Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 08.08.2019 N 281
Приложение N 1
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности Департамента труда
и социальной защиты населения города
Севастополя, утвержденной приказом
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о
(в редакции приказа Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя
от от 08.08.2019 N 281)
Перечень показателей
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Наименование вида регионального государственного контроля Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность 1. отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты; 2. неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов; 3. непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя", подведомственное ДТСЗН (далее - ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. | ||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности 1. обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; 2. защита прав инвалидов при трудоустройстве на квотируемые рабочие места. | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Международные сопоставления показателей |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ключевые показатели | ||||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.3.1 |
Доля несозданных (невыделенных) квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты |
РМнс / РМу х 100% |
РМнс - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, РМу - расчетное количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
0,7% |
|
0,5% |
Сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые ГКУ ЦЗН (приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018 N 77), |
|
Индикативные показатели | ||||||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
Процентное соотношение бюджетных затрат на подконтрольную среду в предшествующем периоде и бюджетных затрат на подконтрольную среду в текущем периоде (экономическая эффективность проведения проверок) |
- разница между причиненным ущербом, связанным с несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (т-1) и причиненным ущербом, связанным с несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в текущем периоде (т) (млн. руб.); - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (т) (млн. руб.); - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (млн. руб.); - причиненный ущерб, связанный с несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (n-1) (млн. руб.) |
|
|
10% |
Данные аппарата Губернатора города Севастополя, ДТСЗН Севастополя, Крымстата, сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые ГКУ ЦЗН (приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018 N 77) |
|
|
В. |
Индикативные показатели |
|||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В.1.7 |
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015 N 133-ЗС "О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите", иными нормативными актами в сфере занятости населения |
Н + Нв + Нпр |
Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок, Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок Нпр - количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки |
9 |
|
7 |
Сведения ГКУ ЦЗН, акты проверок, журнал регистрации протоколов |
|
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
С / По х 100% |
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок; По - общее количество проверок |
|
|
100 |
Исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений |
|
В.2.8 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры |
|
|
0 |
|
0 |
Зарегистрированные заявления (обращения) |
|
В.2.9 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
- |
показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций |
6 |
- |
7 |
Штатное расписание ДТСЗН, должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН, график повышения квалификации |
- |
В.2.10 |
Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Су = Сп / Св х 100% |
Су - доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%), Сп - численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.), Св - общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.) |
86 |
|
100 |
График повышения квалификации |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
- |
- |
- |
- |
16 |
План проверок, акты проверок |
- |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
- |
- |
- |
- |
15 |
План проверок |
- |
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям |
- |
- |
- |
- |
1 |
Акты проверок |
- |
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж = Кж / По х 100% |
Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %); Кж - количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными; По - общее количество проведенных проверок |
|
|
0 |
Зарегистрированные жалобы |
|
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Рнед = Пнед / По х 100% |
Рнед - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, Пнед - количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, По - общее количество проведенных проверок |
|
|
0 |
Решения о признании проверок недействительными |
|
В.3.1.25 |
Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
|
|
|
|
0 |
Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим проверки, мер дисциплинарного, административного наказания |
|
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
А = Ан / По х 100% |
А - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, Ан - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, По - общее количество проведенных проверок |
|
|
0 |
Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим проверки, мер дисциплинарного, административного наказания |
|
В.3.1.29 |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Пл / По х 100% |
Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести, По - общее количество проведенных проверок |
|
|
1 |
Акт (служебная записка) отсутствия проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением |
|
В.3.1.30 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Пвп / По х 100% |
Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
- |
- |
0 |
Неуведомление работодателем в установленный срок ДТСЗН об исполнении предписания |
- |
В.3. 1.40 |
Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки |
|
|
|
|
2 |
Приказ ДТСЗН о проведении проверки |
|
В.3.1.41 |
Средняя продолжительность одной проверки: |
|||||||
|
Средняя продолжительность одной плановой проверки |
|
Устанавливается в рабочих днях |
|
|
15 |
Приказ ДТСЗН о проведении проверки |
|
|
Средняя продолжительность одной внеплановой проверки |
|
Устанавливается в рабочих днях |
|
|
12 |
Приказ ДТСЗН о проведении проверки |
|
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
- |
- |
9 |
- |
5 |
Журнал регистрации протоколов |
- |
В.3.6.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
|
|
0 |
|
0 |
Постановление суда, вступившее в законную силу |
|
В.3.6.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
- |
- |
9 |
- |
5 |
Постановление суда, вступившее в законную силу |
- |
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.8.6 |
Проведено семинаров, встреч, круглых столов |
- |
- |
17 |
- |
50 |
План мероприятий ДТСЗН |
- |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.4 |
Доля служащих Департамента, выполняющих контрольно-надзорную функцию (%) |
(ШЕкнд / ШЕобщ) х 100 |
ШЕкнд - количество штатных единиц Департамента, а должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций, ШЕобщ.- количество штатных единиц Департамента, всего |
2 |
|
2 |
Акты проверок, штатное расписание Департамента, должностные регламенты служащих |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 8 августа 2019 г. N 281 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.