Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 16 июля 2019 г. N 408
Порядок
разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования г. Абаза
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования г. Абаза (далее - муниципальная программа), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования г. Абаза
1.3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи и достижение общей цели муниципальной программы.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом (должностным лицом) Администрации г. Абазы, ответственным за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития города (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами (должностными лицами) Администрации г. Абазы, соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель вправе инициировать заседание Комиссии при Администрации г. Абазы по программно-целевому планированию бюджета по вопросам разработки муниципальной программы и внесения в нее изменений или дополнений, с участием соисполнителей и участников реализации муниципальной программы и, при необходимости, с привлечением специалистов: Бюджетно-финансового отдела Администрации г. Абазы, отдела экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы, Контрольно-счетного органа муниципального образования - Ревизионной комиссии города Абазы (по согласованию), а также других заинтересованных лиц.
Соисполнители - структурные подразделения Администрации г. Абазы, муниципальные учреждения муниципального образования город Абаза, органы Администрации г. Абазы, наделенные правами юридического лица, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм.
Участники реализации муниципальной программы - федеральные органы власти, органы государственной власти (государственные органы) Республики Хакасия, муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования город Абаза, которые не являются соисполнителями муниципальной программы и непосредственно участвуют в реализации одного или нескольких мероприятий.
1.5. Муниципальная программа подлежит рассмотрению на заседании Комиссии при Администрации г. Абазы по программно-целевому планированию бюджета (далее - Комиссия).
1.6. Муниципальная программа утверждается Администрацией г. Абазы.
1.7. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт муниципальной программы (приложение 1);
2) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
3) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи.
Цель должна обладать следующими характеристиками:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования);
измеримость (достижение цели можно выразить количественно);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).
В случае формирования в структуре муниципальной программы подпрограмм как комплекса взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов рекомендуется применять следующий подход к целеполаганию: решение задачи Программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного мероприятия. При этом реализация конкретной задачи муниципальной программы осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы
Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций по достижению цели (целей) реализации муниципальной программы.
Перечень задач формируется исходя из принципа их необходимости и достаточности для достижения цели муниципальной программы и ожидаемых результатов ее реализации.
Не рекомендуется использовать в формулировках целей и задач специальные термины, затрудняющие понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации муниципальной программы;
4) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
5) перечень основных мероприятий муниципальной программы для достижения цели (целей) и задач муниципальной программы, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.
Мероприятия рекомендуется представлять по основным направлениям реализации муниципальной программы (подпрограммы) в разрезе поставленных задач (приложение 2);
6) обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.
Данный раздел включает обоснование общих объемов средств бюджета муниципального образования г. Абаза (далее - городской бюджет), необходимых для реализации муниципальной программы, по годам, с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, а также по основным направлениям реализации муниципальной программы (подпрограммам);
7) перечень показателей (целевых индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в разрезе задач муниципальной программы.
Целевые показатели и (или) индикаторы должны количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение цели (целей) муниципальной программы.
Систему показателей (индикаторов) следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче муниципальной программы (подпрограммы - при наличии) был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение
В число целевых показателей и (или) индикаторов муниципальной программы должны быть включены показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности, а также основные целевые индикаторы соответствующей государственной программы Республики Хакасия.
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1, муниципальная программа может содержать:
1) обоснование возможности софинансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета, а также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения данных средств;
2) прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам (приложение 3);
3) иные разделы, необходимые для полной, эффективной и своевременной реализации муниципальной программы, в том числе в рамках выполнения требований республиканских органов исполнительной власти в целях получения средств республиканского бюджета на условиях софинансирования.
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией г. Абазы до 1 октября текущего года.
Проект перечня муниципальных программ формируется Бюджетно-финансовым отделом Администрации г. Абазы после согласования его Комиссией.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению Администрации г. Абазы до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Бюджетно-финансового отдела Администрации г. Абазы, сформированных по результатам заседаний Комиссии по рассмотрению годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
3.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями после рассмотрения муниципальной программы на Комиссии.
