Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации г. Абазы Республики Хакасия от 16 сентября 2019 г. N 534
Приложение
к Постановлению
от 28 мая 2019 г. N 302
Правила
предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования г Абаза
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 г.
24 июня, 16 сентября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Правила оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального образования г. Абаза (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 337 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", подпрограммой "Поддержка малого и среднего предпринимательства и развитие торговли на территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы" муниципальной программы "Экономическое развитие территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Абазы от 28.10.2016 года N 744 ( с изменениями).
1.2. Правила определяют порядок и условия оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, порядок проведения конкурса, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления финансовой поддержки и ответственность за их нарушение.
1.3. Финансовая поддержка в виде предоставления субсидии (далее - финансовая поддержка) оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования г. Абаза и средств вышестоящих бюджетов (при наличии).
Главным распорядителем бюджетных средств (как получателем бюджетных средств), является Администрация г. Абазы (далее - Администрация).
1.4. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - СМиСП).
1.5. Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с мероприятиями, предусмотренными пунктом 1.8. настоящих Правил.
Социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства
1.6. Финансовая поддержка оказывается СМиСП, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории г. Абазы, соответствующим критериям, установленным статьями 4, 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства" (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 указанного закона) и Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год при условии осуществления деятельности СМиСП - получателями субсидий в течение не менее двух лет с момента получения субсидий.
1.7. Субсидирование осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основах в установленном законодательством порядке на основании заключенных соглашений.
1.8. Средства субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил, предоставляются на оказание финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую одному или нескольким из следующих условий:
1.8.1. субъект малого или среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее пятидесяти процентов (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет не менее двадцати пяти процентов:
а) инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;
б) одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;
в) пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
г) выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;
д) лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
е) беженцы и вынужденные переселенцы;
ж) малоимущие граждане;
з) лица без определенного места жительства и занятий;
и) граждане, не указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, признанные нуждающимися в социальном обслуживании;
1.8.2 субъект малого или среднего предпринимательства (за исключением субъекта малого или среднего предпринимательства, указанного в пункте 1.8.1 настоящей части) обеспечивает реализацию производимых гражданами из числа категорий, указанных в пункте 1.8.1. настоящей части, товаров (работ, услуг). При этом доля доходов от осуществления такой деятельности по итогам предыдущего календарного года должна составлять не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности в текущем календарном году, должна составлять не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год);
1.8.3. субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 1.8.1 настоящей части, в целях создания для них условий, позволяющих преодолеть или компенсировать ограничения их жизнедеятельности, а также возможностей участвовать наравне с другими гражданами в жизни общества при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), в соответствии со следующими направлениями деятельности социальных предприятий:
а) деятельность по оказанию социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности в быту;
б) деятельность по оказанию социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и сохранение здоровья путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
в) деятельность по оказанию социально-психологических услуг, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде;
г) деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении;
д) деятельность по оказанию социально-трудовых услуг, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении иных проблем, связанных с трудовой адаптацией;
е) деятельность по оказанию услуг, предусматривающих повышение коммуникативного потенциала, реабилитацию и социальную адаптацию, услуг по социальному сопровождению;
ж) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
з) деятельность по организации отдыха и оздоровления инвалидов и пенсионеров;
и) деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования;
к) деятельность по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации;
1.8.4. субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества, при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), из числа следующих видов деятельности:
а) деятельность по оказанию психолого-педагогических и иных услуг, направленных на укрепление семьи, обеспечение семейного воспитания детей и поддержку материнства и детства;
б) деятельность по организации отдыха и оздоровления детей;
в) деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего образования, дополнительного образования детей;
г) деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
д) деятельность по обучению работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленному на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
е) культурно-просветительская деятельность (в том числе деятельность частных музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества);
ж) деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
з) выпуск периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке десять процентов.
