Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 19.08.2019 N 446-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
1. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Подраздел 2.5 после слова "размещен" дополнить словами "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций),".
2.2. Абзац четвертый пункта 2.10.2 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"отсутствие рекомендаций федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданных по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях, либо решение федерального учреждения медико-социальной экспертизы о не нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;".
2.3. Абзац второй пункта 2.16.1 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
"своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, посредством различных форм информирования, включая использование информационного портала службы занятости, Единого портала и регионального портала".
2.4. В заголовке подраздела 2.17 слова "в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу" заменить словами "по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу)".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения":
3.1. В заголовке слова "административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения" заменить словами "административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
3.2. В подразделе 3.1:
3.2.1. В заголовке слова ", и процедур (действий), выполняемых МФЦ" исключить.
3.2.2. Пункт 3.1.2 исключить.
3.3. В подразделе 3.2:
3.3.1. В пункте 3.2.1:
3.3.1.1. В подпункте 3.2.1.1 слова "по форме согласно приложению" заменить словами "в области содействия занятости населения согласно приложению N 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 90н)".
3.3.1.2. Подпункт 3.2.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.7. В целях получения рекомендаций федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении между центром занятости населения и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.
В соответствии с приказом Минтруда РФ от 16.11.2015 N 872н работник центра занятости населения оформляет запрос в адрес федерального учреждения медико-социальной экспертизы в целях получения рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
В запросе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения инвалида;
номер и дата выдачи ИПРА;
характер и условия труда предлагаемых инвалиду вакансий;
цель запроса.
Запросы с целью получения сведений о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях, а также сами сведения представляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных, а при отсутствии доступа к таким информационным системам - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных".
3.3.1.3. Подпункт 3.2.1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"анализирует рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях".
3.3.2. В пункте 3.2.5:
3.3.2.1. В подпункте 3.2.5.3 слова "заключение об организации сопровождения при содействии его занятости - индивидуальную программу трудоустройства инвалида (далее - заключение)" заменить словами "заключение о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов согласно приложению N 25 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н".
3.3.2.2. Подпункт 3.2.5.4 исключить.
3.4. Подраздел 3.3 исключить.
4. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, требования к порядку их выполнения
3-1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
направление документов в центр занятости населения;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.
3-1.2. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном обращении в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
3-1.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ.
Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Работник МФЦ проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует их и регистрирует в автоматизированной информационной системе.
При приеме заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов работник МФЦ должен удостовериться в личности гражданина.
Порядок и сроки передачи документов на предоставление государственной услуги в центр занятости населения определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением.
3-1.4. Работник МФЦ в день регистрации заявления направляет его, а также документы на предоставление государственной услуги в центр занятости населения с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3-1.5. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением) согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3-1.6. Работник центра занятости населения выполняет административные процедуры в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3-1.7. Получатели государственной услуги при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации гражданина по месту жительства.
Прием граждан в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить их обслуживание.
Гражданину предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи, документам, представленным им при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке гражданина к назначенному времени приема".
5. Раздел 7 "Особенности выполнения административных процедур (действий) при оказании государственной услуги в МФЦ" исключить.
6. Приложение к Административному регламенту исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.