Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21 августа 2019 г. N 340-п
"Положение
о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 104-п)
1. Комиссия по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее - комиссия) создается в целях:
1) отбора инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также принятия решения о прекращении, возобновлении, приостановлении и изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области;
2) отбора инвестиционных проектов на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п "О государственной программе Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области";
3) принятия решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта в соответствии с Порядком заключения специальных инвестиционных контрактов, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 18.04.2017 N 148-п "Об установлении Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов на территории Новосибирской области".
2. Решения о прекращении, возобновлении, приостановлении и изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки инвестиционной деятельности принимаются комиссией в соответствии со статьями 8, 9 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон) (за исключением государственной поддержки в виде государственных гарантий Новосибирской области, отзыв которых производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 06.05.2008 N 226-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Новосибирской области" ).
3. Заседание комиссии проводится под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии, имеющих право голоса.
В случае отсутствия в день заседания комиссии кворума, голосование по определенным в повестке проектам проводится заочно, путем направления министерством членам комиссии в срок не позднее следующего рабочего дня опросных листов для их заполнения. В течение 10 рабочих дней министерство обрабатывает заполненные членами комиссии опросные листы и оформляет протокол с указанием сведений о проведении по определенным в повестке вопросам заочного голосования.
4. В состав комиссии входят депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области в количестве не менее одной четвертой от ее состава.
5. На заседании комиссии вправе присутствовать члены Правительства Новосибирской области, представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относятся представленные на конкурс инвестиционные проекты, представители инвесторов, а также представители администраций муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, на территории которых реализуется инвестиционный проект.
6. Документы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии.
7. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы с учетом требований Порядков, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
8. Комиссия определяет победителей конкурса и меры государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным настоящим постановлением, с учетом требований, установленных статьей 7 Закона, на основе следующих качественных и количественных показателей оценки:
1) количественные показатели оценки:
объем инвестиционных затрат, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, без налога на добавленную стоимость;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
количество создаваемых новых рабочих мест по инвестиционному проекту;
уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника инвестора по инвестиционному проекту;
показатель бюджетной эффективности по инвестиционному проекту, определяемый согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 N 418-п "О перспективных направлениях инвестиционной деятельности и нормативных значениях показателей бюджетной эффективности";
наличие по инвестиционному проекту государственной поддержки инвестиционной деятельности;
2) качественные показатели оценки:
степень перспективности и реализуемости инвестиционного проекта.
9. Инвестиционные проекты оцениваются комиссией исходя из следующих значений показателей оценки:
1) объем инвестиционных затрат, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, без налога на добавленную стоимость, значение которого составляет:
более 1000 млн. рублей - 10 баллов;
от 500 млн. рублей до 1000 млн. рублей - 9 баллов;
от 250 млн. рублей до 500 млн. рублей - 8 баллов;
от 50 млн. рублей до 250 млн. рублей - 7 баллов;
менее 50 млн. рублей - 6 баллов;
2) срок окупаемости инвестиционного проекта, значение которого составляет:
менее 3 лет - 10 баллов;
от 3 до 7 лет - 9 баллов;
более 7 лет - 8 баллов;
3) количество создаваемых новых рабочих мест по инвестиционному проекту, значение которого составляет:
более 100 человек - 10 баллов;
от 75 до 100 человек - 9 баллов;
от 50 до 75 человек - 8 баллов;
от 25 до 50 человек - 7 баллов;
менее 25 человек - 6 баллов;
4) уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника инвестора по инвестиционному проекту, рассчитываемый как уровень превышения размера среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника инвестора по инвестиционному проекту в год выхода инвестиционного проекта на проектную мощность (или за отчетный период, предшествующий дате заседания комиссии, в случае если инвестиционный проект вышел на проектную мощность) по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за отчетный период, предшествующий дате заседания комиссии, значение которого составляет:
более чем в 4 раза - 10 баллов;
от 2 до 4 раз - 9 баллов;
менее чем в 2 раза - 8 баллов;
5) показатель бюджетной эффективности по инвестиционному проекту, определяемый согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 N 418-п "О перспективных направлениях инвестиционной деятельности и нормативных значениях показателей бюджетной эффективности", значение которого составляет:
более 4 - 30 баллов;
от 3 до 4 - 28 баллов;
от 2 до 3 - 26 баллов;
от 1 до 2 - 24 балла;
менее 1 - 22 балла;
6) наличие по инвестиционному проекту государственной поддержки инвестиционной деятельности, значение которого составляет:
в случае наличия по инвестиционному проекту государственной поддержки инвестиционной деятельности - 0 баллов;
в случае отсутствия по инвестиционному проекту государственной поддержки инвестиционной деятельности - 5 баллов;
7) степень перспективности и реализуемости инвестиционного проекта, включающая в том числе оценку эффекта от региональной кооперации при реализации инвестиционного проекта, риск срыва сроков реализации инвестиционного проекта, иные факторы, значение которой составляет:
высокая - 25 баллов;
выше среднего - 15 баллов;
ниже среднего - 10 баллов;
низкая - 0 баллов.
Победителями конкурса признаются инвестиционные проекты, получившие более 70 баллов.
10. В случае превышения заявляемых инвесторами размеров государственной поддержки инвестиционной деятельности над размером бюджетных ассигнований и (или) лимитами налоговых льгот, определенных в государственной программе Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п (далее - государственная программа), законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) и Инвестиционной стратегии Новосибирской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 N 541-п "Об утверждении Инвестиционной стратегии Новосибирской области до 2030 года" (далее - стратегия), размер государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестору - победителю конкурса уменьшается на коэффициент превышения заявляемых инвесторами размеров государственной поддержки инвестиционной деятельности над размером бюджетных ассигнований и (или) лимитами налоговых льгот в пределах размера бюджетных ассигнований и лимитов налоговых льгот, определенных в государственной программе, законе о бюджете и стратегии, что отражается в протоколе.
11. Комиссия рассматривает определенные в повестке проекты по существу с принятием решения об оказании государственной поддержки (изменении сроков или объемов государственной поддержки) либо об отказе в поддержке проекта в заявленных инвестором объемах, исходя из итогового балла. Комиссия по согласованию с инвестором вправе одобрить победителю конкурса меры государственной поддержки инвестиционной деятельности в меньшем объеме от заявленных инвестором, исходя из наличия бюджетных ассигнований и (или) свободных лимитов налоговых льгот, определенных в государственной программе, что отражается в протоколе, согласованном с указанным инвестором.
Комиссия откладывает до следующего заседания комиссии рассмотрение инвестиционного проекта на заседании комиссии по инициативе представителя заявителя, направившего соответствующее заявление в министерство экономического развития Новосибирской области.
12. Члены комиссии вправе выносить на голосование предложения в целях принятия решений, определенных в пункте 1 настоящего Положения. Решение по рассматриваемому предложению считается принятым в случае получения по нему простого большинства голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Секретарь комиссии не обладает правом голоса при голосовании.
13. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) и секретарь комиссии. В протоколе отражается общая сумма баллов, присвоенная по количественным показателям оценки, а также баллы по качественным показателям оценки с обоснованием их присвоения. Оформленные протоколы хранятся в министерстве экономического развития Новосибирской области.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 21 августа 2019 г. N 340-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.