В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок оказания материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 02.04.2014 N 155 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.2.1 Порядка:
1.1.1. В подпункте "г" слова "для неработающих граждан," исключить.
1.1.2. В подпункте "е" слово "лечения" заменить словами "медицинских услуг".
1.2. В абзаце первом пункта 2.2.2 слова "(не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении социальной политики)" исключить.
1.3. В абзаце втором пункта 2.4 Порядка цифру "5" заменить цифрами "10".
1.4. Абзац второй пункта 2.5 Порядка после слов "на имя заявителя" дополнить словами "или в отделение связи ФГУП "Почта России".
1.5. Пункт 2.7 Порядка дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
1.6. В пункте 2.8 Порядка:
1.6.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- несоблюдение условий для назначения и выплаты материальной помощи, указанных в пункте 1.4 Порядка;".
1.6.2. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
1.7. Дополнить Порядок новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения и выплаты материальной помощи, либо для отказа Заявителю в назначении и выплаты материальной помощи, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления для назначения и выплаты материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении о назначении и выплате материальной помощи документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа Заявителю в назначении материальной помощи и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа Заявителю в назначении материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка).
2.10. Основаниями для приостановления назначения и выплаты материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.8. Пункты 2.9, 2.10 Порядка считать пунктами 2.11, 2.12 соответственно.
1.9. В приложении N 1 к Порядку слова "Материальную помощь в виде компенсации расходов по зубопротезированию прошу перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты) N ________________ открытый в _________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)"
заменить словами "Денежные средства прошу:
- перечислить на мой лицевой счет N _________, открытый в кредитной организации Российской Федерации __________;
- выплатить через отделение связи ФГУП "Почта России" N __________ (с доставкой/ без доставки).".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде компенсации расходов на зубопротезирование, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 14.11.2018 N 438 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В абзаце первом пункта 2.6.1 слова "не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления" исключить.
2.2. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. Абзацы седьмой, восьмой пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- несоблюдение условий для назначения и выплаты материальной помощи, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.4. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "и", "к", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "и", "к", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.5. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13-2.15, 2.15.1 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15-2.17, 2.17.1 соответственно.
2.6. Дополнить пункт 3.1 Административного регламента новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.7. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента считать подпунктами 4-6 соответственно.
2.8. В подпункте 4 пункта 3.2 Административного регламента слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
2.9. В пункте 3.3 Административного регламента:
2.9.1. В подпункте 3 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
2.9.2. В подпункте 5 слово "календарных" заменить словом "рабочих".
2.10. В пункте 3.7 Административного регламента:
2.10.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) специалист предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления реестр о предоставлении муниципальной услуги;".
2.10.2. В подпункте 6 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "или в отделение связи ФГУП "Почта России" (по выбору заявителя)".
2.11. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "и", "к", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "и", "к", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.12. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.19 соответственно.
2.13. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "Материальную помощь в виде компенсации расходов по зубопротезированию прошу перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты) N _______________ открытый в _________________________________________________
(наименование кредитной организации)"
заменить словами "Денежные средства прошу:
- перечислить на мой лицевой счет N _________, открытый в кредитной организации Российской Федерации __________;
- выплатить через отделение связи ФГУП "Почта России" N __________ (с доставкой/ без доставки).".
2.14. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.15. В Приложении N 3 к Административному регламенту строку 4 изложить в следующей редакции:
" | ||||
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
". |
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 августа 2019 г. N 362 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)