1.9. Документами, подтверждающими отнесение работников к категориям граждан, перечисленных в подпункте 1.8.1 являются:
- для инвалидов и (или) иных лиц с ограниченными возможностями здоровья - копия действующей справки на дату подачи заявки, подтверждающей факт установления инвалидности и (или) статуса лица с ограниченными возможностями здоровья;
- для одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, и (или) родителей детей-инвалидов -копии действующей справки на дату подачи заявки о составе семьи, свидетельства о рождении, либо усыновлении ребенка и (или) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копии паспортов родителей (2-3, 14-15 листы);
- для пенсионеров и (или) лиц предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно) - копия пенсионного удостоверения, для лиц предпенсионного возраста - в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", копия паспорта (2 - 3 листы);
- для выпускников детских домов в возрасте до 23 лет - копия справки из детского дома, о том, что указанное лицо являлось воспитанником детского дома;
- для лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость - копия справки об освобождении из мест лишения свободы;
- для беженцев и вынужденных переселенцев - копия удостоверения беженца, вынужденного переселенца;
- для малоимущих граждан - справка из управления социальной поддержки населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.11 документами, подтверждающими осуществление деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, согласно пункта 1.7.3 и 1.7.4 являются выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, подтверждающие соответствие ОКВЭД, копии лицензий по видам деятельности (при необходимости).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 1.7.3 и 1.7.4 в настоящем приложении отсутствуют.
1.12. Субсидии в размере не превышающем 1,5 млн рублей предоставляются на планируемые и (или) понесенные затраты в рамках социального проекта при обеспечении предпринимателем софинансирования в размере не менее 15% от суммы субсидии.
1.13. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на планируемые затраты, либо на возмещение следующих видов понесенных расходов с начала реализации социального проекта (но не ранее одного года до даты подачи заявки):
- приобретение помещения (здания, сооружения) и (или) земельного участка;
- ремонт (реконструкция) помещения (здания, сооружения),
- приобретение оборудования, программного обеспечения, мебели, материалов, инвентаря, сырья;
- получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
- приобретение транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и прицепов к ним, грузовых автомобилей российских автомобильных марок грузоподъемностью менее 1,1 тонны, грузовых автомобилей иных марок с грузоподъемностью менее 1,3 тонны, а также воздушных судов, квадроциклов, снегоходов, мототранспортных средств, водных мотоциклов, лодок);
- оплата первого взноса при лизинге оборудования (транспортного средства) (не более 50% размера субсидии);
- разработка сайта в сети "Интернет";
- технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
- приобретение франшизы, программного обеспечения;
- обучение персонала (не более 5% размера субсидии), при условии предоставления копии документа об образовании и (или) о квалификации.
1.14. К планируемым затратам относятся расходы в рамках реализации социального проекта, указанные в пункте 1.12 и расходы по оплате аренды (не более 20% размера субсидии), коммунальных услуг, услуг электроснабжения (не более 10% размера субсидии).
1.15. Средства субсидии субъекту предпринимательства необходимо освоить до 31 декабря текущего года.
1.16. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на основании конкурсного отбора.
Критерии отбора конкурсных заявок:
- Период окупаемости социального проекта. (Срок окупаемости проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение), мес.
- Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед.
- Бюджетная эффективность социального проекта (Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта минус Государственная поддержка (субсидия), руб.)
- Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб.
- Рентабельность социального проекта. (Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность = (Прибыль/Сумма расходов) *100%), %
-. Количество трудоустроенных физических лиц, в соответствии с принадлежностью к социальной категории граждан
2. Условия и порядок проведения отбора (конкурсного отбора) субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий
2.1. До начала отбора на официальном сайте Администрации г. Абазы и в муниципальной общественно-политической газете "Абаза" Администрация г. Абазы (далее Администрация) размещает объявление о проведении конкурсного отбора. В объявлении указываются время, место и начало приема документов, предмет конкурса, предельные размеры лимитов финансовой поддержки, условия проведения конкурса прочая информация, необходимая для проведения отбора, дата завершения приема документов заявителей.
Заявки, представленные после даты окончания приема документов, рассмотрению не подлежат.
2.2. Условия предоставления субсидий :
1) предоставление получателем субсидии достоверных сведений и документов;
2) соблюдение получателем субсидии условий настоящих Правил и соглашения о предоставлении субсидии;
3) по состоянию на дату подачи заявки участник отбора:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил;
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляет Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы (далее - ОЭП и ТП Администрации г. Абазы). Заявка регистрируется в день поступления с указанием номера, времени и даты регистрации.
