Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 08.08.2019 N 281
Приложение N 2
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя, утвержденной приказом
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о
(в редакции приказа Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя
от 08.08.2019 N 281)
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в городе Севастополе
|
Наименование органа исполнительной власти - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) |
|||||||
|
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
|||||||
|
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания |
|||||||
|
Цели контрольно-надзорной деятельности - повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг |
|||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Международные сопоставления показателей |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателей |
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ключевые показатели | ||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
A.3.1 |
Доля инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности, от общего количества получателей социальных услуг(%) |
Д - доля инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности, П - количество инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности; О - количество граждан, получивших социальные услуги во всех организациях социального обслуживания населения города Севастополя |
|
|
95% |
отчеты Департамента по мониторингу социального обслуживания |
|
|
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности Департамента в сфере социального обслуживания |
где: ДУт - разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (т) (млн. руб.); ДРт - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (т) (млн. руб.); Ут-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (т-1) (млн. руб.); Рт-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) (млн. руб.). |
|
|
Стремится к 0 |
Фонд оплаты труда Департамента, информация учреждений |
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
B.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние социальной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
B.1.8 |
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере социального обслуживания и несоблюдение требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Н + Нв |
Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок; Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок |
|
|
Стремится к 0 |
Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы |
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий |
Пп + Пв |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с прокуратурой города Севастополя (далее - План проверок); Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
|
План проверок |
|
В.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
С / По х 100% |
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок; По - общее количество проверок |
|
|
Стремится к 100% |
Информация поставщиков социальных услуг |
|
В.2.8 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
ЗОр |
ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
|
|
0 |
Зарегистрированные заявления (обращения) |
|
В.2.9 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Ше |
Ше - штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
|
|
Штатное расписание Департамента, график повышения квалификации |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
Пп + Пв |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом; Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
|
План проверок, реестр проверок |
|
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
Пп |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом |
|
|
|
План проверок |
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации |
Пв |
Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
|
Реестр проверок |
|
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Пж / По х 100% |
Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы; По - общее количество проверок |
|
|
0% |
Реестр проверок |
|
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пр / По х 100% |
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными; По - общее количество проверок |
|
|
0% |
Реестр проверок |
|
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пз / По х 100% |
Пз - проверки, проведенные органом государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения; По - общее количество проверок |
- |
- |
0% |
Реестр проверок |
- |
В.3.1.29 |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Пл / По х 100% |
Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести; По - общее количество проверок |
|
|
Не более 10% |
План проверок, реестр проверок |
|
В.3.1.30 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Пвп / По х 100% |
Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
|
|
Стремится к 0 |
Реестр проверок |
|
В.3.1.40 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
Ис |
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
|
|
3 |
Штатная структура Департамента |
|
В.3.1.41 |
Средняя продолжительность одной проверки |
В |
В - средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни) |
|
|
10 |
Акты проверок |
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.З |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
R |
К - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
|
6 |
Штатная структура Департамента, должностные регламенты сотрудников |
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 8 августа 2019 г. N 281 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.