Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 12.08.2019 N 543-р
Основные направления
долговой политики Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
1. Общие положения
1.1. Основные направления долговой политики Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее - долговая политика) определяют основные цели и мероприятия по управлению государственным долгом Красноярского края (далее - государственный долг края).
2. Принципы и цели долговой политики
2.1. Долговая политика основана на принципах:
полноты отражения долговых обязательств;
эффективности использования бюджетных средств;
прозрачности (открытости) управления государственным долгом края.
2.2. Целями долговой политики являются:
обеспечение сбалансированности краевого бюджета;
поддержание объема государственного долга края на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
своевременное привлечение заемных средств на благоприятных условиях на российском рынке долгового капитала и из федерального бюджета для финансирования дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств Красноярского края (далее - край).
3. Основные мероприятия долговой политики
3.1. Основными мероприятиями долговой политики являются:
обеспечение в 2020-2022 годах дефицита краевого бюджета на уровне не более 10 процентов от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год (превышение показателя возможно на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности края, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета, в том числе средств резервного фонда края);
обеспечение поэтапного сокращения в 2020-2022 годах доли общего объема государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год: до уровня не более 52 процентов по состоянию на 01.01.2021; до уровня не более 50 процентов по состоянию на 01.01.2022; до уровня не более 48 процентов по состоянию на 01.01.2023;
обеспечение поддержания в 2020-2022 годах доли общего объема долговых обязательств края по государственным облигациям края и кредитам, полученным краем от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, на уровне не более 43 процентов суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год;
соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание государственного долга края;
минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств края;
оптимизация структуры государственного долга края;
равномерное распределение долговой нагрузки на краевой бюджет;
своевременное погашение и обслуживание долговых обязательств края;
ведение полного учета информации о государственном долге края и формирование достоверной отчетности о государственных долговых обязательствах края;
раскрытие информации о государственном долге края на регулярной основе.
4. Целевые показатели долговой политики
N п/п |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
||
2020 (01.01.2021) |
2021 (01.01.2022) |
2022 (01.01.2023) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отношение дефицита краевого бюджета к сумме доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 10%* |
||
2 |
Отношение общего объема государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 52% |
не более 50% |
не более 48% |
3 |
Отношение общего объема долговых обязательств края по государственным облигациям края и кредитам, полученным краем от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций к доходам краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 43% |
||
4 |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к расходам краевого бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
не более 15% |
||
5 |
Размер процентной ставки по привлекаемым кредитам коммерческих банков |
не более, чем ключевая ставка ЦБ РФ + 1% |
||
6 |
Использование краткосрочных бюджетных кредитов Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю на пополнение остатков средств на счетах краевого бюджета |
использовались в течение года |
||
7 |
Отношение объема выпускаемых государственных облигаций края к объему осуществляемых рыночных заимствований |
не менее 50% |
||
8 |
Срок обращения вновь выпускаемых государственных облигаций края |
до 7-10 лет |
||
9 |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам края |
отсутствует |
||
10 |
Соблюдение сроков внесения информации в государственную долговую книгу края |
не позднее 5 рабочих дней с даты возникновения долгового обязательства |
||
11 |
Соблюдение сроков представления в Министерство финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге края и муниципальных долговых книгах муниципальных образований края |
ежемесячно не позднее 10-го числа |
||
12 |
Наличие актуальной информации о государственном долге края на официальном сайте министерства финансов края |
на 1-е число каждого месяца |
*Превышение показателя возможно на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности края, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета, в том числе средств резервного фонда края.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Красноярского края от 12 августа 2019 г. N 543-Р Об утверждении основных направлений долговой политики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.