3.4. Для рассмотрения муниципальных программ на Комиссии до 15 августа текущего финансового года в Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы ответственными исполнителями по каждой разрабатываемой программе представляются следующие документы:
1) информация по разрабатываемой муниципальной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Информация по разрабатываемой муниципальной программе
Задача, мероприятие, показатель |
Текущий год, базовое значение показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Степень значимости задачи (мероприятия, показателя) для достижения цели (задачи) программы |
Итого по Программе (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Задача 1. (наименование) | |||||
Мероприятия | |||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Показатели | |||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Задача 2. (наименование) |
|
||||
Мероприятия | |||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Показатели | |||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
а) описание текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы (масштаб существующей проблемы в городе на данный момент, оценка положения г. Абаза на фоне Республики Хакасия), а также среднесрочных перспектив развития и возможных изменений условий в данной сфере;
б) обоснование соответствия цели и задач муниципальной программы приоритетным задачам социально-экономического развития города;
в) информацию о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать ход реализации муниципальной программы (степень решения задач) по годам, с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
г) сведения о программных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач;
д) информацию о возможности привлечения средств республиканского бюджета и иных внебюджетных источников;
е) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых программных мероприятий в рассматриваемый период.
3.5. Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы до 1 сентября текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения, которые представляют на рассмотрение Комиссии.
3.6. После рассмотрения муниципальной программы на Комиссии ее проект дорабатывается ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и предложений Комиссии и размещается для публичного обсуждения в сети Интернет на Официальном портале Администрации г. Абазы.
При этом размещается объявление о начале публичного обсуждения проекта муниципальной программы с указанием почтового и электронного адреса для направления замечаний и предложений, а также срока начала и окончания направления замечаний и предложений.
Граждане могут направлять замечания и предложения к проектам муниципальных программ, размещенных для публичного обсуждения, в письменном виде по электронным либо почтовым адресам органов (должностных лиц) Администрации г. Абазы, являющихся ответственными исполнителями соответствующих муниципальных программ.
Полученные письменные обращения рассматриваются органами (должностными лицами) Администрации г. Абазы в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", замечания и предложения, указанные в них, учитываются при доработке проектов муниципальных программ.
3.7. Разработанные проекты новых муниципальных программ направляются разработчиками в контрольно-счетный орган муниципального образования - Ревизионную комиссию города Абазы для проведения финансово-экономической экспертизы, но не позднее 15 ноября текущего финансового года (даты направления Главой г. Абазы в Совет депутатов г. Абазы проекта решения о бюджете муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год и плановый период).
Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ проводится в сроки текущего финансового года, установленные Стандартом СФК 6 "Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ" контрольно-счетного органа муниципального образования - Ревизионной комиссии города Абазы
После окончательной доработки проекта муниципальной программы ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на согласование в Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы. После согласования, ответственный исполнитель в срок 01 ноября текущего финансового года, представляет проект муниципальной программы на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
3.8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению за 5 дней до даты сессии Совета депутатов г. Абазы, на которой будет рассматриваться вопрос об утверждении решения о бюджете муниципального образования город Абаза.
Действующие муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования г. Абаза не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования г. Абаза.
3.9. После утверждения муниципальная программа размещается ответственным исполнителем муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Абазы.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования г. Абаза осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в городской бюджет.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта городского бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
4.4. При наличии дополнительных источников финансирования в течение текущего финансового года возможно утверждение новой муниципальной программы (подпрограммы), а также внесение изменений в действующие муниципальные программы (подпрограммы).
5. Управление, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)
5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
5.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы, с указанием их сроков, ресурсного обеспечения и ожидаемых результатов (приложение 4).
5.3. План реализации утверждается приказом соответствующего органа Администрации г. Абазы (межведомственным приказом - при наличии в программе нескольких соисполнителей) об утверждении, с указанием ответственных исполнителей и (или) соисполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, не позднее 1 февраля очередного финансового года.
5.4. В случае необходимости ответственный исполнитель в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполнителями. При этом ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и направляет в Администрацию г. Абазы для рассмотрения и дальнейшего утверждения проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу.
