Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования, науки и молодежи
Республики Крым
от 22.01.2018 N 128
(в редакции приказа
от 28.06.2019 г. N 1139)
Административный регламент
предоставления Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым государственной услуги "Выдача, продление действия и замена удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача, продление действия и замена удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи" (далее - Регламент, государственная услуга), определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административной процедуры (действий) при предоставлении указанной государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителем и получателем государственной услуги является семья, в которой воспитывается трое и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), а также обучающихся детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения на бюджетной основе - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, в которых родители либо иной законный представитель является гражданами Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Крым (имеют статус беженцев или вынужденных переселенцев) (далее - Заявитель).
2.2. В качестве Заявителя выступает физическое лицо, один из родителей (законных представителей) многодетной семьи, либо их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:
- государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - Портал): www.gosuslugi82.ru;
- Единого Портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым: https://gosuslugi82.ru/;
- Портала Правительства Республики Крым: https://rk.gov.ru/;
- опубликования на официальном сайте министерства: monm.rk.gov.ru;
- опубликования на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Центры социальных служб для семьи, детей и молодежи" (далее - Центры): http://крцсссдм.рф/;
- по телефону 0 (3652) 51-03-31;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- личного приема заявителей в Министерстве, Центрах.
3.2. На информационных стендах в Министерстве, Центре, размещаемся следующая информация:
- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги (номер кабинета).
3.3. Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления по защите прав несовершеннолетних Министерства в приемные дни.
3.4. При обращении в Министерство, Центры граждане информируются о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействий) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
3.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, Центров по приему граждан приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.6. Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства, на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги - выдача, продление действия и замена удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым.
2.2. Министерство организует выполнение на территории Республики Крым законодательства по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет выдачу бланка удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи", направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. Центры принимают заявления и регистрируют документы от Заявителя, подготавливают и направляют в Министерство заявление и пакет документов на предоставление государственной услуги.
2.4. При предоставлении государственной услуги Министерство, Центр взаимодействуют с органами местного самоуправлении, органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов.
2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство, Центры не вправе требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача, продление действия и замена удостоверения Заявителю "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи".
- отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления специалистами Центра с комплектом документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента.
4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление направляется Заявителю в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления.
4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Республики Крым. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги опубликован на официальном сайте Министерства: monm.rk.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель предоставляет в Центр следующие документы:
- личное заявление о выдаче удостоверения, продлении или замене удостоверения многодетной семьи (приложение N 1);
- копии документов, удостоверяющих личность родителей(ля), опекуна(ов), попечителя(лей) (с предъявлением оригинала);
- копии свидетельств о рождении детей (с предъявлением оригинала);
- фотографии родителей(ля) размером 3x4 сантиметра;
- справка из общеобразовательного, среднего профессионального, высшего учебного заведения (для лиц от 18 до 23 лет в случае, если они учатся на дневной форме обучения);
- копию свидетельства о расторжение брака супругов (при наличии) (с предъявлением оригинала);
- копию свидетельства о смерти супруга(и) (при наличии) (с предъявлением оригинала);
- копию свидетельства об установление отцовства (при наличии) (с предъявлением оригинала);
6.2. Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляют копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (с предъявлением оригинала).
6.3. Детям из многодетной семьи удостоверения выдаются с пяти лет. При достижении ребенком 14 летнего возраста в удостоверение вклеивается фотография.
6.4. Способ получения документов, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе в электронной форме.
6.5. Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю при личном обращении в Центр.
6.6. Заявителю предоставляется возможность распечатать унифицированный бланк заявления, размещенный на Портале, официальном сайте Министерства.
6.7. Прядок предоставления документов Заявителем.
Заявление и документы, указанные в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента, могут быть направлены в Центры по месту жительства заявителя следующими способами:
- информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
- лично или через законного представителя;
- посредством информационной системы Портал (без использования электронных носителей);
- посредством официального сайта Министерства и Центров.
6.8. При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента должны быть предоставлены Заявителем лично либо по почте.
6.9. В случае обращения посредством почтовой связи и (или) с использованием Портала копии документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить, а также способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
- копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, на ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
- копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - на ребенка.
7.2. Способ получения документов, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе в электронной форме.
7.3. Заявитель в праве обратится за получением указанного в подпункте 7.1. пункта 7 раздела II настоящего Регламента документа, в органы местного самоуправления лично.
7.4. Порядок предоставления документов.
В течение пяти рабочих дней, следующих за датой обращения, Центр запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Республики Крым" (ГИС "РСМЭВ РК") в органах местного самоуправления справку о составе семьи, копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - на ребенка.
