Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 9 августа 2019 г. N 252-П
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Мордовия"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Закона Республики Мордовия"# и постановления Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Мордовия, утвержденный приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 17 апреля 2018 г. N 190-П "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Мордовия и признании утратившим силу приказа Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 15 марта 2011 г. N 50", следующие изменения:
1) наименование подраздела 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
2) пункт 19.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, Министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.";
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4) подраздел 9 раздела 2 дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информирование о переходе к предоставлению государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об адресах таких центров осуществляется путем размещения информации на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Мордовия.
Министерство самостоятельно направляет заявителю результат предоставления государственной услуги способом, указана заявителем в заявлении.";
5) в разделе 3:
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. По результатам выездной внеплановой проверки каждого обособленного подразделения организации (предприятия розничной торговли и общественного питания) составляется акт. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"Подраздел 7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
71.6. При предоставлении административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется:
предоставление информации гражданам и обеспечение доступа граждан к сведениям о государственной услуге;
формирование и прием запроса;
получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги.
71.7. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подразделе 4 раздела 2 Административного регламента.
71.8. Результаты предоставления государственной услуги осуществляются Министерством.";
6) наименование подраздела 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
7) приложение 7 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Правительства - Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
В.Н. Мазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 9 августа 2019 г. N 252-П "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 9 августа 2019 г. N 87-41
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 18 апреля 2022 г. N 99-П приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 17 апреля 2018 г. N 190-П признан утратившим силу с 2 мая 2022 г.