В календарном году Администрация может объявить несколько конкурсных отборов. Для участия в конкурсном отборе для получения поддержки заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии (приложение N 1 к постановлению);
- расчет размера субсидии (приложение N 2 к постановлению);
- социальный проект по форме, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов за счет собственных средств на реализацию социального проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других);
- копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый) индивидуального предпринимателя;
- копии учредительных документов, копии ЕГРИП) либо ЕГРЮЛ;
- копии документов, подтверждающих наличие помещения (здания, сооружения), земельного участка в собственности и (или) аренде и (или) безвозмездном пользовании;
- копия паспорта транспортного средства, самоходной машины (при подтверждении затрат, связанных с приобретением (лизингом) транспортных средств, самоходных машин);
- заключение специалистов Администрации о фактическом осуществлении деятельности предпринимателем.
- справки банков, обслуживающих расчетные и валютные счета заявителя, содержащие сведения об остатках на счетах и отсутствии претензий, сроком не старше 2-х недель до даты подачи заявки ;
- гарантийное письмо об осуществлении деятельности по социальному проекту в течение не менее 2-х лет, с момента получения поддержки;
- гарантийное письмо об отсутствии фактического осуществления деятельности, связанной с производством и (или) реализацией подакцизных товаров, а также добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- гарантийное письмо о том, что не получал средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели;
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- справку о том, что заработная плата работников выплачивается в размере не ниже МРОТ;
- наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля Администрации обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, которое включается в Соглашение о предоставлении субсидии ;
- согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья.
У заявителя сохраняется право включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель.
Документы, представленные в заявке, должны быть прошиты и пронумерованы.
Заявитель представляет в составе заявки опись по форме, установленной приложением N 6 к Правилам в двух экземплярах, один из которых с отметкой о регистрации возвращается заявителю.
При подаче документов заявителю необходимо иметь оригиналы всех документов, копии которых представлены для получения поддержки.
Заявитель вправе отозвать поданную им заявку до официального объявления результатов отбора, направив в Администрацию уведомление об отзыве заявки.
После официального объявления результатов отбора представленные в составе заявки документы заявителю не возвращаются.
2.4. Для предоставления поддержки заявителям Администрация:
- получает информацию из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства для определения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.5. Порядок предоставления субсидии:
2.5.1. Вопрос о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии субсидировании рассматривает Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в 2019 г. (далее Комиссия), состав которой установлен приложением N 4 к Правилам.
Каждый член комиссии обладает одним голосом. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 3/5 списочного состава. В случае равенства голосов голос Председателя комиссии является решающим. Комиссия рассматривает заявки в порядке их регистрации, руководствуясь условиями предоставления поддержки и критериями, указанными в пункте 2.5.2 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию. Ранжирование рейтингов производится в порядке возрастания величины результирующей оценки. При равенстве баллов победителем признается тот участник конкурсного отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.
2.5.2. Критерии отбора конкурсных заявок:
N |
Критерии отбора конкурсных заявок |
баллы |
1 |
Период окупаемости социального проекта. (Срок окупаемости проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение), мес. |
1 год - 30 баллов; 2 года - 20 баллов, 3 года - 10 баллов, 4 и более лет -0 баллов |
2 |
Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед. |
за каждое созданное рабочее место - 50 балов |
3 |
Бюджетная эффективность социального проекта (Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за весь период реализации проекта минус финансовая поддержка (субсидия), руб.) |
10 баллов при положительном значении бюджетной эффективности |
4 |
Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб. |
не менее 15% вложений - 10 баллов, за каждый процент свыше - по 1 баллу |
5 |
Рентабельность социального проекта. (Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность = (Прибыль/Сумма расходов) *100%), %. |
по 1 баллу за каждый процент рентабельности |
6. |
Количество трудоустроенных физических лиц, в соответствии с принадлежностью к социальной категории граждан |
по 1 баллу за каждое трудоустроенное физ. лицо |
По результатам рассмотрения представленных заявок, в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема заявок, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, определяет объем предоставляемых субсидий, что оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии.