7.5. Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требования законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
7.6. Запрашиваемая информация предоставляется в течении 5 рабочих дней со дня поступления запроса Центра в той же форме, в какой направлен запрос, с соблюдением требования законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
7.7. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в подпункте 7.1. пункта 7 раздела II настоящего Регламента в Министерство, Центр, не может является основанием для отказа в предоставление Заявителю государственной услуги.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
8.1. Министерство, Центры не вправе:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запросы и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги.
- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
- требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление документов, подтверждающих основания для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента;
- нахождение детей на полном государственном обеспечении в соответствующих государственных и (или) муниципальных организациях;
- передача под опеку (попечительство) (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве");
- родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;
- граждане отбывающие наказания в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, изымаемой за предоставление государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи" - 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Заявление и документы, указанные в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента, представленные лично Заявителем в Центр, регистрируются должностным лицом, ответственным за прием документов, не позднее дня, следующего за днем обращения, в книге учета заявлений и удостоверений многодетной семьи.
15.2. Регистрация заявления, направленного по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в книге учета заявлений и удостоверений многодетной семьи после предоставления Заявителем полного комплекта документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Для предоставления государственной услуги должно быть обеспечено комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
16.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
16.3. Требования к местам ожидания Заявителей:
должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
16.4. Требования к месту приема Заявителей:
должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.4. Требования к месту получения информации о предоставлении государственной услуги:
оборудуется информационными стендами. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе лиц, передвигающихся с помощью инвалидных колясок.
16.5. Помещения для предоставления государственной услуги инвалидам:
- размещаются на первом этаже здания или в отдельно стоящем здании, должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения.
16.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов для инвалидов обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.6. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещенной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- своевременное рассмотрение документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) не предусмотрено.
- предусмотрена возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса не предусмотрена;
17.2. В процессе предоставления государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Центра при предоставлении государственной услуги составляет два раза.
17.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить информацию о государственной услуги и порядке ее предоставления.
17.4. Состав действий, которые заявитель в праве совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использование Портала:
- получение информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- запись на прием в Центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация документов;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, Центра.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не представляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении (непредставлении) государственной услуги;
- заполнение бланка удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи";
- выдача удостоверения Заявителю "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи".
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги"
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение гражданина с заявлением (по форме согласно приложению N 1) к настоящему Регламенту и комплектом документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента.
- поступление заявления и документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента, в Центры через организации почтовой связи.
2.2. При личном обращение гражданина должностное лицо Центра, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина.
2.3. Должностное лицо Центра, ответственного за прием документов, проверяет представленные документы в соответствии с перечнем документов, указанным в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента.
2.4. Должностное лицо Центра, ответственного за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим порядке и регистрирует факт обращения в книге учета заявлений и удостоверений многодетной семьи.
2.5. При наличии оснований для приема документов должностное лицо Центра, ответственного за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению.
2.6. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления и документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента, в Центры.
2.7. Результат административной процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
2.8. Критерием принятия решения по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II Регламента, соответствие их требованиям настоящего регламента.
2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация заявления в книге учета заявлений и удостоверений многодетной семьи регистрации в день поступления заявления;
3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2. В рамках предоставления государственной услуги Центры осуществляющие межведомственное информированное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления - в целях получения копий акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) ребенку, находящемуся под опекой (попечительством), копии договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - в отношении ребенка, находящегося на воспитании в приемной семье, а также справки о составе семьи.
3.3. В течении пяти рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом Центра, ответственным за направление запросов, в соответствии с подпунктом 7.1. пункта 7 раздела II Регламента.
3.4. Должностное лицо Центра, ответственное за направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставление сведений, указанных в подпункте 7.1. пункта 7 раздела II Регламента, подписывает его электронной цифровой подписью и направляет по системе межведомственного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3.5. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с подпунктом 7.1. пункта 7 раздела II Регламента.
3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственного запроса в журнале исходящей корреспонденции.
3.7. В случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 7.1. пункта 7 раздела II Регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
4. Принятие решения о предоставлении (не предоставлении) государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является поступления списка (на бумажном и электронном носителе) Заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги и необходимого комплекта документов в Центр для оформления удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи".
4.2. После проверки документов Центр заполняет бланки удостоверения, после чего заполненные бланки передаются на подпись Министру. Подписанный бланк заверяется печатью.
4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Центр, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передает его на подпись Министру в течение 10 дней с момента поступления списков с документами в Центр.
4.4. Уведомление, подписанное Министром, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты поступления списков с предоставленными документами.
