Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 19 августа 2019 г. N 1790-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 мая 2012 г. N 1639-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок приема письменных заявлений физических и юридических лиц по предоставлению услуги и выдачи запрашиваемых документов по принципу "одного окна" , порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Муниципальная услуга применяется в отношении территории:
- документация по планировке которой не утверждена;
- решение о подготовке документации по планировке которой не принято;
- решение о подготовке документации по планировке которой не находится в стадии принятия по ранее зарегистрированному обращению.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, их полномочные представители, заинтересованные в разработке документации по планировке территории за их счет, за исключением лиц указанных в пункте 1.1 части 1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.
1.4.1. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
- лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ), в соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" . Информация о месте нахождения МФЦ и контактные данные указаны в подпункте В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронной форме через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru) (далее - Региональный портал).
Информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
А) Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 2 этаж, кабинеты N 217 N 219, N 220, 5 этаж, кабинеты N 518, N 519.
Специалисты, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
- специалист отдела планировки и застройки Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги), кабинет N 217, N 219, N 220 (телефоны 8(4217) 52-25-44, 8(4217) 52-28-18, 8(4217) 52-28-19, 8(4217) 52-25-43, 8(4217) 52-28-20);
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 13.00 часов. Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре:
Приемная - 8(4217) 54-61-13, 8(4217) 52-25-38;
Канцелярия - 8(4217) 52-27-84.
Адрес электронной почты Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре: uaig@kmscity.ru.
Б) Место нахождения администрации города Комсомольска-на-Амуре: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 13.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре (1 этаж, кабинет N 114) - 8(4217) 54-13-37, 52-25-76.
Адрес электронной почты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре: kanc@kmscity.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : www.kmscity.ru.
В) Место нахождения МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре:
- индекс 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-87, 23-18-88. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день;
- индекс 681018, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-89. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ на территории Хабаровского края, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф; www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
1.6.1. Индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
А) Специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу:
- индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 2 этаж (кабинеты N 217, 219, N 220):
- при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: кабинеты N 217, 219, N 220 - вторник, четверг с 14.30 до 17.30 часов, среда с 09.30 до 12.30 часов;
- при обращении по телефонам: 8(4217) 52-25-44, 8(4217) 52-28-18, 8(4217) 52-28-19; 8(4217) 52-28-20, 8(4217) 52-25-43;
- при обращении почтовым отправлением на адрес: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- при обращении по электронной почте на адрес: uaig@kmscity.ru;
Б) Специалистом МФЦ согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
В) С использованием электронных сервисов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются):
- дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления,
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, участвующих в работе по предоставлению муниципальной услуги, при индивидуальном устном информировании.
1.6.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на сайте органов местного самоуправления, на Едином портале, на Региональном портале, на информационных стендах Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" .
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления о ее предоставлении в муниципальной автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), статья 16;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. N 44, ст. 4147;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть первая, "Собрание законодательства РФ" , от 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", от 08 декабря 1994 г. N 238 - 239;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 02 августа 2010 г. , N 31, статья 4179;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения Обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ, "Российская газета", N 95,от 05 мая 2006 г., "Собрание законодательства РФ", от 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060;
- Постановлением Правительства РФ от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20", "Собрание законодательства РФ", от 10 апреля 2017 г., N 15 (Часть VII), статья 2231;
- Постановлением Правительства РФ "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" от 25 июня 2012 г. N 634, "Собрание законодательства РФ" от 02 июля 2012 г. N 27, статья 3744;
- Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 октября 2009 г. N 72 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", 27 октября 2009 г., N 85;
- Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" , предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск" , от 18 июня 2013 г. N 48;
- Постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 14 мая 2009 г. N 86 "Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территории городского округа город Комсомольск-на-Амуре";
- Постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление (на бумажном носителе или в электронном форме) по форме согласно приложению N 1 с указанием следующих данных:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, для юридических лиц дополнительно указываются ИНН и регистрационный номер;
- описания границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории;
- указание на сроки подготовки документации по планировке территории;
б) доверенность (если заявление подписано представителем заявителя).
в) проект задания на выполнение инженерных изысканий содержащий сведения об объекте инженерных изысканий, основные требования к результатам инженерных изысканий, границы территорий проведения инженерных изысканий, виды инженерных изысканий и описание объекта планируемого размещения капитального строительства (в случаях предусмотренных Правилами выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территорий утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 марта 2017 г. N 402).
г) схема границ разработки документации по планировке территории (в свободной форме).
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.