2.5.3. На основании протокола, в течение 5 рабочих дней, издается постановление Администрации города, о предоставлении поддержки заявителям.
О принятом решении заявители уведомляются в течение пяти дней со дня его принятия. Информация о принятом решении размещается на официальном сайте Администрации г. Абазы.
2.5.4. С заявителями, прошедшими конкурсный отбор и признанными победителями (далее - Получателями субсидии), Администрация в течение 5 рабочих дней, с даты принятия решения, заключает соглашение о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 5 к постановлению, которое содержит следующие положения:
- сведения о размере предоставляемой финансовой поддержки;
- целевое назначение финансовой поддержки;
- согласие получателя финансовой поддержки на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем финансовой поддержки условий, целей и порядка ее предоставления по соглашениям на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат получателями субсидий;
- обязательство получателя финансовой поддержки о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и формы представления указанных отчетов;
- основания для расторжения соглашения;
- порядок и сроки возврата получателем финансовой поддержки не использованных в отчетном финансовом году остатков денежных средств;
- порядок и сроки возврата финансовой поддержки в случае нарушения условий, установленных при предоставлении;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, определенных настоящими Правилами.
- иные условия, определяемые по согласованию сторон.
2.5.5. Перечисление субсидии производится Администрацией после заключения соглашения на расчетные счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в учреждениях Банка России или кредитных организациях, в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после издания правового акта о предоставлении субсидии.
2.6. В предоставлении поддержки по результатам отбора (конкурсного отбора) отказывается в следующих случаях:
- несоответствие заявителя критериям, установленным статьями 4, 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил;
- несоответствие требованиям оформления заявки, установленными пунктом 2.3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- в составе заявки представлены недостоверные сведения и документы;
- в случаях, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- отсутствие ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования г. Абаза, а также в случае, если решением Комиссии распределены все средства, предусмотренные на соответствующее мероприятие по подпрограмме "Поддержка малого и среднего предпринимательства и развитие торговли на территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы." муниципального программы "Экономическое развитие территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы";
- выявление факта осуществления заявителем деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия.
2.7. Получатели финансовой поддержки представляют в Администрацию отчеты по формам и в сроки, установленные соглашением.
3. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.
3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки получателями осуществляет Администрация и орган муниципального финансового контроля.
3.2. Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями финансовой поддержки порядка, целей и условий предоставления финансовой поддержки.
3.3. Условия проведения контрольных мероприятий предусматриваются соглашением.
3.4. Администрация расторгает соглашение о предоставлении финансовой поддержки с получателем финансовой поддержки в одностороннем порядке в случае:
- нецелевого использования предоставленных бюджетных средств;
- выявления факта выплаты получателем финансовой поддержки заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы в течение года с даты заключения договора о предоставлении финансовой поддержки;
- выявления факта нарушения получателем финансовой поддержки условий предоставления финансовой поддержки в ходе проверок Администрацией и органом муниципального финансового контроля;
- неисполнение обязательства получателем финансовой поддержки о представлении отчетов, установленных соглашением.
3.5. Возврат финансовой поддержки осуществляется на основании решения Администрации, что оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии.
Соглашение расторгается в одностороннем порядке, о чем получателю направляется уведомление в письменном виде в течение 10 календарных дней с момента обнаружения нарушения.
Уведомление направляется по почте заказным письмом и считается полученным получателем финансовой поддержки по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В течение 10 календарных дней с момента получения письменного уведомления о возврате средств получатель поддержки обязан вернуть денежные средства, полученные на основании заключенного с Администрацией соглашения, в полном объеме.
В случае отказа от добровольного возврата денежных средств в полном объеме или возврата денежных средств не в полном объеме средства взыскиваются Администрацией в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.6. В случае отсутствия потребности в выделенной (полученной) финансовой поддержке или образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка денежных средств, неиспользованная финансовая поддержка подлежит возврату в бюджет муниципального образования г. Абаза в срок, предусмотренный соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.