4.5. Результатом административного действия в данном случае является направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с возвратом всех документов, которые были приложены к заявлению.
4.6. Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложенным заявлением и копией всех приложенных к нему документов подлежат хранению в Центре в соответствии с номенклатурой дела Центра.
5. Заполнение бланка удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи"
5.1. Основанием для начала административного действия является регистрация в книге учета заявлений и удостоверений многодетной семьи факта выдачи бланков удостоверений Центром и оформление удостоверения.
5.2. Центр, на основании представленного комплекта документов на многодетную семью заполняет удостоверение "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи". При заполнении удостоверения запись производится без сокращений.
5.3. Если в удостоверение внесена неправильная или не точная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается с составлением акта.
5.4. Удостоверение подписывается Министром.
5.5. Фотография Заявителя и подпись Министра в удостоверении заверяется гербовой печатью Министерства.
5.6. Срок выполнения административного действия - 5 рабочих день.
5.7. В случае поступления заявления и пакета документов, необходимого для продления или замены удостоверения, Центр вносит соответствующею отметку о продлении действия удостоверения, а в случае замены выписывает новое удостоверение Заявителю.
5.8. Удостоверение с отметкой о продлении подписывается Министром и заверяется гербовой печатью Министерства.
5.9. Срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
5.10. При замене удостоверения Заявителю выдается новое удостоверение.
5.11. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги и оформление удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи", при выдаче осуществляет регистрацию удостоверений в книге учета заявлений и удостоверений многодетной семьи.
5.12. Срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
6. Выдача удостоверения Заявителю "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи"
6.1. Началом административного действия является поступление в Центр заполненного удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи".
6.2. Центр выдает Заявителю удостоверение под роспись в книге учета заявлений и удостоверений многодетной семьи.
6.3. Срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.
7. Порядок осуществления административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым
7.1. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым не осуществляется.
8. Получение результата предоставления государственной услуги
8.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю удостоверения "Родителей многодетной семьи" и "Ребенка из многодетной семьи".
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
9. Получение сведений о ходе выполнения запроса
9.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
9.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Центром в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.
9.3. При предоставление государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Центр;
- уведомление о приеме и регистрации заявления (с прилагаемыми документами) о предоставление государственной услуги;
- уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги;
- уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
10. Осуществление оценки качества предоставление услуг
10.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
11.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в распорядительном акте, являющемся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями части 4 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты предоставления государственной услуги специалистами Центра определяются планом работы Министерства.
2.3. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
- получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации.
поступление жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление нарушений в ходе текущего контроля.
2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
2.5. Не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения плановой проверки и непозднее, чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки руководителю Центра направляется по почте или иным доступным способом копия приказа о проведении проверки, который содержит: фамилию, имя, отчество и должность проверяющего; предмет проверки.
2.6. Срок проведения плановых внеплановых проверок не должен превышать 20 календарных дней.
2.7. Результат проверок оформляются в виде справки, в которой отмечается выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, Центра по решению Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Министерства, Центра.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, Центра.
2. Предмет жалобы
2.1. Предметом жалобы являются в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, информации или действий предоставление, или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование от заявителя представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3.1. Уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является Министр образования, науки и молодежи Республики Крым.
3.2. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Прием жалобы в письменной форме осуществляется Министерством в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
4.2. Время приема граждан должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
4.3. Жалоба в письменной форме также может быть направлена по почте.
4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы Портал.
4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в формате электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
4.8. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат рассмотрения жалобы
6.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
6.3. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.4. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результат государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
6.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
7. Порядок обжалования решения по жалобе
7.1. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в досудебном (внесудебном) порядке.
7.2. Обжалование решения министерства по жалобе подается непосредственно Министру. Подача и рассмотрение обжалование осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим разделом при подаче и рассмотрении жалобы.
7.3. Решение по жалобе, принятое Министром может быть обжаловано в судебном порядке.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечивается соответствующими обязанностями должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.
9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
9.1. Информирование заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг", на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
9.2. Министерством осуществляется консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования, науки
и молодежи Республики Крым по
предоставлению государственной услуги
По-видимому, в тексте формы документа допущена опечатка. Номер Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 г. следует читать как "N 39-ЗРК/2014"
____________________________________________
(наименование органа государственной власти)
____________________________________________
от _________________________________________
(Ф.И.О. гражданина(ан))
тел.: ______________________________________
Заявление N
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства
___________________________________________________________________
Адрес фактического места проживания
___________________________________________________________________
Паспортные данные
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные супруга (супруги)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Прошу:
/-\
\-/ Выдать удостоверение "Родителей многодетной семьи";
/-\
\-/ Выдать удостоверение "Ребенка из многодетной семьи";
/-\
\-/ Продлить действие удостоверения "Родителей многодетной семьи";
/-\
\-/ Продлить действие удостоверения "Ребенка из многодетной семьи";
/-\
\-/ Выдать удостоверение "Родителей многодетной семьи";
/-\
\-/ Заменить удостоверение "Ребенка из многодетной семьи".
