1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Тюрин Андрей Сергеевич, Первый заместитель председателя Правительства Ульяновской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Вавилин Дмитрий Александрович, Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
||
Администратор регионального проекта |
Артемьев Александр Михайлович, Директор департамента транспорта Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2021 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение: - применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; - доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;- внедрения общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году);- создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;- внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;- внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. (Ульяновская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | ||||||||||
1.1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
10,0000 |
20,0000 |
40,0000 |
53,0000 |
66,0000 |
80,0000 |
Нумерация разделов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
2. Цель и показатели регионального проекта
1.4 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области, (накопительным итогом) |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
1,0000 |
2,0000 |
2,0000 |
2,0000 |
2,0000 |
2,0000 |
1.5 |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, (накопительным итогом) |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
0,0000 |
3,0000 |
6,0000 |
9,0000 |
12,0000 |
15,0000 |
1.6 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом) |
Дополнительный показатель |
100,0000 |
31.12.2017 |
200,0000 |
205,0000 |
210,0000 |
215,0000 |
220,0000 |
225,0000 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | ||||||||||
1.2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
10,0000 |
20,0000 |
35,0000 |
50,0000 |
60,0000 |
70,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Срок (справочно из паспорта федерального проекта): - |
||
1.1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог на 31.12.2024 - 80 - |
31.12.2024 |
Подготовлен отчет об увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения не менее чем 80%. |
1.2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог на 31.12.2024 - 70 - |
31.12.2024 |
Подготовлен отчет о доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла не менее чем 70%. |
1.3 |
Внедрение в 2019 году общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (далее - СКДФ) на 31.12.2019 - 100 - |
31.12.2019 |
|
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
1.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) на 31.12.2019 - 0 шт на 31.12.2020 - 3 шт на 31.12.2021 - 6 шт на 31.12.2022 - 9 шт на 31.12.2023 - 12 шт на 31.12.2024 - 15 шт |
31.12.2024 |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
1.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года на 31.12.2019 - 219 проц на 31.12.2020 - 225 проц на 31.12.2021 - 230 проц на 31.12.2022 - 236 проц на 31.12.2023 - 241 проц на 31.12.2024 - 247 проц |
31.12.2024 |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного. |
1.2 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области, шт. (накопительным итогом) на 31.12.2024 - 2 шт |
31.12.2024 |
Подготовлен отчет об оснащении участков автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения элементами интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающими оптимизацию условий движения транспортных потоков, снижение риска возникновения ДТП, сохранность дорог в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
|||||||
1.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
0,00 |
108,00 |
108,00 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
216,32 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
108,00 |
108,00 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
216,32 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
108,00 |
108,00 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
216,32 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года |
|||||||
2.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года |
686,73 |
578,73 |
578,73 |
0,58 |
0,58 |
0,58 |
1 845,93 |
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
686,73 |
578,73 |
578,73 |
0,58 |
0,58 |
0,58 |
1 845,93 |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
686,73 |
578,73 |
578,73 |
0,58 |
0,58 |
0,58 |
1 845,93 |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области, шт. (накопительным итогом) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
686,73 |
686,73 |
686,73 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
2 062,25 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Ульяновская область) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
686,73 |
686,73 |
686,73 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
2 062,25 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
686,73 |
686,73 |
686,73 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
2 062,25 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъектов Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
1 |
Администратор |
Артемьев А.М. |
Директор департамента транспорта Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области |
Вавилин Дмитрий Александрович |
40 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | |||||
2 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
3 |
Участник регионального проекта |
Бычков И.Ю. |
Начальник управления |
|
0 |
4 |
Участник регионального проекта |
Холтобин С.М. |
Директор департамента автомобильных дорог Ульяновской области |
|
50 |
5 |
Участник регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | |||||
6 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
7 |
Участник регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) | |||||
8 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
9 |
Участник регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
Внедрение в 2019 году общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (далее - СКДФ) | |||||
10 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
11 |
Участник регионального проекта |
Бычков И.Ю. |
Начальник управления |
|
0 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года | |||||
12 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
13 |
Участник регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области, шт. (накопительным итогом) | |||||
14 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
15 |
Участник регионального проекта |
Вавилин Д.А. |
Министр промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
0 |
16 |
Участник регионального проекта |
Артемьев А.М. |
Директор департамента транспорта Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области |
Вавилин Д.А. |
40 |
6. Дополнительная информация
Текст Приложения 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ульяновская область и Ульяновской городской агломерации"
Текст Паспорта опубликован не был