
|
|
|
|
Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения |
2 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
Sобщ - Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, км; Sсоот - Общая протяженность дорожной сети крупнейшей городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. |
|
|
|
|
Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки проц | |||||||
3 |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки |
Пс - Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, км; |
Формы статистической отчетности |
Министерство дорожного хозяйства калужской области |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 25 марта года, следующего за отчетным годом Ежегодно |
Значение показателя указывается по данным статистической отчетности 1-ФД |
Дрпер - доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, проц |
Формы статистической отчетности |
Министерство дорожного хозяйства калужской области |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 25 марта года, следующего за отчетным годом Ежегодно |
|||
Прпер - Протяженность дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, км; |
Формы статистической отчетности |
Министерство дорожного хозяйства калужской области |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 25 марта года, следующего за отчетным годом Ежегодно |
|||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети проц | |||||||
4 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
Kмдтп - Количество мест концентрации ДТП на дорожной сети субъекта Российской Федерации на год расчета показателя., шт |
|
|
|
|
Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения |
Kмдтпбаз - Количество мест концентрации ДТП на дорожной сети субъекта Российской Федерации на 2017 г., шт |
|
|
|
|
|||
n - Количество субъектов Российской Федерации, ед |
|
|
|
|
|||
Протяженность дорожной сети Ульяновской городской агломерации км; | |||||||
5 |
Протяженность дорожной сети агломерации |
|
|
|
|
|
|
Доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации работающей в режиме перегрузки проц | |||||||
6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки |
Пап - протяженность дорожной сети городской агломерации г. Сыктывкара во владении i-го владельца дорожной сети, км; |
Административная информация |
Министерство дорожного хозяйства калужской области |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 25 марта года, следующего за отчетным годом Ежегодно |
Относительная протяженность участков дорожной сети городской агломерации, которые в соответствии с критериями, установленными ОДМ 218.2.020-2012 "Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог" работают в режиме перегрузки |
6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки |
Папер - Протяженность дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки, км; |
Административная информация |
Министерство дорожного хозяйства калужской области |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 25 марта года, следующего за отчетным годом Ежегодно |
Относительная протяженность участков дорожной сети городской агломерации, которые в соответствии с критериями, установленными ОДМ 218.2.020-2012 "Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог" работают в режиме перегрузки |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Ульяновской городской агломерации проц | |||||||
7 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
Kмдтп - Количество мест концентрации ДТП на дорожной сети субъекта Российской Федерации на год расчета показателя., шт |
|
|
|
|
Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения |
7 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
Кмдтпбаз - Количество мест концентрации ДТП на дорожной сети субъекта Российской Федерации на 2017 г., шт |
|
|
|
|
Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения |
n - Количество субъектов Российской Федерации, ед |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Паспорт регионального проекта "Дорожная сеть Ульяновской области и Ульяновской городской агломерации на 2019-2024 годы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.