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Наименование образовательного учреждения |
Дополнительная информация |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Причина обращения за дубликатом удостоверения (порча, утрата
удостоверения)
___________________________________________________________________
Подлинность представленных документов и достоверность изложенных
сведений подтверждаю. В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое
согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную,
хранение и передачу персональных данных третьим лицам, наделенным
полномочиями по реализации мер социальной поддержки многодетных семей,
____________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. получателя государственной услуги,
несовершеннолетних
____________________________________________________________________
детей, а также заявителя, в случае если заявление подается лицом,
_____________________________________________________________________
представляющим интересы получателя государственной услуги)
указанных в настоящем Заявлении _______________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель: _________________________________ "__" _________ 20 __ г.
Согласен(на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
____________________________________________________________________
(письменно, по телефону, СМС-сообщением, электронной почтой)
"__" __________ 20__ г. Подпись _________________
Заявление и документы приняты
__________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста)
____________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. _________________
Согласие
на обработку и передачу персональных данных
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
я, ___________________________________________________, ____________
паспорт ________________________________ выдан ____________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________,
даю согласие на обработку моих персональных данных/персональных
данных моих членов семьи (перечислить, от имени кого
выступает заявитель)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ГКУ РК ___________________________________________________________
(наименование центра)
(далее - Центр), в связи с внесением их в банк данных многодетных
семей, зарегистрированных (проживающих) в _________________ районе,
при условии, что их обработка осуществляется с учетом сохранения
конфиденциальности указанных сведений. Предоставляю Центру право
осуществлять все действия (операции) с моими персональными
данными/персональными данными моих детей, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, распространение, передачу, обезличивание,
блокирование, уничтожение и любые другие действия с персональными
данными в электронном и бумажном виде, с учетом соблюдения
законов и иных нормативных правовых актов.
К персональным данным относятся:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения и место рождения;
- место регистрации и постоянного проживания;
- данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
когда и кем выдан);
- сведения из свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
- сведения из свидетельства о браке;
- контактный телефон;
- фото;
- иные сведения обо мне и о моих несовершеннолетних детях (при
наличии), которые необходимы Центру для осуществления социальной
поддержки многодетных семей в Республике Крым.
Во исполнение Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 39-ЗРК "О
социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым",
разрешаю передачу моих персональных данных/персональных данных
моих детей третьим лицам, наделенным полномочиями по реализации
мер социальной поддержки многодетных семей.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мной в адрес ЦСССДМ уполномоченному
представителю. В случае получения моего письменного заявления
об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
уполномоченное лицо ЦСССДМ обязано прекратить их обработку и
исключить персональные данные из базы данных, в том числе
электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве,
дате рождения, адресе регистрации.
"__" ________ 20 ____ год _______________ / ______________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства образования,
науки и молодежи Республики
Крым по предоставлению
государственной услуги
Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
|
Адрес |
Телефон |
Приемные дни |
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым |
пер. Совнаркомовский, д. 3 |
(3652) 275-232 |
Понедельник - четверг с 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.48); пятница с 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.48) |
Сведения о местах нахождения и графиках работы территориальных центров
Наименование подразделения |
Адрес подразделения |
Телефон |
Приемные дни |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Алуштинский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
298500, ул. Симферопольская, 24, г. Алушта, Республика Крым, csssdm.alushta@gmail.com |
(36560) 5-11-55 |
Понедельник, вторник, среда с 14-00 до 16-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Армянский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296012, ул. Иванищева, 10, г. Армянск, Республика Крым, miramira73@mail.ru |
(36567) 3-13-83 |
Вторник, среда, четверг с 9-00 до 16-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296100, ул. Калинина, 7, г. Джанкой, Республика Крым, dgcsssdm@inbox.ru |
(36564) 3-35-68 |
Ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Евпаторийский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
297407, ул. Демышева, 134, г. Евпатория, Республика Крым, ecsssdm@mail.ru |