2.8. Основанием для мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие сведений, подлежащих отображению в заявлении, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
- если текст заявления не поддается прочтению.
- в отношении границ территории, указанных в заявлении, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
- в отношении границ территории, указанных в заявлении, принято решение о подготовке документации по планировке территории.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди:
- для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут;
- после выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, являющихся результатом услуги, не должно превышать 15 минут.
2.11. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
2.12. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
2.14. Форма заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) размещается на сайте органов местного самоуправления, на Едином портале, на Региональном портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
А) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) по форме согласно приложению N 1 с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.6. Регламента.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункту В) пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
- специалист сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре (индекс 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 1 этаж, кабинет N 114);
- специалист Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (индекс 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, кабинет N 107).
В) Содержание административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
- передача заявления с прилагаемыми к нему документами в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.
Г) Срок выполнения действия административной процедуры - в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления в АИС ВМС.
Д) Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача с приложенными к нему документами специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги;
- специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, принявшим и зарегистрировавшим заявление в АИС ВМС;
- специалистом Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, принявшим и зарегистрировавшим заявление (на бумажном носителе) в АИС ВМС.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления, Единый портал, Региональный портал заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.1.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в работу заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела планировки и застройки Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, 2 этаж, каб. 219, 217) (далее - специалист).
Содержание административной процедуры: проверка наличия и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям пунктов 2.6, 2.8 Регламента.
Срок выполнения действия - 15 календарных дней с момента передачи в работу заявления с прилагаемыми к нему документами.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям пунктов 2.6. и 2.8. Регламента.
Результат административной процедуры:
- в случае соответствия заявления и документов требованиям пунктов 2.6. и 2.8. Регламента - принятие решения о подготовке постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания);
- в случае несоответствия заявления и документов требованиям пунктов 2.6. и 2.8. Регламента - принятие решения о подготовке ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Подготовка и выдача постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания).
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) либо принятие решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист отдела планировки и застройки Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, 2 этаж, каб. 219);
- специалисты канцелярии Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, 1 этаж, каб. 107);
- специалисты филиала МФЦ (г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10/2, каб. 109 и ул. Калинина, д. 6, каб. 27).
Содержание административной процедуры - подготовка и выдача постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и выдачи постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) - в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о подготовке постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания).
Срок подготовки ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги - в течение трех календарных дней со дня принятия решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- выдача постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания).
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) в количестве трех экземпляров выдается заявителю или его уполномоченному на основании доверенности лицу в филиале МФЦ или в секторе управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела планировки и застройки Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись в администрацию города, далее подписанное уведомление поступает в общий отдел администрации города. Ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе "1С Документооборот" (в исходящих письмах администрации города Комсомольска-на-Амуре) и выдается заявителю или его уполномоченному на основании доверенности лицу в филиале МФЦ.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Один экземпляр на бумажном носителе хранится в архиве Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре в течение десяти лет.
В электронном виде ведется реестр принятых решений о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) (в модульной многоцелевой кадастровой системе GeoCad Enterprise Edition).
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 2 настоящего Регламента "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг" .
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- начальником отдела планировки и застройки Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверок оформляются актами, в которых отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акты подписываются всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С Документооборот" .
Специалист, ответственный за подготовку и выдачу постановления о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания), несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления, выдачи.
Персональная ответственность специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, либо муниципального служащего, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципального служащего подаются в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления, Единый портал, Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, сайт органов местного самоуправления, Единый портал, Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, либо муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента, может быть подана такими лицами в порядке, установленном п. 5.5 Регламента, либо в порядке, установленном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента, в антимонопольный орган.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника либо заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.5.6. Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.7. Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.7. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.п. 5.5.1. Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации
по планировке территории
(проектов планировки и
проектов межевания) на
территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Администрация города
Комсомольска-на-Амуре
Заявитель _________________________
(фамилия, имя, отчество
___________________________________
(последнее - при наличии),
___________________________________
наименование юридического лица)
___________________________________
(ИНН и регистрационный номер
___________________________________
юридического лица)
Почтовый адрес ____________________
Телефон: __________________________
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории (проектов планировки и проектов межевания) в границах
____________________________________________________________________
(описание границ территории)
Установить срок подготовки документации по планировке территории ___
____________________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных.
Дата ______________ Подпись заявителя __________
____________________________________
Расшифровка фамилии, имени, отчества
(последнее - при наличии) заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации
по планировке территории
(проектов планировки и
проектов межевания) на
территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 августа 2019 г. N 1790-па "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.