В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесения в него изменений, утверждаемых соответствующим приказом.
5.5. Для обоснования внесения в действующую муниципальную программу изменений, требующих увеличения объемов ее финансирования на очередной финансовый год и плановый период, ответственными исполнителями муниципальной программы до 15 августа текущего финансового года в Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы представляются следующие документы (обоснования):
1) информация по действующей муниципальной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 2.
Таблица 2
Информация по действующей муниципальной программе
Задача, мероприятие, показатель |
Текущий год, базовое значение показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Итого по Программе с учетом принимаемых обязательств (тыс. руб) |
|
|
|
|
В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Из них по задачам и мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований) | ||||
Задача 1. (наименование) | ||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | ||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | ||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Задача 2. (наименование) | ||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | ||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | ||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач муниципальной программы;
б) информация о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий муниципальной программы (указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;
г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.
5.6. Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы до 1 сентября текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения по муниципальным программам, которые представляют на рассмотрение Комиссии.
5.7. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем в установленном Администрацией г. Абазы порядке.
5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы, подпрограммы (далее - годовой отчет) подготавливается с учетом критериев оценки ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы.
5.9. Годовой отчет содержит:
1) информацию о реализации муниципальной программы (приложение 5);
2) пояснительную записку о реализации муниципальной программы, которая должна содержать:
а) описание ситуации в сфере реализации муниципальной программы на начало отчетного финансового года (масштаб существующей проблемы в городе, а также оценка положения г. Абазы на фоне Республики Хакасия на начало отчетного финансового года);
б) перечень мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы (причины частичного или полного невыполнения), с указанием объемов бюджетных ассигнований, направленных на их реализацию;
в) оценку эффективности целевой программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, руководствуясь порядком, изложенным в приложении 6 к настоящему Порядку;
г) информацию о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе (приложение 7);
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
е) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
5.10. Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме, содержанию и готовят заключения по годовому отчету, которые представляют на рассмотрение Комиссии до 1 апреля текущего финансового года.
5.11. Заключение Бюджетно-финансового отдела Администрации г. Абазы должно содержать:
а) анализ выполнения основных мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, в отчетном году и плана реализации в целом;
б) оценку деятельности ответственных исполнителей муниципальной программы в части, касающейся ее реализации;
в) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
5.12. Заключение Отдела экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы должно содержать:
а) анализ основных результатов реализации муниципальной программы за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный год;
в) анализ экономической эффективности (вклад муниципальной программы в экономическое развитие города) и социальной эффективности (вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие города) муниципальной программы;
г) предложения о корректировке показателей муниципальной программы и (или) их плановых значений на последующий период.
5.13. Годовой отчет на заседании Комиссии представляют руководители органов (должностные лица) Администрации г. Абазы, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, реализуемых в отчетном финансовом году.
5.14. По итогам рассмотрения на заседаниях Комиссии годовых отчетов в органы (должностным лицам) Администрации г. Абазы направляются рекомендации, утвержденные решением Комиссии.
5.15. Органы (должностные лица) Администрации г. Абазы до 15 августа текущего финансового года вносят изменения в муниципальные программы в соответствии с полученными рекомендациями.
5.16. Годовой отчет размещается ответственным исполнителем в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Абазы.
6. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы при ее разработке и реализации
6.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Администрацию г. Абазы для утверждения;
б) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) предоставляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы отчет о реализации муниципальной программы (приложение 8);
г) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета;
д) подготавливает годовой отчет и представляет его в Бюджетно-финансовый отдел Администрации г. Абазы и Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации г. Абазы;
е) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.
6.2. Соисполнители:
а) осуществляют управление исполнителями мероприятий муниципальной программы, несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы в части реализуемых ими мероприятий или подпрограмм;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки квартальных отчетов;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы МО г. Абаза |
|
Содержание Постановление Администрации г. Абазы Республики Хакасия от 16 июля 2019 г. N 408 "Об утверждении Порядка разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.