(36569) 4-44-81 |
Вторник, четверг с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Керченский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
298319, ул. Войкова, 30, каб. 11, 12, г. Керчь, Республика Крым, kerchcsssdm@gmail.com |
(36561) 6-59-82 |
Понедельник, четверг с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 12-45) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Красноперекопский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296000, ул. Толбухина, 17, г. Красноперекопск, Республика Крым, urc-feniks@yandex.ru |
(36565) 2-37-62 |
Ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Сакский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296500, ул. Строительная, 5, каб. 203, 204, г. Саки, Республика Крым, sgcssmsaki@yandex.ru |
(36563) 3-09-61 |
Понедельник с 8-00 до 12-00, четверг с 13-00 до 17-00, выдача удостоверений ежедневно с 8-00 до 17-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Симферопольский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
295000, ул. Горького, д. 5, литер "Б", г. Симферополь, Республика Крым, sgcsssdm@mail.ru |
http://sgcsssdm.my1.ru/gb |
Вторник, четверг с 9-30 до 16-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Судакский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
298000, ул. Октябрьская, д. 36, г. Судак, Республика Крым, sudak_csssdm@mail.ru |
(36566) 3-15-45 |
Понедельник с 13-00 до 16-45 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Феодосийский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
298000, ул. В. Коробкова, 3, г. Феодосия, Республика Крым, fcsssdm@mail.ru |
(36562) 3-92-60 |
Вторник, среда, четверг с 9-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Ялтинский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
298604, ул. Горького М., 5, г. Ялта, Республика Крым, yacsssdm@mail.ru |
(3654) 31-47-77, 31-04-45 |
Понедельник, вторник, среда с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Бахчисарайский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
298400, ул. Симферопольская, 32А, юридический адрес: ул. Кольцевая, 1, г. Бахчисарай, Республика Крым, bcsssdmf@mail.ru |
(36554) 5-27-71 |
Вторник, четверг с 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Белогорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
297600, ул. Нижнегорская, 93, юридический адрес: ул. Мира, 1, г. Белогорск, Республика Крым, csssdm_belogorsk@mail.ru |
(36559) 9-17-95 |
Вторник, среда, четверг с 9-00 до 12-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Джанкойский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296100, ул. Интернациональная, 62, г. Джанкой, Республика Крым, drczsssdm@mail.ru |
+7 978 898 84 74 |
Вторник, среда с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Кировский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
297342, ул. Розы Люксембург, 36, п. Кировское, Республика Крым, kirraicsssdm@yandex.ru |
(36555) 4-14-74 |
Ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Красногвардейский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
297000, ул. Энгельса, 6, пгт Красногвардейское, Республика Крым, kr-csssdm@yandex.ru |
(36556) 2-55-30 |
Ежедневно с 8-00 до 12-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи Красноперекопского района" |
296000, пл. Героев Перекопа, 1, каб. 74, г. Красноперекопск, Республика Крым, centrsssdm@mail.ru |
(36565) 3-10-14 |
Вторник, четверг с 8-00 до 12-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Ленинский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
298200, ул. Пушкина, 31, пгт Ленино, Республика Крым, lenino.csssdm@mail.ru |
(36557) 4-10-24 |
Вторник с 9-00 до 16-00, пятница с 9-00 до 16-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Нижнегорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
297000, ул. Фрунзе, 2, каб. 14, пгт Нижнегорский, Республика Крым, nizn_cssm@mail.ru |
(36550) 2-29-74 |
Четверг, пятница с 8-00 до 16-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Первомайский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296300, Республика Крым, ул. Октябрьская, 63, каб. 27, 28, пгт Первомайское, Республика Крым, cssdmnervom@mail.ru |
(36552) 9-18-55 |
Вторник, четверг с 8-00 до 12-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Раздольненский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296200, ул. Ленина, 5А, пгт Раздольное, Республика Крым, centr.razdolnoe@mail.ru |
+7 978 006 84 16 |
Ежедневно с 8-00 до 12-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Сакский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296500, ул. Пионерская, 1, г. Саки, Республика Крым, sakirzsssdm@mail.ru |
(36563) 3-10-13 |
Понедельник с 9-00 до 15-00, среда: с 9-00 до 15-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Симферопольский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
295006, ул. Павленко, 1, каб. 304, г. Симферополь, Республика Крым, simfraycsssdm@mail.ru |
(3652) 54-67-95 |
Ежедневно с 8-00 до 12-00, с 12-45 по 17-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Советский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
297200, ул. Механизаторов, 1, пгт Советский, Республика Крым, srcsssdm2012@mail.ru |
(36551) 9-25-72 |
Понедельник, вторник, среда с 8-00 до 12-00 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Черноморский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" |
296400, Больничный переулок, 2, пгт Черноморское, Республика Крым, chrtssssdm@mail.ru |
(36558) 2-06-67 |
Понедельник 9-00 до 17-00 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 28 июня 2019 г. N 1139 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.